Сто лет зла ​​

редактировать
Сто лет зла ​​
Сто лет зла.jpg Плакат фильма «Сто лет зла»
РежиссерЭрик Эгер. Магнус Олив
ПродюсерЭрик Эгер. Магнус Олив. Йоаким Старандер. Джонас Келлахер. Андре Роберт Ли
АвторЭрик Эгер. Магнус Олив. Олли Блэкберн. Йоаким Старандер
В главной ролиДжон Рекдал. Хорди Алмейда. Александр Барейс. Люси Бермингем. Джек Франкель. Андреа Суч
МузыкаЙоаким Старандер
КинематографияХулиан Элизальде
ОтредактировалМари Челлсон. Бьорн Линдгрен
Продюсер. компанияGolden Eagle Movies. Восемь миллиметров
РаспространяетсяT2 Entertainment
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 ноября 2010 г. (2010-11-20) (Швеция)
  • 19 июля 2011 г. (2011-07-19) (США)
Продолжительность90 минут
СтранаШвеция. США
ЯзыкАнглийский

Сто лет зла ​​- это фиктивный 2010 года, утверждающий возможность того, что Адольф Гитлер не покончил жизнь самоубийством в конце World Вторая война в 1945 году. Режиссерами фильма выступили Эрик Эгер и Магнус Олив, которые также написали сценарий вместе с Олли Блэкберн и Йоакимом Старандером. В главных ролях актеры: Джон Рекдал, Джорди Алмейда, Александр Барейс, Люси Бермингем, Джек Франкель и Андреа Суч.

Фильм был показан в качестве официального отбора на Международном кинофестивале Стокгольма 2010 г., Международном кинофестивале Фантазия 2011 г. и Международном кинофестивале 2011 г. Роттердам. Он получил в целом положительный отклик от обозревателей, в том числе Fangoria, Ain't It Cool News, IndieWire и Montreal Gazette. Cinemagazine сравнил фильм с фильмом Зелиг режиссера Вуди Аллена, а в обзоре Международного кинофестиваля Fantasia его сравнили с Forgotten Silver Режиссер Питер Джексон.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Разработка
    • 2.2 Съемки
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм представляет собой псевдодокументальный, в котором исследуется возможность того, что Адольф Гитлер не покончил жизнь самоубийством в конце Второй мировой войны в 1945 году. Он сосредоточен вокруг историка Скуле Антонсена из Швеции (Йон Рекдал), который вместе с кинорежиссером Идельфонсо Элизальде из Испания (Хулиан Элизальде) исследует Адольфа Мюнхенхаузера (Дик Нильссон). Мюнхенхаузер - человек, поразительно похожий на Гитлера, и он был взят в плен в Берлине в 1945 году союзниками и был одним из 13 человек, доставленных на борт грузового самолета США, которые все они внешне похожи на Гитлера. Получив свободу в 1946 году из плена в лагере под названием «Лагерь Ребекка», расположенном в пустыне Большого бассейна, Мюнхенхаузер решил остаться в Соединенных Штатах. Скуле исследует доказательства деятельности Мюнхенхаузера, пытаясь установить, действительно ли он является Гитлером. В ходе его расследования исследовательские усилия Скула блокируются неизвестными людьми.

Производство

Развитие

Эрик Эгер, Магнус Олив и Йоаким Старандер были вдохновлены фильмами, в том числе Зелиг режиссером Вуди Алленом и F для Fake режиссера Орсона Уэллса. В интервью 2011 года для Международного кинофестиваля Fantasia режиссер Эрик Эгер заметил: «В основе истории - то, что сегодня является правдой в СМИ и новостях. Сегодня нас засыпают сообщениями больше, чем когда-либо, Я думаю. И силам, стоящим за средствами массовой информации и новостями, довольно легко заставить нас поверить почти во что угодно. И, конечно же, то, во что мы верим, делает нас такими, какие мы есть. И мы просто почувствовали необходимость что-то сделать по этой теме. И это превратилось в сумасшедшую историю об Адольфе Мюнхенхаузере, который, возможно, был Адольфом Гитлером, мы не знаем ».

Съемки

« Сто лет зла ​​»были сняты как независимый фильм. малобюджетный фильм. Члены производственного персонала обычно проживали в фургоне съемочной группы из-за недостаточного финансирования для ночлега во время съемок на месте.

Выпуск

Фильм был показан на Стокгольмском международном кинофестивале в ноябре 2010 года. Премьера его североамериканского фильма состоялась на Международном кинофестивале Fantasia 19 июля 2011 года. Фильм стал официальным отбором на Международном кинофестивале в Роттердаме.

в 2011 году.

Reception

Фильм получил положительную рецензию от Фангории, «Идя в сотню лет зла, ожидать невозмутимого, серьезно разыгранного отрывка из альтернативной истории - ошибка, потому что Эрик Фильм Эгера и Магнуса Оливов настолько комичен, насколько это вообще возможно для фальшивой журналистики. Созданный практически без денег, он накапливает глупые шутки и хитрые повороты исторического ревизионизма, но при этом преуспевает в своей концепции с явной долей изобретательности и энтузиазма ». В обзоре хвалят выступление Джона Рекдала в роли Скула Антонсена. Экранс отметил: «Это очень весело». Фильм получил полторы звезды из пяти в критическом обзоре Луука Имхана в Cinemagazine, который сравнил его с фильмом Зелиг Вуди Аллен. Разве это не так. It Cool News дали фильму положительную рецензию: «Отчасти комедия, отчасти абсурдистский урок фальшивой истории, стремление Скула найти правду увлекательно от начала до конца. Иногда мне было интересно, смотрел ли я настоящий документальный фильм, который Я думаю, это лучший комплимент режиссерам Эрику Эгеру и Магнусу Оливу. Если вы ищете искривленный взгляд на альтернативную историю, «Сто лет зла» - верное решение ».

« Сто лет зла ​​»- это [a ] забавный умопомрачительный опыт исторического ревизионизма.

Стокгольмский международный кинофестиваль

Заместитель редактора Flixist Алек Кубас-Мейер заметил: «К сожалению,« Сотня лет зла ​​»страдает от довольно серьезного кризиса идентичности. знать, хочет ли он быть псевдодокументалистом или найденным фильмом ». Сценарий для Man, I Love Films, Таддеус Зволф прокомментировал: «Эрик Эгер и Магнус Олив снимают фильм, который прекрасно воспроизводит его предпосылку и тезис. Эта картина отлично выглядит так, как будто моменты повествования были сняты кинооператором уровня выпускника; красивые сцены сочетаются с отличной композицией (особенно красив закат на закате), а сама камера - это персонаж со своей индивидуальностью. Режиссеры написали сценарий в соавторстве с Йоакимом Старандером и Олли Блэкберн, и они создали умную картину ». Серена Донадони поставила фильму оценку «B» в обзоре IndieWire, написав: «Размывая границы реальности и вымысла,« Сто лет зла ​​»превращает сложившуюся историю в субъективную правдивость» <. 200>Стокгольмский международный кинофестиваль охарактеризовал этот фильм, отметив: «Сто лет зла ​​- это умопомрачительный опыт исторического ревизионизма». В обзоре для Международного кинофестиваля «Фантазия» Митч Дэвис написал: «Шведские сорежиссеры Эрик Эгер и Магнус Олив сняли здесь нечто очень впечатляющее, фильм, который играет как фальсифицированный документальный рассказ, так и фильм. удивительный триллер, основанный на открытии новых открытий, с эпизодической последовательностью действий! Дэвис сравнил фильм с фильмом Забытое серебро режиссера Питера Джексона. Лиз Фергюсон из Montreal Gazette назвала фильм «искусным псевдодокументалистом» и отметила: «Режиссеры Эрик Эгер и Магнус Олив проводят здесь полевой день. Они рассуждают о теориях заговора, сокрытиях и прочем. которые якобы доказаны компьютерным анализом, одинокий одержимый, который ясно видит то, что другие отказываются признать, люди, которым нравится делиться анекдотами из своего прошлого, анекдоты, которые они, вероятно, уже много раз рассказывали, режиссеры, которые делают себя частью истории, и т. д. и т. д. " Отзыв Джастин Смит о Sound on Sight был отрицательным, в частности критиковался выбор фильма в качестве средства для рассказа истории: «Как и многие мокументаторы, этот фильм страдает из-за своей длины и слишком тесного следования модели, над которой он издевается.. Недостаток в значительной степени заключается в самой модели эксплуатации, повторяющаяся и круговая форма которой благоприятствует переходу по каналам домашней аудитории. На самом деле фильм мог бы иметь больший успех как телесериал ».

См. Также
  • Кинопортал
  • flag Портал Германии
  • icon Портал спекулятивной фантастики
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:49:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте