Оливер П. Эколс

редактировать
Оливер Паттон Эколс
Генерал-майор. Oliver P. Echols.jpg генерал-майор Оливер П. Эколс
Родился(1892- 03-04) 4 марта 1892 г.. Шарлоттсвилл, Вирджиния
Умер15 мая 1954 (1954-05-15) (62 года). Лос-Анджелес, Калифорния
Место захоронения1954–1990: Национальное кладбище Арлингтона. С 1990: Кладбище Рокпорт в округе Аранзас, Техас
ПриверженностьСША
Служба / филиалUSAAC Roundel 1919-1941.svg Служба ВВС США. USAAC Roundel 1919-1941.svg США Армейский авиационный корпус. Воздушный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg США Армия ВВС
Годы службы1916–1946
ЗваниеUS-O8 insignia.svg Генерал-майор
Сражения / войныПервая мировая война Вторая мировая война
НаградыМедаль за выдающиеся заслуги (2). Легион заслуг. Пурпурное сердце
Другая работаПредседатель и президент Northrop

Оливер Паттон Эколс (4 марта 1892 - 15 мая 1954) был американским военным офицером, который принес успех Вторая мировая война в ВВС США за счет расширения арсенала американской авиации для удовлетворения потребностей приближающейся войны. Больше, чем кто-либо другой под командованием главнокомандующего ВВС генерала Генри Х. Арнольда, Эчолс отвечал за разработку, закупку и поставку самолетов и авиационного оборудования. Офицер по истребительным проектам Бенджамин С. Келси, непосредственно подчинявшийся Echols с 1934 по 1945 год, называл его «Человеком, выигравшим Вторую мировую войну».

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Война производство
  • 3 Northrop
  • 4 Наследие
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Начало карьеры

Оливер Паттон Эколс родился 4 марта 1892 года в г. Шарлоттсвилль, Вирджиния, Уильяму Холдингу Эчолсу, профессору университета. Оливер Эколс учился в Политехническом институте Вирджинии и в Университете Вирджинии, изучая авиационную технику.

Эколс поступил на службу в 1916 году и служил в Первой мировой войне с Военно-воздушной службой США с августа 1917 по апрель 1919 года, участвуя в качестве авиатора в сражениях при Шампань-Марне, Эне-Марне, Сен-Михиле и Мёз-Аргонн. В звании капитана Эколс служил начальником воздушной службы I корпуса для последнего удара по немецким войскам.

Образовательная и военная подготовка Эхолса к его дальнейшей специализации включала посещение Армейский индустриальный колледж, Командно-штабное училище, Армейское военное училище и Тактическое училище авиационного корпуса. Он служил в экспериментальном инженерном отделе авиационного корпуса и отделе снабжения, прежде чем стать главным инженером отдела материально-технического снабжения с 1934 по 1938 год.

Военное производство

В январе 1936 года Эколс позвонил по телефону Говард Хьюз, чтобы сказать, что авиакорпус был заинтересован в покупке рекордного H-1 Racer в качестве самолета преследования - он был быстрее всего, что у них было. Хьюз согласился направить самолет в Райт-Филд для демонстрации, но он не явился на встречу, которую Эколс назначил с высшим руководством Воздушного корпуса. После этого пренебрежения Эколс больше никогда не давал Хьюзу возможность участвовать в торгах по проектам авиакорпуса, даже в октябре 1941 года, когда Хьюз предложил проект истребителя-бомбардировщика с двумя стрелами D-2. Echols позволил инженерам Wright Field изучить D-2, но они пришли к выводу, что он будет слишком тяжелым для собственных двигателей после включения необходимых военных характеристик, таких как бронеплита, пуленепробиваемое лобовое стекло и более прочное шасси.

Эколс был помощником начальника материального отдела в Райт-Филд около Дейтона, Огайо с 1939 по 1940 год. В качестве начальника этого подразделения, штаб-квартира которого находилась в Вашингтоне, он служил с 1940 по 1942 год. В марте 1942 года в результате реорганизации его титул был изменен на главнокомандующий, командование материальной частью в штабе ВВС, а год спустя должность изменилась на помощника начальника штаба по материальному обеспечению, техническому обслуживанию и распределению. До апреля 1945 года Эколс продолжал играть главную роль в производстве основных средств американской авиации.

Настоящий толчок к производству самолетов пришел в мае 1940 года, когда президент Франклин Д. Рузвельт ушел. в Конгресс с призывом разработать программу не менее 50 000 «военных и военно-морских» самолетов в год для обороны страны. (Воздушный корпус и Управление аэронавтики ВМС договорились, что ВМФ получит 12 500 из них.)

Спустя полтора года, 7 декабря, В 1941 году масса планера производства самолетов в США увеличилась в шесть раз - с 20 000 000 фунтов (9 100 000 кг) в год до 120 000 000 фунтов (54 000 000 кг). К ноябрю 1942 года объем производства снова утроился - до 50 000 самолетов в год. В течение следующих полутора лет, до июня 1944 года, Эколс контролировал еще одно утроение производства.

С 1941 года производство самолетов в США было намного больше, чем объединенное производство Японии и Германии, а численность боевых единиц составляла 3305 человек. количество самолетов в декабре 1941 г. выросло до 41 000 в августе 1945 г. Не все эти самолеты имели автономную металлическую конструкцию: в марте 1942 г. Эколс сообщил объединенному комитету Сената и Палаты представителей, что армейский авиационный корпус заказал 1000 деревянных планеров, каждый из которых способен нести 50 солдат.

Одной из самых важных, но малоизвестных ролей Эхолса было его членство с 1943 по 1945 год в Совете по производству воздуха и в Исполнительном комитете Совета по военному производству . Он представлял Военно-воздушные силы в комитете по координации всего производства и установлению приоритетов в отношении использования инструментов, материалов и рабочей силы в рамках национальной военной программы. Помощь в определении относительной силы авиации по сравнению с сухопутными и морскими силами Соединенных Штатов была одной из обязанностей Эколса, как и задача определения относительной силы истребительной авиации по сравнению с силами легких, средних и тяжелых бомбардировщиков.

В начале 1939 года тактический штаб армейских ВВС под командованием генерала Арнольда и инженеров материального отдела под командованием тогдашнего подполковника Эчолса предписал военные требования, в соответствии с которыми должен был быть построен B-29 Superfortress. Когда компания Boeing тестировала первый прототип, Эколс удивил главного инженера Уэлвуда Билла из Boeing, сказав ему, что ВВС США намерены потратить 2 миллиарда долларов на бомбардировщик. Первая серийная модель была завершена в июле 1943 года, а 11 месяцев спустя B-29 бомбили Японию.

Находясь в Райт-Филд и в Вашингтоне, Эколс был известен в профессии как человек, ответственный за долгие и тяжелые испытания. процесс создания самолета - самолетов, таких как B-24 Liberator, B-17 Flying Fortress, B-50 Superfortress и Б-36 Миротворец. Он участвовал в первоначальном планировании, которое привело к созданию B-47 Stratojet и B-52 Stratofortress и самого раннего американского реактивного самолета. Компания Echols участвовала в принятии решения о том, чтобы General Electric воспроизвела реактивный двигатель Фрэнка Уиттла W.2B для американских реактивных истребителей.

В мае 1945 года Эхолс был отправлен в Германию для воссоздания и управления программами местного самоуправления, здравоохранения, безопасности и социального обеспечения, надзора за образованием и религией, а также для управления всеми коммуникациями. Эколс последовательно занимал посты начальника Управления внутренних дел Контрольного совета США по Германии, помощника заместителя военного губернатора в Германии и директора отдела по гражданским вопросам специального штаба военного ведомства. Echols помогала выбирать государственных специалистов для работы в Японии. Генерал-майор Эколс ушел в отставку 1 декабря 1946 года.

Нортроп

В гражданской жизни Эколс продолжал помогать укреплять военно-воздушный потенциал страны. В качестве президента ассоциации авиационной промышленности (AIA) с 1947 по 1949 год его репутация дальновидного, решительного и хорошего юмора стала еще более ценимой.

В августе 1947 года Эколс был призван раньше комитет по военным расследованиям, возглавляемый сенатором Гомером Фергюсоном, для раскрытия неправомерных действий в контрактах военного времени, переданных Говарду Хьюзу. Эколс показал, что сын президента, Эллиот Рузвельт, который в качестве майора ВВС и подполковника летал на успешном варианте фоторазведки P-38 Lightning во время Северной Африки. Кампания, оказала политическое давление на ВВС в 1943 году с целью закупки ненужных Hughes XF-11 фоторазведчиков, несмотря на возражения Эколса и начальника штаба авиации Барни М. Джайлза. Комитет обнаружил более 5000 долларов на развлечения, потраченные на Рузвельта оплачиваемым публицистом Хьюза.

Эколс присоединился к Northrop в 1949 году в качестве председателя совета директоров и главного исполнительного директора. В 1952 году Джек Нортроп, сломанный отменой проектов B-35 и B-49, оставил свою компанию, чтобы вернуться к чистой инженерии. и сделал Echols президентом и генеральным менеджером. Под руководством Эколса штат сотрудников Northrop увеличился с 8000 до 24000 человек, а объем невыполненных заказов увеличился с 70 миллионов долларов до 557 миллионов долларов на момент его внезапной смерти 15 мая 1954 года.

Legacy

Генерал ВВС Генри Х. «Хэп» Арнольд сказал об Echols в мае 1945 года:

Никто лучше вас не знает ужасных проблем, с которыми мы столкнулись при разработке и совершенствовании нашего оборудования и в получении необходимая продукция. Я не знаю никого, кто мог бы выполнять обязанности ВВС в этих областях, чем вы. Задача никогда не была бы выполнена, если бы военно-воздушные силы не были представлены в этих вопросах офицером, пользующимся полным доверием Конгресса, департаментов и гражданских агентств правительства, промышленности и труда. Это доверие, как и мое собственное, принадлежит вам и заслуженно. Страна, ВВС и я лично в долгу перед вами.

ВВС США Бригадный генерал Бенджамин С. Келси посвятил свою книга Зубы дракона? Эколсу, написавшему в 1981 году, что его

... влияние на протяжении стольких лет пронизывало столько аспектов разработки, производства и распространения самолетов для Второй мировой войны, что его можно было бы назвать «Человеком, который завоевал мир» Вторая война ". Без его мудрости, храбрости и вдохновляющего руководства оружие, которое использовали боевые расчеты, было бы меньше и менее мощным. Уважение, которым он пользовался со стороны авиационной промышленности, Конгресса, его начальства и, прежде всего, его подчиненных, было связано в первую очередь с его безупречной честностью.

Стипендия Falcon в честь Echols ежегодно спонсируется Northrop для студентов, ищущих Академия ВВС США поступление с намерением стать офицером ВВС.

Личная жизнь

Эколс женился на Маргарет Элизабет Бейли (1892–1990) из Рокпорт, Техас 28 декабря 1920 г. в Эль-Пасо. У них была дочь Мэри Бейрн Эчолс, родившаяся 28 ноября 1926 года в Дейтоне. Семья Эколс жила в Грин, штат Огайо, в 1930 году, когда проводилась десятилетняя перепись. В 1940 году семья переехала в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы Эколс мог быть ближе к своей работе в правительственном военном производстве. Мэри вышла замуж в 1948 году и родила двоих детей до смерти Эколса и еще двоих после смерти. Первоначально Эколс был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище, но его останки были перемещены вместе с останками его жены на кладбище Рокпорт в округе Аранзас, штат Техас после ее смерти в 1990 году.

  • icon Мир Портал о Первой войне
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:39:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте