Противоречие между старыми и новыми сторонами

редактировать
Споры в американской пресвитерианской церкви

Противоречие между старой и новой стороной произошло в пресвитерианской церкви в колониальной Америке и было частью более широкого богословского разногласия вокруг Первого Великого Пробуждения. Пресвитериане Старой и Новой Стороны существовали как отдельные церкви с 1741 по 1758 год. Название Старая и Новая Сторона обычно означает конкретно пресвитерианскую церковь. Когда говорят о дискуссии в целом, обычно используется Старый и Новый Свет.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория: пресвитерианство в американских колониях до 1741 года
    • 1.2 Начало противоречий, 1737–1741 годы
    • 1.3 Годы раскола, 1742–58 годы
    • 1,4 1758 воссоединение и наследие полемики
  • 2 различия
  • 3 взгляда сегодня
  • 4 цитаты
    • 4.1 Ссылки
История

Предпосылки: пресвитерианство в американских колониях до 1741 года

В 1717 году пресвитериане в американских колониях создали Синод Филадельфии, который был разделен на Пресвитерию Филадельфии, Пресвитерию Лонг-Айленда и Пресвитерия Нью-Касл. Синод и пресвитерии обеспечивали надзор и дисциплину для служителей и церквей, а также рукоположили служителей. Вначале американские пресвитериане делились как по этническому, так и по религиозному признаку. Некоторые из участников имели шотландско-ирландское и шотландское происхождение, другие приехали из Новой Англии. Шотландско-ирландская партия подчеркнула догматическую приверженность конфессиональным стандартам, профессиональному служению и упорядоченному и авторитарному характеру церковного управления. Партия Новой Англии подчеркнула «спонтанность, жизненный импульс, приспособляемость» и эмпирическое благочестие.

Спор между этими двумя группами по поводу того, должен ли синод требовать от министров подтверждения Вестминстерского исповедания, приведшего к подписке полемика 1720-х гг. Шотландско-ирландская партия, или партия подписки, считала, что подписка защитит реформатскую ортодоксию от угрозы рационалистических идей. Новая Англия или партия против подписки предпочли объявить Библию общим стандартом веры и практики. Противники подписки сочли, что вместо того, чтобы тщательно исследовать убеждения кандидатов в министерства, было бы более полезным изучить их личный религиозный опыт. Тупиковая ситуация разрешилась с принятием Акта о принятии 1729 г.. Принятие закона было компромиссом, требовавшим подтверждения или «подписки» только на те части исповеди, которые считались «важными» для веры. Этот компромисс поддерживал мир между двумя группами в течение нескольких лет, пока Первое Великое Пробуждение не инициировало новый виток конфликта.

Начало противоречий, 1737-1741 гг.

Это Непонятно, когда возникли проблемы и разногласия в Синоде Филадельфии. Все согласны с тем, что к 1737 году беда была неоспоримой. В том году Синод принял несколько важных актов. Первая заключалась в том, что запрещала практику странствующей проповеди, требуя разрешения от управляющего пресвитерия, чтобы дать согласие путешествующему служителю. Во-вторых, требовалось получить диплом колледжа до того, как кандидат будет взят на испытания в министерстве. Для тех, кто не мог поступить в колледж, были созданы два комитета, которые проверяли и удостоверяли, готов ли кандидат к испытаниям. Эти первые два действия кажутся направленными на тех, кто поддерживал Первое Великое Пробуждение. Гилберт Теннент считал, что акт об образовании колледжа был направлен против его отца, который основал Лог-колледж Уильяма Теннента, который окончили большинство сторонников раннего Пробуждения.. Третий акт того же года создал Пресвитерию Нью-Брансуика. Этим пресвитерием управляли сторонники Пробуждения, которые стали известны как Новая Сторона. Тех, кто выступал против Пробуждения, стали называть Старой Стороной.

В 1739 году пресвитерия Нью-Брансуика представила защиту своего лицензирования Джона Роуленда под названием «Апология пресвитерия Нью-Брансуика» против Закона об образовании 1737 года, поскольку у Роуленда не было диплома в качестве единственного места обучения был Лог-колледж. Синод рассмотрел извинение, но отклонил его и оставил в силе акт 1737 года. К этому заявили протест Теннент и другие сторонники Новой Стороны. Этот протест был возобновлен в следующем году, и к ним присоединились новые министры Новой Сайд. На этот раз Синод согласился отменить акт. Окончательного решения достичь не удалось. Во время синода служители Новой Стороны проповедовали на кафедре, воздвигнутой в честь прихода Джорджа Уайтфилда. Уайтфилд подружился со служителями Новой Стороны, особенно с Теннентом, и они готовились к его приезду проповедями. Служителям старой стороны не разрешалось проповедовать с этой кафедры. Гилберт Теннент и Сэмюэл Блэр также представили Синоду документы, в которых они обвинили служителей внутри церкви в том, что они не обращены, но имена не были названы, несмотря на запрос Синода.

Формальное нарушение произошло в 1741 году, после того, как пресвитерия Донегола не наказала одного из своих членов Новой стороны, Александра Крейгхеда, за нарушение закона о странствующих служителях 1737 года. Он проповедовал в за кафедрой Фрэнсиса Элисона без разрешения. Элисон пыталась добиться суда против Крейгхеда на Синоде, но ничего не вышло, поскольку министры Новой Стороны не позволили этого. Крейгхед читал документы в свою защиту, и Новая сторона выдвинула обвинения против Джона Томсона, ведущего министра Старой стороны. Наконец, 1 июня Роберт Кросс выступил с протестом против действий Новой Стороны. Протест был подписан ведущими министрами старой стороны, включая Джона Томсона и Фрэнсиса Элисона. Министры и старейшины Новой Стороны попросили проголосовать, чтобы узнать, кто составляет большинство. Министры Старой Стороны были в большинстве, а служители Новой Стороны вышли и сформировали Объединенное Пресвитерие. Служители Old Side продолжали выполнять функции Синода Филадельфии. Вся пресвитерия Нью-Йорка отсутствовала на Синоде 1741 года, вероятно, в надежде избежать принятия чьей-либо стороны.

Годы раскола, 1742–1858 гг.

В течение следующих нескольких лет Объединенное Пресвитерие и Синод Филадельфии боролись в печати и за воссоединение, в центре которого стояла Пресвитерия Нью-Йорка. Пресвитерия Нью-Йорка в целом одобряла возрождение, но сомневалась в некоторых крайних и беспорядочных действиях. Наконец, в 1746 году пресвитерия Нью-Йорка покинула Синод Филадельфии и присоединилась к Новой Стороне. Затем Объединенная пресвитерия стала Синодом Нью-Йорка, в то время как служители Старой Стороны продолжали выполнять функции Синода Филадельфии.

Воссоединение 1758 года и наследие Противоречия

Как пыл Это было Великое Пробуждение, два синода говорили о союзе. Эти переговоры были в самом разгаре к 1751 году, но окончательно завершились только в 1758 году. 29 мая 1758 года в три часа дня. два Синода единогласно решили объединиться, образуя Синод Нью-Йорка и Филадельфии.

Фракции Старой Стороны и Новой Стороны не утихли. Синод Нью-Йорка имел 72 министра в 1758 году, когда он объединился с Синодом Филадельфии, в котором было немногим более двадцати. Таким образом, доктрина Новой Стороны была навязана пресвитериям и стала правилом Синода. К 1762 году на синоде разгорелись разногласия по поводу плана объединения и рассмотрения кандидатов на служение. Старая сторона не интересовалась опытом кандидата, чтобы определить его знакомство с религией, и министр Новой стороны сделал это. Синод решил оставить на усмотрение каждого пресвитерия вопрос о том, следует ли допрашивать кандидатов таким образом. В том же году они учредили Второе пресвитерие Филадельфии, что явно было сделано на основе теологического, а не географического раскола. В 1765 году пресвитерий Донегола, контролируемый Старой стороной, был разделен на несколько пресвитерий. Из-за этого предполагаемого нарушения их прав и Плана Союза члены Пресвитерии Донегола из Старой Стороны вышли из Синода и Преподобных. Джон Юинг и Александр Макдауэлл, оба служителя старой стороны, опротестовали решение синода разделить Донегол. В конце концов, начало Войны за независимость заняло центральное место, и к концу войны Синод Нью-Йорка и Филадельфии был распущен, и в 1788 году была сформирована первая Генеральная Ассамблея.

Различия

Есть три основных направления разногласий между Новой и Старой сторонами. Это три области, перечисленные в семи пунктах Протестации 1741 года, сделанной министрами Старой Стороны.

1. Философия церковного правления. Пункты один и два протеста касаются правительства. Старая сторона полагала, что Синод был высшим судом, чем пресвитерии, и имел законодательные полномочия. Новая сторона считала Синод высшей инстанцией, но имел только совещательные полномочия. Таким образом, пресвитерии не были обязаны подчиняться синодическому правилу. Это привело непосредственно к тому, что Пресвитерия Новой Стороны Нью-Брансуика рукоположила и лицензировала мужчин без соблюдения актов Синода, принятых в отношении лицензирования и рукоположения.

2. Передвижное министерство. Третий пункт протеста касается разъездных служений, проводимых многими министрами Новой Сайд. Служители Новой Стороны регулярно проповедовали в церквях, которые находились под надзором служителей Старой Стороны. Старая сторона сочла это беспорядочным; Новая Сторона была оскорблена тем, что их не приветствовали на кафедрах служителей их собственной деноминации. Путешествие и проповедь с чужих кафедр было обычной практикой во время Первого Великого Пробуждения как внутри, так и за пределами пресвитерианской церкви.

3. Доктрина убеждений. Пункты с четвертого по седьмой относятся к последствиям различного понимания Доктрины убеждений. Служители Старой Стороны обвинили служителей Новой Стороны в опрометчивом осуждении других пресвитерианских служителей как необращенных (пункт четыре), в учении о том, что регулярно рукоположенные служители не могут принести духовной пользы, если они не обращены (пункт пять), в проповедовании `` ужасов закона ''. '(пункт шестой), и требования повествования о обращении и способности судить о благодатном состоянии человека по этому повествованию (пункт семь). Новая сторона осудила старую сторону за то, что она не требовала рассказов или проповедей. Гилберт Теннент, по крайней мере, считал, что некоторые служители необращены и что люди не должны подчиняться служению необращенного служителя. Это происходит из его знаменитой проповеди «Опасности необращенного служения».

Сегодняшние взгляды

Сегодня существует множество различных точек зрения на конфликт между старой и новой стороной. Историк Джозеф Трейси считал, что Старая Сторона была спасена от погружения в «мертвое море арминианской неэффективности и бездонную пропасть унитаризма» путем воссоединения с Новой Стороной в 1758 году. Другие считают, что доктринального толка не было. разногласия между двумя сторонами, только методологические.

Цитаты

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:59:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте