"On to the Next One" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Jay-Z с участием Swizz Beatz | ||||
из альбома The Blueprint 3 | ||||
Выпущен | 15 декабря 2009 г. | |||
Studio | Roc The Mic Studios, Oven Studios. (New York City, New York ) | |||
Genre | ||||
Длина | 4:16 | |||
Лейбл | ||||
Автор (и) песен |
| |||
Пр. автор (ы) | Swizz Beatz | |||
Jay-Z хронология синглов | ||||
| ||||
Swizz Beatz хронология синглов | ||||
| ||||
«К следующему» - песня американского хип-хопа исполнителя Jay-Z, выпущенная как четвертый сингл из его одиннадцатого студийного альбома The Blueprint 3 на его лейбле Roc Nation, также выпущенный как четвертый сингл в Соединенном Королевстве после "Young Forever". В песне присутствует дополнительный рэп-вокал и музыкальная продукция от продюсера и рэпера Swizz Beatz. Песня содержит вокальный сэмпл из слов «в центре внимания», а также фоновый синтезаторный звук из концертной версии песни Justice «DANCE ".
Песня выиграла премию Грэмми за лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой на 53-й церемонии вручения премии Грэмми, что в сумме составляет 13-ю премию Грэмми для Jay-Z. в целом, и первая победа Swizz Beatz на премии Грэмми. Кроме того, Jay-Z стал первым артистом, все четыре сингла с одного альбома которого получили шесть премий Грэмми в своей категории. Песня часто использовалась для фристайлов, в частности, Ab-Soul, Bun B, Crooked I и Red Cafe.. Эта песня также была частью саундтрека к NBA 2K13, который был выбран Jay-Z, и использовался как часть телевизионной рекламы Peloton, продвигающей их интерактивный цикл вращения.. Песня также играет, когда Нью-Йорк Айлендерс также выигрывают домашнюю игру.
Песня был впервые исполнен на благотворительном концерте Jay-Z "Answer the Call" в Мэдисон-Сквер-Гарден 11 сентября 2009 года. Он также был исполнен в Великобритании на Friday Night с Джонатаном Россом на 19 февраля 2010 г.
Девин Чанда из журнала Billboard дал песне положительный отзыв:
Музыкальное видео было снято в ноябре 2009 года режиссером Сэма Брауна. Премьера видео состоялась 1 января 2010 года в канун Нового года с участием Карсона Дейли. он был загружен на YouTube 31 декабря 2009 года и был назван первым музыкальным видео десятилетия, хотя дата его загрузки в канун Нового года противоречит названию.
Видео очень сюрреалистично. Он снят в черно-белом и с соотношением сторон 4: 3 . Люди, символы и персонажи на видео выглядят черно-белыми. цвета, чтобы они совпадали с видео. Сцены разделены на доли секунды, в то время как в нем довольно много библейских отсылок. На всем видео есть распятия, ангельские символы, череп, напоминающий Дэмиена Хёрст знаменитая скульптура Ради любви к Богу и часто Бафомет. Во время части музыкального видео музыка останавливается, и зрители видят, как продюсер Swizz Beatz повернулся к ним спиной, когда он, по-видимому, создает символ из своего пальто, подняв руки. JAY-Z появляется в кожаной куртке и солнечных очках. Есть эпизодическое появление Колина Бейли, более известного как Барабаны смерти, который известен своей раскраской на лице в виде черепа. На видео Бейли выглядит озадаченным, сбитым с толку и / или безумным. Примерно через три минуты тридцать девять секунд видео видно по две пули по обе стороны от распятия. Рэпер Young Jeezy также играет эпизодическую роль в видео.
Диаграммы (2010) | Пиковая. позиция |
---|---|
Canadian Hot 100 | 58 |
UK Singles Chart | 38 |
UK Таблица RB | 13 |
США Billboard Hot 100 | 37 |
США Рекламный щит Горячие R B / Hip-Hop Songs | 9 |
США Billboard Рэп-песни | 5 |