Олдфилдс

редактировать
Историческое место в США
Олдфилдс (дом Джозайи Кирби Лилли-младшего)
США Национальный регистр исторических мест
США Район национальных исторических достопримечательностей
Художественный музей Индианаполиса, в здании Олдфилдс.JPG
Oldfields находится в Индианаполисе Oldfields Показать карту Индианаполиса Олдфилдс находится в здании Индиана Oldfields Показать карту Индианы Олдфилдс находится в США Oldfields Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение1200 W. 38th St., Индианаполис, Индиана
Координаты39 ° 49'42 ″ N 86 ° 11'7,5 ″ W / 39,82833 ° N 86,185417 ° W / 39,82833; -86,185417 Координаты : 39 ° 49'42 ″ N 86 ° 11'7,5 ″ з.д. / 39,82833 ° N 86,185417 ° W / 39,82833; -86.185417
Площадь32 акра (13 га)
Построен1913
АрхитекторДэвис, Льюис Кетчем; Olmsted Brothers
Архитектурный стильВозрождение конца XIX и XX веков
Ссылка на NRHP №00000676 и 03001041
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP15 июня 2000 г. (оригинал). 31 июля 2003 г. (увеличение)
Назначен NHLD31 июля 2003 г.

Oldfields также известен как Lilly House and Gardens, историческое поместье площадью 26 акров и дом-музей в Newfields в Индианаполис, Индиана, United Состояния. Поместье, являющееся образцом движения американских загородных домов в конце 19 - начале 20 веков, было присвоено Национальному историческому памятнику США в 2003 году.

Олдфилдс был построен между 1909 и 1913 годами. архитектор Льюис Кетчем Дэвис для семьи Хью Маккеннана Лэндона, который занимал дом с 1913 по 1932 год, когда он был продан Джозайе К. Лилли младшему Лилли, покойному бизнесмену из Индианаполиса, коллекционеру и филантропу, после ремонта и расширила поместье на протяжении 1930-х и 1940-х годов, обновляя интерьеры, а также добавляя ряд новых зданий к территории.

Теперь известный как Lilly House, особняк с 22 комнатами подвергся исторической реставрации и теперь открыт для публики. Исторический дом в настоящее время интерпретируется как отражение эпохи 1930-х годов, когда семья Лилли занимала резиденцию. Остальная часть поместья Олдфилдс, которое дети Лилли передали Художественной ассоциации Индианаполиса в 1967 году, теперь составляет большую часть кампуса Ньюфилдса. Помимо того, что дом является символом американского движения за загородные дома, сады и территория Олдфилдс являются редким примером сохранившегося ландшафта поместья, спроектированного Персивалем Галлахером из фирмы Olmsted Brothers.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Движение загородных домов
  • 2 Структура
  • 3 Территория и сады
  • 4 Сегодня
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Олдфилдс был основан как часть города Вудсток, участка земли, купленного и застроенного Хью МакКеннаном Лэндоном и Линнесом К. Бойдом примерно в 1910 году как пригородный район к северу от Индианаполиса. Территория соседствовала с 555 акрами кладбища Краун-Хилл и Уайт-Ривер и включала жилые участки, водохранилище и загородный клуб. Лэндон зарезервировал 26 акров, или около половины земли, для строительства Oldfields, которое было завершено примерно в 1913 году.

В 1932 году, в разгар Великой депрессии, Джозайя К. Лилли младший приобрел поместье. Несмотря на экономические времена, Lilly провела ряд проектов по ремонту и расширению собственности, включая расширение на юг для новой библиотеки, реконструкцию лестничного холла и главного входа, а также добавление вестибюля, выравнивающего вход. с алле на фасаде.

В 1950-х годах Лилли отремонтировала несколько комнат в соответствии со вкусами того времени. Книжные полки были удалены, а стены перекрашены, чтобы освободить место для расширяющейся коллекции портретов. Кроме того, художник-монументалист Дуглас Райзборо был нанят для обновления лестничного холла и лоджии фресками, изображающими окружающие территории и сады. Хотя в последующие десятилетия большая часть этих реконструкций была изменена, фрески с видами на аллею все еще можно увидеть на лоджии.

В 1967 году, после смерти Лилли и его жены, дети Лилли, Рут Лилли и Дж.К. Лилли III передала поместье Художественной ассоциации Индианаполиса в качестве нового художественного музея. Названный «Павильоном декоративного искусства Лилли», дом служил выставочным пространством в то время, когда ассоциация сменила название на Художественный музей Индианаполиса в 1969 году. В последующие годы экспонаты были больше сосредоточены на декоративном искусстве, а не на искусстве. исторические аспекты дома и сада. Начиная с 1980-х и 1990-х годов, было начато планирование восстановления Oldfields до его прежнего состояния. В 2002 году исторический дом вновь открылся для публики, а в 2003 году он был признан национальным историческим памятником. Недвижимость считается историческим районом и включает 10 зданий и 28 других ресурсов.

Движение за загородный дом

Олдфилдс является образцом поместья, построенного в эпоху Кантри-плейс или американского Движение загородных домов, которое имело место примерно с 1885 по 1939 год. Движение загородных домов было реакцией на расширяющуюся индустриализацию и урбанизацию Америки после гражданской войны. По мере того как на рубеже двадцатого века промышленники и бизнесмены становились все более богатыми, становилось все более популярным инвестировать в крупные загородные поместья, расположенные за пределами городов. Это был способ вернуться к более простой жизни вдали от все более многолюдного, грязного, индустриального города. По мере того, как все больше семей стали владеть автомобилями, стало еще удобнее жить в деревне, оставаясь при этом вовлеченными в городскую жизнь.

Загородные дома в эту эпоху часто были дворцами, с обширными поместьями и архитектурно спроектированными садами. Многие поместья также были самодостаточными хозяйствами. В то время как Biltmore Estate в Эшвилле, Северная Каролина считается первым и наиболее ярким примером эпохи Country Place, поместья размером в двадцать акров также могут быть отражением движения. Oldfields - один из таких примеров.

Структура

Лилли Хаус был спроектирован зятем Лэндона Льюисом Кетчемом Дэвисом во французском стиле Шато. Дом расположен на обрыве с видом на Уайт-Ривер, откуда открывается панорамный вид на запад.

В доме есть служебное крыло, павильоны на востоке. и на западе с выходом на балконы со второго этажа и большой террасой над гаражом и служебной зоной. На первом этаже, на котором проживала семья Лэндонов, первоначально находились музыкальная комната, библиотека, солярий, гостиная, столовая, кухня и веранда. На втором этаже располагались отдельные апартаменты, спальни, ванные комнаты, каюта для прислуги и кабинет. Бальный зал на третьем этаже также присутствовал в доме Лэндонов и использовался для хранения вещей во время проживания Лилли. В то время в поместье также входили сад, теплица, теннисный корт и несколько пристроек.

После ремонта, проведенного J.K. Лилли-младший, компоненты основного уровня включали большой холл, игровую комнату, библиотеку, гостиную, лоджию, столовую, кухню и помещения для прислуги, а также переделанный холл с лестницей и вход

Территория и сады

Современный вид из нижней части сада оврага, спроектированный Персивалем Галлахером.

Первый сад в поместье был включен как часть первоначального проекта архитектора Льюиса Кетчема Дэвиса. Этот формальный затонувший сад располагался к югу от дома и был соединен рядом тропинок, лестничных пролетов и известнякового моста. В центре сада был круглый фонтан, окруженный решетками беседок, две скульптуры Гермеса и скамейка в тени. Сад был отреставрирован и сохранил свой прежний вид.

Пейзаж оставался в основном неизменным, пока Персиваль Галлахер из фирмы Olmsted Brothers не был нанят в 1920 году второй женой Лэндона, Джесси. В планах Галлахера в отношении собственности сбалансированы формальные компоненты, такие как экстравагантная аллея, и более неформальные компоненты, такие как сад у оврага. Сад у оврага состоит из водотока, обрамленного обширным узором из камней, цветов, кустарников и деревьев, а также извилистой дорожки и моста.

Большая аллея, или перспектива, перед участком добавили повышенному чувству формальности в поместье, а также выполняли более практичную функцию блокировки нежелательных звуков и видов на Мичиган-роуд. Круглый фонтан и скульптура Трех граций были установлены в конце аллеи, перед линией вечнозеленых растений, преграждающих дорогу. Вдоль каждой стороны аллеи были посажены двойные ряды голландских вязов, обрамляющих вид на дом и подъезд. За вязами по обе стороны аллеи Галлахер спроектировал бордюрные сады с извилистыми дорожками, множеством цветочных клумб и дополнительными скульптурами. Пограничные сады должны были побудить посетителей исследовать тропы, прежде чем они появятся в дальнем конце аллеи.

Когда Лилли приобрели собственность в 1933 году, сады и территория только начинали созревать. Семья оставила сады практически неизменными, за исключением добавления нескольких скульптур повсюду. Лилли также построила несколько новых зданий на территории, значительно расширив теплицу. В 1939 году Ньюфилд был построен как резиденция для Джо Лилли и его семьи. В 1940 году на южном пастбище было построено здание для отдыха, в котором размещались крытый бассейн, игровая комната и тренажерный зал. Снаружи здания для отдыха был открытый бассейн, теннисный корт и сад Four Seasons.

Здесь находится старинный европейский колодец.

Сегодня

Сегодня Олдфилдс составляет основную часть Ньюфилдс, при этом Лилли-Хаус расположен рядом с главным зданием Художественного музея Индианаполиса и Вирджиния Б. Парк искусства и природы Фэрбенкс: 100 акров. В доме есть восемь меблированных исторических комнат на основном уровне, включая лестничный холл, большой холл, игровую комнату, библиотеку, гостиную, лоджию, столовую и кухню, большинство из которых отражает период проживания семьи Лилли в 1930-е годы. Почти 90 процентов мебели и предметов являются оригинальными для дома и использовались семьей Лилли. На верхнем уровне Lilly House представлены исторические и интерактивные экспонаты, подробно рассказывающие об эпохе American Country Place, развитии Олдфилдса как загородного поместья и Индианаполисе в начале 20 века. Второй уровень также включает в себя выборку коллекций Лилли книг, золотых монет, военных миниатюр и морских предметов. Сады и территории Олдфилдс сохраняются и поддерживаются музеем и интерпретируются как отражающие замыслы дизайна Персиваля Галлахера.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Хьюитт, Марк Алан. (1990). Архитектор и американский загородный дом. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета.
  • Гиффин, Марджи Гейтс. (1981). Вода бежит под гору: История Водной компании Индианаполиса и других долгожителей. Индианаполис: частное издание.
  • Грисволд, Мак и Элеонора Веллер. (1991). Золотой век американских садов: гордые владельцы, частные владения, 1890-1940. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Инк.
  • Мосс, Роджер. (1990). Американский загородный дом. Нью-Йорк: Генри Холт и компания.
  • Сильвер, Джоэл. (1993). Дж. К. Лилли-младший, библиофил. Блумингтон: Университет Индианы.
  • История Художественного музея Индианаполиса. Индианаполис: Художественный музей Индианаполиса, 1998.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:10:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте