Однажды воскресным днем | |
---|---|
Афиша шведского театрального релиза | |
Режиссер | Стивен Робертс |
Продюсер | Луи Д. Лайтон |
Сценарий | |
По мотивам | Однажды воскресным днем . пьеса 1933 года. Джеймса Хагана |
В главной роли | |
Музыка | Джона Лейпольда |
Кинематография | |
Отредактировал | Элсворт Хогланд |
Продюсерская. компания | Paramount Pictures |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Один воскресный полдень - американская pre -Code романтическая драма 1933 года режиссера Стивена Робертса в главной роли Гэри Купер и Фэй Рэй. Основанный на бродвейской пьесе Джеймса Хагана 1933 года, фильм рассказывает о дантисте средних лет, который вспоминает о своей безответной любви к красивой женщине и своему бывшему другу, который предал его и женился на ней. Этот фильм pre-Code был выпущен Paramount Pictures 1 сентября 1933 года.
Dr. Люциус Гриффит «Бифф» Граймс (Гэри Купер ) - дантист из небольшого городка, недовольный своей судьбой. Несмотря на то, что Граймс женат на прекрасной и ласковой Эми Линд Граймс (Фрэнсис Фуллер ), он все еще несет факел своей бывшей возлюбленной Вирджи Браш Барнстед (Фэй Рэй ). Несколькими годами ранее Граймс потерял Вирджи из-за своего старого друга Хьюго Барнстеда (Нил Гамильтон ) и охвачен желанием отомстить своему сопернику. Теперь богатому Хьюго оказывается неотложная стоматологическая помощь, и он приходит к Граймсу, который почти убивает своего старого соперника газом. История их прошлого рассказывается в воспоминаниях, пока действует анестетик.
Фильм стал разочарованием для Paramount в прокате.
Мордаунт Холл сделал рецензию на фильм для The New York Times в сентябре 1933 года, когда пьеса еще шла, и он пострадал по сравнению с оригиналом: «... Голливуд не теряет времени, изображая хорошую пьесу... Можно предположить, что руководители студий в данном случае были слишком поспешными, поскольку, хотя теневой замысел «Однажды воскресным днем» не лишен достоинств, он часто терпит неудачу в драматическом воздействии, данном в оригинале, особенно в закрытие эпизоды. Как и киноверсии одной или двух других пьес... Есть периоды, которые неоправданно короткие, а другие не заслуживают съемок, которые они получают ».
Леонард Малтин дает ему три звезды из четырех, хваля Купера исполнение в «Трогательном и любовно сделанном кусочке Америки, источающем очарование и атмосферу того периода, хотя и более темным по тону, чем два римейка Warner Bros., выполненные Раулем Уолшем»:
Хит-спектакль «Один воскресный полдень» с Ллойдом Ноланом в главной роли шел на Бродвее с 15 февраля по ноябрь 1933 года. Написанный Джеймсом Хаганом (1888–1947), он имел большой успех не только на Бродвее. The New York Times Критик Брук Аткинсон назвала его «легкой и очаровательной басней» и «необычайно освежающим». Он был переведен на идиш и переименован в «Один субботний полдень». Версия на идиш, выпущенная в 1939 году. также получил высокую оценку The New York Times.
Режиссер Рауль Уолш сделал две версии, sma sh Hit Strawberry Blonde (1941) с Джеймсом Кэгни в роли Биффа и Technicolor мюзикл в главной роли Деннис Морган называется Однажды воскресным днем (1948). Однако версия Гэри Купера была печально известным провалом; это была единственная картина Купера того периода, потерявшая деньги в кассе. Перед созданием версии Кэгни Джек Л. Уорнер (соучредитель Warner Bros., купивший более раннюю версию) показал фильм 1933 года, а затем написал меморандум к своей постановке. head, Хэл Б. Уоллис, говоря ему, чтобы он смотрел это: «Будет трудно оставаться на экране на протяжении всего фильма, но сделайте это, чтобы знать, чего не делать».
Эта статья о романтическом драматическом фильме 1930-х годов - заглушка. Вы можете помочь Википедии, расширив ее. |