Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Aerospace |
Основана | 2015 |
Штаб-квартира | Альбукерке, Нью-Мексико, США |
Ключевые люди | Алан Клапмайер (генеральный директор). Стив Серфлинг (главный операционный директор) |
Продукция | Eclipse 550, Kestrel K-350 |
Владелец | |
Подразделения | Eclipse Aerospace и Kestrel Aircraft |
Веб-сайт | www.oneaviation.aero |
The One Aviation Corporation, стилизованная под ONE Aviation, - это компания, созданная в 2015 году для слияния производителей самолетов Eclipse Aerospace и Kestrel Aircraft. Штаб-квартира компании находится в Альбукерке, Нью-Мексико, США.
One Aviation производила Eclipse 550 очень легкий реактивный самолет в 2015–2018 годах., и в настоящее время разрабатывает Eclipse 700. Компания разрабатывала турбовинтовой самолет Kestrel K-350 , но приостановила разработку в 2017 году из-за финансовых и юридических проблем.
В октябре 2018 года компания One Aviation подала в суд на главу 11 банкротства, в то время как она прошла операционную реструктуризацию. Китайская компания Citiking International приобрела компанию в результате банкротства для поддержки ее последующих операций. Приобретение было подтверждено 9 марта 2020 г.
Алан Клапмайер, бывший генеральный директор Kestrel, а до этого Cirrus Aircraft, был назначен первым генеральным директором One Aviation, а бывший генеральный директор Eclipse Aerospace Мейсон Холланд стал председателем.
Новый Компания первоначально произвела Eclipse 550, который производился в Eclipse Aerospace, и намеревается завершить сертификацию для Kestrel K-350. У компании единое управление и бизнес-операции, а также единая система поставок и команда по маркетингу и продажам, но две предыдущие производственные линии остаются в своих текущих местоположениях: Альбукерке, Нью-Мексико и Чикаго, Иллинойс. для Eclipse и Superior, Wisconsin и Brunswick, Maine для Kestrel.
Слияние Eclipse и Kestrel о создании новой компании было объявлено 15 апреля 2015 года на авиационной выставке AERO Friedrichshafen.
В 2016 году One Aviation объявила, что направляет свои ресурсы на разработку улучшенной версии Eclipse 550, Eclipse 700. Компания приостановила проект Kestrel K-350 и в марте 2017 года объявила о прекращении производства Eclipse 550, чтобы сосредоточиться на EA700. Первый испытательный стенд для нового крыла самолета был запущен в сентябре 2017 года и установлен на существующий фюзеляж Eclipse 500.
В октябре 2017 года штат Висконсин объявил, что подаст судебный иск против подразделения Kestrel Aircraft компании One Aviation за неуплату 4 млн долларов США в виде ссуд, а также дополнительных налоговых льгот, предоставленных компании с 2012 года для разработки K-350. Kestrel выплатила 865 490 долларов из 4 миллионов долларов, но пропустила все платежи с ноября 2016 года. 20 миллионов долларов, финансируемых государством, были связаны с созданием 600 рабочих мест для производства, но одна десятая была нанята, а 700 тысяч долларов были кредитованы. Kestrel получила 9 миллионов долларов федеральной налоговой скидки вместо 90 миллионов долларов. По состоянию на апрель 2018 года штат требует 3,6 миллиона долларов.
Также в октябре 2017 года компания была выселена со своего предприятия в Брансуике после более чем годовой задержки по аренде и увольнения рабочих во всех четырех местах. он сказал, что это часть перехода производства с EA550 на EA700. One Aviation в настоящее время ищет внешние партнерства и инвестиции.
26 апреля 2018 г. администрация города Альбукерке приказала One Aviation и Eclipse Aerospace освободить арендованные объекты в Albuquerque International Sunport или для возмещения 895000 долларов заданной арендной платы до 8 мая, обеспечено прототипом Eclipse 500, в настоящее время служащим испытательным стендом для крыла Eclipse 700.
8 мая 2018 года оплатила One Aviation 162 000 долларов и запросил финансовое соглашение путем реструктуризации, но 16 мая город отказался и направил уведомление о выселении. One Aviation пообещала немедленно выплатить оставшиеся 790 000 долларов, оставить свои покрасочные и производственные мощности и продолжить работу из оставшегося ангара. Компания указала, что новым инвесторам следует стабилизировать ее основной бизнес: техническое обслуживание, модернизацию и запасные части для текущего парка из 286 самолетов, затем увеличить его, возобновив производство EA550 и разработав EA700. В конце мая 2018 года компания, зарегистрированная в штате Делавэр за семь месяцев до этого, выплатила всю задолженность по арендной плате, уплатив городу 1 081 657 долларов.
10 октября 2018 года One Aviation объявила о добровольной подаче заявки на Главу 11. банкротство. Компания получила финансирование для продолжения нормальной работы во время реструктуризации, включая поддержку существующего парка Eclipse 500/550 и разработку Eclipse 700. Компания не ответила на запросы авиационных СМИ о том, будет ли она продолжать разработку Kestrel или нет.
One Aviation не поставляла самолетов ни в 2018, ни в 2019 году, а ее долги составляли почти 200 миллионов долларов. Китайская группа, инвестирующая в компанию с октября 2017 года, вмешалась через Citiking International после подачи заявки по главе 11. One Aviation имела заказы на 15 самолетов и планировала поставлять до 50 самолетов в год к 2024 году. Ее реорганизация включает в себя выплату кредита после главы 11 в размере 17 миллионов долларов. 9 марта 2020 года сделка была одобрена Комитетом по иностранным инвестициям в США Министерства финансов США, чтобы Citiking International стала новым владельцем
22 октября 2020 года было объявлено, что Citiking «исключен из процесса продажи» и что американская компания, принадлежащая британцу Кристоферу Харборну, намерена приобрести активы Eclipse Aerospace на сумму 5,25 млн долларов, включая проект Eclipse Aircraft. Судебное слушание по продаже назначено на ноябрь 2020 года, при этом будут заслушаны возражения Citiking International US. Подразделение Kestrel компании не было включено в тендер.
К тому времени, когда его активы были выставлены на продажу в октябре 2020 года, Eclipse Aerospace и One Aviation вместе завершили и продали в общей сложности 33 самолета, все из которых их модели Eclipse 550.
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Eclipse 700 (Project Canada) | Сентябрь 2017 г. | Конструкция 1 прототипа крыла | Шестиместный двухмоторный реактивный двигатель |
Eclipse 550 | март 2013 г. | 33 по состоянию на 2020 год | Шестиместный двухмоторный реактивный самолет |
Kestrel K-350 | июль 2006 года | 1 контрольный образец по состоянию на 2015 год | Шестиместный, одномоторный турбовинтовой |