Олли Блэкберн | |
---|---|
![]() | |
Родился | Оливер Блэкберн. Лондон, Англия |
Другие имена | Оливер Блэкберн, Олли Блэкберн |
Род занятий | Режиссер и сценарист |
Годы работы | 1993 – настоящее время |
Известен как | Donkey Punch, Vinyan |
Сайт | Официальный сайт |
Олли Блэкберн (также упоминается как Оливер Блэкберн и Олли Блэкберн ) - английский кинорежиссер и сценарист. Блэкберн родился в Лондоне, Англия. Он сыграл роль в 1982 короткометражном комедийном фильме Шокирующая авария ; фильм получил премию Оскар в 1983 году в категории Лучший короткометражный фильм. В 1993 году окончил Оксфордский университет, где изучал историю. Блэкберн получил стипендию Фулбрайта и учился в аспирантуре по кино и телевидению в Школе искусств Тиш. Там его фильм «Проглотил» получил премию Мартина Скорсезе в области постпродакшна Нью-Йоркского университета.
Блэкберн начал свою профессиональную карьеру в кино, снимая рекламные ролики и музыкальные клипы, и стал сотрудничать с кинокомпанией Warp X. Он работал режиссером второго блока в фильме Reverb. Блэкберн был соавтором сценария и режиссером Ослиный удар, который был его первым фильмом, который был показан на кинофестивале Sundance. Он снял фильм с бюджетом £ 1 миллион за 24 дня в Южной Африке. Кинокритики сравнили его работу над фильмом с фильмом режиссера Питера Берга Очень плохие дела, режиссера Филиппа Нойса Мертвый штиль, и Роман Полански Нож в воде. Далее он работал сценаристом фильма Виньян, который критики сравнивали с двумя фильмами режиссера Николаса Роуга, Не смотри сейчас и Heart of Darkness.
Блэкберн родился в Лондоне, Англия. В 1982 году Блэкберн снялся в коротком комедийном фильме Шокирующая авария режиссера Джеймса Скотта, основанного на одноименном рассказе Грэма Грина.. Фильм получил премию Оскар в 1983 за Лучший короткометражный фильм.
Блэкберн получил степень Оксфордского университета в 1993 году; он сосредоточился на истории. Впоследствии он работал в журналистике. Блэкберн получил стипендию Фулбрайта и изучал телевидение и кино в качестве аспиранта в Школе искусств Тиша Нью-Йоркского университета . Находясь в Нью-Йоркском университете, Блэкберн снял короткометражный фильм под названием «Проглотил»; эта работа была отмечена премией Мартина Скорсезе за пост-продакшн 1996 года. В интервью IndieLondon Блэкберн заявил, что его образцами для подражания являются Сэм Пекинпа и Майкл Пауэлл. Живя в Нью-Йорке, Блэкберн и его соавтор по сценарию Donkey Punch Дэвид Блум жили вместе в квартире в течение одного года. Блум также был удостоен стипендии Фулбрайта для обучения в Соединенных Штатах. В 2009 году Блэкберн проживал в Южном Лондоне.
. До своей работы в качестве кинорежиссера Блэкберн снимал рекламные ролики и музыкальные клипы. Он работал на телевидении в британской кинокомпании Warp X вместе с основателем компании Робином Гатчем.
Блэкберн работал режиссером второго подразделения в фильме Reverb, сценарий и режиссер Эйтан Арруси, продюсер Фрэнк Мэннион. Звезды реверберации Лео Грегори, Ева Бертистл, Марго Стилли, Люк де Вулфсон, Стивен Лорд и Нил Ньюбон. Антон Бител писал в «Проецируемых фигурах», что фильм «умело создает напряжение от первоначального беспокойства до окончательного полного столпотворения, оставляя его по большей части на его атмосферное местоположение и некоторые резкие скачки, дезориентирующие зрителя, и прибегая к крови и спецэффектам. звуковой дизайн фильма изыскан, как и должно быть, но следует особо упомянуть заниженную и убедительно серьезную игру актеров, гарантирующую, что в нем нет даже легчайшего запаха сыра, чтобы соответствовать ощутимо жуткой атмосфере Reverb. The Guardian отметил: «В конце концов, это похоже на очередной грубый, лишенный воображения и жестокий британский ужас». В обзоре The Daily Telegraph говорится: «Похоже, фильм Эйтана Арруси был снят через грязное стекло и смонтирован в блендере - это может свести вас с ума». Total Film заметил », Скрытые звуки ведут в комнаты с привидениями и утомительную оккультную мифологию ».
Блэкберн снял в 2008 году фильм« Ослиный удар », который он написал в соавторстве с Дэвидом Блумом. Его общий бюджет на фильм составил 1 миллион фунтов стерлингов. Производственная группа Блэкберна прошла процесс кастинга, который занял семь месяцев; в фильме снимались звезды Николая Берли, Том Берк, Джейми Уинстон и Джулиан Моррис. Он снимал фильм в Южной Африке за 24 дня. Съемки фильма для Donkey Punch начались в марте 2007 года; во время производства Блэкберн имел дело с актерами, страдающими переохлаждением и приливными волнами на месте. В интервью Total Film Блэкберн прокомментировал: «Я думаю, что Donkey Punch - это экстремальный триллер или экстремальный триллер, основанный на реальности. Вся суть фильма в том, что он основан на реальности». Блэкберн писал, что он сделал Donkey Punch, «чтобы попытаться продвинуть жанр». Donkey Punch получил смешанные отзывы; фильм получил оценку 50% на основе 51 отзыва на Rotten Tomatoes и оценку 43 из 100 на Metacritic. The Philadelphia Inquirer сравнил Blackburn's работал с фильмами, в том числе режиссером Питером Бергом Очень плохие дела и режиссером Филипом Нойсом Dead Calm, и написал: «Осел Punch предлагает захватывающее сочетание сексуального тепла и отвратительной угрозы ". Los Angeles Times дополнительно сравнил работу Блэкберна с Dead Calm, а также с Knife in the Water режиссера Романа Полански и заключил, Donkey Punch не лишен определенной силы, так как он радостно превращает своих неосторожных гедонистов в параноидальных крыс в клетках ». В The Toronto Star написано, что« Блэкберн знает, как создавать и поддерживать неизвестность, не прибегая к беспричинным мерам. кровь. Поклонники фильмов ужасов и триллеров должны включить «Ослиный удар» в свой список обязательных для посещения ». В NY Press написано:« Такой уникальный кайф. Режиссер Блэкберн разрабатывает сценарий с удивительной тонкостью ". В то время как в The Seattle Times комментирует, что" "Ослиный удар" несет в себе магнетический импульс устрашающей силы ". Этот фильм был первой работой Блэкберна, которая была показана на Кинофестиваль Сандэнс, где он получил положительные отзывы публики.
Блэкберн выступил в роли сценариста фильма Виньян, режиссера Фабриса Дю Велца. Виньян звезды Эммануэль Беарт, Руфус Сьюэлл и Джули Дрейфус. Sky Movies сравнили Виньян - Два фильма Николаса Роуга Не смотри сейчас и Сердце тьмы ; Блэкберн брал интервью у Роуга в 2008 году для Time Out London и отметил: «Ник Роуг меня вдохновляет». This Is London охарактеризовал фильм как «мрачную и пессимистичную драму, которая к концу сходит с ума, но заставляет вас смотреть все. то же самое. "Empire Magazine также сравнил фильм с Нико «Не смотри сейчас» Ласа Роуга и заключает: «Ужасно и мучительно, но сюжетная линия могла оставить зрителей равнодушными».
В 2013 году он поставил Кристи для The Weinstein Company, продюсер Джейми Патрикоф Кори Сиенага Дэвид Киршнер и Линетт Хауэлл Тейлор в главных ролях Хейли Беннетт и Лукас Тилль. Премьера фильма состоялась на Лондонском кинофестивале в 2014 году, где в статье Sight Sound отмечалось, что «это продолжение к фильму Блэкберна« Ослиный удар »прекрасно снято и устанавливает его в основном знакомый стебель - материал в контексте современной онлайн-аномии и более широких дебатов о случайности и причинности », а в The New Statesman Райан Гилби отметил его« всепроникающее чувство страха и использование самодельных масок из фольги, которые сделают это постоянный фаворит вечеринок Hallowe'en, стоящий рядом с Friday the 13th и Scream ". Фильм стал культовым благодаря сайту ужасов iHorror, назвавшему его «шедевром Оливера Блэкберна» и организовавшим массовую фанатскую кампанию по его прокату в США, в то время как Grizzly Bomb спросил: «Может ли это стать следующим культовым хитом ужасов?». С тех пор, как Kristy был выпущен на Netflix в 2015 году, он расширил свою репутацию как обязательный к просмотру фильм ужасов, рекомендованный такими разными сайтами, как Bleeding Cool, Bustle, Screenrant и Marieclaire. Рекламные ролики
Олли Блэкберн также имеет долгую карьеру в качестве режиссера рекламных роликов, часто в визуально поэтическом и комедийном стиле, что разительно контрастирует с его мрачными, напряженными художественными фильмами. Среди его самых известных рекламных роликов, выигравшие три льва на Международном фестивале творчества Каннских львов в 2015 году за кастинг, кинематографию и лучшую в категории, золотые и серебряные награды Clio, Epica и 5 акул Kinsale. Daily Mirror сочли его веселым, Huffington Post назвал его «эпическим», а Стефани Уэббер написала в US Magazine : «Pampers транслирует, возможно, свой лучший рекламный ролик, и это даже не Суперкубок. сезон." Его ролики на BBC Local Radio Show Your Love выиграли восемь Лондонских международных наград и получили желтый карандаш на церемонии вручения наград DAD 2011 года, в 2012 году Erbitux Hope выиграл Каннскую премию «Здоровье». Серебряный лев и Золотой Клио Здравоохранения. Он дважды был выбран для сборника APA для BBC Local Radio в 2010 году и для Pooface в 2015 году. Он также был номинирован на звание лучшего нового режиссера за работу с группой Gomez над их песней »78 Stone Wobble »на церемонии вручения награды CAD за музыкальное видео в 1999 году и премии молодых режиссеров CFP в Каннах в 1999 году за его рекламу« Анонимные учащиеся »для BBC Education. Он часто говорил о своем стиле и мастерстве рекламы в таких публикациях, как и Little Black Book, где он прокомментировал создание Pooface, что «нам удалось создать произведение, отражающее то, чего мы все хотели достичь: По сути, это потрясающий, умопомрачительный опыт того, что значит впервые посрать дерьмо. Я бы хотел, чтобы Зигмунд Фрейд мог это увидеть ».
Блэкберн - режиссер телевизионной драмы, режиссер эпизодов фильма Клей, созданного Джеком Торном и продюсера Endeavour финал сезона «Coda», Victoria, созданный Дейзи Гудвин и StartUp. Его работа над Вдова, созданная Two Brothers Pictures с Кейт Бекинсейл в главной роли, побудила Юана Фергюсона в The Observer прокомментировать, что в «Вдове, вторая, намного лучше» Половина эпизодов, которые я сейчас вижу, были сняты Олли Блэкберном, он был производителем и, в конечном счете, полезным... Алекс Кингстон и, в частности, Бабс Олусанмокун, как грязный генерал Азикиве, пьяный и окруженный призраками, были нюансами, противоречивыми ».. В 2019 году он снял первые три эпизода и создал мир Сандитона, адаптированного Эндрю Дэвисом из незаконченного романа Джейн Остин. Кэтрин Ван Арендонк описала его в Стервятнике как «изысканный спектакль, красивый и продуманный. Он адаптирован таким образом, чтобы казаться умным и человечным, а также вносит в историю некоторые полезные трения». В статье Indiewire Энн Донахью назвала его «терпким и политическим, великолепным и честным», в то время как Меган О'Киф из Decider указала на современность Sanditon: «Sanditon - это новый вид адаптации Джейн Остин. Истекающий сексом, озабоченный расовой и классовой политикой и полный интригующих анти-героинь, которые сделают все возможное, чтобы добраться до вершины, он одновременно отбрасывает причудливый, придворный образ работы Остин, в то время как обнимая горькую кислоту своего пера. Да, Джейн Остин была любительницей жесткой социальной сатиры, и Сандитон не только возвращает это обратно, но и осмеливается поменять финал сказки на что-то более близкое к реальной жизни. В общем, это делает для очень сочные часы, которые приведут в восторг и вызовут ярость у зрителей - и я любил каждую их секунду ». Блэкберн поделился своими мыслями о съемках исторических адаптаций, таких как Сандитон в The Atlantic : «« Зрители 21 века хотят - требуют - увидеть версию прошлого, которая подчеркивает его сходство с сегодняшним днем »... Они хотят, чтобы Остин избавилась от подросткового возраста и уюта. Сегодняшнее сравнение беспорядков в Сандитоне было бы с Брекситом, «с огромными экономическими изменениями, перемещающими людей», - добавил он. В новом поселении, описанном Остеном, «огромные экономическое беспокойство, особенно среди высшего класса, по поводу промышленных изменений ". Для Blackburn каждая адаптация неизбежно является отражением ее адаптеров и времени, в которое она была сделана. «Вы не можете исключить наблюдателя из уравнения», - сказал он. Но в то же время: «Секс, боль, ярость, зависть… Эти вещи вне времени».
Год | Фильм | Режиссер | Сценарист | Другое | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
1982 | Шокирующий случай | Да | Актер (Джером, 9 лет) | ||
1997 | Проглотил | Да | Да | ||
1998 | Удивительный мир | Да | Да | ||
1999 | Кролик | Да | |||
2005 | Выжившие: Летающий слепой | Да | |||
2008 | Ослиный удар | Да | Да | ||
2008 | Виньян | Да | Режиссер: Фабрис дю Вельц | ||
2008 | Реверберация | Да | Директор второго подразделения | ||
2010 | Сто лет зла | Да | |||
2014 | Кристи | Да | |||
2014 | Glue | Да | Телесериал (эпизоды с 1,3 по 1,5) | ||
2015 | Endeavour | Да | телесериал (эпизод 3.4 Coda) | ||
2016 | Виктория | Да | сериал (эпизоды с 1.6 по 1.8) | ||
2017 | StartUp | Да | телесериал (эпизоды с 2.1 по 2.5) | ||
2018 | Вдова | Да | Сериал (эпизоды с 1,5 по 1,8) | ||
2019 | Сандитон | Да | Сериал (эпизоды с 1,1 по 1,3) |
Год | Премия | Работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
1996 | Craft Award | To Go | Превосходство в производстве | Выиграл |
Премию Мартина Скорсезе за пост-продакшн, Нью-Йоркский университет | Проглотил | Фильм | Выиграл | |
1997 | Международный кинофестиваль в Теллуриде | Проглотил | Спилберг «Создатели фильма завтрашнего дня» | Назначен |
на премию Craft Award, Нью-Йоркский университет | Превосходство в сценарии | Выигран | ||
Превосходство в режиссуре | Выигран | |||
Превосходство в производстве | Выигран | |||
Международный кинофестиваль в Карловых Варах | Проглотил | Приз жюри киношколы | Выиграл | |
Фестиваль Наций, Эбенсее | Проглотил | Серебряный медведь | Выиграл | |
Всемирный фестиваль короткометражных фильмов в Торонто Кинофестиваль | Проглотили | Приз зрительских симпатий | Назначили | |
Международный кинофестиваль в Хихоне | Проглотили | Премия за короткометражный фильм | Номинация | |
1998 | Манчестерский международный фестиваль короткометражных фильмов KinoFilm | Wonderful World | Лучший британский короткометражный фильм | Выиграл |
Stuttgarter Filmwinter | Проглотил | Приз жюри | Номинирован | |
1999 | Премия British Television Advertising Craft Award | Rabbit | Television | Выигран |
UK Creative and Design Award | Portfolio | Best Newcomer | Номинация | |
2008 | Эдинбургский международный кинофестиваль | Donkey Punch | Премия Майкла Пауэлла за лучший британский художественный фильм | Номинация |
Austin Fantastic Fest | Donkey Punch | Horror Features | Выигран | |
Амстердамский фестиваль фантастических фильмов | Donkey Punch | Black Tulip Award | Номинация | |
Amsterdam Fantastic Fi lm Festival | Donkey Punch | Silver Scream Award | Номинация | |
Каталонский международный кинофестиваль в Ситжесе | Donkey Punch | Méliès d 'Argent | Назначен | |
2015 | iHorror Awards | Кристи | Лучший сонный ужас | Назначен |
![]() | Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Олли Блэкберн |
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Олли Блэкберн. |