Индейский народ онейда

редактировать
Индейский народ онейда в Нью-Йорке. Индейский народ онейда
коренной американец
Bandera Oneida.PNG индейский народ онейда Нью-Йорк Племенная печать
Этническая принадлежностьХауденосауни, Ирокезы
МестоположениеСША Округ Онейда, Вернон, штат Нью-Йорк -Йорк, Округ Мэдисон, Верона, Нью-Йорк
Происходит отнарода онейда
Население1000+
ФилиаловНация онейды штата Висконсин, Нация онейда на Темзе, Шесть народов Гранд-Ривер, нация сенека, нация онондага, нация тускарора, индейцы могавков, народ каюга, другие ирокезы народы
языконйота'ака, английский, другие ирокезские языки
РелигияКай'хви'ио, Канох'он'ио, Кахни'кви'ио, христианство, религия длинного дома, другие религии коренны х народов

индейская нация онейда (OIN) или O Нация неида - это признанное на федеральном уровне племя из народа онейда в Своих Штатах. Штаб-квартира племени находится в Нью-Йорке, где племя возникло и занимало свою историческую территорию задолго до европейского колониализма. Это ирокезский народ, и одна из Пятикл Конфедерации ирокезов, или Haudenosaunee. Три других признанных на федеральном уровне племени онейда в местах, куда они мигрировали и были перемещены во время и после Войны за независимость США : одно в Висконсине в США Штаты, и два в Онтарио, Канада.

Сегодня нация индейцев онейда владеет племенной землей в Вероне, Онейде и Канастота, Нью-Йорк -Йорк. Йорк, на котором работает ряд предприятий. К ним относится курорт с игорным казино класса III.

С конца 20 века OIN участвовала в исках о земельных претензиях против штата Нью-Йорк в отношении договоров и покупок, совершенных после Войны за свободу США без ратификации Сенатом США, как того требует Конституция США. Судебные тяжбы были сложными и касались трастовых земель, азартных игр класса III, собственности и сбора налогов с продаж. Эти проблемы были решены в рамках исторического значения, заключенного 16 мая 2013 года между округами Мэдисон и Онейда, OIN и штатом.

Содержание
  • 1 Правительство
    • 1.1 Суд OIN
    • 1.2 Департамент полиции OIN
    • 1.3 Договоры
  • 2 Член
  • 3 Клана
    • 3.1 Создание
    • 3.2 Значение
  • 4 Бизнеса
    • 4.1 Бинго и бензин
    • 4.2 Казино и курорты
      • 4.2.1 Казино Turning Stone Resort
      • 4.2.2 Казино "Yellow Brick Road"
      • 4.2.3 Казино Point Place
    • 4.3 Другие коммерческие предприятия
  • 5 Судебный процесс по землеустройству OIN
    • 5.1 Земельный иск
    • 5.2 Статус бывших племенных земель, повторно приобретенных на открытом рынке
    • 5.3 Заявление на земельный траст
  • 6 Вашингтон Редскинз
  • 7 Проблемы
    • 7.1 Проблемы внутреннего управления
    • 7.2 Внешние проблемы
      • 7.2.1 Налоговые вопросы
    • 7.3 Возможное соглашение между округом Онейда и OIN в 2009 г.
  • 8 Историческое соглашение 2013 г. между штатом Нью-Йорк, Мэдисон и Округа Онейда и ОИН
    • 8.1 Соглашение о разделе доходов ОИН
  • 9 См. Также
  • 10 Примечаний
  • 11 Внешние ссылки
Правительство

Племя находится в Вероне, Нью-Йорк, представителем нации является Ра y Халбриттер. Он лидером с 1985 года вместе с Ричардом Крисджоном; дополнительный лидер. В 1993 году правительство США официально признало г-на Холбриттера лидером OIN. Совет племени состоит из 8 членов клана. Традиционно мужчины-члены совета несут ответственность за повседневные решения. Матери клана принимают долгосрочные решения. Традиция также требует, чтобы лидеры и члены наций при принятии решений учитывали влияние на следующие семь поколений.

Суд OIN

OIN имеет свою собственную судебную систему. В настоящее время председательствующие судьи - достопочтенный Роберт Г. Херлбатт и достопочтенный Джон Дж. Брунетти. Суд руководствуется своими собственными Правилами гражданского судопроизводства, Правилами уголовного судопроизводства, Правилами доказывания, Правилами взыскания долгов и Правилами миротворчества. Суд действует в соответствии с руководящими принципами ценностей Онейда мирного посредничества и примирения.

OIN Департамента полиции

OIN имеет собственное полицейское управление, которое координирует свои действия со штатами Нью-Йорка, Мэдисон и округом Онейда, и местные правоохранительные органы. Гэри Хендерсон - начальник нынешней полиции.

Договоры

Помимо того, что OIN является участником Канадского договора 1794 года, OIN также является участником следующих договоров:

  • Договор о дружбе, торговле и судоходстве; известный как Договор Джея
  • Договор с шестью народами 1784 г.; известный как Договор ветеранов
  • Договор с шестью нациями 1789 г.; известный как Договор ветеранов
  • Договор с Онейдой и т. д. 1794 г.; известный как Договор ветеранов
Член

Совет племен OIN установил правила получения гражданства: он требует документального подтверждения как минимум 1/4 кровного происхождения (эквивалентно одному дедушке или бабушке) по материнской линии. У OIN и других народов ирокезов была матрилинейная система родства с происхождением и наследованием по линии матери.

Кланы

OIN состоит из трех кланов: Черепахи, Волка и Медведя. Каждый член нации принадлежит к одному из этих кланов. Ребенок считается рожденным в клане матери и получает социальный статус от своего народа.

Сотворение

Легенда гласит, что названия кланов и система матрилинейного родства возникли в результате реакций на возникшие проблемы. во время траура Haudenosaunee. До создания кланов вся деревня Онейда оплакивала смерть члена деревни. Это вызвало проблемы, так как важные решения были отложены на время траура. Руководители деревень не знали, как продолжать повседневную жизнь, соблюдая при этом традиционных траурные обычаи. Молодой член деревни подошел к лидерам и возможное решение. Он попросил отправить трех старейшин к ближайшей реке, попросить их развести костер и переночевать. Следующее утро с первыми лучами солнца женщины должны были быть помолиться своему образу мыслей и обратить внимание на первое животное, которое приблизилось к реке. Как только женщины увидели животное, они должны были быть доложить деревенским вождям. Старейшины воплощают в жизнь план молодого человека. К реке отправили трех женщин. По возвращении одна женщина сообщила, что видела черепаху на берегу реки. Вторая женщина сообщила, что видела волка, бегущего по реке. Третья женщина заявила, что видела медведя, кормящегося в реке вдоль скал. Следуя сообщениям женщин, руководитель деревень назвали кланы Онейда кланами Черепахи, Волка и Медведя. Они определили, что клан передается по материнской линии из поколения в поколение, поскольку обладает даром создателя создания жизнь. Нация онейда по-прежнему остается обществом по материнской линии. После основания кланов люди разработали свои практики для процесса оплакивания. Когда в деревне случался смерть, члены клана этого человека оплакивали. Члены второго клана утешали бы их, члены третьего клана продолжали вести деревенские дела как обычно.

Значение

Народ Хауденосауни состоит из нескольких наций. Среди этих народов есть родственные группы, называемые кланами. В то время как у членов Нации есть свои родственники из родителей, братьев и сестер, у них также есть большая семья других Клана. В матрилинейном обществе каждый член клана рождается в своем клане от своей матери. Три клана нации онейда названы в честь животных, черепахи, волка и медведя. Считается, что обладает определенными положительными характеристиками или качествами. Черепаха учит терпению, а также тому, как важно никогда не сдаваться. Считается, что черепахи также олицетворяют силу и солидарность. Их считают старыми и мудрыми, и их уважают. Волк учит, как важно использовать уши, слушать и быть внимательными. Они олицетворяют сильное чувство семьи. Наконец, медведь считается нежным и сильным. Считается, что медведи обладают в осознании того, что требуется больше силы, чтобы не поднять руку и не ударить, чем поддаться импульсу для удара.

Бизнес

Племя основало Онейда Нейшн Энтерпрайзис, через которую она управляет рядом предприятий в Центральном Нью-Йорке. По состоянию на 2013 год это крупнейший работодатель в регионе с общим рабочим мест около 5000. Деловые интересы включают:

Бинго и бензин

В начале 1990-х ОИН открыла зал бинго. Рэй Хэлбриттер (Онейда) открыл заправочную станцию, известную как SavOn через дорогу. Более дешевый бензин сделал заправку популярной среди населения.

В конце концов OIN купила SavOn и распространила его на несколько мест в этой области. Сегодня SavOn (или SāvOn) - это сеть автозаправочных станций и мини-маркетов в округах Онейда и Мэдисон, принадлежащая и управляемая индейской нацией Онейда.

Казино и курорты

ОИН открыла несколько казино. Первым было Turning Stone Casino Resort в 1993 году. После знакового урегулирования в 2013 году ОИН открыло казино Yellow Brick Road в июне 2015 года. А 3 марта 2018 года OIN открыло казино Point Place в Бриджпорте, штат Нью-Йорк.

Turning Stone Resort Casino

Самым прибыльным бизнесом племени является Turning Stone Resort Casino, которое постоянно расширяется с момента своего открытия в 1993 году. Текущее игровое пространство составляет 100 000 футов (9300 м). Изначально он был залом для бинго, а затем превратился в большой игровой комплекс и курорт класса III. На развлекательном сайте представлены отели и рестораны национального уровня. Многие шоу действуют в течение года. Курорт является местом осеннего турнира Ассоциации профессиональных игроков в гольф (PGA). Некоторые стороны оспаривают договор об игорных играх между племенным штатом между OIN и штатом Нью-Йорк. Соглашение 2013 года между OIN, округами Мэдисон и Онейда и Нью-Йорком решило все проблемы, возникшие перед казино.

В 2016 году в казино и на курорте был проведен проект модернизации и ремонта стоимостью 20 миллионов долларов, чтобы обеспечить лучшие зоны, свободные от табачного дыма на игровом этаже, улучшить вентиляцию, добавить кафетерий и добавить / улучшить залы.

Казино «Дорога из желтого кирпича»

В июне 2015 года OIN открыла казино на темы из популярной книги и фильма Волшебник из страны Оз, косвенно чествуя писателя L. Фрэнк Баум, который был из Центрального Нью-Йорка. Заведение расположено в Tops Plaza, 800 W. Genesee St., Читтенанго, Нью-Йорк, и включает 67 000 квадратных футов (6200 м) игрового пространства с более чем 400 игровыми автоматами; открыт 24/7. Настольные игры проходят с воскресенья по среду с 11.00 до 23.00; Четверг, 11.00 - 12.00; Пятница, 11.00 - 03.00; и в субботу с 10 до 3 часов ночи.

Другие коренные американцы критиковали этот выбор, поскольку Баум был известен тем, что поддерживал геноцид против нации сиу. The Washington Post отметила, что их выбор был проблемой, поскольку г-н Халбриттер возглавил империю Вашингтонских Краснокожих изменить свое имя, отказавшись от упоминания американцев, потому что г-н Халбриттер считает, что это унизительно для тяжелое положение всех статей американцев.

Казино Point Place

Расположенное по адресу 450 NY-31, Бриджпорт, штат Нью-Йорк, это заведение содержит 65 000 квадратных футов (6000 м) игровых площадок. Космос. Это новейшее казино, которым управляет Oneida Nation Enterprises, и оно полностью запрещено курением. Посетители могут выбирать из более чем 500 игровых автоматов и 20 классических настольных игр. Время настольных игр: воскресенье - четверг с 10:00 до 12:00 и пятница - суббота с 10:00 до 3:00.

Другие предприятия

OIN приобрела марину на юго-востоке. берег озера Онейда и множество участков земли в этом районе.

Indian Country Media Network (ICMN) до 2017 года принадлежала Oneida Nation в Нью-Йорке; в него вошла онлайн-газета Страна Индии сегодня. В том же году OIN пожертвовал активы новостной организации Национальному конгрессу американских индейцев (NCAI). NCAI продолжает публиковать онлайн-версию Indian Country Today.

Земельный судебный процесс OIN

С 1970-х годов OIN участвовал в нескольких судебных процессах, связанных с недвижимостью. В 70-х годах OIN подало иск о взыскании первоначального гранта на землю, содержащегося в Канадигуанском 1794 года, утверждая, что земля передана ненадлежащим образом в нарушение федерального закона и Конституции США. Сообщество OIN начал покупать недвижимость в рамках настоящего гранта по мере ее поступления. OIN подтвердил свой ограниченный статус суверенитета, чтобы требовать, чтобы недвижимость утверждена от налогов графства и штата. Это привело к рассмотрению нескольких дополнительных исков, предшествовавших знаменательному соглашению 2013 года.

Претензия на землю

В 1970 и 1974 годах OIN, Нация Онейда на Темзе и Нация Онейда на Темзе (Канада) подали иски в Окружном суде США Северного округа Нью-Йорка ; они утверждали, что земля резервации, предоставленная им по договору между OIN и штатом Нью-Йорк, была отнята у народа онейда (с их исторической территории), и договор так и не был ратифицирован Сенатом, что сделало его неконституционным. В соответствии с Конституцией США штат не имеет полномочий иметь дело с индийскими народами. Онеида заявили, что они все еще законно владеют этими землями.

В 1970 году ОИН подало "тестовое" дело в суд, предъявив федерацию к округам Онейда и Мэдисон с требованием арендной платы за два года (1968-1969) на принадлежащих округу землях; арендная плата составила 16 694 доллара. OIN утверждает, что, поскольку они являются неконституционными, они должны быть арендовать округа. Окружной суд США Северного округа Нью-Йорка отклонил иск, и ОИН подал апелляцию. 12 июля 1972 года Апелляционный суд второго округа США подтвердил решение окружного суда. OIN подал прошение в США. Верховный суд утвердил certiorari В деле Нация индейцев онейда против округа Онейда (1974) Верховный суд вынес решение в пользу нации индейцев онейда.

12 июля 1977 г. при предварительном заключении в районный суд под председательством судьи Эдмунда Порта суд встал на сторону OIN. Округа подали апелляцию во второй округ который подтвердил решение судьи Порта. Округа утверждали, что OIN не имеет права на свою претензию, а претензия слишком старая и должна рассматриваться. Округа обратились в Верховный суд США с ходатайством о выдаче свидетельства, суд удовлетворил.

4 марта 1985 года Верховный суд США 5 голосами против 4 вынес решения в пользу OIN. Суд высказал мнение по трем принципам:

  • что OIN имеет общее право подавать иски в федеральные суды;
  • что такие иски могут быть рассмотрены в судебном порядке; и
  • не было срока давности на уровне штата или федерации, который запрещал бы такие иски. Мнение включает следующие сноску:

«Вопрос о том, может ли соображения справедливости ограничивать помощь, доступную нынешним индейцам онейда, не рассматривался Апелляционным судом и не представлялся в этот суд петиционерами. Соответственно, мы не выражаем никакого мнения относительно того, какие другие соображения имеют отношение к окончательному рассмотрению этого дела.

Судья Джон Пол Стивенс написал в своем несогласии:

"Это опровергает давно устоявшиеся ожидания в отношении владения недвижимостью в графствах Онейда и Мэдисон, штат Нью-Йорк, и разрушение, которое оно обязательно вызовет, подтвердит мудрость общего права о том, что древние притязания лучше оставить в покое. Суд, без сомнения, считает, что он устраняет серьезную историческую несправедливость, но тем самым он вызвал новую.

В 1998 году Департамент США Jus Компания tice вмешалась в судебные процессы от имени истца, чтобы возбудить иск против штата Нью-Йорк, поскольку штат подтвердил свой иммунитет в соответствии с 11-й поправкой. На основании Город Шерилл против индейской нации Онейда и Ответчики ходатайствовали об упрощенном судебном порядке. 21 мая 2007 года судья Кан отклонил претензии OIN на владение землей и разрешил рассмотрение непосессорных претензий.

Обе стороны обжаловали решение судьи Кана. В решении от 9 августа 2010 г. Второй округ выразил мнение, что непосессорные требования не могут быть рассмотрены, и вернул дело обратно в районный суд для вынесения решения в пользу штата и округов. ОИН подал апелляцию в Верховный суд США.

Статус бывших племенных земель, повторно приобретенных на открытом рынке

Заместитель председателя Объединенного комитета начальников штабов, адмирал ВМС Эдмунд Джамбастиани разговаривает с участники церемонии признания ветеранов индейской нации онейда в Вероне, штат Нью-Йорк, 4 ноября 2006 г.

OIN приобрела земли, которые были частью его исторической резервации, как это установлено соглашением со штатом Нью-Йорк. Позже они были проданы государству, а затем неиндийцам. Некоторое время OIN и государство считали, что покупка земли OIN вернула этой собственности статус индийской территории, находящейся во владении Oneida.

Закон штата запрещает игровые объекты класса III. OIN построил свой курорт и казино в так называемой федеральной резервации, где это действие было разрешено в соответствии с суверенитетом племен.

Город Шерилл бросил вызов OIN, пытаясь собрать налог на собственность с земли, которую племя купило в той юрисдикции, где оно построило свое казино. В деле Город Шерилл против индейской нации Онейда судья Верховного суда США Гинзбург постановил, что земля, на которой расположено казино, принадлежала исконным племенным землям. Но судья Гинзбург постановил, что, хотя эта земля может быть частью гранта земли в древней резервации, поскольку OIN не контролировала ее более 200 лет, в течение которых она была неиндейской территорией, племя не могло восстановить свои иммунитет (от закона штата) над этими землями.

Чтобы «восстановить верховную власть» над землями древних племен, которые онейда вновь приобрела на открытом рынке, Верховный суд США заявил, что «надлежащий путь "для индейской нации онейда было предусмотрено § 465 Закона о реорганизации индейцев. OIN необходимо было обратиться в Департамент внутренних дел для передачи спорных земель в федеральное управление.

Комментарии к решению суда разошлись. Проблема в Шерилле заключалась в том, может ли город взимать налоги на собственность с повторно приобретенных племенных земель OIN. Верховный суд США постановил, что город Шерилл может взимать налоги на собственность. Но суд не смог отменить вывод Второго округа о том, что земля квалифицировалась как территория Индии.

Сторонники OIN утверждают, что Шерилл может только сказать, что OIN не может восстановить свой налоговый иммунитет, но что это земля индейцев. UCE и его сторонники не согласились; они возражают, что постановление Sherrill предостав ило юрисдикциям полное разрешение на изъятие всего имущества OIN, имеющего задолженность по налогам. Некоторые члены UCE истолковали это решение как сделавшее деятельность казино OIN незаконной в соответствии с законодательством штата и предположили, что оно должно быть закрыто до тех пор, пока штат и OIN не достигнут нового соглашения об играх.

Заявление о предоставленииземельного фонда

В апреле 2005 года Управление внутренним делением обратилось в Департамент внутренних дел с просьбой передать эту в федеральный фонд его имени. Письмом от 10 июня 2005 г. заместитель заместителя секретаря Кейсон сообщил Рэю Хэлбриттеру, руководителю племени по этому вопросу, о своей позиции:

"Позиция Министерства внутренних дел (DOI) в отношении некоторых вопросов, связанных со статусом земель OIN... Мы не согласны с утверждением о том, что постановление Суда по делу Шерилл продолжение ограничения на защиту от отчуждения недавно повторно приобретенных земель... мы считаем, что Суд в Город Шерилл безошибочно постановил, что спорные земли (имущественные права, приобретенные OIN на открытом воздухе) Кроме того, пожалуйста, будьте сообщены, что BIA находится в процессе принятия соответствующих мер, чтобы прояснить, что его регистрация документов OIN не имеет юридической силы. для обозначения этих земель как запрещенных к отчуждению в соответствии с 25 USC 177. "

Для принятия земель в качестве собственности феде рального траста, BIA должно было было подготовить экологическую оценку иска. 27 февраля 2008 г. BIA опубликовало свое Заключительное заявление о воздействии на эту среду (EIS) о передаче рассматриваемых земель в доверительное от имени OIN. Он рекомендовал передать в доверительное управление 13 084 акра (52,95 км). После этого объявления DOI предоставил 30-дневный период для комментариев и объявил, что он примет решение 25 марта 2008 г. или позднее.

Некоторые правительственные чиновники выразили обеспокоенность по поводу создания «лоскутного одеяла из налогооблагаемых и налоговых». выделенная собственность, "превращая" в "юрисдикционный кошмар". Тем не менее, спецоперация, проведенная совместно с полицией OIN и шерифом округа Онейда, опровергла этот аргумент.

Выступая против заявления OIN о передаче земли в доверительное управление, штат Нью-Йорк поднял вопрос о том, индийский Закон о реорганизации (IRA) применялся к OIN, поскольку OIN отклонил реорганизацию в соответствии со своими правилами 17 июня 1936 года 12 голосами против 57. Согласно письму Ричарда Платкина, советника губернатора, Франклину Килу со ссылкой на меморандум Майкла Т. Смита директору Управления по делам индейцев, Бюро по делам индейцев от 24 февраля 1982 г., «онейды были признаны неприемлемыми, но в пересмотре, основанном на обсуждении в случае« Министерство внутренних дел США против Бойлана изменило свою позицию и провело референдум ».>

OIN отметило, что еще в 1910 году они были признаны на федеральном уровне племенем. OIN является частью первоначального племени онейда, которое было участником 1794 года Канадигуа., применялась ли к ним ИРА, BIA провела постановление о том, что тот факт, что племя провело голосование, связанное с реорганизацией в рамках ИРА, было достаточным для случая того, что индейское племя находилось под федеральной юрисдикцией в 1934 г. Меморандум BIA 1980 г. определил, что фраза «признанное племя, находящееся в настоящее время под федеральной юрисдикцией» включает в себя племена, которые существовали в 1934 году и имели постоянные отношения с С оединенными методами или каким-либо юридическим обязательством. По сей день США соблюдают свои юридические обязательства перед OIN по Канандайгуаскому договору 1794 года. Любое ошибочное утверждение о том, что OIN не является племенем, признанным на федеральном уровне, безоговорочно опровергнутым в решении Апелляционного суда второго округа США в 2016 году, в котором суд подтвердил, среди прочего, что OIN является индейским племенем по смыслу IRA. 44>

23 декабря 2013 г. BIA внесло поправку в свое решение за 2008 г., приняв 13 082 акра земли в федеральный траст. В этой поправке BIA недвусмысленно определено, что Закон о реорганизации индейцев 1934 года применим к OIN не только на основании проведенного голосования, но и на основании судебного процесса Бойлана, Канадского договора 1794 года и исторических данных. Как указано ниже, штат Нью-Йорк и округа Онейда и Мэдисонились с действительностью этого решения и прекратили любые юридические обжалования на неограниченный срок.

В марте 2008 года исполнительный директор графства Энтони Пиченте провел публичное собрание, чтобы обсудить возможность обсуждения до крайнего срока 25 марта. Конгрессмен Аркури попытался задержать решение, пытаясь заблокировать такое урегулирование законодательно. Критикуя обе стороны за то, что он помешал достижению прогресса между сторонами, Аркури сказал, что хочет поощрить переговоры.

В январе 2008 года Халбриттер отправил предложенное урегулирование в штат и округ, но не получил ответ до того, как DOI объявил о своем решении. OIN предложило провести переговоры по соглашению, касающемуся будущих заявок на доверительное управление, правительство и органы власти не ответили.

20 мая 2008 г. DOI объявил, что он займет 13 004 акра (52,63 кв. Км) в доверительное управление. OIN предложило провести переговоры и разрешить возникшие проблемы, в то время как официальные лица и округа пообещали продолжить судебные разбирательства.

Примерно 17 июня 2008 г. две группы подали отдельные иски в федеральный суд, оспаривая решение DOI; В иске UCE оспаривается право передачи сообщения в доверительное управление в соответствии с Законом о реорганизации Индии 1934 года, утвержддая, что это решение о доверительном управлении нарушает Конституцию Соединенных Штатов. Другая группа утверждает, что решение DOI было произвольным и капризным, поскольку некоторые участки доверительного управления являются предметом неурегулированного судебного разбирательства между группой и OIN.

19 июня 2008 г. (крайний срок подачи иска) Нью-Штат Йорк, округ Онейда и Мэдисон подали иски в федеральный суд. Аргументы правительства штата и округов аргументам UCE. Противоположные стороны утверждают, что решение DOI было произвольным.

Письмом от 7 января 2009 г. Стивен Мискинис, эсквайр. Министерство юстиции США уведомило Суд о том, что США заняли 18 акров (0,028 квадратных миль; 73000 м; 0,073 км) земли, известной как бывший комплекс космического командования ВВС США в исследовательском центре Вероны, Германия-роуд, Верона, Нью- Йорк в доверительное управление OIN. Два дня спустя помощник генерального прокурора штата Нью-Йорк возразил против этого действия. Он потребовал ускоренного проведения конференции и попросил Соединенные Штаты добровольно воздержаться от любых усилий по передаче земли в доверительное управление OIN. Судья Кан отклонил жалобу UCE, включая неудавшуюся теорию о том, что ИРА неконституционна, на основании давнего и установленного закона по этому вопросу.

Подробно описанный ниже, 16 мая 2013 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо, исполнительный округа Онейда, наблюдательного совета округа онейда Джон Беккер и лидер индейской нации онейда Рэй Хэлбриттер которая объявили о сделке, уладила все их разногласия. Предварительно одобряет режим работы органов власти. Ключевые компоненты соглашения заключаются в следующем:

  1. OIN будет выплачивать 25% своей прибыли от своих новых игровых автоматов государству;
  2. Государство соглашается предоставить максимум 25 000 акров (39 кв. Миль; 100 км) для передачи в федеральный фонд;
  3. OIN будет иметь исключительные игровые права в регионе с 10 округами;
  4. Все незавершенные судебные разбирательства будут отозваны; и
  5. OIN будет взимать собственный налог с продаж сигарет и газа неиндийским покупателям, который должен быть уплачен государству. Из 25% доходов получает штат, половину он отдаст правительству округов Онейда и Мэдисон.
Вашингтон Редскинс

В 2013 году OIN возобновила кампанию, чтобы заставить Вашингтон Редскинс измениться. название их команды и талисман. Лидер OIN Халбриттер запустил сайт «Смени талисман». 13 июля 2020 года команда Washington Redskins уступила давлению общественности и объявила о своем решении убрать логотип команды и сменить название.

Проблемы

OIN имеет как внутреннюю, так и внешнюю оппозицию. Внутри клана Волка, в частности, протестуют против прихода Халбриттера к власти и роспуска традиционного правительства Онейды, основанного на пожизненных наследственных лидерах.

Проблемы внутреннего управления

Шенандоа против Юнайтед. Заявление DOI было иском, которое поставил под сомнение легитимность и полномочия Рэя Хэлбриттера действовать от имени OIN. В частности,

«В 1977 году членами нации онейда назначили Халбриттера и двух других членов нации временными членами. 25 апреля 1993 года Великий совет, состоящий из представителей всех шести ирокезских наций, включая онейду. Нация, якобы сместив Хальбриттера с его должности временного представителя Нации. 10 августа 1993 года Министерство [внутренних дел] подтвердило удаление, но на следующий день приостановило подтверждение до рассмотрения BIA. После запроса нации провести референдум для выбора представителя, Департамент согласился с предложением Халбриттера представить "заявление о поддержке" от членов Нации. 4 февраля 1994 года Департамент уведомил Халбриттера, что будет признавать его постоянным представителем Нации до тех пор, пока он не уйдет в отставку или не будет удалено Нация в соответствии с определенными процедурами. По словам истцов, 21 мая 1995 г. Нация снова удалила Хэлбриттера из своей должности представителя Онейды. Несмотря на то, что Департамент был проинформирован о предполагаемом втором удалении Халбриттера, Департамент не получил никакой информации об обратном сообщении, и на момент составления этого заключения.

Окружной суд удовлетворил Ходатайства ответчиков об отклонении требований истцов без хабеас и хабеас. Апелляционный суд второго округа подтвердил решение районного суда.

Внешние вопросы

Внешнее возражение исходит от таких организаций как Граждане северных отрицаний за равенство (UCE), группа, которая выступала против земельных претензий Хауденосауни в северной части штата Нью- Йорк. UCE также выступала против того, чтобы OIN могла управлять своими предприятиями без уплаты налогов на земле, на которой утвержден суверенный статус. вопросы были решены в соответствии с историческим соглашением 2013 года.

Налоговые вопросы

Возникли споры по экономическим преимуществам OIN, связанным с эксплуатацией игрового объекта класса III без необходимости сбора или уплаты государственных налогов с розничной торговли продажи на курорте. Племя действительно выплачивает часть доходов государству в соответствии с соглашением об игорном бизнесе (по сути, вместо налогов). OIN и другие стороны считали, что операции с контролируемой им собственностью не облагаются налогом. Город Шерилл против индейского народа Онейда.

Вернон Даунс открыл казино, чтобы попытаться составить конкуренцию Turning Stone. До февраля 2008 года racino облагался высокими налогами в соответствии с законодательством штата. Вернон Даунс изо всех сил пытался работать, и в конце 2007 года многие первоначальные инвесторы вышли из предприятия. Граждане северных штатов за равенство и сторонники приписали OIN возможность управлять своим казино без уплаты налогов.

Сторонники OIN связывают проблемы Вернона Даунса с тем, что штат собирает в общей сложности 54% налоговых поступлений (50% в государственный фонд образования и 4% налога с продаж), что затрудняет получение прибыли. 11 февраля 2008 года директор Стив Гурал закрыл рацино в Вернон-Даунс на три дня. Он пытался заставить государство снизить ставку налогообложения объекта, чтобы сделать его более прибыльным. [8] Этот период закрытия обошелся государству примерно в 1,5 миллиона долларов потерянных налоговых поступлений. (Штат выделил доходы от азартных игр на образование, что было частью первоначальной кампании по утверждению избирателями разрешения штата на игорную деятельность.) [8] Многие утверждали, что штат не должен называть это «потерянным доходом». Строительство трассы принесло прибыль; без трека не было бы дохода. Трасса оказалась на грани банкротства.

OIN утверждало, что оно компенсировало отсутствие земельного налога, жертвуя местным школам суммы, превышающие налоги, которые округ обычно получает с земельных участков, в рамках программы, известной как Silver Covenant Chain. Гранты на образование. По мере роста напряженности между различными местными органами власти, правительством штата и OIN, OIN уменьшал или прекращал пожертвования.

В школе Стокбридж-Вэлли учатся несколько детей из OIN, но OIN прекратил предоставлять школе гранты, поскольку не одобрял точку зрения одного учителя. Поздней осенью 2003 года представитель OIN связался с общественным школьным округом Стокбридж-Вэлли и сообщил, что он не будет заключать Серебряный договор, если не будет уволен конкретный помощник учителя.

- это дело, возбужденное по вопросу о том, признается ли федеральное признание Индийские племена, такие как OIN, должны собирать государственные налоги с продаж с розничных продаж неиндийским потребителям в пределах их резервации. Согласно Апелляционному суду Гулда, на индейское племя не распространяется налоговое законодательство штата. Для целей Закона о налогах штата, розничные операции нации на своих землях, даже если они выкуплены на открытом рынке, не подпадают под действие налогового законодательства штата.

Возможный договор между округом Онейда и OIN в 2009 году

8 мая 2009 года Энтони Пиченте, исполнительный директор округа Онейда, объявил о пакте между округом Онейда и OIN. Совет законодательных органов округа Онейда и законодательный орган штата будут иметь объявление об утверждении этого пакта в течение следующих 60 дней. Если бы этот пакт был одобрен, OIN выплатило бы округу Онейда 55 миллионов долларов в течение следующих 10 лет, начиная с единовременной выплаты в размере 30 миллионов долларов в том же году. Кроме того, OIN предоставило бы гранты Silver Covenant на следующие пять лет, чтобы подать заявку на получение дополнительных земель без противодействия округа. В обмен на это округ согласился бы отказаться от своих исков и удовлетворить все незавершенные налоговые процедуры удержания и выкупа. OIN согласился бы облагать все объекты, расположенные на его землях, налогом с продаж, равным ставке налога с продаж округа Онейда. Этот налог с продаж OIN был бы наложен на всех неиндийских покровителей, а также на членов племен.

По условиям договора шериф округа Онейда и Департамента полиции OIN должны были бы заключить договор с правоохранительными органами для выполнения вопросов юрисдикционных полномочий и операции. 27 мая 2009 года Законодательный совет графства отклонил предложенный пакт, сославшись на набор отклонения предложенного соглашения.

эпохальное соглашение 2013 года между штатом Нью-Йорк, округами Мэдисон и Онейда и OIN

16 мая 2013 г. губернатор Эндрю Куомо объявил, что OIN достигла международного соглашения Между штатом и округами Онейда и Мэдисон. Соглашение разрешило множество юридических вопросов между сторонами. В соответствии с соглашением OIN будет выплачивать штату 25% своего дохода, четверть из которых выплачивается округам Онейда и Мэдисон. Эти деньги предназначены для компенсации любых налогов на имущество и с продаж, которые округа получили бы в результате, если имущество было отменено в налоговых ведомостях. Штат и округа Мэдисон и Онейда соглашаются отозвать свои возражения против заявок OIN на передачу земли в фонд с лимитом в 25 000 акров (39 квадратных миль; 100 км), который может быть передан федеральному правительству. OIN будет иметь географическую монополию на азартные игры в 10 графах (Онейда, Мэдисон, Онондага, Каюга, Херкимер, Освего, Кортленд, Ченанго, Его и Льюис). OIN внедрит систему налога с продаж для налогообложения продуктов, продаваемых неиндийцам на территории Индии, таких как сигареты. И соглашение прекратит все связанные судебные разбирательства между ОИН, штатом и округами Мэдисон и Онейда. Представители законодательного собрания США.

28 мая 2013 года Законодательный совет округа Онейда одобрили соглашение 16-13 голосами. 29 мая 2013 года штат Нью-Йорк через губернатора Куомо подписал соглашение. 30 мая 2013 года Наблюдательный совет округа Мэдисон утвердил взвешенным голосованием 847–653. 1 января 2014 года Министерство внутренних дел США одобрило соглашение. 22 июня 2013 года Сенат штата (48-11) и Ассамблея штата (83-44) одобрили соглашение. Последним органом, утвердившим соглашение, была судебная власть. 4 марта 2014 года судья окружного суда США Канприл мировое соглашение. 4 сентября 2014 г. 13 000 акров (20 кв. Миль; 53 км) недвижимости OIN были официально переданы в траст США.

19 августа 2013 г. города Вернон и Верона совместно подали иск против ратифицированного мирового соглашения, сославшись на нарушение их свободы слова и равной защиты. 30 октября 2013 г. судья окружного суда США Кан вернул иск в судебную систему, поскольку городские власти имели права на него. 27 июня 2014 года Верховный суд округа Олбани отклонил и отклонил иск.

Соглашение о распределении доходов OIN

Округ Онейда соглашение о распределении доходов OIN как минимум с пятью муниципалитетами, наиболее пострадавшими от 2013 г. знаковое соглашение. Сделку предложили пять муниципалитетов: город Шерилл, город Сильван, город Верона, деревня Вернон и город Огаста. 27 мая 2014 года городская комиссия Шерил проголосовал 3: 1 за принятие 160 000 долларов ежегодно от округа, что в будущей комиссии откажутся от своего права оспаривать урегулирование. 29 мая 2014 года совет деревни Вернон единогласно согласился получать ежегодные выплаты в размере 60 000 долларов от округа Онейда в обмен на то, что нынешнее правление и будущее правления откажутся от своего права оспаривать. 7 июня 2014 года город Огаста принял соглашение с округом Онейда. При голосовании 3: 1 город будет получать 107 500 долларов в год в качестве компенсации за потерянный доход от налога на недвижимость на основании трастовых земель OIN.

С тех пор несколько других муниципалитетов и школьных округов обратились с просьбой стать частью OIN. соглашение о разделе доходов. Однако для этого округа охватит все инициативы муниципалитет. Это вызвало резкую оппозицию со стороны первоначального муниципалитетов.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:03:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте