One Tambon One Product

редактировать
Тайская программа для поддержки региональных продуктов

One Tambon One Product (OTOP ) - это местная программа стимулирования предпринимательства, разработанная бывшим премьер-министром Таиланда Таксином Чинаватрой во время его Тай Рак Тай в 2001-2006 гг. правительство. Программа была направлена ​​на поддержку продукции местного производства и продажи каждого из 7 255 тамбонов (подрайон) Таиланда. Вдохновленная успешной программой Япония One Village One Product (OVOP), программа OTOP поощряет сельские общины улучшать качество и маркетинг местных продуктов, выбирая один превосходный продукт из каждый тамбон получит официальный брендинг как «отмеченный звездой продукт OTOP». Он обеспечивает как местный, так и национальный этап для продвижения этих продуктов. OTOP включает в себя широкий спектр местных продуктов, в том числе традиционные изделия ручной работы, одежду из хлопка и шелка, керамику, модные аксессуары, предметы домашнего обихода и продукты питания. После того, как военная хунта свергла правительство Таксина в 2006 году после отмены выборов из-за нарушений, программа OTOP была отменена. Однако вскоре он был возрожден и переименован.

Движение One Tambon - один продукт - это эгоистичная программа, в рамках которой сельские общины участвуют в создании продукта, который можно продавать на местном и международном уровне.

Содержание
  • 1 Управление и организация
  • 2 Финансы
  • 3 Чемпион по продуктам OTOP
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Управление и организация

OTOP управляется Департаментом развития сообщества (CDD) Таиланда. Министерство внутренних дел.

В Таиланде действует 36 000 групп OTOP, в каждой из которых от 30 до 3 000 членов. Сакда Сиридечакул, президент ассоциации OTOP Чиангмая, отметил: «OTOP помог распределить доход среди многих людей в деревнях. Это позволило людям, производящим изделия ручной работы, почувствовать себя частью мировая экономика ».

Финансы

В 2017 году объем продаж продукции OTOP составил 153 млрд бат. Правительство планирует ежегодно продавать 200–300 миллиардов бат.

Правительство выделило CDD бюджет в размере 8,3 миллиарда бат на стимулирование общественного туризма в 3273 деревнях по всей стране в период с апреля по апрель. Сентябрь 2018 г. Среди целей программы - разработка не менее 64 570 новых продуктов OTOP со средним ежегодным ростом продаж не менее 10 процентов.

В бюджете на 2020 финансовый год правительство выделило 363 миллиона бат на поддержку OTOP по сравнению с 901 млн бат в 2019 финансовом году и 1,24 млрд бат в 2018 финансовом году.

Чемпион по продуктам OTOP

Одним из механизмов продвижения и поддержки разработки тайских продуктов OTOP является «Чемпион продукта» (OPC). Помимо создания сообществ OTOP и малых и средних предприятий (SME), на семинаре под названием «Smart OTOP» уже более 26 600 участников получили советы по повышению их навыков и знаний с целью разработки лучших продуктов. Количество участников увеличивается с каждым годом.

Для продуктов OTOP применяется система рейтинга, наивысшая из которых - пять звезд. По последним подсчетам, было 569 пятизвездочных продуктов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • ThaiTambon.com, база данных тамбонов и продуктов OTOP
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:55:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте