На войне | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Бертран Бонелло |
Продюсировал | Бертран Бонелло. Кристина Ларсен |
Автор | Бертран Бонелло |
В ролях | Матье Амальрик. Азия Ардженто |
Музыка | Бертрана Бонелло |
Кинематография | Жозе Деше |
Отредактировал | Фабрис Руо |
Распространяется | Ad Vitam Distribution |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 130 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Кассовые сборы | $ 90,000 |
На войне (французский : De la guerre ) - французский комедийно-драматический фильм 2008 года режиссера Бертрана. Бонелло и в главной роли Матье Ама lric, Лоран Лукас, Гийом Депардье, Асия Ардженто, Мишель Пикколи и Леа Сейду. Он следует за человеком, находящимся в разгаре экзистенциального кризиса, втягивающимся в странный одержимый удовольствиями культ. Название фильма отсылает к трактату О войне Карла фон Клаузевица.
Бертран (Матьё Амальрик), кинорежиссер, проводит исследование для своего последнего фильма и спрашивает похоронного директора, может ли он остаться в своей гостиной после закрытия рабочего места. Бертран не может удержаться от того, чтобы не попасть в гроб, и случайно опускает крышку, запираясь в ней. Когда на следующее утро его выпускают, становится ясно, что этот опыт сильно на него повлиял.
Той ночью он подумывает о найме своей обычной проститутки, но отказывается от него после того, как его внимание привлек фильм по телевидению - eXistenZ Дэвида Кроненберга. На следующий день - все еще не обращая внимания на свою девушку, Луизу, - Бертран встречает на улице группу полицейских и на мгновение сбивается с толку, когда не может найти конкретную причину их появления.
Вечером он возвращается в похоронное бюро, где к нему врывается странный человек, Шарль (Гийом Депардье). После того, как Бертран попросил Бертрана описать его переживания в гробу, мужчина в конце концов приводит его в загородный особняк, штаб-квартиру культа под названием Королевство.
Книга I - Природа войны
Лидер культа, Ума (Асия Ардженто), молодая женщина, которая склеивает себе грудь и носит консервативную одежду, говорит Бертрану, что если он хочет «удовольствия», он должен присоединиться к ним. их «война». Хотя поначалу Бертран чувствовал себя некомфортно из-за отказа в доступе к телефону и обеспокоен сексуальными домогательствами молодой участницы, Марии (Леа Сейду), вскоре он заводит дружбу с другим участником по имени Рэйчел и принимает участие в мероприятиях, направленных на то, чтобы приблизить его к жизни. «Чистое существование», которое испытывают такие люди, как коренные американцы (фотографии которых украшают стены особняка).
Эти действия включают: упражнения на доверие; ползать по песку на четвереньках; прикосновение и прикосновение к партнеру; бродить по лесу в масках животных; смоделированный секс; получение формы причастия от Умы; и слушать Умы чтения порнографии. После того, как группа проведет долгий вечер, танцуя в лесу, Бертран наблюдает, как женщина в венецианской маске раздевается догола и плывет в реку. Не умея плавать, он сидит на берегу и смотрит.
Его двухнедельный испытательный период с завершением культа, он возвращается в город и пытается объяснить, через что он прошел, своей девушке, Луизе, упоминая его трансцендентный момент с женщиной в реке. Однако не в силах заново приспособиться (и его посетил жестокий сон, в котором мужчине выкололи глаза ножницами), он быстро решает бросить свой фильм и вернуться к культу, теперь более приверженным его делу, чем когда-либо.
Книга IV - Обязательство
Ситуация становится еще более странной, когда Ума вводит Бертрана в комнату скульптур, напоминающих тела без кожи. Примерно в это же время он также начинает входить и выходить из состояния сна, воображая, что он солдат в окопе, сражающийся с невидимым противником. Его «прекрасное» выступление в окопах заслуживает похвалы Умы.
Луиза посещает особняк, но, не в силах понять культ, просто бродит по его территории. Вскоре после этого обеспокоенный друг посещает Бертрана, но тот сразу же изгоняет его за предложение покинуть культ.
Между тем молодой человек Пьер, которого Чарльз приучал «носить меч» в качестве лейтенанта организации, случайно выстрелил себе в голову из винтовки. Обезумевшая Ума советуется с авторитетным пожилым человеком Ле Гран Хоу, возможно, бывшим лидером группы. Напомнив ей, что она хороший «воин», он загадочно спрашивает ее, надеялась ли она когда-нибудь, что небо разорвется перед ее глазами. Ее ответ: «Да, часто».
Книга VII - Атака
В состоянии сна Бертран теперь лейтенант и носит меч. Охотясь в лесу в поисках животных (которых мы слышим, но не видим), он голосом за кадром говорит нам, что теперь его задача - убить полковника Курца, что является той же задачей, что и персонаж Мартина Шина в «Апокалипсисе сегодня». Он плывет по реке (очевидно, может плавать в состоянии сновидения), но останавливается, когда сталкивается с закутанным телом Пьера. Смысл присутствия тела Пьера во сне Бертрана неоднозначен.
Вернувшись в реальность, Бертран решает, что пора попрощаться с Умой и снова покинуть культ. Она предупреждает его в последний раз о трудностях, с которыми он столкнется снаружи. Фильм заканчивается тем, что Бертран сидит на скамейке в городе и улыбается, слушая Боба Дилана.