Оливер Кокс

редактировать

Оливер Кромвель Кокс (24 августа 1901 г. - 4 сентября 1974 г.) был тринидадским -американским социологом, известным своей ранней марксистской точкой зрения на фашизм. Он был одним из основателей отец концепции миросистем, важный исследователь расизма и его связи с развитием и лидер глобального капитализма и член чикагской школы социологии. Он был сыном Уильяма Рафаэля и Вирджинии Блейк Кокс. Его отец работал капитаном доходной шхуны, а затем таможенным и акцизным офицером.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Академия
  • 3 Писания
  • 4 Цитаты
  • 5 Архив Статьи
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Образование

Кокс родился в семье среднего класса в Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго. Когда он был на Тринидаде, он посещал школу Святого Томаса для мальчиков, где изучал математику, английский язык, язык и многое другое. В 1919 году, когда он эмигрировал в Соединенные Штаты, Кокс посещал среднюю школу YMCA и младший колледж Крейна в Чикаго. Позже, в 1927 году, он получил степень бакалавра наук в Северо-Западном университете. Два года спустя у него развился полиомиелит (полиомиелит), в результате чего обе его ноги были навсегда искалечены, и именно тогда он отказался от своих планов изучать право. Затем он поступил на экономический факультет Чикагского университета и получил степень магистра в июне 1932 года. После этого он продолжил обучение в Чикаго на факультете социологии, где получил как степень магистра, так и докторскую степень. Степень магистра была завершена в 1932 году, а шесть лет спустя, в 1938 году, он получил ее со степенью доктора философии.

Academia

Кокс сначала начал свою педагогическую карьеру в Wiley College в Маршалле, штат Техас. Оттуда он также читал лекции в Институте Таскиги в 1944 году, где многие думали, что он «принесет им престиж». Позже в 1949 году он переехал в штат Миссури, где преподавал в Линкольнском университете до 11 марта 1970 года, где он сказал президенту колледжа Уолтеру Дэниелсу, что уходит на пенсию. Перед смертью в 1974 году он переехал и принял должность приглашенного профессора на факультете социологии, которую поддержал Элвин У. Роуз в Государственном университете Уэйна в Мичигане.

Writings

Кокс был марксистом, критиковавшим капитализм и расу в «Основах капитализма» (1959 г.), «Капитализм и американское лидерство» (1962 г.), «Капитализм как система» (1964 г.) и в его последней книге «Личный интерес евреев и черный плюрализм» (1974 г.). Возможно, самой глубокой и влиятельной, хотя и «малоизученной» книгой Кокса была его первая книга «Каста, класс и раса», опубликованная в том же году E. Франклин Фрейзер стал первым чернокожим президентом Американской социологической ассоциации, 1948. В язвительном «Введении» в «Черные англосаксы» Натана Хейра Кокс высмеивал то, что он считал как ошибочный подход к изучению расовых отношений он назвал «Школой черной буржуазии», возглавляемой Э. Франклином Фрейзером. Название касты, класса и расы вызвало резкую критику со стороны W. Кастовая концепция расы Ллойда Уорнера в США. Кокс был первым в истории обладателем Премии Дюбуа-Джонсона-Фрейзера от Американской социологической ассоциации.

Цитаты

  • «Примечательно, что некоторые из самых ценных прав человека на благосостояние приписываются защите и практике коммунистов; и в то же время нас просят ненавидеть коммунистов ». Каста, класс и раса: исследование социальной динамики, Monthly Review Press, Нью-Йорк, (1959) стр. xxxiii
  • "не следует забывать, что, прежде всего, раб был рабочим, чей труд использовался в производстве для получения прибыли на капиталистическом рынке. Именно этот фундаментальный факт определяет проблема негров в Соединенных Штатах с проблемой всех рабочих независимо от цвета кожи ». там же. стр. xxxii
  • «Расовый антагонизм является неотъемлемой частью этой классовой борьбы, потому что он развился внутри капиталистической системы как одна из ее основных черт. Можно продемонстрировать, что расовый антагонизм в том виде, в каком мы его знаем сегодня, никогда не существовал в мир до 1492 года; более того, расовые чувства развивались одновременно с развитием нашей современной социальной системы ». там же. стр. xxx
  • "" Капиталистическое государство не является духовным продуктом; его функция, с самого начала в средневековом городе, всегда заключалась в первую очередь в обеспечении интересов определенного класса ».« там же ».

Архивные документы

Рукопись Кокса« Капитализм как система »- это доступны для исследования в документах Оливера Кромвеля Кокса в Библиотеке Уолтера П. Рейтера в Детройте. http://reuther.wayne.edu/node/14325

Источники

  • Биография на афро-американский реестр
  • Оливер Кокс, раса, каста и класс, Нью-Йорк: Monthly Review Press, 1948. [1]
  • Оливер Кокс, «Введение», Черные англосаксы (Натан Хейр), New York: Marzani and Munsell, 1965.
  • Социология Оливера К. Кокса: новые перспективы (исследование расовых и этнических отношений), HM Hunter (редактор), JAI Press, 2000.
  • Робинсон, Седрик Дж. «Оливер Кромвель Кокс и историография Запада», Cultural Critique 17 (зима 1990/91), 5-20.
  • Разум Оливера К. Кокса, Кристофер А.. McAuley, University of Notre Dame Press, 2004.

Внешние ссылки

Wiki цитата содержит цитаты, относящиеся к: Оливер Кокс
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:37:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте