Старый мост Виксбург | |
---|---|
Мост железной дороги Миссисипи Виксбург | |
Координаты | 32 ° 18'53 "с.ш., 90 ° 54'21" Вт / 32,31483 ° с.ш., 90,90575 ° Вт / 32,31483; -90.90575 |
Переносит | 1 Южный Канзас-Сити железнодорожную линию, одна полоса обслуживания |
Кресты | Река Миссисипи |
Регион | Дельта, Луизиана и Виксбург, Миссисипи |
Поддерживается | Южной железной дорогой Канзас-Сити |
Характеристики | |
Конструкция | Консольный мост |
Общая длина | 8 546 футов (2605 м) |
Самый длинный пролет | 825 футов (251 м) |
Клиренс ниже | 116 футов (35 м) |
История | |
Открыт | 1 мая 1930 г. |
Мост через реку Миссисипи | |
НАС Национальный регистр исторических мест | |
Показать карту Луизианы Показать карту Миссисипи Показать карту США | |
Местоположение | Простирается на реку Миссисипи на старом американском 80, Виксбург, Миссисипи и Дельта, Луизиана |
Координаты | 32 ° 18′53 ″ N 90 ° 54′21 ″ W / 32,31483 ° N 90,90575 ° W / 32,31483; -90.90575 Координаты : 32 ° 18′53 ″ N 90 ° 54′21 ″ W / 32,31483 ° N 90,90575 ° W / 32,31483; -90.90575 |
Построен | 1928 |
Архитектор | Vicksburg Bridge and Terminal Co. |
Архитектурный стиль | Пролет консольной фермы |
MPS | Исторические мосты Миссисипи TR |
Ссылка NRHP № | 88002423 |
Добавлено в NRHP | 14 февраля 1989 г. |
Старый мост Виксбург, также известный как Мост через реку Миссисипи, представляет собой консольный мост, по которому проходит одна железнодорожная линия через реку Миссисипи между Дельтой, Луизиана и Виксбург, Миссисипи.
До 1998 года мост был открыт для автомобилей и перевозился США Маршрут 80 (США 80) через реку Миссисипи. Сейчас это всего лишь железнодорожный мост, хотя через мост проходит одна дорожная полоса для проверки рабочими. Его заменил новый мост Виксбург, расположенный на небольшом расстоянии вниз по реке, для транспортных переходов.
Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году.
Он был построен компанией Vicksburg Bridge Terminal Co. в 1928-1930 годах и имеет три консольных пролеты фермы и три пролета фермы Parker.
В период, когда мост был открыт для регулярного движения, использовалась довольно необычная система для управления движением тягачей с прицепом, которые использовали мост. На каждом конце моста стояли две сигнальные башни в стиле железных дорог, которые требовали остановки грузовиков. Одно время грузовикам разрешалось проезжать по мосту вместе с другими транспортными средствами и поездами. Для этого водитель грузовика втягивал зеркало со стороны пассажира, а затем помещал шину переднего пассажира на рельс, расположенный недалеко от поверхности дороги. Используя этот метод, грузовики могли встречаться и обгонять друг друга во время движения на восток или запад. Самым неприятным было движение на восток и встреча с поездом, движущимся на запад со стороны пассажира грузовика, и другим грузовиком, направлявшимся на запад со стороны водителя. Сигнальные вышки предотвратили это больше. После остановки башни перекрывали движение всех транспортных средств в обоих направлениях, а затем позволяли грузовикам пересекать мост в одиночку, используя всю ширину обеих узких полос, вместо того, чтобы оставаться в одной полосе. Из-за многочисленных проблем с безопасностью переходы на грузовиках были ограничены только дневным режимом, при этом грузовикам приходилось ждать до рассвета, прежде чем их допустили на мост.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Старым мостом Виксбург. |
.