Старый Сан-Франциско | |
---|---|
афиша театрального выпуска | |
Режиссер | Алан Кросленд |
Автор | Джек Джармут (названия) |
Сценарий | Энтони Колдуэй |
Сюжет | Дэррил Ф. Занук |
В главной роли | Долорес Костелло |
Музыка | Хьюго Ризенфельд |
Кинематография | Хэл Мор |
Отредактировал | Гарольд МакКорд |
Производство. компания | Warner Bros. Pictures |
Распространяется | Warner Bros. Pictures |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 88 минут |
Страна | США |
Язык | Без звука. Английские межтитры. Vitaphone звуковые эффекты |
Бюджет | 300000 долларов |
кассовые сборы | 638000 долларов |
Старый Сан-Франциско - американец 1927 года безмолвный исторический драматический фильм с Долорес Костелло и с Уорном в главной роли п Оланд. Фильм, который был продюсирован и распространен Warner Bros., был направлен Аланом Кросландом.
Крис Баквелл (Уорнер Оланд ), жестокий и жадный царь Сан-Франциско округа Тендерлойн бессердечен в своих преследованиях китайцев, хотя сам он тайно является полукровкой, частично китайцем и частично европейцем. Баквелл, желая завладеть землей дона Эрнандеса Васкеса (Йозеф Свикард ), посылает недобросовестного поверенного Майкла Брэндона (Андерс Рэндольф ) сделать предложение. Племянник Брэндона, Терренс (Чарльз Э. Мак ), встречает красивую дочь вельможи, Долорес (Долорес Костелло ), в то время как Васкес отказывается от предложения. Терри пытается спасти земельные гранты Васкеса, но когда Крис вызывает смерть вельможи, Долорес дает клятву отомстить за своего отца. Узнав, что Крис наполовину китаец, Долорес побуждает своего слабоумного брата-карлика (Анджело Россита ) осудить его; он захватывает ее и Терри, но они спасены от белого рабства великим землетрясением 1906 года, убившим злодея.
Фильм выпущен в немой версии и в версии Vitaphone, с записью музыки на диск и звуковыми эффектами только. Это был пятый художественный фильм компании Warner Brothers с музыкальным сопровождением Vitaphone. Всего месяц спустя, 6 октября, Warner Bros. выпустила The Jazz Singer с музыкой, звуковыми эффектами и разговорным диалогом. Позже Warner Bros. повторно использовала некоторые кадры из Старого Сан-Франциско для эпизода землетрясения в Сан-Франциско в Сестрах (1938). Это последнее появление в фильме Чарльза Эммета Мака ; он погиб в автокатастрофе за шесть месяцев до выхода фильма.
Фильм имел коммерческий успех, но считался второстепенным из-за непристойных элементов. Газета New York Post назвала его «крайне мелодраматичным и в высшей степени нелепым - и одним из самых глупых снимков, когда-либо сделанных».
Немного позже рецензент цинично задавался вопросом, почему он не был подвергнут цензуре: «Так же, как злодей благодарит Будду, землетрясение в Сан-Франциско вмешивается, чтобы спасти [Долорес и Терри], тем самым объясняя катастрофу, унесшую много жизней. Старый Сан-Франциско не подвергался цензуре, потому что он удовлетворял одному великому принципу цензоров кино: «Бог - это сила в мире, которая стремится сохранить христианскую девственность ». «
Согласно записям Warner Bros, фильм заработал 466 000 долларов внутри страны и 172 000 долларов за рубежом.
Репродукция фильма все еще хранится в Библиотеке Конгресса, Джордж Истман House и Висконсинский центр исследований кино и театра, а также его саундтрек к Vitaphone, который был восстановлен Архивом кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе совместно с другими организациями, такими как Библиотека Конгресса и Музей современного искусства. И был выпущен на выпускаемом по запросу DVD серией Warner Archive Collection 15 сентября 2009 года.