Omega BS-12

редактировать
Omega BS-12
РольВертолет
Национальное происхождениеСоединенные Штаты Америки
Производитель,
Дизайнер
Первый полет29 декабря 1956 г.
Введение1958
Количество построенныхне менее 4
Разработано на основеSznycer SG-VI-E (также известного как Sznycer-Gottlieb SG-VI)

Omega BS-12 был универсальным вертолетом с большим клиренсом, предназначенным для перевозки грузов позади кабины в центре тяжести или рядом с ним.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (BS-12D1)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Проектирование и разработка

Бернард Шнисер, конструктор Sznycer SG-VI, первого вертолета, сертифицированного в Канаде, основал Omega Aircraft Corporation, базирующуюся в Нью-Бедфорде, Массачусетс, в декабре 1953 года вместе с самим собой. в качестве президента и главного конструктора компании. Первой разработкой Омеги был двухмоторный летающий кран / вертолет общего назначения, который должен был быть недорогим в производстве и относительно дешевым в эксплуатации.

Вертолет имел обычную компоновку, с одним четырехлопастным подъемным винтом и двумя подъемными винтами. лопастной противомоментный ротор. Его фюзеляж имел конструкцию гондолы и стрелы, с небольшой закрытой кабиной экипажа в носовой части, соединенной с открытой хвостовой балкой из стальных труб. Груз, либо подвешенный, либо предварительно загруженный контейнер, мог перевозиться между кабиной экипажа и главными колесами ходовой части, в то время как планировалось также предусмотреть контейнер для перевозки пассажиров. Он был оснащен двухпоршневыми двигателями, установленными горизонтально по обе стороны от главного редуктора.

История эксплуатации

Первый экземпляр совершил свой первый полет 29 декабря 1956 года. Тип был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации в апреле 1961 года. Omega планировала построить первую партию из 25 самолетов BS-12-D-1 по цене 77 500 долларов, при этом производство постепенно увеличивалось с одного месяц. Хотя Omega получила заказы на несколько BS-12 после сертификации, из-за нехватки средств производство остановилось, и Omega вступила в банкротство в июле 1962 года. Omega была куплена Корпорацией аэронавигационных исследований и разработок в Бостоне, штат Массачусетс., с намерением запустить в производство BS-12 как ADRC / Omega RD-400.

Варианты
BS-12
Первоначальный прототип с двумя двигателями мощностью 210 л.с. (156.60 кВт) Двигатели Franklin 6AS-335, построен один (c / n 156).
BS-12B
Пересмотренный BS-12, один построен (c / n 1001).
BS-12D-1
Пятиместная пассажирская кабина, оснащенная двумя двигателями мощностью 260 л.с. (193,88 кВт), два построенных (c / n 1002 и 1003).
BS-12D-3
Второй BS-12D-1 с двумя двигателями с наддувом Franklin 6AS-335.
BS-12F
Запроектированная версия с турбовальным приводом, 2 турбины Allison T63 или Boeing 502-W.
BS-12J
Запроектированная улучшенная горячая высокая и однодвигательная мощность, мощность 2x 290 л.с. ( 216,25 кВт) Двигатели Lycoming IO-540.
BS-14 Falcon
Спроектированная версия для аварийно-спасательных служб, с удлиненной кабиной, мощностью 2x 260 л.с. (193,88 кВт) Lycoming O-540 или 290 л.с. (216,25 кВт) Двигатели Lycoming IO-540.
Авиалайнер BS-17A
Прогнозируемая версия с увеличенной пассажирской кабиной, оснащенная 3-мя турбовальными двигателями Allison или Boeing с приводом Главный ротор с 5 лопастями.
ARDC / Omega RP-400
Планируемая серийная версия для ARDC. Оснащен двумя двигателями Lycoming IO-540 мощностью 290 л.с. (220 кВт).
ARDC / Omega TP-900
Предлагаемый усовершенствованный вариант RP-400, оснащенный тремя турбовальными двигателями.
Технические характеристики (BS-12D1)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1961–62

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: четыре пассажира
  • Длина: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
  • Масса пустого: 3,450 фунтов (1565 кг)
  • Масса брутто: 4,880 фунтов ( 2214 кг)
  • Силовая установка: 2 × Lycoming O-540 -F1B5, шестицилиндровый, с воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитный, мощностью 235 л.с. (175 кВт) каждый
  • Диаметр несущего винта: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Площадь главного винта: 1194,6 кв. Футов (110,98 м)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 95 миль / ч (153 км / ч, 83 кН) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 85 миль / ч (137 км / ч, 74 узла) (при мощности 75%)
  • Практический потолок: 9 500 футов (2900 м)
  • Скорость набор высоты: 1,200 фут / мин (6,1 м / с)
См. также

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:11:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте