О преступлениях и наказаниях

редактировать
Первая страница оригинального итальянского издания Dei delitti e delle pene.

О преступлениях и наказаниях (Итальянский : Dei delitti e delle pene ), это трактат, написанный Чезаре Беккарией в 1764 году.

Трактат осудил пытки и смертную казнь и явился основополагающим трудом в области пенологии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Принципы
  • 3 Стиль
  • 4 Влияние
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Беккариа и два брата Пьетро и Алессандро Верри начали важный Культурно-реформистское движение было сосредоточено вокруг их журнала Il Caffè («Кофейня»), который выходил с лета 1764 года в течение примерно двух лет и был вдохновлен Аддисоном и Литературный журнал Стила Зритель и другие подобные журналы. Il Caffè представляет собой совершенно новый культурный момент в северной Италии. Своей риторикой Просвещения и балансом между темами, представляющими общественно-политический и литературный интерес, анонимные участники вызвали интерес образованных классов в Италии, представив последние мысли, такие как Вольтер и Дени Дидро.

О преступлениях и наказаниях ознаменовал высшую точку миланского Просвещения. В нем Беккариа выдвинул некоторые из первых современных аргументов против смертной казни. Это был также первый полноценный труд пенологии, выступавший за реформу системы уголовного права. Книга была первой полномасштабной работой, посвященной реформе уголовного правосудия и предлагавшей, чтобы уголовное правосудие соответствовало рациональным принципам. Это менее теоретическая работа, чем труды Гуго Гроция, Самуэля фон Пуфендорфа и других сопоставимых мыслителей, и в большей степени пропагандистская работа, чем теоретическая. В этом эссе Беккариа отразил убеждения группы Il Caffè, которая стремилась вызвать реформу через дискурс Просвещения. В 1765 году Андре Морелле выпустил французский перевод книги «О преступлениях и наказаниях». Его перевод подвергся широкой критике за вольности, которые он использовал с текстом. Морелле считал, что итальянский текст Беккарии действительно требует некоторых пояснений. Поэтому он опускал части, а иногда и дополнял их. Но в основном он изменил структуру эссе, перемещая, объединяя или разделяя главы. Эти вмешательства были известны экспертам, но поскольку сам Беккариа указал в письме Морелле, что полностью с ним согласен, предполагалось, что эти адаптации также были одобрены Беккарией по существу. Однако различия настолько велики, что книга из рук Морелле стала совсем другой книгой, чем книга, которую написал Беккариа.

Принципы
Иллюстрация из 6-го издания.

О преступлениях и наказаниях. был первым критическим анализом смертной казни, потребовавшим его отмены. Беккариа описал смертную казнь как:

войну нации против гражданина... Мне кажется абсурдом, что законы, которые являются выражением общественной воли и которые ненавидят и карают убийства, сами совершают убийства и для того, чтобы отговорить граждан от убийства, совершить публичное убийство.

Беккариа процитировал Монтескье, который заявил, что «каждое наказание, не являющееся результатом абсолютной необходимости, является тираническим ".

в отношении« пропорции » между преступлениями и наказанием », Беккариа заявил, что:

Преступления любого рода должны быть менее частыми, пропорционально злу, которое они причиняют обществу... Если за два преступления, которые в разной степени наносят вред обществу, будет назначено одинаковое наказание, нет ничего, что могло бы удержать людей от совершения большего так часто, как это сопровождается большим преимуществом.

Беккариа также выступал против пыток, считая их жестокими и ненужными.

Стиль

Серьезный посыл книги выражен в ясный и живой стиль, основанный, в частности, на глубоком чувстве человечности и безотлагательности при несправедливых страданиях. Это гуманное чувство заставляет Беккариу прибегать к рациональности законов.

Самоубийство - преступление, которое, собственно говоря, не допускает наказания; потому что это может быть нанесено только невиновным или бесчувственным мертвым телам. В первом случае это несправедливо и деспотично, поскольку политическая свобода предполагает все наказания исключительно личные; во втором случае он имеет тот же эффект, например, что бичевание статуи. Человечество слишком хорошо любит жизнь; окружающие их предметы, соблазнительный призрак удовольствия и надежды, эта сладчайшая ошибка смертных, которая заставляет людей проглатывать такие большие глотки зла, смешанные с очень немногими каплями добра, слишком сильно их соблазняют, чтобы осознать, что это преступление когда-либо будет обычным явлением из-за его неизбежной безнаказанности. Законы соблюдаются из-за страха наказания, но смерть уничтожает всякую чувствительность. Какой же мотив может удержать отчаянную руку самоубийства?... Но, вернемся: - Если будет продемонстрировано, что законы, заключающие в тюрьму людей в их собственной стране, тщетны и несправедливы, это будет в равной степени справедливо и для тех, которые карают самоубийство; ибо это может быть наказано только после смерти, которая находится в силе только Бога; но это не преступление по отношению к человеку, потому что наказание падает на невинную семью. Если мне возразят, что рассмотрение такого наказания может предотвратить преступление, я отвечаю, что тот, кто может спокойно отказаться от удовольствия существования, кто настолько устал от жизни, что храбро сопротивляется идее вечных страданий, никогда не подвергнется влиянию более отдаленными и менее влиятельными соображениями о семье и детях.

— О преступлениях и наказаниях
Влияние
Dei delitti e delle pene (1766), первая страница, 6-е издание.

В течение восемнадцати месяцев книга прошло шесть изданий. Он был переведен на французский язык в 1766 г. и опубликован с анонимным комментарием Вольтера. Английский перевод появился в 1767 году, и он был переведен на несколько других языков. Книгу читали все светские деятели того времени, в том числе, в Соединенных Штатах, Джон Адамс и Томас Джефферсон.

Принципы книги повлияли на размышления о уголовном правосудии и наказание обидчиков, ведущее к реформам в Европе, особенно во Франции и при дворе Екатерины II России. В Англии идеи Беккариа вошли в писания о наказании сэра Уильяма Блэкстоуна (выборочно) и, более искренне, в работах Уильяма Идена и Джереми Бентама. Реформы, за которые он выступал, привели к отмене смертной казни в Великом Герцогстве Тоскане, первом государстве в мире, принявшем эту меру.

Томас Джефферсон в своей «Книге общепринятых » скопировал отрывок из Беккарии, связанный с проблемой контроля над оружием : «Законы, запрещающие ношение оружия... разоружать только тех, кто не склонен и не настроен совершать преступления... Такие законы ухудшают положение нападавших и лучше для нападавших; они служат скорее для поощрения, чем для предотвращения убийств, поскольку безоружный человек может подвергнуться нападению с большей уверенностью, чем вооруженный человек ". Его единственное обозначение в этом отрывке было: «False idee di utilità» («ложные идеи полезности»).

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:24:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте