Олимпия Браун

редактировать
Американская суфражистка и универсалистский священник
Олимпия Браун
Olympia Brown.jpg
Родилась(1835-01-05) 5 января 1835 г.. Прейри Ронд Тауншип, Мичиган
Умер23 октября 1926 (1926-10-23) (91 год). Балтимор, Мэриленд
НациональностьАмериканец
Супруг(s)Джон Генри Уиллис
Дети2
Родитель (и)Аса Бриггс Браун. Лефия Олимпия Браун

Олимпия Браун (5 января 1835 - 23 октября 1926) был американским министром и суфражисткой. Она была первой женщиной, посвященной в духовенство с согласия ее деноминации. Браун также активно выступала за права женщин и была одной из немногих суфражисток первого поколения, которые смогли проголосовать после принятия Девятнадцатой поправки.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Рукоположение и приходское служение
    • 2.2 Избирательное право женщин
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть и наследство
  • 5 Избранные произведения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Олимпия Браун родилась 5 января 1835 года в Прейри Ронд Тауншип, штат Мичиган. Браун был старшим из четырех детей. Ее родители, Лефия и Аса Браун, были фермерами на территории, которая тогда считалась приграничной. Они были двоюродными бабушками и дядей в США соответственно. Президент Кэлвин Кулидж. Лефия воспитывала детей в семье, где религия и образование считались очень важными. Это видно из здания школы на территории Брауна.

Стремление к образованию, привитое матерью Брауна, вынудило ее закончить среднюю школу и перейти на университетский уровень. Браун и ее младшая сестра Оэлла решили поступить в женскую семинарию на горе Холиок. Гора Холиок и высшее образование были тем, на что надеялся Браун. Ее волнение было сдержано ограничениями, наложенными на женщин на горе Холиок. Эти ограничения включали в себя список из сорока правил, отмену общества грамотности, основанного Браунами, и религиозные ограничения. Возможно, лучшим примером школьного мышления были слова профессора химии: «От вас не ожидается, что вы запомните все это, но достаточно, чтобы вы стали умными в разговоре». Браун, которая уже знала, что сможет справиться с проблемами высшего образования, искала в другом месте.

Отложив в сторону свои опыты на горе Холиок, Браун поступила в Антиохийский колледж. Как только Браун начала свое образование в Антиохии, она поняла, что должна соответствовать более высоким стандартам. Браун также узнал, что, несмотря на прогрессивный характер Антиохии, все еще существуют формы дискриминации. Например, на уроках английского у Брауна от женщин не требовалось заучивать речи наизусть. В вызывающем акте Браун произнесла свои речи по памяти, как и мужчины. Возможно, главным достижением времен Брауна в Антиохии была ее способность убедить своего героя, Антуанетту Браун Блэквелл, выступить в Антиохии.

Когда Браун закончила школу в Антиохии, она решила, что ее призвание - быть служителем. После бесчисленных отказов ее приняли в Богословскую школу Университета Св. Лаврентия, хотя президент школы Эбенезер Фишер дал понять, что не верит, что женщины должны быть священнослужителями. Она прибыла в университетский городок в 1861 году и окончила его в 1863 году, став первой женщиной, окончившей авторитетную теологическую школу. И снова Браун столкнулся с противодействием со многих сторон. Среди них были сокурсники и жены факультета. Браун воспринял все это как вызов. После первого года обучения Браун получила признание и закончила школу.

Карьера

Рукоположение и приходское служение

Несмотря на то, что она закончила школу и приобрела год проповеднического опыта в Конгрегациях в Маршфилде и Монпелье, Вермонт, Браун все еще встречал сопротивление ее рукоположению. Факультет Святого Лаврентия отказался посвятить ее в сан. Браун решила обратиться в Совет универсалистов и поехала в близлежащий Мэлоун, Нью-Йорк, чтобы представить свою позицию Северной универсалистской ассоциации. Обращение Брауна было простым призывом к равенству. Один член Совета слышал проповедь Брауна за неделю до этого и перестал его поддерживать. К удивлению многих, совет проголосовал за ее рукоположение. Таким образом, 25 июня 1863 года Олимпия Браун стала первой женщиной, посвященной в священники унитарной церкви. Историки обсуждают место, которое она занимает в истории рукоположения женщин. Некоторые считают, что ее рукоположение, одобренное ее региональной ассоциацией, имеет большее значение, чем рукоположение Антуанетты Браун Блэквелл в 1853 году конгрегационалистской церковью в Южном Батлере, штат Нью-Йорк. Браун Блэквелл не имела формальной поддержки в своей деноминации, кроме местного собрания. Олимпия Браун была первой женщиной, которую рукоположили с официального одобрения национальной деноминации.

После рукоположения Браун отправилась в Вермонт, проповедуя в различных церквях. Она также провела некоторое время дома со своей семьей в Мичигане, прежде чем начать свое первое пастырское служение в Weymouth Landing, Массачусетс. Она была официально поставлена ​​на престол в июле 1864 г. и несколько лет служила общине. Она стала пастором церкви в Бриджпорте, Коннектикут, и ее наняла община, несмотря на первоначальное нежелание многих прихожан, которые не хотели иметь пастором женщину. В 1878 году она приняла приглашение в церковь в Расине, штат Висконсин, где она служила министром до 1887 года. Во всех своих служебных окружениях ее уважали как проповедника. Репортер Superior Daily Leader описал ее как «женщину Бичер с трибуны». Это было задумано как высокий комплимент, поскольку Генри Уорд Бичер считался лучшим проповедником в Соединенных Штатах в то время.

Избирательное право женщин

От Брауна. детство и движение за отмену рабства на собственном опыте Брауна с дискриминацией, Браун всегда знал о стремлении к равным правам. Из-за сильных речевых навыков и убеждений Брауна Сьюзен Б. Энтони постоянно искала участия Брауна. При поддержке Люси Стоун и ее мужа, Генри Блэквелла, Браун решил поехать в Канзас, чтобы поговорить о правах женщин. В течение лета Браун произнес более 300 речей, несмотря на многие трудности. Несмотря на то, что это был большой опыт, Браун решила вернуться к служению, пока в 1887 году не изменилось мнение.

Теперь, когда Браун посвятила свою жизнь движению, она надеялась сделать все, что могла. Это включало создание Ассоциации избирательного права женщин Новой Англии, руководство Ассоциацией избирательного права штата Висконсин и становление президентом Федеральной ассоциации избирательного права с 1903 по 1920 год.

Несмотря на все эти действия, Браун мало что изменило. происходит. Браун считал, что второе поколение суфражисток страдает от плохого руководства и ошибочно сосредоточило свои усилия на государственном уровне. Лишь в 1913 году Браун был приглашен в недавно сформированный Союз Конгресса за избирательное право женщин, который позже был назван Национальной женской партией, Элис Пол и Люси Бернс. Эта группа хотела принять поправку на федеральном уровне, а также пообещала использовать более радикальный подход.

Эта новая тактика привела к тому, что поправка о праве женщин на голосование была представлена ​​Конгрессу и прошла перед Белым домом. Президент Вильсон с неудовольствием встретил два марша перед Белым домом. В результате этих женщин отправили в тюрьму. Жестокое обращение с этими женщинами в сочетании с массовым воздействием на прессу привело к большей поддержке движения.

В конце концов Конгресс принял закон. Однако, поскольку ратификация все еще необходима, Браун вместе с другими в последний раз вступил в избирательную кампанию. Последний марш Олимпии Браун был на Республиканском национальном съезде 1920 года. 19-я поправка будет окончательно ратифицирована 25 августа 1920 года, что станет первым случаем, когда Олимпия Браун и бесчисленное множество других женщин смогли проголосовать.

Личная жизнь

Браун была замужем за Джоном Генри Уиллисом в 1873 году; она предпочла сохранить свою девичью фамилию. Браун и Уиллис воспитали двоих детей: Генри и Гвендолин. Оба их ребенка выросли и стали учителями.

Браун провела свои последние годы со своей семьей в Расине, Висконсин. Она продолжала поддерживать права женщин и Международную женскую лигу за мир и свободу.

Смерть и наследие

Она умерла в Балтиморе 23 октября 1926 года.

В 1963 году в честь к столетию рукоположения Брауна Теологическая школа Университета Св. Лаврентия установила мемориальную доску в церкви, в которой она была пастором, в Расине, штат Висконсин. Надпись завершается: «Пламя ее духа горит и сегодня». В 1989 году церковь была переименована в Унитарную универсалистскую церковь Олимпии Браун.

В 1970-х годах Сьюзан Хестер и Фрэн Каплан основали Коричневую лигу Олимпии, чтобы помочь женщинам в правах женщин на имя в Милуоки, в ответ на решение суда против женщин. стремятся сохранить свою девичью фамилию при вступлении в брак; Браун сохранил ее после замужества. В частности, дело с этим решением суда было Kruzel v. Podell (1975 г.), в котором Верховный суд штата Висконсин постановил, что женщина при вступлении в брак принимает фамилию своего мужа, обычно используя это имя после замужества, но также заявил, что нет закон требовал от нее этого.

Начальная школа в Расине была названа в честь Брауна в 1975 году.

В 1999 году она была введена в Зал славы женщин Мичигана .

Олимпии Браун. собственные документы и документы, относящиеся к ее работе, хранятся в Библиотеке Шлезингера в Кембридже, Массачусетс, в Государственном историческом обществе Висконсина, а также в документах Национальная женская партия в Библиотеке Конгресса.

Серия книг о детях Олимпии Браун названа в ее честь.

Избранные произведения

См. также

  • Портал биографии

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:56:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте