Старый образец печати

редактировать
"Три креста ", drypoint от Рембрандта, 1653, состояние III из IV

оттиск старого образца - это произведение искусства, созданное с помощью процесса печати в рамках западных традиций. остается актуальным в торговле произведениями искусства, и на английском языке нет простых альтернатив, чтобы отличить произведения «изобразительного искусства », созданные в гравюре от обширных рядов декоративных, утилитарных Гравюры пятнадцатого века настолько редки, что классифицируются как гравюры старых мастеров, даже если они грубые или просто мастерство художественного качества. обычно используется завершением периода, гравюры которого охватываются этим термином.

Основными используются зуемыми техниками, в порядке их введения, являются гравюра на дереве, гравюра, травление, меццотинт и акватинта, хотя есть и другие. В одном принте часто сочетаются разные техники. За редкими исключениями, отпечатанными на тканях, как шелк, или на пергаменте, оттиски старых мастеров печатаются на бумаге. В этой статье рассматриваются художественные, исторические и социальные аспекты предмета; статья о гравюре суммирует методы, использованные при создании гравюр старых мастеров, с современной точки зрения.

Многие великие европейские художники, такие как Альбрехт Дюрер, Рембрандт и Франсиско Гойя, были преданными своему делу граверами. В свое время их международная репутация во многом основывалась на их гравюрах, которые были намного шире, чем их картины. Влияния между художниками также в основном передавались за пределы одного города посредством гравюр (а иногда и рисунков) по той же причине. Поэтому гравюры часто встречаются в подробном анализе отдельных картин в истории искусства. Сегодня, благодаря цветным репродукциям фотографий и публичным галереям, их картины гораздо более известны. Но в некоторых музеях типографии посетители могут увидеть свою коллекцию, иногда только по предварительной записи, в крупных музеях сейчас в Интернете представлено большое количество отпечатков в виде увеличиваемых изображений с очень высоким разрешением.

"Melencolia I ", 1514, гравюра Альбрехта Дюрера На этом портрете донора примерно 1455 года изображен большой цветной отпечаток, прикрепленный к стене сургучом. Петрус Кристус, NGA, Вашингтон. Другой пример здесь.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ксилография до Альбрехта Дюрера
    • 1.2 Немецкая гравюра до Дюрера
    • 1.3 Самые ранние итальянские гравюры
      • 1.3.1 Флоренция
      • 1.3.2 Феррара
      • 1.3.3 Мантенья в Мантуе
    • 1.4 Воздействие Дюрера
    • 1.5 Италия 1500 –1515
    • 1.6 Возникновение репродуктивной гравюры
    • 1.7 Север после Дюрера
    • 1.8 Маленькие мастера
    • 1.9 Маньеристская гравюра
      • 1.9.1 Франция
      • 1.9.2 Нидерланды
    • 1.10 17 век и эпоха Рембрандта
    • 1.11 Изобразительное искусство Примечания после смерти Рембрандта
  • 2 Надписи
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Ксилография до Альбрехта Дюрера

Самая старая тех ника - это ксилография, или ксилография. замковая печать, которая была изобретена как метод печати на ткани в Китае. Он пришел в Европу через исламский мир до 1300 года как метод печати узоров на тканях. Бумага прибыла в Европу, в том числе из Китая через Исламскую Испанию, несколько позже, и производилась в Италии к концу тринадцатого века, а в Бургундии и Германии к концу четырнадцатый. Религиозные изображения и игральные карты задокументированы как отпечатанные на бумаге, вероятно, напанные немцем в Болонье в 1395 году. Использование наиболее впечатляющими европейскими печатными изображениями, сохранившимися до 1400 года, использование печатных материалов для использования в качестве драпировок на стенах или мебели, включая алтари и кафедры. Некоторые использовались как узор для вышивки. Некоторые религиозные изображения использовались в качестве повязок для ускорения заживления.

Самые ранние печатные изображения в основном соответствуют высоким художественным стандартам и были явно созданы художниками с опытом работы в живописи (на стенах, панелях или рукописях). Неизвестно, вырезали ли эти блоки сами блоки или только нарисовали рисунок на блоке, чтобы другой вырезал его. В течение пятнадцатого века количество отпечатков значительно увеличилось, поскольку бумага стала широко доступной и дешевой, как средний художественный уровень изображения упал. Подавляющее большинство сохранившихся гравюр 15-го века религиозными, хотя, вероятно, они уцелели. Их создателей в документах иногда называли «создателя Иисуса» или «создателя святых». Как и в случае с рукописными книгами, монастырские учреждения иногда производили и часто продавали гравюры. До конца столетия невозможно отождествить художников с конкретными гравюрами на дереве.

Имеющиеся у нас небольшие образцы позволяют предположить, что гравюры на дереве относительно обычными и дешевыми в пятнадцатом веке и доступны квалифицированным рабочим в городах. Например, то, что может быть самой ранней из сохранившихся итальянских гравюр, «Мадонна огня», висело гвоздем к стене в небольшой школе в Форли в 1428 году. Школа загорелась, и Собравшаяся толпа увидела, что отпечаток унесен в воздух огнем, а затем упал в толпу. Это было расценено как чудесный побег, и гравюра была доставлена ​​в соединении Форли, где она остается с 1636 года в специальных часах, которую выставляют один раз в год. «Копирующая копия отпечатка» используется для печати на другом отпечатке.

Анонимный немецкий 15-й гравюра на дереве века, ок. 1480 г., раскрашена вручную, включая (необычно) пятна золота. 5,2 х 3,9 см (аналогичный исходному размеру на большинстве экранов) Ксилография святого Христофора, датированная 1423 годом (юг Германии); Библиотека Джона Райлендса

Ксилографические блоки печатаются с небольшим давлением и способны напечатать несколько тысяч оттисков, и даже в этот период вполне могут быть выпущены в таком количестве. Многие гравюры были раскрашены вручную, в основном акварелью ; на самом деле раскрашивание гравюр вручную продолжалось в течение многих столетий, хотя дилеры удалили это из многих сохранившихся образцов. Италия, Германия, Франция и Нидерланды были производителями; Англия, кажется, не производила никаких гравюр до 1480 года. Однако отпечатки очень портативны, и их перевозили по Европе. Венецианский документ 1441 года уже жалуется на дешевый импорт игральных карт, наносящий ущерб местной промышленности.

Блок-книги были очень популярной формой (короткой) книги, где страница с обоимими изображения одна вырезан как гравюра на дереве. Они были намного дешевле рукописных книг и в основном производились в Нидерландах; Искусство умирания (Ars moriendi ) было самым известным; Известно тринадцать различных наборов блоков. В качестве рельефной техники (см. гравюра ) ксилография может быть легко напечатана вместе с подвижным шрифтом, и после того, как это изобретение появилось в Европе, около 1450 печатников быстро включили гравюры на дереве в свои книги. Некоторые владельцы книг также наклеивали отпечатки, в частности, в молитвенники. Игральные карты были еще одним заметным использованием отпечатков, французские версии существуют наборов, используемых до сих пор.

К последней четверти века был большой спрос на гравюры на дереве для книжных иллюстраций, и как в Германии, так и в Италии стандарты верхнего сегмента рынка значительно улучшились. Нюрнберг был крупнейшим центром немецкого издательского дела, и Михаэль Вольгемут, мастер крупнейшей там мастерской, работал над множеством проектовми, в том числе над гигантской Нюрнбергской хроникой. Альбрехт Дюрер был учеником Вольгемута на ранних стадиях проекта и был крестником Антона Кобергера, его печатника и издателя. Карьера Дюрера заключалась в том, чтобы довести искусство гравюры на дереве до его наивысшего развития.

Немецкая гравюра до Дюрера

«Мученичество Святого Себастьяна », гравюра мастера Игральные карты, c. 1445

Гравировка на металле была частью ремесла ювелира на протяжении всего периода Средневековья, и идея печати изображений на бумаге, вероятно, возникла как метод записи рисунков на изделиях, которые у них были. продан. Некоторые граверы продолжали работать с ювелирами в 1450–1460 годах. С самого начала гравировка была в руках меньше значимыми профессиями столярного дела и, возможно, скульптурной резьбой по дереву, по крайней мере, резка блока была меньше гравюры на дереве. Гравюры также были важны самого начала в качестве моделей для других художников, особенно художников и скульпторов, многие работы сохранились, особенно из небольших городов, которые берут свои композиции непосредственно с гравюр. Работа в качестве образца для художников может быть основной способ создания многих гравюр, особенно серий фигур апостола.

Сохранившиеся гравюры, хотя большинство из них являются религиозными, демонстрируют большую долю светских изображений, чем другие виды искусства того времени, включая гравюру на них. Это, безусловно, отчасти является результатом относительной выживаемости - хотя в богатых домах пятнадцатого века определенно были светские изображения на стенах (внутри и снаружи) и тканевые драпировки, эти типы изображений сохранились в крошечных количествах. Церковь намного лучше сохраняла свои образы. Гравюры были относительно дорогими и продавались городскому среднему классу, становился все более богатым в поясе городов, простирающемся от Нидерландов вниз по Рейну до Южной Германии, Швейцарии и Северной Италии. Гравировка также использовалась для тех же типов изображений, что и гравюры на дереве, особенно религиозные изображения и игральные карты, но многие, похоже, были собраны для того, чтобы держать их вне поля зрения в альбоме или книге, судя по отличной сохранности многих листов бумаги возрастом более пятисот лет.

Мастер ES, "Liebespaar auf der Rasenbank"

Опять же, в отличие от гравюры на дереве, идентифицируемых художников можно найти с самого начала. Немецкий или, возможно, немецко-швейцарский мастер игральных карт был активен, по крайней мере, к 1440-м годам; он явно был обученным художником. Мастер Э. С. был плодовитым гравером с опытом ювелирного дела, работавшим примерно с 1450–1467 годов, и первым, кто подписал свои гравюры монограммой на пластине. Это технические достижения, позволяющие получить больше отпечатков с каждой пластины. Многие из лиц имеют вид, похожий на пудинг, что снижает его влияние. Большая часть его работ по-прежнему обладает большим очарованием, а гравированные им светские и комические сюжеты почти никогда не встречаются в сохранившихся картинах того периода. Как и гравюры Отто в Италии, большая часть его работ, вероятно, предназначалась для женщин.

Первым крупным художником, выполнившим гравировку, был Мартин Шонгауэр (ок. 1450–1491), который работал на юге Германии, а также был художником. Его отец и брат были ювелирами, так что он мог иметь опыт работы с резцом с раннего возраста. Его 116 широко распространены явным авторитетом и красотой и стали известны в Италии, а также в Северной Европе. Он также усовершенствовал технику гравировки, в частности, усовершенствовал штриховку для объема изображения и оттенка в чисто линейной среде.

Другой известный художник этого периода известен как Хозяин домашней книги. Он был очень талантливым немецким художником, которого также знают по рисункам, особенно по альбому Housebook, из которого он берет свое имя. Его оттиски были сделаны исключительно сухой иглой, царапая линии на пластине, чтобы оставить намного более мелкую, чем можно было бы произвести на гравере резцом ; возможно, он изобрел эту технику. Следовательно, некоторые пластины можно было получить только несколько оттисков - возможно, около двадцати, - хотя некоторые пластины были переработаны, чтобы продлить их жизнь. Несмотря на это ограничение, его гравюры были широко распространены, так как многие копии существуют и у других мастеров. Это очень типично для восхитительных отпечатков на всех носителях, по крайней мере, до 1520 г.; не существовало обязательной концепции авторского права. Многие из печатных композиций Housebook Master известны только по копиям, поскольку ни один из предполагаемых оригиналов не сохранился - очень большая часть его оригинальных отпечатков известна только по одному отпечатку. Самая большая коллекция его гравюр находится в Амстердаме; они, вероятно, хранились как коллекция, возможно, самим художником примерно со времени их создания.

Первый автопортрет, сделанный первым бизнесменом в истории гравюры Исрахель ван Мекенамом, со своей гравером

Исрахель ван Мекенам Исрахель ван Мекенам из Германии и Нидерландов, который, вероятно, обучался у мастера ES и руководил самой продуктивной мастерской гравюры века между 1465 и 1503 годами. произвел более 600 пластин, большинство копий других гравюр, и выпустил более поздние гравюры своим городом, и выпустил первый автопортрет себя и своей жены. Изготовлены из более чем одной версии, поэтому его способность распространять и продавать свои конструкции, сложные, сложные. Его собственные композиции часто очень живы и вызывают большой интерес к светской жизни того времени.

Самые ранние итальянские гравюры

Гравюры на ксилографии и обе гравюры появились в Северной Италии в течение нескольких десятилетий после их изобретения к северу от Альп, и имели схожее использование и характеры, хотя и в самых разных художественных стилях, и с самого начала гораздо большей долей светских предметов. Выше упоминалась самая ранняя из итальянских гравюр на дереве. Гравюра, вероятно, впервые появилась в Флоренции в 1440-х годах; Вазари обычно утверждал, что его изобрел этот технику его собрат-флорентинец, ювелир и дизайнер Мазо Финигерра (1426–64). Теперь ясно, что это неправильно, и теперь считается, что нет никаких отпечатков как таковых, которые можно было бы приписать ему на какой-либо иной основе, кроме умозрительных. Возможно, он никогда не делал печатных гравюр с пластин, а не делал оттисков с работы, предназначенной для чернения. Есть ряд сложных черных сценных сцен, которые, вероятно, религиозны, выполнил, может и не спроектировал, которые оказали влияние на флорентийский стиль в гравюре. От них сохранились некоторые бумажные слепки и серные слепки. Это несколько кадров в Барджелло, Флоренция, плюс один в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, на которых изображены сцены с большими и хорошо организованными толпами маленьких фигур. Есть также рисунки в Уффици, Флоренция, которые, возможно, принадлежат ему.

Флоренция

Антонио Поллайуоло, «Битва обнаженных мужчин "

Где Немецкая гравюра вошла в мир все еще готического искусства, итальянская гравюра уловила самое раннее Возрождение, и с самого начала гравюры в основном крупнее, более открыты по атмосфере и содержат классические и экзотические сюжеты. работали и обычно не использовать штриховку. Примерно с 1460–1490 гг. во Флоренции, которая оставилась крупным итальянской гравюры, развились два стиля. Они называются (хотя сейчас эти термины используются реже) «Fine Manner» и «Широкая манера», относящаяся к типичной толщине линий линий. Ведущими художниками Тонкой манеры являются Баччо Бальдини и «Мастер венских страстей», а в «Широкой манере» - Франческо Росселли и Антонио Поллайуоло, единственным отпечатком которого была Битва обнаженных мужчин (справа), шедевр флорентийской гравюры XV века. Он использует новый зигзагообразный «обратный ход» для моделирования, который вероятно, изобрел.

«Случайное выживание» - это коллекция в основном довольно грубо выполненных флорентийских гравюр, которые сейчас хранятся в Британском музее, известном как Принты Отто в честь более раннего владельца большинства из них. Вероятно, это был собственный эталонный набор гравюр, в основном круглых или овальных, которые использовались для украшения внутренних крышек коробок, в основном для женщин. Было высказано предположение, что украшенные таким образом коробки могли быть подарками на свадьбах. Предмет и исполнение этой группы предполагает, что они были предназначены для обращения к женскому вкусу среднего класса; любовников и амуров много, и аллегория показывает почти обнаженного молодого человека, привязанного к столбу и избиваемого несколькими женщинами.

Феррара

Другой известный ранний центр был Феррара, из 1460-х годов, который, вероятно, произвел оба набора так называемых карт «Mantegna Tarocchi », которые не являются игральными картами, а являются своего рода образовательным инструментом для молодых гуманистов. с пятьюдесятью картами, изображающими Планеты и Сферы, Аполлона и Муз, олицетворения Семи гуманитарных наук и четырех Добродетелей, а также «Условия Человека "от папы к крестьянину.

Мантенья в Мантуе

"Геркулес и Антей ", гравюра, 1490–1500, школа Мантенья

Андреа Мантенья, обучавшийся в Падуе, а затем поселившийся в Мантуе, был самой влиятельной фигурой в итальянской гравюре века, хотя до сих пор ведутся споры о том, действительно ли он сам гравировал любые пластины (дискуссия возобновилась в t лет Сюзанн Бурш ). Некоторое количество гравюр уже давно приписывают его школе или мастерской, и только семь обычно вручаются ему лично. Вся группа образует единую стилистическую группу и очень четко отражает его стиль в живописи и рисунке или копирует сохранившиеся его работы. Кажется, они датируются концом 1460-х годов.

Влияние Дюрера

В последние пять лет пятнадцатого века Дюрер, которому тогда было под двадцать, и у него была собственная мастерская в Нюрнберге., начал производить ксилографии и гравюры высочайшего качества, которые очень быстро распространились по художественным центрам Европы. Примерно к 1505 году большинство молодых итальянских художников-граверов прошли этап прямого копирования либо целых гравюр, либо больших частей пейзажных фонов Дюрера, прежде чем перейти к адаптации его технических достижений к своему собственному стилю. Копирование гравюр уже было большой и общепринятой частью культуры гравюры, но ни одна гравюра не копировалась так часто, как Дюрер.

Дюрер тоже был художником, но немногие из его картин можно было увидеть, кроме тех, у кого был хороший доступ в частные дома в районе Нюрнберга. Урок того, как он, более эффектно следуя по стопам Шонгауэра и Мантенья, смог так быстро завоевать всемирную репутацию, в значительной степени благодаря своим гравюрам, не был упущен другими художниками, которые начали проявлять гораздо больший интерес к гравюрам.

Италия 1500–1515 гг.

В течение короткого периода времени ряд художников, начавших копировать Дюрера, создавали прекрасные гравюры в различных стилях. Среди них Джулио Кампаньола, которому удалось перевести в гравюру новый стиль Джорджоне и Тициан, который привнес в венецианскую живопись. Маркантонио Раймонди и Агостино Венециано оба провели несколько лет в Венеции, прежде чем переехать в Рим, но даже ихранние гравюры демонстрируют тенденции к классицизму, а также влияние Севера. Стили флорентийского Кристофано Робетты и Бенедетто Монтанья из Виченцы по-прежнему основаны на итальянской живописи того периода, а также позже под воздействием Джулио Кампаньола.

Джованни Баттиста Палумба, когда-то известным как «Мастер IB с птицами» из-за своей монограммы, был выполнен итальянским художником гравюры на дереве в те годы, а также гравером очаровательных мифологических сцен, часто с эротической тематикой.

Возникновение репродуктивной гравюры

Репродуктивная гравюра Джейкоба Матама, в данном случае скульптура, "Моисей ", Микеланджело, 1593

Отпечатки, копирующие репродукции, уже были обычным явлением, многие гравюры пятнадцатого века, должны быть, были копиями того, чтобы восприниматься как таковые века, но как изображения сами по себе. Мастерская Мантеньи изготовила ряд гравюр, копирующих его Триумф Цезаря (ныне Дворец Хэмптон-Корт ), или рисунки для него, которые, возможно, были первыми гравюрами, предназначенными для понимания как изображающие картины - так называемые репродуктивные гравюры . С ростом темпов инноваций в искусстве и критическим интересом непрофессиональной публики надежные изображения восполнили очевидную потребность. Со временем это требование почти задушило эстамп старого мастера.

Дюрер никогда не копировал свои картины непосредственно в гравюры, хотя некоторые из его портретов основаны на картине и гравюре на одном и том же рисунке, который очень похож.. Следующий этап начался, когда Тициан в Венеции и Рафаэль в Риме почти одновременно начали сотрудничать с граверами для создания принтов по их рисункам. На этом этапе Тициан работал с Доменико Кампаньолой и другими над гравюрами на дереве, в то время, как Рафаэль работал с Раймонди над гравюрами, для которых сохранились многие рисунки Рафаэля. Скорее позже, картины, написанные школой Фонтенбло, были скопированы в офорты, очевидно, в рамках краткой организованной программы, включающей самих художников.

Итальянское партнерство было художественно и коммерчески успешным, и неизбежно привлекало других граверов, которые просто копировали картины самостоятельно, чтобы сделать полностью репродуктивные принты. Эти процедуры самого различного качества, особенно в Италии, стали доминировать на рынке и, как правило, вытесняли оригинальную гравюру, которая заметно снизилась с 1530–1540 годов в Италии. К настоящему времени некоторые издатели / дилеры стали важными, особенно голландскими и фламандскими операторами, такими как Philippe Galle и Hieronymus Cock, которые развивали сети распространения, которые становились, и им было поручено много работы.. Влияние развития торговли печатью и продажей является предметом научных споров, но нет никаких сомнений в том, что к середине века уровень оригинальной гравюры Италии значительно снизился по сравнению с уровнем предыдущего поколения, если не так резко. как в Германии.

Север после Дюрера

"Доярка", гравюра Лукаса ван Лейдена, 1510

Хотя ни один художник в период с 1500 по 1550 год не мог игнорировать Дюрера, несколько художников после испытывает затруднения в поддержании весьма своеобразных стилей. Лукас Кранах Старший был всего на год младше Дюрера, но ему было около тридцати, прежде чем он начал резать ксилографии в интенсивном северном стиле, напоминающем Матиаса Грюневальда. Он также был одним из первых экспериментаторов техники светотени ксилографии. Позже его стиль смягчился, и он сосредоточил свои усилия на живописи, в которой он стал доминирующим в протестантской Германии, базирующейся в Саксонии, передает свою очень продуктивную студию своему сыну в относительно ранний возраст.

Лукас ван Лейден обладал огромным природным талантом гравюре, и его ранние гравюры пользовались большим успехом, часто с землистой обработкой и блестящей техникой, так что он стал рассматриваться как главный соперник Дюрера на севере. Однако его более поздние гравюры страдали от напряжения итальянского величия, которое оставило только технику, применяемые к гораздо менее динамичным композициям. Как и Дюрер, он «заигрывал» с травлением, но не с железом, а с медью. Его голландские преемники в течение некоторого времени продолжали находиться под сильным регионом Италии, на котором им потребовалось почти столетие.

Альбрехт Альтдорфер создал несколько итальянских религиозных гравюр, но он наиболее известен своими очень северными пейзажами. свисающих лиственниц и устройств, которые являются новаторскими в живописи и гравюрах. Он был одним из наиболее эффективных первых пользователей техники травления, недавно изобретенной в качестве гравюры Дэниелом Хопфером, оружейником из Аугсбурга. Ни Хопфер, ни другие члены его семьи, продолжавшие его стиль, не были обученными или художниками-натуралистами, но многие из их изображений обладают большим очарованием, а их «орнаменты», сделанные в основном как образцы мастеров в различных областях, широко распространили свое. влияние.

Ханс Бургкмайр из Аугсбурга, сосед и соперник Нюрнберга, был немного старше Дюрера и имел параллельную карьеру в некоторых отношениях, обучаясь с Мартин Шонгауэр перед тем, как, по-видимому, посетить Италию, где он применил свой собственный синтез северного и итальянского стилей, который он применил в живописи и гравюре на дереве, в основном для книг, но со многими значительными «одностворчатыми» (то есть есть отдельный) гравюрами. Сейчас ему обычно приписывают изобретение цветной светотени (цветной) гравюры на дереве. Ганс Бальдунг был учеником Дюрера и был оставлен руководителем Нюрнбергской мастерской во время второго итальянского путешествия Дюрера. Он без труда поддерживал свой личный стиль в гравюре на дереве и создал несколько очень ярких изображений. Урс Граф был швейцарским наемником и гравером, который изобрел технику гравюры по дереву,

Маленькие мастера

«Дурак» Себальда Бехама, 1542 г., 4,4 x 8,1 см

Маленький Мастерс - это термин для группы из нескольких граверов, которые все создавали очень маленькие и очень подробные гравюры для преимущественно буржуазного рынка, сочетая в себе миниатюрные элементы от Дюрера и Маркантонио Раймонди и концентрируясь на светских, чаще мифологические и эротические, нежели религиозные. Самыми талантливыми были братья Бартел Бехам и долгожители Себальд Бехам. Как и Георг Пенч, они прибыли из Нюрнберга и были исключены советом за атеизм на время. Другим важным элементом группы был Генрих Альдегревер, который обвиненный лютеранин с анабаптистскими наклонностями, возможно, поэтому был вынужден тратить большую часть своего времени на изготовление орнаментов.

Другой типичный протестант, Ганс Гольбейн Младший, провел большую часть своей взрослой карьеры в Англии, а и долгое время после этого был слишком примитивен, как рынок, так и в технической поддержке поддержки мелкой гравюры.. Еще при жизни знаменитого резчика блоков Ганса Люцельбургера он создал по эскизам Гольбейна знаменитый серию гравюр на дереве «Танец смерти». Другая серия Гольбейна, состоящая из девяноста одной сцены Ветхого Завета в гораздо более простом стиле, была самой популярной из попыток нескольких художников создать протестантские религиозные образы. Обе были опубликованы в Лионе во Франции немецким издателем, и были созданы в Швейцарии.

. После смерти блестящего поколения качество и количество оригинальной немецкой гравюры резко упали. странный коллапс; возможно, стало невозможно выдержать убедительный северный стиль перед лицом подавляющего итальянского производства в «коммодитизированном» стиле эпохи Возрождения. В настоящее время Нидерланды стали более важными для производства гравюр, что сохранялось до конца 18 века.

Маньеристская гравюра

"Геркулес ", гравюра Джорджо Гизи, после Бертани, 1558 г.

Некоторые итальянские граверы пошли в совершенно ином направлении, либо Раймонди и его последователи Пармиджанино сам создал несколько гравюр., а также сотрудничал с Уго да Карпи над ксилографией и другими юрами со светотенью.

Джорджио Гизи посетил Антверпен, что стало отражением той власти, что издатели там были. В число их входят Баттиста Франко, Иль Скьяво, входят в число художников-граверов, в основном офортов, продолжали отличные печатает, но в основном в качестве побочного к живописи или репродуктивной гравюре. не, Федерико Бароччи и Вентура Салимбени, которые напечатали только девять отпечатков, предположительно потому, что не заплатили. Аннибале Карраччи и его двоюродный брат Людовико создали несколько влиятельных гравюр, а брат Аннибале Агостино - гравюру. Оба брата оказали влияние на Гвидо Рени и других итальянских художников полного периода барокко следующего века.

Франция

Итальянские художники, известные как Школа Фонтенбло нанята в 1530-х годах королем Франции Франциском I украшения для его выдачи имеющегося в Фонтенбло. В ходе длительного проекта были созданы офорты, при неизвестных обстоятельствах, в Фонтенбло и в основном в 1540-х годах, в основном с записью настенных росписей и штукатурки в замке (многие из которых сейчас разрушены). Технически они в основном довольно бедные - сухие и неровные, - но лучшие из них сильно передают странную и изысканную атмосферу того времени. Многие из лучших выполнены Леоном Давентом в дизайне Приматиччо или Антонио Фантуцци. Некоторые из художников, включая Давента, позже отправились в Париж и продолжили там печатать гравюры.

ранее постоянным мастером гравюры во Франции был Жан Дювет, ювелир, чей очень личный стиль кажется чем-то средним между Дюрером и Уильямом Блейком. Его тарелки очень переполнены, не очень хорошо нарисованы, но полны яркости; в отличие от томной элегантности гравюр Фонтенбло, которые должны были иметь большее влияние на французскую гравюру. Его гравюры датируются 1520–1555 годами, когда ему было семьдесят, и завершили его шедевр, двадцать три гравюры Апокалипсиса.

Нидерланды

«Фарнезский Геркулес », гравюра Гольциуса

Корнелиуса Корта была антверпенским гравером, обученным в издательстве Кока, с контролируемым, но энергичным стилем и превосходным в изображении драматических световых эффектов. Он уехал в Италию и в 1565 г. был нанят Тицианом для изготовления репродукций своих картин (Тициан получил свои «привилегии» или права исключительно на воспроизведение своих собственных работ). Тициан приложил немало усилий, чтобы добиться желаемого эффекта; он сказал, что Корт не может работать только по картине, поэтому он сделал для него специальные рисунки. В конце концов, результаты были очень эффективными и успешными, и после смерти Тициана Корт переехал в Рим, где обучал нескольких самых успешных граверов следующего поколения, в частности, Хендрика Гольциуса, Франческо Вильямена и Агостино Карраччи, последний крупный итальянский художник, сопротивлявшийся распространению офорта.

Гольциус, возможно, последний великий гравер, довел стиль Корта до крайности. Из-за несчастного случая в детстве он рисовал всей рукой, и его использование линии выпуклости, изменяющей профиль резца для увеличения или уменьшения линии при движении, не имеет себе равных. Он был необычайно плодовит, и художественное, если не техническое, качество его работ очень разнообразно, но его лучшие репродукции рассчитаны на энергию Рубенса и так же чувственны в использовании линий, как и он в живописи.

В то же время Питер Брейгель старший, другой художник, получивший образование Корта, который сбежал рисовать, создавал гравюры в совершенно другом стиле; красиво нарисовано, но просто выгравировано. Он сам запечатлел только одну пластину, великолепный пейзаж, «Охотники на кроликов», но сделал для антверпенских специалистов множество рисунков крестьянской жизни, сатир и заслуживающих внимания событий.

Между тем, многие другие граверы в Нидерланды продолжали выпускать огромное количество репродуктивных и иллюстративных гравюр самой разной степени качества и привлекательности - эти два понятия далеко не всегда совпадали. Известные династии, часто издатели и художники, включают в себя семью Вириксов, Саенредамы, Эгидиуса Саделера и некоторых его родственников. Филипп Галле основал еще один долгоживущий семейный бизнес. Теодор де Бри специализировался на иллюстрировании книг о новых колониальных областях.

17 век и эпоха Рембрандта

Автопортрет Рембрандта, 1630

В 17 веке продолжался рост объемов коммерческой и репродуктивной гравюры; Рубенс, как и Тициан до него, очень старался адаптировать обученных граверов в своей мастерской к конкретному стилю, который он хотел, хотя некоторые сочли его требования слишком высокими и ушли. Чт Поколение после произвело множество широко разбросанных граверов с очень индивидуальным и индивидуальным стилем; к настоящему времени офорт стал обычным средством для таких художников.

Рембрандт купил типографию для своего дома в дни своего раннего процветания и продолжал повторять офорты (всегда так называемые коллективно, хотя Рембрандт смешивал техники, добавляя гравировку и сухую иглу к некоторым из своих офортов), пока его банкротство, когда он потерял и дом, и прессу. На одном отпечатке всегда была большая часть его промежуточных состояний. Очевидно, он сам принимает непосредственное участие в процессе печати и, вероятно, он сам принимает непосредственное участие в процессе печати, и вероятно, он сам принимает непосредственное участие в процессе печати, и, вероятно, он сам принимает непосредственное участие в процессе печати, и, вероятно, он сам принимает непосредственное участие в процессе печати, и вероятно, он сам принимает непосредственное участие в процессе печати, и вероятно, он сам принимает непосредственное участие в процессе печати, и вероятно, он сам принимает непосредственное участие в процессе печати, и вероятно, он сам принимает непосредственное участие в процессе печати. Он также постоянно экспериментировал с эффектами разных бумаг. Он создавал гравюры на более широкий круг предметов, чем его картины, с использованием чистыми пейзажами, множеством автопортретов, чем его нарисованные, некоторые эротические (во всяком случае непристойными) предметами и большим религиозным печатает. Он все больше интересовался сильными световыми эффектами и очень темным фоном. Его репутация величайшего офорта в истории медиума была заложена еще при его жизни и с тех пор ни разу не подвергалась сомнению. Немногие из его картинках покинули Голландию, пока он жил, но его гравюры былиены по всей Европе.

Ряд других голландских художников века создавали оригинальные качественные техки, в основном используемые же жанровых категорий, которые они писали. Эксцентричные Геркулес Сегерс и Якоб ван Рейсдал создавали пейзажи в очень малых количествах, Николай Берхем и Карел Дюжарден итальянские пейзажи с животными и фигми, и Адриан ван Остаде крестьянские сцены. Ни один из них не был очень плодотворным, но итальянский пейзаж был самым популярным типом сюжета; Берхем имел больший доход от своих гравюр, чем от своих картин.

«Воскрешение Лазаря», офорт Кастильоне «Избиение младенцев», Калло, 13,7 x 10,5 см, демоня использование многократных остановок.

Джованни Бенедетто Кастильоне вырос в Генуе и на него сильно повлияло пребывание там Рубенса и ван Дейка, когда он был молодым художником. Он часто повторяет одни и те же предметы в большом количестве разных композиций. Его ранние гравюры включают ряд бравурных обработок классических и пасторальных тем, в то время как более поздние религиозные сюжеты преобладают. Он также создал большую серию маленьких голов экзотически одетых мужчин, которые часто использовались другими художниками. Он был технически новаторски, изобрел монотип, а также набросок масла, который должен стать конечным продуктом. Он, как и Рембрандт, интересовался светотенью эффектами (контрастами света и тьмы), используя ряд очень разных подходов.

Джузепе де Рибера мог изучать гравюру в Риме, но все его менее тридцати гравюр были сделаны в Неаполе в течение 1620-х годов, когда его карьера художника, похоже, была в упадке. Когда заказы на живопись снова начали поступать, он почти отказался от гравюры. Его пластинки были проданы после его смерти римскому издателю, который продвигал их лучше, чем сам Рибера. Его мощный и прямой стиль развился почти сразу, а его сюжеты и стиль остались близкими к его картинам.

Жак Белланж был придворным художником в Лотарингии, мир, который должен был внезапно исчезнуть. в Тридцатилетней войне вскоре после его смерти. Ни одна из его сохранившихся картин не может быть идентифицирована с уверенностью, и большинством из тех, что иногда приписывают ему, не впечатляют. Его работы, в основном религиозные, представили себя экстравагантными произведениями в стиле барокко, которые вернулись в моду - совсем другой стиль барокко другого художника Лотарингии Жорж де Ла Тур наслаждался сопоставимое возрождение. Он был первым гравером (или художником) из Лотарингии, и, должно быть, оказал влияние на молодого Жака Калло, который остался в Лотарингии, но был опубликован в Париже, где сильно повлиял на французскую гравюру.

Технические нововведения Калло в улучшении рецептов травления грунта сыграли решающую роль в том, что травление могло соперничать с деталями гравюры, и в долгосрочной перспективе положило конец художественной гравюре. Раньше из-за ненадежности использованных оснований художники не могли рисковать, вкладывая слишком много усилий в гравированную плиту, поскольку работа могла быть испорчена протечками в земле. Точно так же многократное отключение, позволяющее вытравить линии на разную глубину за счет разной продолжительности воздействия, было слишком рискованным. Калло был первым в использовании новых возможностей; большинство его офортов небольшие, но полны мельчайших деталей, и он развил чувство рецессии в пейзажном фоне в офорте с множественными насечками, чтобы гравировать фон более легко, чем передний план. Он также использовал специальную иглу для травления, называемую échoppe, для создания линий выпуклости, подобных тем, которые делают резцом на гравюре, а также укреплял вытравленные линии резцом после укуса; что вскоре стала обычной практикой среди граверов. Калло запечатлел самые разные предметы в более чем 1400 гравюрах, от гротесков до своей крошечной, но мощной серии Les Grandes Misères de la Guerre. Абрахам Боссе, парижский художник-иллюстратор, популяризировавший методы Калло в чрезвычайно успешном использовании для студентов. Его собственная работа успешна в заявленной им цели гравюры похожими на гравюры и очень напоминает французскую жизнь середины века.

Ранний меццотинт от Валлера Вайлланта, помощник или наставника Зигена

Венцель Холлар был богемным ( чешским ) художник, бежавший из своей страны во время Тридцатилетней войны и поселившийся в основном в Англии (он был осажден в Базинг-Хаус во время Гражданской войны в Англии, а последовал за своим покровителем- роялистом в новую в изгнании в Антверпене, где он работал с крупными издателями). Он создал множество офортов в прямом реалистическом стиле, многие топографические, в том числе большие виды с, портреты и другие, показывающие костюмы, занятия и развлечения. Стефано делла Белла был чем-то вроде художника Итальянский аналог Калло, создавший множество очень подробных мелких офортов, а также более крупных и свободных работ, более близких к итальянской традиции рисования. Энтони ван Дайк создал только большой серию портретных гравюр современных знаменитостей, Iconographia для которого он сам выгравировал несколько голов, но в блестящем стиле, который оказал большое влияние на гравюру 19 века. Людвиг фон Зиген был немецким солдатом и придворным, который изобрел технику меццо-тинт, который в руках более опытных художников, чем он, стал известным, в основном репродуктивной техникой в ​​18 веке.

Последнее треть века произвела относительно мало оригинальной гравюры, представлявшей большой интерес, хотя иллюстрирует эстамп достиг высокого качества. Французские гравюры, чаще всего копируемые с картинками, лучшими в Европе. Самыми известными художниками были Клод Меллан, гравер с 1630-х годов и его дизайн Жан Морен, современное сочетание гравюры и офорта повлияло на многих более поздних художников. Робер Нантей был официальным гравером портретов Людовика XIV и создал более двухсот блестяще выгравированных портретов двора и других французских деятелей.

Искусство гравюры после Смерть Рембрандта

Один из взглядов Пиранези на Рим

Чрезвычайно популярные гравюры Уильяма Хогарта в Англии мало касались технические эффекты гравюры; Во многих случаях он создавал репродуктивные репродукции своих картин (что на удивление редкость), цель заключалась только в том, чтобы как можно яснее передать его переполненные моральные композиции. Было бы невозможно, не зная, отличить их от его оригинальных гравюр, преследующих ту же цель. Он оценил свои гравюры так, чтобы они достигли рынка среднего и высшего рабочего класса, и блестяще преуспел в этом.

Каналетто также был очень успешным художником, и хотя его сравнительно немного эстампов vedute, они сильно отличаются от написанных им, и полностью осознают возможности офортной среды. Пиранези был в первую очередь гравером, техническим новатором, который продлил срок службы своих пластин сверх того, что было возможно раньше. Его виды на Рим - более сотни огромных плит - основ на серьезном понимании римской архитектуры современной и блестяще раскрывают драматизм как древних руин, так и Рима в стиле барокко. Многие гравюры с римскими видами были созданы и раньше, но видение Пиранези стало эталоном. Джанбаттиста Тьеполо, ближе к концу своей долгой карьеры, создал несколько блестящих гравюр, беспредметных капричностей пейзажа классических руин и сосен, населенного элегантной группой красивых молодых мужчин и женщин, философов в маскарадных костюмах, солдат и сатиры. Злые совы смотрят на сцены свысока. Его сын Доменико создал гораздо больше офортов в том же стиле, но на гораздо более традиционных темы, часто воспроизводя картины его отца.

Технические средства, используемые в использовании репродуктивных граверов, продолжали развиваться, многие превосходные и востребованные - после того, как гравюры были выполнены различными меццо-тинтерами (многие из них на самом деле ирландцами) и французскими граверами в различных техниках. Попытки высококачественных методов конечной половины века. Теперь можно напечатать отпечатки, которые очень напоминали рисунки, выполненные мелком или акварелью. Некоторые оригинальные гравюры были созданы с помощью этих методов.

Рост романа привел к спросу на небольшие, очень выразительные иллюстрации к ним. Многие художники специализировались на них, но явно выделяются из массы работы Даниэля Ходовецкого, немца польского происхождения, который создал более тысячи небольших гравюр. В основном иллюстрации к книгам, они прекрасно прорисованы и следуют духу времени через культ сантиментов революционного и националистического рвения начала XIX века.

Один из Los desastres de la guerra, aquatint от Goya

Goya великолепные, но жестокие aquatints часто выглядят так, как они показывают их неписаные произведения художественной литературы, но их значение должно быть прояснено из названий, часто используемых значений, сделанных им о многих из них. Его гравюры с самого начала показывают мрачный мир, который проявляется только в намеках на картинах, до последних лет. Почти все они опубликованы в нескольких сериях, самых известных из которых: Caprichos (1799), Los desastres de la guerra (Войны после 1810 года, но не публиковались в течение пятидесяти лет после этого). Слишком много дальнейших изданий было опубликовано после его смерти, когда его нежный акватинтный тон был изношен или переработан.

Уильям Блейк был столь же технически нетрадиционным, как и в предметной области и во всем остальном, что принесло облегчение. процесс травления, который позже стал доминирующей техникой коммерческой иллюстрации. Многие из его гравюр - это страницы для его книг, с текстом и изображением на той же пластине, что и в блочных книгах XV века. Романтическое движение пережило возрождение оригинальной гравюры в нескольких странах, и Германия снова сыграла большую роль; многие из движения назареев были граверами. В Англии Джон Селл Котман запечатлел многие пейзажи и здания в прямолинейном стиле. Дж. М. В. Тернер выпустил несколько серий гравюр, в том числе одну, Liber Studiorum, которая состояла из семидесяти одной гравюры с меццо-тинтом, оказавшей влияние на художников-пейзажистов; по словам Линды Халтс, эта серия гравюр представляет собой «руководство Тернера по типам ландшафта и... изложение его философии пейзажи». С относительно небольшим количеством офортов Делакруа можно сказать, что период старых мастеров печати подошел к концу.

Гравюра сильно возродилась позже, в XIX и XX веках, в период большое разнообразие техник. В частности, Возрождение травления, продолжавшееся примерно с 1850-х годов до краха Уолл-стрит в 1929 году, возродили традиционные монохромные техники, включая гравюру на дереве, а литография стала более эффективной методикой гравюры при использовании нескольких цветов в одном и том же том же периоде.

Надписи

Художники, подписавшие свои работы, часто добавляли надписи, которые характеризовали характер их вкладок.

Список с их определениями включает:

  • Ad vivum указывает, что портрет был сделан «с натуры», а не по картине, например, Aug. de St. Aubin al vivum delin. et sculp.
  • Aq., Aquaf., Aquafortis обозначают травитель
  • D., del., Delin., Delineavit относ к чертежнику
  • Des., Desig. Обратитесь к проектировщику
  • Direx., Direxit. показать направление или наблюдение за учеником со стороны учителя
  • Ex., exc., excu., excud., excudit, excudebat указать издателя
  • F., fe., f, fec., fec.., fecit, fa., fac., fac, faciebat указать, кем была «сделана» или выполнена гравюра
  • Formis, как excudit, акт публикации
  • Imp. указывает на принтер
  • Inc., inci., incid., incidit, incidebat относится к, кто «вырезал» или тому выгравировал пластину
  • инв., изобретатель, изобретатель, отметка «изобретатель» или дизайнер картины
  • Лит. не означает «литографировано», но «напечатано». Таким образом, Лит. de C. Motte, Лит. Lasteyrie, I. lith. де Дельпеч относится к предприятиям литографической печати
  • П., pictor, pingebat, pinx, pinx, pinxit show, кто написал картину, с которой была сделана гравюра
  • S., sc., scul., sculpsit, sculpebat, sculptor появляется после имени гравера

См. также

Заметки

Ссылки

  • Баро, Джульет Уилсон, Гойи Принты, Томас Харрис Коллекция Британского музея, 1981, Публикации Британского музея, ISBN 0-7141-0789-1
  • Бартрум, Джулия (1995), German Renaissance Prints, 1490–1550. Лондон: Издательство Британского музея ISBN 0-7141-2604-7
  • Бартрум, Джулия (2002), Альбрехт Дюрер и его наследие. Лондон: Издательство Британского музея ISBN 0-7141-2633-0
  • Бери, Майкл; Печать в Италии, 1550–1620, 2001, British Museum Press, ISBN 0-7141-2629-2
  • Филед Кок, JP (ред.), Livelier than Life, Мастер Кабинета Амстердама, или Мастер Домашней книги 1470–1500, Рейксмузеум / Гарри Шварц / Princeton University Press, 1985, ISBN 90-6179-060-3 / ISBN 0-691-04035-4
  • Гриффитс, Энтони (1980), Гравюры и эстамп; 2-е изд. 1986 года использовалось, British Museum Press ISBN 0-7141-2608-X
  • Гриффитс, Энтони и Кэри, Фрэнсис; Немецкая гравюра в эпоху Гете, 1994, British Museum Press, ISBN 0-7141-1659-9
  • Griffiths, Antony Hartley, Craig (1997), Jacques Bellange, c.. 1575–1616, гравер из Лотарингии. Лондон: Издательство Британского музея ISBN 0-7141-2611-X
  • Гриффитс, Энтони, изд. (1996), Ориентиры в коллекционировании печатных изданий: знатоки и дарители в Британском музее с 1753 года. Лондон: British Museum Press ISBN 0-7141-2609-8
  • Хинд, Артур М. (1923), История гравюры и травления. Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin Co. (перепечатано Dover Publications, Нью-Йорк, 1963 ISBN 0-486-20954-7 )
  • Hind, Arthur M. (1935), Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin Co. (перепечатано Dover Publications, Нью-Йорк, 1963 ISBN 0-486-20952-0 )
  • Халтс, Линда, Печать в западном мире: вводная история, Университет Висконсин Press, Мэдисон, Висконсин, 1996,
  • Карен Якобсон, ред (часто ошибочно обозначается как Джордж Базелиц ), Французский ренессанс в гравюрах, 1994, стр. 470; Grunwald Center, UCLA, ISBN 0-9628162-2-1
  • Ландау, Дэвид и Паршалл, Питер (1996), The Renaissance Print. New Haven: Йельский университет ISBN 0-300-06883-2
  • Лэнгдейл, Шелли, Битва обнаженных: шедевр эпохи Возрождения Поллайуоло, Кливлендский музей искусств, 2002.
  • Левинсон, Дж. А., изд., Ранние итальянские гравюры из Национальной галереи искусств Вашингтон, округ Колумбия: Националь ная галерея LCCN 73-79624
  • Майкл Маркиз, Откровение Святого Иоанна; Гравюры Апокалипсиса Джин Дювет, Paddington Press, Лондон, 1976, ISBN 0-8467-0148-0
  • Mayor, A. Hyatt, Prints and People, Принстон, Нью-Джерси : Метрополитен-музей / Принстон UP ISBN 0-691-00326-2, Печать и люди: социальная история печатных изображений полностью онлайн из ММА
  • Пон, Лиза, Рафаэль, Дюрер и Маркантонио Раймонди, Копирование и печать итальянского Возрождения, 2004, Йельский университет, ISBN 978-0-300-09680-4
  • Рид, Сью Уэлш и Уоллес, Ричард, ред. (1989) Итальянские офорты эпохи Возрождения и барокко. Бостон, Массачусетс: Музей изящных искусств ISBN 0-87846-306-2
  • Шестак, Алан (1967a) Гравюры пятнадцатого века Северной Европы. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств LCCN 67-29080 (Каталог)
  • Шестак, Алан (1967b), мастер Э.С.Филадельфия: Филадельфийский музей искусств
  • Спангеберг, К.Л., изд., Шесть веков мастерской гравюры. Цинциннати: Художественный музей Цинциннати ISBN 0-931537-15-0
  • Weitenkampf, Frank (1921). Как ценить гравюры, третье исправленное издание (в Интернет-архиве). Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  • Уайт, Кристофер, Поздние офорты Рембрандта. Лондон: Британский музей / Лунд Хамфрис

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с принтами.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:07:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте