Проблема с омнибусом

редактировать

В филателии, выпуск сборника - это выпуск марок нескольких стран с общей тематикой и может иметь единый дизайн. Выпуск омнибусов часто создавался странами, находящимися под общим политическим контролем, или группами колоний из-за тесного сотрудничества, необходимого для создания выпуска. Проблемы омнибуса следует отличать от совместных проблем, которые обычно намного меньше по объему.

Содержание
  • 1 Первый выпуск омнибусов
  • 2 Выпусков Британской Империи и Британских заморских территорий
  • 3 Выпусков сборников во Франции
  • 4 Другие выпускающие омнибусы
  • 5 Коммерциализация
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
Первый выпуск сборника

Считается, что первым выпуском сборника был выпуск 1898 года португальской колониальной империей в ознаменование четырехсотлетия издания Васко де Гамы открытие морского пути в Индию.

Проблемы Британской империи и британских заморских территорий

Омнибусы особенно ассоциировались с марками из бывшей Британской империи, ныне Британского Содружества, из-за большого количества участвующих территорий. Первоначально дизайн был идентичным для каждой колонии, менялись только значения, цвета и названия колоний. Однако со временем в рамках одного и того же выпуска был использован более широкий диапазон дизайнов. Первым выпуском был выпуск «Серебряный юбилей» 1935 года. За ним последовали многие другие, обычно по темам, связанным с британской королевской семьей, но также и по таким темам, как «Свобода от голода» (1963) и чемпионат мира по футболу 1966 года. Не каждая колония обязательно участвует в каждом выпуске, хотя доход от выпуска марок является ценным источником дохода для многих небольших колоний / стран, у которых может быть немного других способов сбора средств.

Список выпусков British Omnibus приведен ниже:

1935 - Серебряный юбилей

1937 - Коронация

1945-1946 - Мир и Победа

1948-1949 - Серебряная свадьба

1949 - Всемирный почтовый союз

1951 - Университет

1953 - Коронация QEII

1953 - Королевский визит

1958 - Вест-Индская федерация

1963 - Свобода от голода

1963 - Столетие Красного Креста

1964 - Шекспир

1965 - Международные телекоммуникации

1965 - Международное сотрудничество

1966 - Мемориал Черчилля

1966 - Чемпионат мира по футболу

1966 - ЮНЕСКО Выпуск

1966 - Всемирная организация здравоохранения

1966 - Королевский визит на Карибские острова

1972 - Королевская серебряная свадьба

1973 - Королевская свадьба принцессы Анны

1974 - Столетие Черчилля

1977 - Королевский серебряный юбилей

1978 - 25 лет коронации королевы Елизаветы

1980 - 80 лет со дня рождения королевы-матери

1981 - Королевская свадьба Чарльза и Дианы

1982 - 21 год и другие дни рождения принцессы Дианы

1985 - Жизнь и времена Елизаветы, королевы-матери

1990 - 90 лет со дня рождения королевы-матери

1997 - Золотая свадьба королевы Елизаветы

Французские выпуски омнибусов

1931 - Col onial Exposition

1937 - Международная выставка в Париже

1938 - Пьер и Мария Кюри

1939 - Рене Кайли

1939 - Всемирная выставка в Нью-Йорке

1939 - 150 лет революции

1942 - Защита младенцев

1942 - Фонд колониального образования

1944 - Марианна Красный Крест

1945 - Феликс Эбуэ

1946 - Годовщина Победы

1946 - Чад до Рейна

1949 - Годовщина ВПС

1950 - Тропическая медицина

1952 - Военные медали

1954 - Годовщина освобождения

Другие выпускающие омнибусы

Омнибусы остаются популярными в странах, чьи филателистические маркетингом занимается Межправительственная филателистическая корпорация, поскольку это позволяет этим странам продавать свои марки на прибыльном рынке тематических марок США и Европы, показывая предметы, популярные в этих странах. Эти выпуски, однако, подвергались критике за то, что они не имеют отношения к культуре стран-участниц, например, марки с изображением персонажей Диснея, выпущенные бедными африканскими странами.

Коммерциализация

В то время как большинство предыдущих выпусков омнибусов были искренними попытками помочь группе стран отпраздновать годовщину или событие, тот факт, что они стали популярными среди коллекционеров марок, побудил органы, выпускающие марки, выпустить больше марок чем было бы сочтено необходимым в противном случае. Они часто широко продавались.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:18:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте