Бортовая система улавливания паров топлива

редактировать

Бортоваясистема улавливания паров топлива (ORVR) представляет собой систему контроля выбросов паров автомобильного топлива, которая улавливает летучие органические соединения (ЛОС, потенциально вредные пары) во время заправки топливом. Существует два типа систем контроля выбросов транспортных средств: ORVR и система улавливания паров Stage II . Без любой из этих двух систем пары топлива, захваченные внутри бензобаков, будут выбрасываться в атмосферу каждый раз, когда происходит дозаправка автомобиля. Однако система ORVR способна удерживать эти выбросы, доставляя их в канистру, заполненную активированным углем автомобиля, а затем утилизировать эти пары, добавляя их во впускной коллектор двигателя и поток топлива, поступающего в двигатель при нормальной работе. Цель внедрения системы ORVR в США - в конечном итоге сделать системы Stage II устаревшими.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Преимущества
  • 3 Сложности между ORVR и Stage II
    • 3.1 Проблема
  • 4 Общие компоненты
    • 4.1 Угольный баллон
    • 4.2 Заливная трубка топливного бака с уплотнение (жидкостное или механическое)
    • 4.3 Клапан продувки
    • 4.4 Выпускные / продувочные паропроводы
    • 4.5 Обратный клапан
    • 4.6 Топливный бак
    • 4.7 Выпускной / опрокидывающий клапан
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Уильям Ф. Вудкок, Уильям Э. Руиг-младший и Лорен Х. Клайн владеют патентами на ORVR

Согласно Фреде Фангу и Бобу Максвеллу, Агентство по охране окружающей среды (EPA) контролирует выбросы в Соединенных Штатах с 1970-х годов. Они внедрили правила, которые ограничили бы количество паров топлива, выбрасываемых в атмосферу во время заправки автомобиля. До того, как был введен в действие какой-либо мандат EPA, Калифорния разработала свои собственные правила, опередив любой другой штат, на 16 лет, когда она потребовала внедрения системы улавливания паров Этапа II. Требовались системы ORVR, но они не действовали мгновенно; вместо этого EPA решило, что системы контроля уровня II необходимы для всех областей недостижения (области, где качество воздуха считается хуже, чем национальные стандарты качества окружающего воздуха, определенные в поправках к Закону о чистом воздухе 1970 г.), пока требование не было снято. согласно Закону о чистом воздухе 1990 г.. В Соединенных Штатах ORVR утвержден на всех легковых автомобилях (вводится в эксплуатацию в течение 1998-2000 годов выпуска) и легких грузовиках до 10 000 фунтов полной массой (вводится постепенно, начиная с модели 2001-2006 годов). лет) EPA.

С годами системы ORVR стали настолько распространенными в Соединенных Штатах, что системы Stage II устарели. 9 мая 2012 г. администраторы EPA опубликовали свои окончательные правила, подтверждающие, что достаточное количество систем ORVR было в рабочем состоянии, чтобы устранить дальнейшую потребность в системах Stage II. Тем не менее, выбор оставался открытым для тех штатов, которые считали, что использование Stage II все еще необходимо для их конкретной области.

Преимущества
  1. Согласно EPA, автомобили ORVR работают с КПД 98%, в то время как КПД системы Stage II составляет от 62% до 92%.
  2. Система ORVR значительно дешевле, чем система Stage II.
  3. Срок службы и долговечность системы ORVR намного больше, чем Система Этапа II. Это приводит к гораздо более низким затратам на техническое обслуживание системы ORVR.
  4. Система Stage II не может собирать суточные выбросы, в то время как система ORVR может.
Сложности между ORVR и Stage II

ORVR автомобиля Системы имеют конструктивные характеристики, несовместимые с системами с вакуумным усилителем Stage II. Когда эти две системы работают вместе, общая эффективность значительно снижается по сравнению с каждой системой, работающей самостоятельно.

Проблема

Канистра ORVR с углеродным наполнением (установленная на современных транспортных средствах) предназначена для улавливания паров топлива, вытесняемых при заправке, а затем для впрыска их во впускной коллектор позже, чтобы они сжигаются вместе с обычным топливом при нормальной работе двигателя. Однако система улавливания паров Стадии II, установленная на насосах заправочных станций, использует вакуум для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу. Конструкция уплотнения заливной трубы в системах ORVR предотвращает попадание паров топлива в заливную трубку топливного бака. Это мешает назначению форсунки Stage II, которая была спроектирована для удаления любых паров топлива, которые поднимаются по заливной трубе во время процесса заправки. Если собственная система улавливания паров автомобиля работает должным образом, то форсунка Stage II будет откачивать только обычный свежий воздух и направлять его в подземные резервуары для хранения топлива заправочной станции. Это приводит к испарению паров топлива в атмосферу, потому что в этих топливных баках создается слишком большое давление. Когда это давление становится слишком большим, он сбрасывается в атмосферу через трубу сброса давления.

Общие компоненты

Угольный баллон

Пары, которые вытесняются из топливного бака. поступающего топлива направляются через линию отвода паров к канистре и поглощаются активированным углем. Эти канистры изготавливаются из стали или пластика. Размер этой канистры рассчитан на ожидаемые выбросы в результате испарения. Выбросы происходят ежедневно или в течение дня, даже когда автомобиль припаркован.

Заливная трубка топливного бака с уплотнением (жидкостным или механическим)

Механическое уплотнение больше всего скорее всего, будет создан из кольцевого эластомерного материала, через который сопло должно пройти во время заправки, предотвращая выход паров вдоль сопла. Гидравлическое уплотнение создается за счет конструкции наливной трубы, которая создает уплотнение с жидкостью, текущей в резервуар. Поскольку жидкость заполняет всю трубу, во время заправки не может быть никаких выбросов. Жидкостное уплотнение обычно используется для автомобилей меньшего размера, а механическое уплотнение - для автомобилей большего размера.

Клапан продувки

Он предназначен для открытия продувочного вентиляционного трубопровода между адсорбером и двигателем, чтобы позволить вакууму в коллекторе втягивать воздух через адсорбент и очищать его от паров топлива. Электронный блок управления (ECU) управляет открытием и закрытием этого клапана.

Линии сброса / продувки паров

Эти линии направляют пары из топливного бака в пар устройство хранения. Линия продувки паров направляет пары из адсорбера в двигатель для продувки адсорбера.

Клапан предотвращения выброса

Он используется для предотвращения разлива выхлопных газов и расположен в заливной горловине.

Топливный бак

Емкость, в которой хранится топливо в автомобиле.

Клапан сброса / опрокидывания

Он обеспечивает метод контролируемой утечки паров бензина во время процесса заправки.. Он имеет механизм, который закрывает вентиляционное отверстие в случае опрокидывания автомобиля, чтобы предотвратить разлив ЛОС или топлива в целом. Он также действует как ограничитель наполнения.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:34:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте