Старый мост Виксбург

редактировать
Старый мост Виксбург
Мост железной дороги Миссисипи Vicksburg.jpg Мост железной дороги Миссисипи Виксбург
Координаты 32 ° 18'53 "с.ш., 90 ° 54'21" Вт / 32,31483 ° с.ш., 90,90575 ° Вт / 32,31483; -90.90575
Переносит1 Южный Канзас-Сити железнодорожную линию, одна полоса обслуживания
КрестыРека Миссисипи
РегионДельта, Луизиана и Виксбург, Миссисипи
ПоддерживаетсяЮжной железной дорогой Канзас-Сити
Характеристики
КонструкцияКонсольный мост
Общая длина8 546 футов (2605 м)
Самый длинный пролет825 футов (251 м)
Клиренс ниже 116 футов (35 м)
История
Открыт1 мая 1930 г.
Мост через реку Миссисипи
НАС Национальный регистр исторических мест
Старый Мост Виксбург находится в Луизиане Старый мост Виксбург Показать карту Луизианы Старый мост Виксбург находится в штате Миссисипи Старый мост Виксбург Показать карту Миссисипи Старый мост Виксбург находится в Соединенных Штатах Старый мост Виксбург Показать карту США
МестоположениеПростирается на реку Миссисипи на старом американском 80, Виксбург, Миссисипи и Дельта, Луизиана
Координаты32 ° 18′53 ″ N 90 ° 54′21 ″ W / 32,31483 ° N 90,90575 ° W / 32,31483; -90.90575 Координаты : 32 ° 18′53 ″ N 90 ° 54′21 ″ W / 32,31483 ° N 90,90575 ° W / 32,31483; -90.90575
Построен1928
АрхитекторVicksburg Bridge and Terminal Co.
Архитектурный стильПролет консольной фермы
MPS Исторические мосты Миссисипи TR
Ссылка NRHP №88002423
Добавлено в NRHP14 февраля 1989 г.

Старый мост Виксбург, также известный как Мост через реку Миссисипи, представляет собой консольный мост, по которому проходит одна железнодорожная линия через реку Миссисипи между Дельтой, Луизиана и Виксбург, Миссисипи.

История
Старый мост Виксбург

До 1998 года мост был открыт для автомобилей и перевозился США Маршрут 80 (США 80) через реку Миссисипи. Сейчас это всего лишь железнодорожный мост, хотя через мост проходит одна дорожная полоса для проверки рабочими. Его заменил новый мост Виксбург, расположенный на небольшом расстоянии вниз по реке, для транспортных переходов.

Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году.

Он был построен компанией Vicksburg Bridge Terminal Co. в 1928-1930 годах и имеет три консольных пролеты фермы и три пролета фермы Parker.

В период, когда мост был открыт для регулярного движения, использовалась довольно необычная система для управления движением тягачей с прицепом, которые использовали мост. На каждом конце моста стояли две сигнальные башни в стиле железных дорог, которые требовали остановки грузовиков. Одно время грузовикам разрешалось проезжать по мосту вместе с другими транспортными средствами и поездами. Для этого водитель грузовика втягивал зеркало со стороны пассажира, а затем помещал шину переднего пассажира на рельс, расположенный недалеко от поверхности дороги. Используя этот метод, грузовики могли встречаться и обгонять друг друга во время движения на восток или запад. Самым неприятным было движение на восток и встреча с поездом, движущимся на запад со стороны пассажира грузовика, и другим грузовиком, направлявшимся на запад со стороны водителя. Сигнальные вышки предотвратили это больше. После остановки башни перекрывали движение всех транспортных средств в обоих направлениях, а затем позволяли грузовикам пересекать мост в одиночку, используя всю ширину обеих узких полос, вместо того, чтобы оставаться в одной полосе. Из-за многочисленных проблем с безопасностью переходы на грузовиках были ограничены только дневным режимом, при этом грузовикам приходилось ждать до рассвета, прежде чем их допустили на мост.

См. Также
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Старым мостом Виксбург.

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:04:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте