На лоте

редактировать
Американский телесериал
На лоте
ПредставленоЧелси Хэндлер (эпизоды прослушивания). Адрианна Коста
СудьиКэрри Фишер. Гарри Маршалл
Композитор (ы)Джефф Липпенкотт и Марк Т. Уильямс, Ah2 Music
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов1
№ серий16
Производство
Исполнительный продюсер (и)Стивен Спилберг. Марк Бернетт. Дэвид Гоффин
Продолжительность60 минут
Производственная компания (-а)DreamWorks Television. Amblin Television. Mark Burnett Productions
Выпуск
Исходная сетьFox
Формат изображения480i (SDTV )
Исходный выпуск22 мая (2007-05-22) -. 21 августа 2007 (2007-08-21)
Внешние ссылки
Веб-сайт

На лоте был одиночный реалити-шоу сезона и онлайн-конкурс кинопроизводства, продюсер Stev en Спилберг, Марк Бернетт и Дэвид Гоффин. Шоу, которое транслировалось на Fox, показало режиссеров, соревнующихся в еженедельных соревнованиях на выбывание, а главный приз - сделка на миллион долларов на разработку на DreamWorks. Премьера "На лоте" состоялась 22 мая 2007 г., в эфир по вторникам. Конкурс «Конкурс онлайн-киносъемки на лот» транслировался в сети одновременно с телешоу. В онлайн-конкурсе, который отражал шоу, участники со всего мира создали и представили свои короткометражные фильмы, которые транслировались в Интернете и за которые проголосовали судьи и всенародное голосование.

Первоначально вела шоу Челси Хэндлер, но она рано ушла; Позже она сказала: «Я ушла, потому что почувствовала бедствие раньше, чем оно произошло». Ее заменила Адрианна Коста.

Первые серии сузили 50 полуфиналистов до 18 финалистов. После отборочного этапа программа представляла собой часовой шоу, в котором были показаны фильмы: Премьера фильма. На следующий день были показаны получасовые эпизоды реакции зрителей под названием «Box Office». Зрители могли каждую неделю голосовать за своих любимых режиссеров, в результате чего отсеивались режиссеры с наименьшим количеством голосов. Голосование можно было проводить онлайн на сайте thelot.com, помимо звонков на стационарные телефоны и текстовых сообщений Verizon, и разрешалось в течение двух часов после шоу.

Первоначально запланированные для отдельных эпизодов по ночам подряд, эпизоды "Премьера фильма" в конечном итоге выходили в эфир во вторник вечером в 20:00 / 19:00 по центрально-тихоокеанскому времени, с результатами голосования как часть эпизода на следующей неделе, начиная с мая. 31, 2007. Шоу также транслировалось в Канаде (на CTV ), на People + Arts в Латинской Америке, Португалия и Испания, на FOX8 в Австралии, на STAR Movies в Азии и далее Звездный мир в Пакистане, Индии и Израиле. Шоу также транслировалось на SABC 2 в Южной Африке с 19 июля до начала августа, когда оно было удалено из расписания. С 11 декабря 2008 года SABC 2 снова начал вещание «На лоте».

Содержание

  • 1 Участники
    • 1.1 Полуфиналисты
    • 1.2 Финалисты
    • 1.3 Отборочная таблица
  • 2 Итоги конкурса
    • 2.1 Отборочные туры
    • 2.2 Финальные туры
      • 2.2. 1 неделя 1
      • 2.2.2 Неделя 2–4
      • 2.2.3 Неделя 5–6
      • 2.2.4 Неделя 7–8
      • 2.2.5 Неделя 9
      • 2.2.6 Неделя 10
      • 2.2.7 Неделя 11
      • 2.2.8 Финал сезона
  • 3 Актеры
  • 4 Рейтинги
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Конкурсанты

Полуфиналисты

Шоу было названо всемирным поиском новых талантов в кино. Официальный сайт On The Lot собирает 12 000 заявок со всего мира, а крайний срок подачи заявок был 16 февраля 2007 г. Эти 12 000 заявок привели к 50 полуфиналистам. Из них 48 проживали в США (21 из них - в Лос-Анджелесе, Калифорния), а 40 уже профессионально работали в киноиндустрии. Самому старшему участнику был 41 год, а самому младшему - 21.

Финалисты

Восемнадцать финалистов телешоу, выбранных после первоначального прослушивания, были:

В онлайн-конкурсе было девять раундов финалистов, из которых победитель был выбран судьями и всенародным голосованием. [3] [4] Победителем онлайн-конкурса после всех раундов стал Джастин Гуллетт [5]

Таблица исключения

Следующие участники были выбраны в качестве финалистов. Места размещения перечислены в порядке исключения и в алфавитном порядке по фамилии, пока не будут исключены. Цветными рамками обозначены еженедельные группы:

Даты выбывания
Финал 1829 мая
Финал 1512 июня19 июня26 июня
Финал 123 июля9 июля
Финал 1017 июля24 июля
Финал 631 июля
Финал 57 августа
Финал 414 августа
Финал 321 августа
Финал 18Финал 15Финал 12Финал 10Финал 6Финал 5Финал 4Финал 3
МестоУчастникРезультат
1Уилл БигхэмТоп-3Победитель
2Джейсон ЭпперсонТоп-3Занявший второе место
3Адам Стейн Элим
4Сэм ФридлендерЭлим
5Зак Липовски Топ 3Элим
6Эндрю ХантЭлим
7–10Матин КеметЭлим
Кенни ЛубиЭлим
Хилари ГрэмЭлим
Шалини КантайяЭлим
11–12Шира-Ли ШалитЭлим
Дэвид МэйЭлим
13–15Джессика БриллхартЭлим
Марти МартинЭлим
Тревер Джа mesЭлим
16–18Фил Хокинс Элим
Клаудиа Ла Бьянка Элим
Каролина Зорилья де Сан-МартинЭлим

Итоги конкурса

Аудитория

Судьей прослушивания были Кэрри Фишер, Бретт Ратнер и Гарри Маршалл.

. Каждому из 50 полуфиналистов был предоставлен один из пяти логлайнов, и у них было примерно двенадцать часов на то, чтобы раскрыть идею до полной истории и представить идею судьям. После подачи всех передач 14 участников выбыли.

Во втором раунде прослушиваний Джон Авнет заменил судью Гарри Маршалла. Остальным участникам было дано 24 часа на написание, съемку и монтаж короткометражного фильма продолжительностью две с половиной минуты на тему «Вне времени». Участников попросили разделиться на группы по три человека, и каждый из участников группы отвечал за постановку одной из трех сцен фильма в одном из трех мест съемок. Каждый участник оценивался индивидуально на основе сцены из фильма. После этого раунда выбыли 12 участников.

В третьем раунде каждому из 24 оставшихся участников был дан один час с профессиональной съемочной группой и профессиональной съемочной группой на съемку заданной страницы сценария. Почти ни один из этих финальных испытаний не транслировался в телевизионном эпизоде, но короткие отрывки с заданиями и кадры суждения были включены в несколько отрывочных роликов на официальном сайте шоу. После объявления победителя шоу все эти ролики были размещены на сайте. Одностраничные шорты были разделены на четыре разных сценария: ротонда, юридическая библиотека, полицейский бар и спальня. Исключения не были показаны, так как финалисты были выбраны к моменту прямой трансляции следующего выпуска.

Финальные раунды

Неделя 1

Первой задачей для 18 финалистов было создание одноминутных комедийных короткометражек. В эпизоде ​​«Премьера фильма» транслировался полный короткометражный фильм каждого участника, а также краткое интервью / биография во время съемок короткометражного фильма. Кассовые сборы приведут к отсеву трех директоров с наименьшим количеством голосов. Судьями первой недели финала были Гарри Маршалл, Кэрри Фишер и Д. Дж. Карузо.

2–4 недели

См. Также: На 2-й неделе, На 3-й неделе и Lot Films - Четвертая неделя

«On the Lot» был сокращен до одной серии в неделю, начиная с 5 июня, и выходить только по вторникам. Утверждается, что этот шаг «снизил производственные затраты».

На 2–4 неделях пять из оставшихся 15 участников были отобраны для показа короткометражного фильма продолжительностью не более трех минут, снятого за пять дней; тем не менее, было оспорено, так ли это на самом деле, поскольку эти фильмы были "личными фильмами представления" от прослушиваний (которые были выданы как новые фильмы без комментариев). Тот, кто набрал наименьшее количество голосов зрителей, выбыл. Результаты были показаны в эпизоде ​​на следующей неделе, в то время как были показаны следующие пять фильмов.

На третьей неделе трое из пяти конкурсантов, показавших фильмы на второй неделе, были объявлены здоровыми. Тревер Джеймс и Хилари Грэм пришлось ждать до конца шоу, чтобы увидеть, кто будет исключен. На четвертой неделе пяти конкурсантам, показавшим фильмы на третьей неделе, в начале шоу сказали, кто выбыл.

Присоединяясь к обычным судьям Кэрри Фишер и Гарри Маршалл, были Майкл Бэй в течение второй недели, Дэвид Франкель в течение недели. три и Уэс Крейвен на четвертой неделе.

Неделя 5–6

См. Также: Фильмы о партии - Пятая неделя и Фильмы о партии - Неделя шестая

На пятой и шестой неделях Конкурсанты были разделены на две группы по шесть человек. Первой группе было поручено снять двухминутные комедийные короткометражки за пять дней, а короткометражки второй группы были в жанре ужасов.

В отличие от предыдущих показов, в эфир транслировались отрывки из производства этих фильмов, на которых были показаны другие участники конкурса, посещающие каждую площадку, таким образом гарантируя, что фильмы действительно были сняты во время показа.

Марк Уотерс был приглашенным судьей на пятой неделе, а Эли Рот был приглашенным судьей на шестой неделе.

7–8 недели

См. Также: На седьмой неделе и На восьмой неделе

На седьмой и восьмой неделях участники остались в тех же группах, что и в предыдущие недели. Первой группе из пяти человек было поручено снять короткометражки на тему «Когда два мира сталкиваются». Короткометражки второй группы были боевиками. Каждую из этих двух недель выбывали по два участника.

Люк Гринфилд был приглашенным судьей на седьмой неделе, а Антуан Фукуа был приглашенным судьей на восьмой неделе.

Неделя 9

На девятой неделе шестерым финалистам было поручено создать романтические комедии. Брэд Силберлинг был приглашенным судьей на девятой неделе.

Неделя 10

На десятой неделе пяти финалистам было поручено снять фильмы с участием автомобилей для «Ночи дороги». Джерри О'Коннелл был приглашенной звездой, а Гэри Росс был приглашенным судьей. Пенни Маршалл заменен обычным судьей Гарри Маршалл.

Неделя 11

На одиннадцатой неделе четырем оставшимся участникам было поручено снять фильмы, вдохновленные победителями конкурса logline : «Мужчина просыпается, скатывается с кровати и оказывается в платье... но не может вспомнить, что произошло накануне вечером». Приглашенным судьей на этой неделе был Ф. Гэри Грей.

Финал сезона

В первой половине финала сезона трех оставшихся конкурсантов попросили выбрать для показа по два своих фильма (после того, как шоу объявило за неделю до этого, что будет новые финальные фильмы). Джейсон Эпперсон показал «Вечные воды» и «Сладкое». Уилл Бигхэм показал «Стеклянный глаз» и «Да, люди». Адам Штайн показал тесто: мюзикл и армейский парень.

Через неделю, во второй половине финала, все пятнадцать выбывших участников вернулись, и каждый из трех финалистов выбрал свой любимый фильм выбывшего участника. Адам выбрал «Трудно работающий» Зака ​​Липовского. Уилл выбрал «Под пистолетом» Хилари Грэм. Джейсон выбрал Catch by Mateen Kemet. В какой-то момент ведущий объявил о сбое веб-сайта для голосования, что означало, что учитываться будут только голоса, полученные по телефону. Затем Адам был устранен. Ведущая Адрианна Коста спросила судей, кто, по их мнению, должен выиграть соревнование, и Кэрри Фишер выбрала Уилла, а Гарри Маршалл выбрал Джейсона. Уилл стал победителем. Последние минуты шоу показали, что Уилл подошел к воротам DreamWorks, где его встретил сам Стивен Спилберг. Спилберг похвалил несколько фильмов Уилла, и все закончилось тем, что они вместе прошли через ворота DreamWorks.

Актеры

Следующие актеры снялись в двух или более короткометражных фильмах в течение сериала:

Рейтинги

Премьерный эпизод «На участке» последовал за высоко оцененным американским идолом, но не смог удержать большую часть аудитории идолов. У Лота был рейтинг 6,2 / 9 акций с 9 до 22 часов, он сохранил только 38 процентов аудитории Idol, после чего к 21:30 последовало снижение на 39 процентов. (7,7 / 11–4,7 / 7).

Второй эпизод последовал за другим реалити-хитом Fox network So You Think You Can Dance. Однако, как и его премьера, рейтинги не удержались после завершения вводного шоу, потеряв половину аудитории Dance. Доля «На Лоте» составила 2,1 / 6.

Третий эпизод длился два часа, и в нем не было вступительного шоу, как в первых двух эпизодах. Fox Network и Univision заняли четвертое место за всю ночь в 1,8 / 3, уступив CBS, ABC и NBC., соответственно, которые в основном транслировались повторами. Для целевой аудитории Лот получил в среднем 1,3 рейтинга взрослых 18–49 лет, согласно данным Nielsen overnights, заняв пятое место в своем первом эфире в обычном временном интервале, уступив даже Univision.

Fox попробовал другой подход для четвертого эпизода., имея это вступление к финалу сезона хит-парадов, House. Количество просмотров лота составило 4 миллиона человек, или 1,8 / 6 акций. Вместе с Хаусом у Фокса было самое большое количество просмотров во вторник, в среднем более 10 миллионов зрителей.

Пятый эпизод был еще одной попыткой связать Лота с Хаусом, что привело к худшим рейтингам, чем на предыдущей неделе. В среднем за ночь у Fox было 5,6 миллиона зрителей, это третье место после NBC, которое было лидером с America's Got Talent и Deal or No Deal, а также CBS, которая показала повторы NCIS. У Лота было 3,3 миллиона зрителей за часовую трансляцию из пяти трехминутных фильмов.

Шестой эпизод, который присоединился к Лоту с Адской кухней, стал первым шоу, которое собрало менее трех миллионов зрителей. У Лота было 1,2 / 4 доли, или 2,8 миллиона зрителей, за самым рейтинговым America's Got Talent и финалом НБА.

Согласно ночным исследованиям Nielsen, Лот опустился еще ниже в седьмом эпизоде, с рейтинг только 1.0, связывая его с шоу ABC Fast Cars and Superstars и George Lopez. Всю ночь NBC лидировала благодаря хит-шоу «Талант».

В финале и объявлении победителя реалити-сериал пережил небольшой скачок, поднявшись до 1,1 / 4 в рейтинге 18–16. 49, хотя сеть оставалась далеко позади других крупных вещателей в 8 часов.

Прием

Критики были резко отрицательными. Variety писала: «Трудно представить, что это непродуманное реалити-шоу Fox продавалось на что-либо большее, чем реклама« Стивен Спилберг встречает Марка Бернетта ». Эта неуклюжая мешанина во многом обязана« Ученику »Бернетта, как и маленькому -смотрел «Проект Greenlight» и слабые начальные рейтинги премьеры, несмотря на вступление во вторник к «Американскому идолу», не сулит ничего хорошего для сети boffo ».

Мэттью Гилберт из Boston Globe. было типичным: «« На лоте »делает то же, что и любой подделанный реалити-конкурс - три судьи, много унижений, немного триумфа, некоторый продакт-плейсмент - и это не очень хорошо».

Первоначальная критика заключалась в том, что шоу было сосредоточено на ссоре режиссеров, а не на показе короткометражных фильмов режиссеров. Кроме того, судей обвиняли в том, что они не представили полезной критики. Ведущая шоу Адрианна Коста подверглась критике за недостаточную вовлеченность. Критикам показалось, что у нее были проблемы с чтением карточек-подсказок.

Различные форматы, сезонные выпуски и реакция участников дали понять, что трехминутные фильмы, представленные на второй, третьей и четвертой неделях, были сняты до начала конкурса. Были отобраны 50 лучших участников. Оказалось, что это были трехминутные фильмы, снятые за неделю, благодаря которым они изначально попали в Топ-50. Причина этого неясна. Согласно интервью с Джейсоном Эпперсоном, участники уже знают, с кем они борются и на какой неделе будет показан их фильм.

В июле 2007 года Джефф Липпенкотт и Марк Т. Уильямс из Ah2 Music были номинированы на Эмми за выдающуюся музыкальную тему основного названия на 59-й церемонии вручения наград «Эмми» за эпизод 102A.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:30:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте