Наездник

редактировать
Трактат Ксенофонта о верховой езде Западный фриз Кавалькады Парфенон

Наездник - английское название, которое обычно дается Περὶ ἱππικῆς, peri hippikēs, один из двух трактатов о верховой езде афинского историка и воина Ксенофонта (ок. 430–354 до н. Э.). Другие распространенные названия этой работы - De equis alendis и Искусство верховой езды. Другая работа Ксенофонта по верховой езде - Ἱππαρχικὸς, hipparchikos, обычно известная как Гиппархик, или командующий кавалерией. Название De re equestri может относиться к любому из двух.

О верховой езде относится к отбору, уходу и обучению лошадей в целом. Военное обучение и обязанности командира кавалерии рассматриваются в «Гиппархике».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ранние издания
  • 3 Переводы
  • 4 Содержание книги «Наездник»
    • 4.1 Часть I: Выбор молодой лошади
    • 4.2 Часть II: Разрушение жеребца
    • 4.3 Часть III: Выбор более старой лошади
    • 4.4 Часть IV: Уход за лошадью
    • 4.5 Часть V: Уход за лошадью
    • 4.6 Часть VI: Уход и обуздание лошади правильно и безопасно
    • 4.7 Часть VII: Верховая езда, положение всадника и обучение
    • 4.8 Часть VIII: Продвинутое обучение
    • 4.9 Часть IX: Езда на энергичной и скучной лошади
    • 4.10 Часть X: Создание эффектной лошади и советы по укусу
    • 4.11 Часть XI: Создание парадной лошади
    • 4.12 Часть XII: Снаряжение для битвы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История

Написано примерно в 355 г. До н.э. трактаты Ксенофонта считались самыми ранними дошедшими до нас работами по верховой езде в любой литературе до публикации Бедржихом Грозным в 1931 году хеттского текста, написанного Киккули из Митанни К. царство, которое датируется примерно 1360 г. до н.э. Трактат о верховой езде Плиния Старшего считается утерянным, как и трактат Симона Афинского, который дважды упоминается Ксенофонтом в книге «О верховой езде». Однако некоторые фрагменты трактата Саймона сохранились; они были опубликованы Рюлем в 1912 году.

Ранние издания

Первое печатное издание «На верховой езде» - это полное издание «Ксенофонта» 1516 года из прессы Джунти :

  • Начать. Αδε ̓ενεστιν ̓εν τͅηδε τͅη βιβλͅω · Ξενοφωντος Κυρου Παιδειας βιβλια ηʹ... Hæc in hoc libro continentur. X. Cyri pedias libri VIII. Anabaseos libri VII.;... апомнемонеуматон;... венатория;... de re equestri;... de equis alendis; Lacedæmonum соотв.;... atheniensium соответственно;... œconomica;... иерон.;... симпозиум;... de græcorum gestis libri VII. [С посвящением Э. Бонинуса] (editio princeps ) Florentiæ: В ædibus P. Juntæ, 1516

Самый ранний греческий текст в Англии может быть:

  • Ξ. Λογος περι Ἱππικης. Ἱππαρχικος. Κυνηγετικος. Accessere veterum testimonia de X. (под редакцией Х. Олдрича) Ἐκ Θεατρου ἐν Ὀξονιᾳ, ᾳχζγ [Oxford: Clarendon Press 1693]
Переводы
Содержание книги «О верховой езде»

Часть I: Выбор молодой лошади

Идеальная голова боевого коня

Ксенофонт подробно описывает, что нужно исследовать при осмотре лошади для покупки в качестве боевого верхового животного. Он особенно тщательно подчеркивает важность здравого смысла. Его рекомендации включают:

  • толстое рогатое копыто и лягушку, удерживаемую над землей.
  • пясти не слишком прямые и вертикальные, так как они будут потрясать всадника. и более вероятно, что они станут болезненными, а не слишком длинными и низкими, так как они будут ударяться о землю при галопе и будут порезаны о камни.
  • Толстые пушечные кости
  • Хороший сгиб в коленях, поскольку у лошади меньше шансов споткнуться или сломаться
  • Толстые и мускулистые предплечья
  • Широкая грудь, как для красоты, так и из-за того, что ноги будут меньше мешать
  • Шея высоко посажена и поднята вверх. Ксенофонт считал, что это позволит лошади лучше видеть то, что находится перед ним, а также сделает ее менее способной одолеть всадника, потому что ему будет труднее опустить голову.
  • Костлявая голова с маленькая челюсть, мягкий рот и выдающиеся глаза для хорошего зрения
  • Большие ноздри для хорошего дыхания и более резкого вида
  • Большой гребень и маленькие уши
  • Высокая холка, чтобы помочь удержать всадника и обеспечить хорошее сцепление между плечом и телом
  • Двойные "поясницы", на которых сидеть удобнее, а также они красивее
  • Глубокие, закругленная сторона, которая позволяет всаднику легче оставаться в седле и позволяет лошади лучше переваривать пищу
  • Широкая короткая поясница, позволяющая лошади поднимать перед и задействовать заднюю часть (Ксенофонт описывает способность собирать ) и сильнее, чем поясница.
  • Задние конечности должны быть мускулистыми и твердыми, для скорости
  • Прокладки и ягодицы должны быть хорошо разделены
  • У него не должно быть больших яичек

Затем Ксенофонт предлагает читателю взглянуть на пушки молодого жеребенка, чтобы он был более уравновешенным и более гордым. предсказать его рост.

Многие предложения Ксенофонта применяются и сегодня при выборе спортивной лошади.

Часть II: Разрушение кольта

Ксенофонт прежде всего подчеркивает, что читатель не должен тратить зря время и подвергать опасности свое здоровье, лично ломая жеребцов.

Прежде чем лошадь будет отдана дрессировщику, владелец должен знать, что у нее хороший темперамент и мягкий характер. Лошадь должна доверять людям, зная, что они являются поставщиками пищи и воды. Если это сделать правильно, молодой жеребенок должен вырасти и полюбить людей. Конюх должен погладить или почесать жеребенка, чтобы он наслаждался человеческим обществом, и провести молодую лошадь через толпу, чтобы приучить ее к разным видам и шумам. Если жеребенок напуган, жених должен успокоить его, а не наказать, и научить животное, что бояться нечего.

Часть III: Выбор более старой лошади

Ксенофонт пишет, что эти отрывки призваны помочь читателю не быть обманутым.

Сначала необходимо определить возраст лошади. Для этого Ксенофонт предлагает читателю взглянуть на зубы лошади. Если лошадь потеряла все свои молочные зубы (что сделало ее старше пяти лет), автор предлагает читателю не покупать лошадь.

Затем лошадь следует обуздать, чтобы убедиться, что она принимает бит, и оседлать ее, чтобы оценить, будет ли она стоять неподвижно для всадника. Затем его следует увезти подальше от конюшни, чтобы посмотреть, не хочет ли он оставить других лошадей.

Мягкость рта животного можно определить, приложив напряжение в обоих направлениях. Затем лошадь следует ускакать, резко подтянуть и повернуть в противоположном направлении, чтобы проверить, реагирует ли она на повод. Ксенофонт также предлагает читателю убедиться, что лошадь послушна хлысту, так как непокорное животное сделает только непослушное животное, что будет особенно опасно в бою.

Если лошадь предназначена в качестве боевого верхового животного, ее следует перепрыгивать через канавы, стены, на высокие берега и с них, а также следует скакать вверх и вниз по крутым склонам. Эти тесты можно использовать для определения его духа и здравомыслия. Однако Ксенофонт призывает читателя не отвергать лошадь, которая не может легко выполнять эти задачи, поскольку это скорее из-за недостатка опыта, чем из-за неспособности, и если лошадь обучена, она скоро сможет легко выполнять эти задачи. Однако он предупреждает, что нервная, пугливая или злая лошадь неприемлема в качестве боевого верхового животного.

Ксенофонт заключает, что хорошее боевое животное должно быть крепким, мягким, быстрым и, прежде всего, послушным.

Часть IV: Уход за лошадью

Лошадь должна быть размещена в стойле, где ее может легко проверить хозяин. Это позволяет хозяину следить за тем, чтобы его животное получало надлежащий уход, чтобы его еда не была украдена, а также следить за тем, разбрасывает ли лошадь свою пищу.

Ксенофонт считал, что если лошадь разбрасывает еду, у нее проявляются симптомы слишком большого количества крови и он нуждается в ветеринарной помощи, что он слишком утомлен и нуждается в отдыхе, или что он страдает несварением желудка или какая-то другая болезнь. Он подчеркнул, что этот симптом следует использовать как ранний признак болезни, чтобы владелец лошади мог заболеть раньше.

Ксенофонт также подчеркивал важность заботы о ногах лошади. Он предположил, что пол в конюшне не должен быть влажным и не гладким, и поэтому конюшня должна быть построена с наклонными каналами из булыжников размером с копыто лошади. Двор конюшни должен быть из гальки, чтобы укрепить копыта, и должен быть окружен железной юбкой, чтобы камешки не рассыпались. Эти поверхности предназначены для укрепления копытной стенки, лягушки и подошвы копыта.

Конюх должен выкаривать лошадь каждое утро после того, как ее накормили, и должен ослаблять ее положение после того, как ее накормили.

Следует ухаживать за ртом и делать его мягким с помощью масла.

Часть V: Уход за лошадью

Конюх должен быть хорошо обучен. Он не должен привязывать недоуздок к яслям там, где веревка встречается с головой, так как лошадь может удариться головой о яслях и пораниться. Язвы сделают его менее податливым, когда его уздечивают или ухаживают. Он также должен привязать лошадь в точке выше уровня ее головы, чтобы, когда лошадь поднимает голову, она ослабляет веревку, а не затягивает ее.

Жениха следует проинструктировать убирать стойло для животных каждый день. Он должен прикреплять намордник ко рту, когда лошадь вынимают для ухода за ней или для катания, или всякий раз, когда ее увозят куда-нибудь без насадки, чтобы лошадь не могла укусить, предохраняя лошадь от этого плохого порока.

Жених должен сначала очистить голову и гриву, а затем пройтись по телу животного. Волосы следует расчесать сначала вдоль волокон, чтобы удалить грязь, а затем по направлению к волосам, чтобы удалить грязь. Тем не менее, нельзя касаться спины лошади щеткой, но конюх должен чистить ее только рукой по направлению роста шерсти, чтобы место, где сидит всадник, не травмировалось.

Голову следует мыть только водой, потому что она костная и иначе можно травмировать. Чуб также следует промыть только водой. Ксенофонт отмечает, что чуб предотвращает попадание раздражителей в глаза лошади. Хвост и гриву следует вымыть, чтобы волосы продолжали расти, так как хвост используется для прихлопывания насекомых, а грива может быть легче схвачена всадником, если она длинная. Ксенофонт также отмечает, что грива и хвост - это гордость лошади, поскольку маточная кобыла не позволит легко прикрыть себя ослом, если ее грива не будет подрезана.

Рекомендуется не мыть ноги, так как копыта портятся от ежедневного мытья, а просто тереть и вычесывать вручную. Живот также не следует мыть, не только потому, что он раздражает лошадь, но и потому, что чистый живот будет собирать на нем больше вещей, и вскоре эта область снова станет грязной.

Часть VI: Правильная и безопасная стрижка и обуздание лошади

Эфиопский конюх и его подопечный

Конюх должен смотреть назад во время ухода за лошадью и стоять в стороне от ног животного рядом с лопатку, чтобы ее не ударили ногой или коленом. Ему следует избегать приближаться к голове или хвосту прямо, так как лошадь может легко одолеть его, встав на дыбы или пиная. Поэтому безопаснее всего стоять сбоку.

Жених должен очистить лягушку, взяв копыто и загнув пясть вверх.

Ведя лошадь, конюх не должен идти впереди. Это помешает ему защитить себя и позволит лошади делать все, что ей заблагорассудится. Лошадь также не должна идти впереди, так как она может легко вызвать проблемы или повернуться лицом к конюху. Поэтому лучше всего вести лошадь сбоку, так как там она будет наиболее управляемой и в случае необходимости это самое простое место для ее быстрой посадки.

Чтобы вставить удила в рот лошади, конюх должен встать сбоку от лошади, надеть поводья на голову животного и поднять головную повязку в правой руке, направляя удила в сторону лошади. рот левой. Если лошадь отказывается от укуса, конюх должен прижать укус к зубам лошади пальцами и вставить большой палец левой руки в челюсти лошади. Если лошадь все же отказывается, конюх должен прижать губы животного к его клыку, что должно заставить лошадь открыть рот.

Здесь Ксенофонт предлагает укусить лошадь не только перед тем, как она будет работать, но и перед тем, как ее накормят и уведут домой с прогулки, чтобы у него не обязательно было укусить лошадь с дискомфортом и трудом.

Жених должен уметь отдавать ногу по-персидски, чтобы он мог помочь своему господину, если он состарится, взобраться верхом.

Затем Ксенофонт заявляет, что с лошадью нельзя злиться. Если лошадь боится объекта, ее следует научить, что бояться нечего. Человек должен дотронуться до объекта, прежде чем лошадь осторожно подведет к нему. Причинение боли животному только усилит его страх, и он будет ассоциировать боль с самим объектом.

Всадник должен уметь садиться с земли, так как не все лошади умеют опускать спину.

Часть VII: Верховая езда, положение всадника и обучение

Двое молодых греков, скачущих на своих верховых лошадях.

Чтобы оседлать, всадник должен был взять ведущий повод (предположительно, был третий повод для ведущего лошадь) в левой руке и держите ее расслабленно. Правой рукой он должен обхватить повод вместе с небольшим прядью гривы, чтобы он не ударил лошадь в пасть, когда она садится. Всадник не должен ударить лошадь в спину, когда садится на нее, а должен полностью опустить ногу.

Солдат должен уметь садиться не только с левой стороны, но и с правой, поэтому, если он ведет лошадь в левой руке и держит копье в правой, он может быстро сесть, если возникновение необходимости (например, внезапное сражение).

В седле всадник должен сидеть на лошади не так, как если бы он сидел на стуле, а как если бы он стоял, расставив ноги. Это позволит ему держаться бедрами, а вертикальное положение позволит ему метать копье с большей силой. Голени должны свободно свисать с колена, так как жесткая нога может сломаться при столкновении с препятствием. Тело всадника выше его бедер должно быть гибким, так как он сможет легче двигаться во время боя и с меньшей вероятностью потеряет равновесие, если его толкнут. Левая рука всадника должна быть прижата к его боку, давая ему наибольшую свободу и крепче удерживая поводья. Эта поза до сих пор считается классически правильным способом сесть на лошадь, независимо от типа выполняемой езды.

Лошадь должна стоять спокойно, когда всадник садится на нее и когда он регулирует длину повода или хватание копья. Поводья должны быть прочными, но не скользкими или толстыми, чтобы всадник мог держать копье в левой руке вместе с поводьями, если захочет.

Всадник должен начать ездить на шагу, чтобы лошадь не была так взволнована. Если лошадь держит голову низко, всадник должен поднять руки, а если голова держится слишком высоко, всадник должен держать руку слегка опущенной. Затем лошадь следует потрогать рысью.

Ксенофонт дает четкие инструкции относительно того, как правильно вести галоп / галоп. Это включает в себя помощь лошади, когда впереди идёт противоположная нога, так как нога на желаемом поводке вот-вот двинется вперед. Он также предлагает повернуть лошадь в желаемом направлении.

Ксенофонт предлагает использовать вольт как упражнение для лошади, так как это позволяет ей легко поворачиваться в любом направлении и делает обе стороны рта одинаково отзывчивыми. Он также описывает овулярный паттерн, когда на поворотах выполняется движение, а на прямых участках - галоп. Однако он отмечает, что на повороте лошадь должна быть замедлена, так как делать крутой поворот на высоких скоростях небезопасно, особенно когда ступня скользкая. Собирая лошадь, всадник должен стараться использовать как можно меньше поводьев. Ему не следует менять наклон своего тела, так как он может упасть. После того, как лошадь повернута, ее следует немедленно побудить к быстрому галопу. Это поможет ему попрактиковаться в зарядке, что пригодится в бою.

Лошади следует дать короткий перерыв, прежде чем ее внезапно попросят скакать быстрее других лошадей. Затем его следует остановить, повернуть и поскакать обратно к ним.

Лошадь никогда не должна спешиваться рядом с другими лошадьми или группой людей, а только на тренировочной площадке, где она работала.

Часть VIII: Повышение квалификации

В этом разделе Ксенофонт обрисовывает в общих чертах упражнения углубленного обучения боевой лошади, включая прыжки и езду по пересеченной местности. Он также инструктирует всадника о том, как выполнять эти упражнения, чтобы и лошадь, и всадник могли быть хорошо обучены и лучше помогать друг другу в трудных ситуациях.

Зеленая лошадь, которая никогда не прыгала, должна сначала быть поставлена ​​в канаву на поводе, который должен быть свободен. Мастер должен сначала преодолеть препятствие, а затем туго натянуть поводок, чтобы лошадь пошла за ним. Если он этого не делает, нужно с умом применить кнут. Ксенофонт упоминает, что лошадь не только преодолеет препятствие, но и преодолеет его, и после этого потребует не переключателя, чтобы побудить его прыгнуть, а просто вида кого-то, идущего за ним. Когда лошадь чувствует себя комфортно, прыгая таким образом, она может садиться и ездить сначала по маленьким, а затем по более крупным траншеям.

Когда лошадь собирается перепрыгнуть через какое-либо препятствие, Ксенофонт рекомендует использовать шпору при взлете, чтобы лошадь могла преодолеть препятствие всем телом и совершить более безопасный прыжок. Если этого не сделать, он может отстать задним концом.

При обучении лошади галопу вверх или вниз по крутому склону ее сначала нужно научить на мягкой земле. Ксенофонт упоминает, что читателю не следует опасаться, что лошадь вывихнет плечо при спуске.

Ксенофонт поворачивается к всаднику. При галопе всадник должен слегка наклоняться вперед при трогании лошади, так как у лошади меньше шансов выскользнуть из-под всадника. Поднимая лошадь, всадник должен откинуться назад, чтобы уменьшить шок от резкого изменения скорости. Ксенофонт также предлагает всаднику ослаблять поводья и хвататься за гриву при прыжке через канаву или подъеме по склону, чтобы он не тянул лошадь в рот. Спускаясь по крутому склону, всадник должен откинуться прямо назад и удерживать лошадь удилами.

Рекомендуется, чтобы эти упражнения варьировались в зависимости от места их выполнения и продолжительности, чтобы лошадь не скучала.

В качестве упражнения для всадника, чтобы улучшить свое положение во время галопа по любой местности, Ксенофонт предлагает охоту верхом. Если это невозможно, он предлагает двум гонщикам работать вместе, и один гоняется за другим. Преследующийся всадник должен был затупить копья, чтобы бросить в другого.

Ксенофонт заканчивает этот раздел, повторяя тот факт, что хозяин должен проявлять доброту к лошади и наказывать ее только тогда, когда она непослушна. Тогда лошадь проявит больше желания, зная, что послушание вознаграждается.

Часть IX: Верховая езда на энергичной и тупой лошади

Ксенофонт подчеркивает важность того, чтобы при езде на очень энергичной лошади как можно меньше раздражать животное. После посадки всадник должен сидеть спокойно в течение более длительного периода времени, чем обычно, и просить лошадь отойти только с малейшими вспомогательными средствами. Он должен начинать с медленной походки и только постепенно переходить к более быстрой походке. Внезапные сигналы только побеспокоят лошадь.

Чтобы подтянуть энергичную лошадь, всадник должен делать это очень медленно и тихо, а не резко, медленно приближая к нему удила, чтобы уговорить его замедлиться. Энергичная лошадь будет более счастливой, если ей позволят скакать по прямой, а не постоянно заставлять поворачиваться, и ей следует позволить поддерживать темп в течение длительного времени, так как это оказывает успокаивающее действие и помогает ей расслабиться. Не следует просить несколько быстрых галопов с намерением утомить лошадь, так как это просто разозлит ее. Энергичную лошадь всегда следует держать под контролем, чтобы она не убежала со своим всадником. Его никогда не следует гонять против других лошадей, так как это только усложнит управление им.

Как правило, гладкая насадка лучше, чем грубая. Если используется грубая коронка, ее следует использовать достаточно осторожно, чтобы она напоминала гладкую коронку (этот принцип все еще используется сегодня в качестве основы).

Всадник должен быть особенно внимателен, чтобы сидеть тихо на энергичной лошади и как можно меньше касаться ее, за исключением частей тела, необходимых для удержания твердого сиденья.

Хозяин никогда не должен приближаться к энергичной лошади в возбуждении и должен избегать того, чтобы приближать животное к тому, что пугает его. Когда должно начаться сражение, всаднику лучше всего остановить лошадь, дать ей отдохнуть и, если возможно, покормить ее. Однако Ксенофонт предлагает не покупать чересчур энергичных лошадей для войны.

Ксенофонт предлагает ездить на скучных лошадях во всех отношениях, противоположных тем, которые используются для энергичных лошадей.

Часть X: Создание эффектной лошади и советы по укусу

Греческая статуя, показывающая систему укусов и уздечки

В следующем разделе Ксенофонт описывает, как сделать лошадь эффектной, с большим и благородная осанка. Опережая свое время, он подчеркивал, что всадник не должен тянуть за удила, подстегивать или хлестать лошадь, так как этот тип езды вызывает противоположный эффект, просто отвлекая и пугая животное и заставляя его не любить ездить верхом. Вместо этого, призывает Ксенофонт, лошадь должна развлекаться. Его следует научить ездить на свободном поводе, держать голову высоко, выгибать шею и лапы передними ногами, получая удовольствие от езды.

Для этого Ксенофонт предлагает всаднику иметь два ушка: более мягкий, гладкий с большими дисками, и более жесткий, с тяжелыми плоскими дисками и острыми шипами. Когда лошадь схватит более жесткую, ей не понравится боль, и она уронит удила. Всадник может контролировать жесткость поводка, контролируя величину провисания повода. Затем, когда он будет ездить на более мягком узле, он будет благодарен за его плавность и будет выполнять все свои движения с большим удовольствием и энтузиазмом. Большие диски на гладкой насадке не позволят ему схватиться.

Все насадки должны быть гибкими, чтобы лошадь, как если бы она была жесткой, не могла схватить ее челюстями и потянуть. С ослабленным поводом лошадь будет иметь более мягкий рот, так как ей не за что схватиться, и упадет со своей перекладины. Далее Xenophon описывает гибкую коронку как бит с широкими и гладкими соединениями, которые легко изгибаются, и с несколькими частями, установленными вокруг осей, которые не плотно упакованы. Жесткий бит - это бит, в котором части не скользят легко, а вдавливаются друг в друга.

Всадник, независимо от того, какой бит используется, при повороте должен тянуть его достаточно, чтобы вызвать реакцию, но не настолько, чтобы лошадь откинула голову в сторону. В тот момент, когда лошадь поднимает шею для тяги, всадник должен дать повод и ослабить давление в качестве награды. Поэтому, когда лошадь наслаждается выгибанием шеи и высоко поднятой головой, всадник не должен просить лошадь о серьезном напряжении, а должен быть мягким, как будто он хочет дать лошади отдохнуть. В этом случае лошадь с большей вероятностью будет двигаться в быстром темпе, так как лошадь любит двигаться в быстром темпе, если ее не просят делать это чрезмерно.

Если всадник подает сигнал лошади, чтобы она пустилась галопом, и удерживает ее удила, лошадь соберется и поднимет грудь и передние ноги. Однако это не будет происходить с естественной гибкостью, потому что лошадь раздражает сдержанность. Однако, если огонь лошади зажжен (что может означать, что у нее есть энергия и сила), и всадник расслабляет повод, лошадь будет двигаться вперед с гордостью, величавой осанкой и гибкими ногами. Он не только захочет, но и покажет себя в величайшем величии, энергичный и красивый.

Часть XI: Создание парадной лошади

Лошадь, используемая для парадных и государственных шествий, должна иметь высокий дух и мощное тело. Хотя некоторые могут подумать, что гибкие ноги позволят лошади встать на дыбы, это не так. Вместо этого у животного должна быть гибкая, короткая и крепкая поясница (здесь Ксенофон относится к области между ребрами и прокладками, которые можно предположить как бок, а не поясницу). Лошадь тогда сможет опустить под себя заднюю часть, а когда ее подтянуть с помощью удила, она опускается на скакательные суставы и поднимает переднюю часть так, чтобы был виден весь ее живот до ножен. В тот момент, когда лошадь делает это, всадник должен расслабить повод, чтобы лошадь выполнила это по собственной воле.

Есть несколько методов приучения лошади стоять на ногах. Некоторые переключают лошадь под скакательные суставы; у других есть помощник, который бежит рядом с лошадью и бьет его по прокладкам. Однако Ксенофонт предпочитает более мягкий метод, используя желание лошади получить награду, если она будет послушной. Далее он говорит, что выступление лошади было бы не более красивым, чем выступление танцора, которого учат кнутом и кнутом, если бы его заставляли в тех же условиях. Вместо этого лошадь должна действовать сама по себе в ответ на установочные сигналы всадника.

Для этого, Ксенофонт говорит, например, сильно скакать на лошади, пока она не начнет скакать и показывать свою манеру, в это время всадник должен сразу же спешиться и убрать удила. Эта награда заставит лошадь в более позднее время показать себя по собственному желанию.

Если хозяин такой великолепной лошади - кавалерийский генерал, и если его манера поведения и великая гарцующая лошадь заставляют малейшее движение вперед (что можно интерпретировать как отрывок ), так что кавалерийские лошади могут следовать за ним в шаговом темпе, а группа двигаться вперед ни слишком быстро, ни слишком медленно, не только генерал будет иметь захватывающий эффект. Если он вызовет огонь и дух ржущих и фыркающих животных, вся компания станет захватывающим зрелищем.

Часть XII: Снаряжение для битвы

В заключительном разделе своего трактата Ксенофонт описывает снаряжение для лошади и всадника во время сражения. Для всадника он упоминает, что корсет должен подходить правильно, и что всадник должен использовать беотийский шлем.

. Перчатка рекомендована для защиты левой руки всадника (которая держит поводья), защиты плеча., руку, локоть и подмышку. Его пригодность обсуждается далее.

Затем обсуждались доспехи лошади, включая лоб, нагрудник и набедренники. Брюхо лошади также рекомендовалось защитить седельной тканью. Конечности лошади также должны быть защищены.

Ксенофонт продолжает обсуждать свое любимое оружие, мачайру и два дротика из кизилового дерева, и объясняет, как правильно метать копье, сидя верхом.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Греческий Wikisource оригинальный текст, относящийся к этой статье: Περὶ Ἱππικῆς
  • On Horsemanship, с оригинальным текстом, в: GW Бауэрсок, Э. К. Маршан (переводчики) (1925). Ксенофонт: В семи томах. VII, Scripta minora. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • О верховой езде в: Х.Г. Дакинс (переводчик) (1897). Работы Ксенофонта, том 3, часть 2. Лондон и Нью-Йорк: Macmillan and Co.
  • On Horsemanship общедоступная аудиокнига на LibriVox
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте