Оливер О'Коннор Барретт

редактировать
Оливер О'Коннор Барретт
Родившийся ( 1908-01-17)17 января 1908 г. Элтам, Лондон
Умер 1989 (80–81 лет) Trawsfynydd, Уэльс
Национальность Британский
Образование Фиркрофт Колледж
Известен Скульптура

Образование

Иллюстрация

Оливер О'Коннор Барретт (17 января 1908 года в Элтэме, Лондон, Англия - июль 1989 года в Квм-Прайсоре, Траусфинидд, Уэльс ) был британским скульптором, живописцем, графиком, педагогом, поэтом и композитором. Большая часть его взрослой карьеры и признания прошла в Соединенных Штатах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Жизнь и художественная карьера
  • 2 Скульптурный континуум
  • 3 Возникновение самого себя
  • 4 приза
  • 5 Избранные книги
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и художественная карьера
Распятие человечества, 1961 год

Оливер О'Коннор Барретт учился в колледже Фиркрофт в Англии, но в основном сам учился как скульптор. В 1933 году Барретт выставлялся в Королевской академии. В 1937-38 годах он вырезал панель «Искушение святого Антония» и пятнадцать замковых камней для многоквартирного дома под названием Viceroy Close в Эджбастоне, Бирмингем. Работа была разработана и выполнена в почти мультяшной манере, которая должна была стать одним из нескольких стилей, в которых Барретт чувствовал себя комфортно.

В 1940 году он переехал в Соединенные Штаты, где вместе с семьей поселился в Нью-Йорке. В 1942 году он выставлялся в Центре искусств Нового Орлеана, в 1945 году в Пенсильванской академии изящных искусств и в 1946, 1948 и 1950 годах в Audubon Artists.

Барретт был одним из скульпторов, которые выставлялись на 3-й Международной выставке скульптур, спонсируемой Художественной ассоциацией парка Фэрмаунт и проходившей в Художественном музее Филадельфии в 1949 году.

Скульптура Континуум

В 1962 году, когда планировалось проведение Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года, Барретту было поручено создать площадку для создания скульптурного континуума. В своей книге Myself Emerging говорится, что «принцип CONTINUUM был изобретен и запатентован Барреттом в Америке. Существуют и другие конструкции, основанные на этом принципе, адаптированные к различным условиям окружающей среды». Неясно, что стало с игровой площадкой после окончания ярмарки в 1965 году. Относительно этой работы Барретт цитирует письмо выдающегося историка искусства Герберта Рида, в котором Рид заявляет: «Вы дали новое пространственное развитие искусству. скульптуры ".

Игровая площадка Sculpture Continuum была разобрана и некоторое время хранилась под скоростной автомагистралью Ван Вик после закрытия Всемирной выставки в 1965 году, рядом с разобранным павильоном Всемирной выставки (геодезический купол). В конце концов, купол был воссоздан поблизости, и теперь он служит птичьим вольером для зоопарка Квинс. Континуум скульптуры был приобретен бесплатным школьным округом Valley Stream Union на Лонг-Айленде (округ 13), где он был установлен в качестве игрового оборудования в школе Willow Road Elementary. После многих лет использования на открытом воздухе школьный округ переместил его на склад. В конце концов, по крайней мере, три из лучших фигур, включая слона и жирафа, были возвращены в районные начальные школы для демонстрации на открытом воздухе (но не на игровой площадке). Слон выставлен перед школой Willow Road Elementary, а еще одна фигура, как полагают, находится в Dever Elementary.

В Нью-Йорке Барретт преподавал в качестве инструктора по скульптуре в Художественной школе Купер Юнион и Музее современного искусства. В последующие годы он жил в нескольких американских городах, включая Новый Орлеан, штат Луизиана, и Палм-Бич, штат Флорида, где он служил главой художественного отдела в Школе искусств Нортон, прежде чем вернуться в Великобританию и уйти на пенсию в валлийскую долину Квм-Прайсора., около Trawsfynydd.

Некоторые из его работ находятся в коллекции Бирмингемского музея и художественной галереи в Великобритании. Его документы находятся в коллекции Смитсоновского архива американского искусства.

Я сам зарождаюсь

В 1980 году Барретт опубликовал книгу « Возникновение самого себя», состоящую в основном из отрывков его стихов с вкраплениями фотографий его скульптуры. Книге предшествует утверждение: «С возрастом мое развитие как человека и, возможно, как поэта, кажется, ускоряется. Чувства становятся более интенсивными и становятся более открытыми. Я получаю их полное воздействие, будь то радость или боль. Я также не чувствую необходимости оправдывать или делать их последовательными ». Сугубо личная сторона Барретта раскрывается в его ранних стихах. Первая любовь (1927) обнаруживает, что он жаждет быть «раздавленным последними ласками вашей слишком могущественной руки», в то время как в « Одинокий», написанном во время Второй мировой войны, автор хочет горевать, но те удерживают его от этого. кто диктует: «ДЕРЖИТЕ ВЕРХНЮЮ ГЛУБУ И НЕ УДАЛЯЙТЕСЬ! НЕ ЧУВСТВУЙ, НЕ ДУМАЙ, НЕ БРАУДА, НЕ БЫТЬ».

Авраам и Исаак, 1944 год.

В книге читатель может проследить развитие стиля Барретта от его ранних чисто фигуративных работ 1930-х годов через абстрагирование его фигур в течение 1950-х и 1960-х годов и, наконец, возврат к реалистической портретной живописи в его последние годы. Глядя на совокупность работ, поэтических и скульптурных, которые представлены в книге, становится ясно, что темы, которыми интересовался Барретт, духовность, мифология, эротизм и любовь к музыке, были теми, к которым он был привлечен с самого начала. его жизнь и никогда не покидал.

Поэма «Исаак говорит», написанная в сентябре 1979 года, обращается к библейской истории, где Авраам настолько предан Богу, что готов принести в жертву своего собственного сына, хотя в последнюю минуту ангел останавливает это. В коротком стихотворении Барретта «Достаточно быть мыслимым», и мысли достаточно, чтобы нанести ущерб. Это конец:

О Отец Авраам
Я несексуальный
твой нож зарыт в моем мозгу.
Призы
  • Премия художников Одюбона (1948)
  • Медаль художников Одюбона (1950)
Избранные книги
  • Барретт, Оливер О'Коннор (1950). Маленький Бенни хотел пони. Иллюстрировано Скарри, Ричардом. Саймон и Шустер.
  • Барретт, Коннор (1980). Сам зарождающийся; Книга скульптуры и поэзии.
Рекомендации
  • Барретт, Коннор (1980), « Сам зарождающийся»; Книга скульптуры и поэзии
  • Кто был кем в американском искусстве. Под редакцией Фалька, Питера Гастингса (1985). Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press. ISBN   0-932087-57-4
  • Нослопи, Джордж Т. (1998), Общественная скульптура в Бирмингеме: включая Саттон Колдфилд. Отредактировал Бич, Джереми. Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN   0-85323-692-5
  • Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мантии Филдинга. Отредактировал Опиц, Гленн Б. (1986). Покипси, Нью-Йорк: Книга Аполлона. ISBN   0-938290-04-5
  • Некролог, Caernarfon Herald, пятница, 10 июля 1987 г.

Заметки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-12 09:16:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте