Old Pyrmont Cottages

редактировать

Old Pyrmont Cottages
Old Pyrmont Cottages, Cross Street, Pyrmont, NSW 2.jpg Old Pyrmont Cottages 1, 3 и 5 Cross Street, Pyrmont, NSW
Местоположение1, 3, 5 Cross Street, Пирмонт, Город Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Координаты33 ° 52'00 "ю.ш., 151 ° 11'34" в.д. / 33,8666 ° ю.ш., 151,1927 ° в.д. / -33,8666; 151.1927 Координаты : 33 ° 52'00 ″ ю.ш. 151 ° 11'34 ″ в.д. / 33,8666 ° ю.ш., 151,1927 ° в.д. / -33,8666; 151.1927
Построен1879–1895
ВладелецУправление прибрежных зон Сиднейской гавани (SHFA)
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное названиеСтарые коттеджи Пирмонт; Cross Scott Street Terraces
ТипГосударственное наследие (построено)
Назначено25 августа 2017 г.
Номер ссылки1986
ТипКоттедж
КатегорияЖилые здания (частные)
Old Pyrmont Cottages is located in Sydney Old Pyrmont CottagesРасположение коттеджей Old Pyrmont в Сиднее

Коттеджи Old Pyrmont - это коттедж, внесенный в список культурного наследия, по адресу 1, 3, 5 Cross Street во внутренней части города Сидней пригород Пирмонт в Город Сидней район местного самоуправления Нового Южного Уэльса, Австралия. Он был построен с 1879 по 1895 год. Он также известен как Cross Scott Street Terraces. Имущество принадлежит Управлению береговой охраны гавани Сиднея (SHFA). Он был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 25 августа 2017 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Колониальная история
    • 1.2 События двадцатого века
      • 1.2. 1 Пирмонт приседает
  • 2 Описание
    • 2.1 Состояние
  • 3 Список наследия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
    • 5.2 Атрибуция
История

До недавнего времени предполагалось, что первоначальные коренные народы, населявшие полуостров Пирмонт, были клановой группой Гадигал Нации Эора. В столичном районе Сиднея насчитывается около 29 клановых групп, которые вместе именуются группами нации Эора в районе Сиднея. С вторжением в регион Сиднея люди Гадигала были истреблены, но потомки Эора все еще живут в Сиднее. Окружающая местность кустарников содержит остатки традиционных растений, птиц и животных с рыбами и устрицами, доступными в заливе Блэкуоттл. Эора - это европейское обозначение первоначальной «нации», населявшей эту землю. Однако недавние исследования показывают, что Гадигал обычно использовал землю к востоку от хребта, который проходит по хребту центрального Сиднея, отделяя Таллаволоду (The Rocks ) и Тар-ра (Дауэс-Пойнт ) из так называемого Миллерс-Пойнт, в то время как те, кто жил вокруг Го-мо-ра (известный европейцам как Дарлинг-Харбор ) мог образовать отдельный клан от общепризнанного Гадигала. Условно названная Гоммеригал, эта группа еще не получила официального признания, но документы ранних поселенцев указывают на ее существование. Первый губернатор, Артур Филипп, в 1790 году перечислил Гомерригал [sic] среди «других племен, живущих рядом с нами». Ранние записи указывают на местонахождение этих людей в Лонг-Коув, месте, которое в конечном итоге стало известно как Дарлинг-Харбор, и еще в 1830 году Авессалом Уэст признал «племя» Дарлинг-Харбор. Вероятная территория Гоммеригал включала земли вокруг Дарлинг-Харбор от Миллерс-Пойнт на востоке и Пирмонт на западе, по крайней мере, обратно до Блэкуоттл-Бэй.

Болезни и перемещение изменили клановую и национальную принадлежность коренных народов. которые часто посещали Пирмонт, вероятно известный им как Пиррама, но редкое европейское поселение и наличие хорошего природного источника с пресной водой, каменных убежищ, песчаных пляжей и хороших рыболовных угодий гарантировали, что они продолжали посещать это место вплоть до XIX века..

Источники, где пресная вода постоянно просачивалась из трещин в обнажениях песчаника, были особенно ценны для аборигенов, а затем и для европейских колонистов на скалистых полуостровах, таких как Пирмонт, потому что пресноводные ручьи лежали на некотором расстоянии. Один из этих источников находился в Пирмонте и стал известен как Колодец Тинкера. Этот источник располагался на большом выступе из песчаника, и вода собиралась в естественную чашу на полу из песчаника. В начале 20 века один старый житель Пирмонта вспоминал, что «сквозь мхи и папоротники» нависания «музыкально струился небольшой ручей чистой холодной воды». Другие жители Пирмонта вспомнили свидетельства использования аборигенами Колодца Тинкера, описывая «многочисленные раковины мидий» и других моллюсков, которые все еще были видны около источника в начале 20 века. Почти наверняка это были признаки стоянки аборигенов или мусорной свалки. Жители также вспоминали, что естественная чаша под источником была «грубо вырезана» задолго до того, как ее расширили европейские карьеристы, и вполне вероятно, что это было сделано аборигенами с помощью источника.

Аборигены продолжили чтобы жить в районе Пирмонт в 19 веке, но разработка карьеров и интенсивное промышленное и городское развитие в этом районе уничтожили большинство следов их присутствия как до, так и после прибытия европейцев. Укрытие, в котором находился колодец Тинкера, было разрушено в начале 20 века, но вода продолжает стекать по обнажениям песчаника за современным жилым домом поблизости, в непосредственной близости от первоначального источника. (Ирландцы и Говард)

Колониальная история

Ранние поселенцы, независимо от права собственности коренных народов на землю, получили земельные гранты от короны в конце 18 века. Большая часть полуострова Пирмонт была предоставлена ​​или приобретена в первые годы существования колонии хирургом Джоном Харрисом, за исключением 22 гектаров (55 акров) точки напротив гавани Дарлинг, которые были переданы Томасу. Джонс, рядовой Корпуса Нового Южного Уэльса в 1795 году. Коттеджи Old Pyrmont расположены на территории Джонса в 55 гектарах (140 акров). Земля не обрабатывалась много лет. Он был приобретен сержантом Обадиа Икиным, а затем продан в 1799 году известному колониальному бизнесмену Джону Макартуру. Говорят, что Макартур назвал этот район «Пирмонт» в 1806 году в честь курортного города в Германии из-за пресноводного источника, известного как Колодец Тинкера. Макартур ненадолго производил соль в Пирмонте и построил там ветряную мельницу. После смерти Макартура его сын Эдвард начал расчистку земли для разделения, ветряная мельница была снесена, а Харрис-стрит была расширена до поместья в 1836 году. Первоначальное подразделение было размещено на рынке в 1836 году. 1839-40 и продавались хорошо, однако, когда были выпущены следующие лоты, началась экономическая депрессия, и большинство этих кварталов, включая участок старых коттеджей Пирмонт, не продавались. В девятнадцатом веке Пирмонт оказался более привлекательным для спекулянтов, занимающихся разработкой карьеров, прибрежной промышленностью и коммерческой недвижимостью, чем те, кто хотел строить большие дома.

Основное развитие, имевшее место после депрессии 1840-х годов, было связано с морской индустрией и связанной с ней промышленностью. деятельность. Пирмонт оставался изолированным. Сохраняющаяся сельская природа соседнего, неосвоенного Ультимо поместья затрудняла легкий доступ, хотя там был паром. Первый мост Пирмонт открылся в 1858 году, обеспечив лучший доступ к городу и побудив муниципалитет улучшить улицы и водоснабжение, но это не привело к ожидаемому росту и развитию на северной оконечности полуострова. Каменоломни в Пирмонте занимались в основном для местных целей до 1850-х годов, когда было признано превосходное качество песчаника. Заказы на строительство Сиднейского университета ознаменовали собой первый шаг к крупномасштабным разработкам карьеров. Рост численности населения Пирмонт оставался медленным, и, несмотря на судоходство в заливе Пирмонт и развитие товарных складов Дарлинг-Харбора в 1870-х годах, большая часть Пирмонта оставалась недостаточно развитой до тех пор, пока не начал работу Колониальный сахарный завод (CSR ). там в 1879 году. Население всего полуострова Пирмонт выросло и достигло своего пика где-то между переписями 1891 и 1901 годов и составило около 20 000 человек. После этого численность населения сократилась по мере расширения нефтеперерабатывающих заводов, складов шерсти, мукомольных заводов и других промышленных предприятий, достигнув минимального уровня около 1600 человек по данным переписи 1981 года, когда Пирмонт подвергался деиндустриализации, а обновление города еще не началось.

Земля, на которой расположены коттеджи Old Pyrmont, была сдана Эдвардом Макартуром в аренду Джорджу Вигрэму Аллену в 1854 году, но поначалу он мало что сделал с этим. Затем, в конце 1870-х годов, Аллен начал сдавать участки в субаренду различным людям, которые строили здесь коттеджи в ответ на стимулы, предоставленные созданием CSR и Saunders Quarries. Улицы Кросс и Янг (позднее Скотт) были разбиты, названы и пронумерованы. К 1879 году некоторые из старых коттеджей Пирмонт уже существовали и облагались налогом муниципалитетом. Последним из пяти коттеджей, которые должны были быть построены, был дом № 8 по улице Скотт, построенный в 1895 году. Сроки и разнообразие строительства коттеджей позволяют предположить, что субарендаторы строили объекты индивидуально. Вероятно, коттеджи строили не домовладельцы, а потом сдавали их арендаторам. Вместо этого арендаторы арендовали землю и построили скромный коттедж в «народном» стиле из любых материалов и строительных технологий, которые были легко доступны и без надзора совета. За этими арендаторами последовали другие арендаторы, которые жили в зданиях и постоянно приспосабливали их к своим жилищным потребностям. Это было обычной практикой в ​​центральной части города и в других местах в течение 19 века.

Развитие двадцатого века

В 1911 году право собственности на квартал, в котором расположены коттеджи Old Pyrmont Cottages, перешло к Камден Парк Эстейт, как часть холдингов семейной компании Аллен, где он оставался до ок. 1940. Дома оставались арендованными, но возобновление строительства железных дорог в 1914 году привело к сносу домов вокруг этого участка. К 1950-м годам большая часть жилых и коммерческих зданий в квартале считалась ветхой, а условия, в которых проживали арендаторы, привлекали внимание СМИ. Самые старые коттеджи в том же квартале, на Боумен-стрит, были снесены, а остальные, в том числе коттеджи «Старые Пирмонт», требовали снести, и сначала для того, чтобы сделать землю доступной для промышленного использования, а затем для жилищного использования. Городской совет, которому с 1952 года принадлежал квартал, ограниченный улицами Боумен, Кросс, Скотт и Харрис, и Landcom в 1981 году заключили соглашение о расчистке старого жилого фонда для нового жилищного строительства - даже дороги были закрыты в процессе подготовки.

Сквоты Пирмонта

В 1970-х годах обширные районы, занятые жилыми домами в центре города, были определены Управлением магистральных дорог (DMR) штата Новый Южный Уэльс как необходимые для сложной системы автострад. и дороги, которые планируется соединить западные окраины с городом. Они бы уничтожили часть жилого фонда Пирмонта в процессе. Сотни домов стали «затронутыми ПМР», и жители всего центра города стали политически активными в кампании по прекращению строительства этих автострад. К середине 1970-х многие планы были отложены, но не раньше, чем дома пришли в упадок, а в некоторых случаях арендаторы были выселены. Вскоре эти места были заселены скваттерами - людьми, которые переехали в незанятые помещения и жили там без формальной аренды и оплаты аренды. Идея использования излишков внутренней городской собственности для размещения безработных и бедных превратилась в движение, и сквоттинг стал социальным правом. Даже некоторые избранные члены городского совета поддержали права скваттеров, особенно в таких местах, как Пирмонт, где сообщество испытывало стресс, поскольку промышленность уходила, а места оставались пустыми.

В 1978 году все арендаторы квартала, занятого Old Pyrmont Cottages были выселены в ожидании предлагаемого жилого проекта, но когда работы по реконструкции были приостановлены, сквоттеры быстро въехали в них. Сквоттеры оставались там до 1994 года, несмотря на постановление Верховного суда штата Новый Южный Уэльс в пользу их выселения в 1984.

Судья Верховного суда отметил, что ему неприятно делать выводы против скваттеров, поскольку нынешний уровень социальных пособий «недостаточен для того, чтобы люди могли жить на уровне, превышающем черту бедности», но в его обязанности не входило требовать от совета предоставления временного жилья. В разное время городские олдермены Сиднея и даже государственный министр жилищного строительства поддерживали право владения скваттерами, используя аргументы, которые варьировались от вопросов наследия до заботы о жилье для бедных и безработных города в контексте нехватки жилья.

Сквоттинг происходил. во многих различных частях Сиднея в то время нехватки жилья, но «Пирмонт Сквот», включая старые коттеджи Пирмонт, а также дома и коммерческие здания в прилегающих блоках, был, возможно, самым стойким и долговечным. Хотя практика сквоттинга была широко распространена в 1980-х годах, она также по самой своей природе не регистрировалась и в основном не регистрировалась. Сквоттер Пирмонт необычен тем, что по нему было возбуждено несколько судебных дел, в том числе постановления Верховного суда, документирующие практику сквоттинга.

Скваттеры поддерживали уровень обслуживания и защиты от атмосферных воздействий, который обеспечивал выживание коттеджей. Воспоминания и частные коллекции скваттеров, проинтервьюированных для CMP 2005 и 2011 годов, также иллюстрируют, как они украсили и изменили старые коттеджи Пирмонт и другие близлежащие здания, с внутренними и внешними фресками и окрашенными полами, отверстиями в смежных стенах для облегчения освещения, доступа и побега., и строительство общих санузлов. Также задокументировано то, как сквоттеры регулировали свои собственные сообщества, собирались вместе для музыки и других творческих предприятий, обставляли свои жилые помещения и собирали деньги для судебных дел с помощью переговорного устройства на углу улиц Харрис и Скотт. Поселенцы были вовлечены в общинные организации, такие как Жилищный кооператив самопомощи Пирмонт и насмешливая Республика Пирмонт, которая выступала за отделение на том основании, что местные налоги способствовали разрушению на местах. Эти и другие местные группы действий активно заручились поддержкой церквей и профсоюзов в противодействии реконструкции Пирмонта.

После масштабного сноса городских пейзажей девятнадцатого века по всему Сиднею в период после Второй мировой войны генерал публика начала ценить историческую ценность, очарование и растущую редкость народных зданий девятнадцатого века и городских пейзажей. Группа «Кросс-стрит», включая Old Pyrmont Cottages, состоящая из 109-19 Bowman St, 1-5 Cross St, 42-52 Harris St и 2-8 Scott St, была зарегистрирована отделением NSW Национального фонда. и включены в их реестр наследия в 1982 году. Тогда Национальный фонд, RAIA (ассоциация архитекторов) и RAPI (ассоциация проектировщиков) - все поддержали выдвижение блока для включения в официальный список наследия правительства Австралии, Реестр национального поместья, который, наконец, был проведен в 1998 году. Несколько исследований старых коттеджей Пирмонта были заказаны в начале 1990-х годов. Консультанты по наследию Годден Маккей подготовили план сохранения в 1993 году для City West, но он остался политическим документом, а не одобрен в качестве плана сохранения, потому что вход в здания не мог быть получен, пока скваттеры все еще жили. Другой план сохранения был подготовлен Швагером Бруксом в 1994 году, который во многом основывался на отчете Годдена Маккея. Несмотря на призывы к сносу из-за ветхого состояния зданий, все отчеты приводили доводы в пользу сохранения того, что к тому времени считалось культурно значимым остатком жилого фонда девятнадцатого века. Они также отметили значение коттеджей, в которых живут люди, занятые в местной промышленности, и те, которые связаны с творческими начинаниями.

Террасы на Скотт-стрит были изображены в 1949 году известным художником Сали Херманом (1898-1993). в картине «У доков». Художник Джон Сантри (1910–1990), выросший на улице Скотт-стрит, 8, иллюстрировал комикс, написанный Бетти Роуленд для The Sydney Morning Herald в 1940-х и 50-х годах, «Конвей». На его картине «Пойнт-стрит, Пирмонт» ок. 1965 года изображена территория в упадке. Некоторые из скваттеров тоже были артистичными. Тоби Зоатс (Уильям Артур Тобин 1946-) жил на Скотт-стрит, 6 с 1979 по 1990 год, где писал и иллюстрировал студенческие газеты и снимал фильмы. Его анимационный фильм «Сиднейский вор» впервые был показан в Old Pyrmont Cottages, когда он был еще сквоттом. Проектная работа Зоатса очевидна в некоторых политических листовках и рекламных материалах, созданных скваттерами.

В 1994 году скваттеры были переселены Министерством жилищного строительства Нового Южного Уэльса, а здания были переданы City West Development Corporation, которому было поручено реконструировать 300 гектаров внутренней части Сиднея, включая Пирмонт, район Бэйс, Эвели и территорию вокруг Центрального железнодорожного вокзала. В 1999 году функции корпорации были переданы Управлению береговой охраны гавани Сиднея.

В 1995 году было принято решение продать все коттеджи в квартале, кроме Old Pyrmont Cottages на 6 и 8 Скотт-стрит и 1, 3 и 5 Cross Street. Здания на 42-52 Харрис-стрит с тех пор были приспособлены для коммерческого использования, в основном это рестораны, а прилегающий блок между Пойнт-стрит и Кросс-стрит был полностью перестроен в новый жилой комплекс. Вместо этого коттеджи Old Pyrmont будут переоборудованы и сданы в аренду под ремесленный центр, отчасти в знак признания их прежних ассоциаций с творческими усилиями. Создание студийных пространств потребовало существенных физических изменений интерьеров и задних частей домов, что иногда отдавало предпочтение функциональным потребностям, а не сохранению значительной исторической ткани. Работы по консервации были начаты в 1995 году архитекторами наследия Клайв Лукас Стэплтон Партнерс. В 1997 году было принято решение построить современную пристройку, соединяющую четыре из пяти коттеджей внутри страны, которая была переконфигурирована, чтобы обеспечить шесть студий, одну жилую студию и одну коммунальную мастерскую.

Коттеджи были сданы в аренду некоммерческим организациям. Profit Center for Contemporary Craft в 1998 году. Центр сдал аренду в 2002 году, которая была передана Группе ювелиров и металлистов до 2006 года. Имущество было пустым до тех пор, пока оно не было передано благотворительной организации «Культура в действии». который предоставляет общественные семинары и программу проживания художников при поддержке города Сидней.

Описание

Датируемые в 1879-1895 годах коттеджи Old Pyrmont Cottages состоят из пяти бывших одноэтажных домов. сгруппировались за углом во внутреннем пригороде Сиднея Пирмонт недалеко от входа в Дарлинг-Харбор. Три коттеджа находятся на Кросс-стрит (№№ 1, 3 и 5), а два - на Скотт-стрит (№ 6 и 8). Один из коттеджей по-прежнему выполняет свою первоначальную функцию как резиденция (1 Cross Street), в то время как другие четыре коттеджа были соединены между собой и в 2016 году объединены в общественный центр искусств. Их задние дворы также объединены в одно открытое пространство с террасами. Небольшое кирпичное здание с туалетом для № 1 Кросс-стрит сохранилось на северо-восточном углу объединенного заднего двора.

№ 6 Скотт-стрит - двухкомнатное, одноэтажное, кирпичное, прямоугольной формы, шатровое. крыша коттедж. Он был построен в 1879 году для кузнеца Генри Андерсона и является образцом местной версии коттеджа в викторианском георгианском стиле. Построенный на уровне улицы, его фасад имеет пару окон с двойными створками по обе стороны от центральной входной двери. Изначально крыша была покрыта деревянной черепицей, теперь крыша облицована гофрированным железом. Его задняя внешняя стена и внутренняя стена были удалены, а сзади была добавлена ​​одноэтажная металлическая пристройка с другими внутренними изменениями и дополнениями.

№ 8 по улице Скотт-стрит была построена в 1895 году на последнем свободном месте. на блоке. Он построен из кирпича с железной крышей на углу, выходящем на улицы Скотт и Кросс. Его фасад, выходящий на Скотт-стрит, имеет смещенный центральный дверной проем, окруженный с обеих сторон одиночным двойным створчатым окном под шатровой крышей, с единственным окном, выходящим на фасад Кросс-стрит. Работы по консервации в середине 1990-х годов включали в себя обеспечение крытого пути между двумя коттеджами на 6 и 8 Скотт-стрит, замену крыш зданий и установку нового забора на улицу. Его первоначальная форма похожа на № 6, но менее изменена внутри. Хозяйственные постройки между этими двумя домами были снесены, и теперь они соединены крытой дорогой.

К дому № 8 по Скотт-стрит примыкают два коттеджа на Кросс-стрит, № 3 и 5. Оба они одноэтажные кирпичные. коттеджи, облицованные обшивкой. Нет. 5 Cross Street сохранились только улица фасад и одна оригинальная передняя комната, а в доме №3 сохранились только уличный фасад и две оригинальные парадные комнаты. На фасаде улиц № 3 и № 5 по Кросс-стрит есть расположенные по центру окна с двойными створками и входная дверь с выпуклой крышей веранды, опирающейся на стены из кирпичных ребер. Задние флигели и хозяйственные постройки № 3 и 5 Кросс-стрит были снесены и заменены одноэтажной металлической пристройкой к обоим бывшим домам.

Коттедж на ул. 1 Cross Street - это типичный рабочий коттедж в викторианском георгианском стиле. Впервые зарегистрированный в 1882 году, это одноэтажный отдельно стоящий дом из обшивки с железной крышей двускатной и деревянной верандой, выходящей на Кросс-стрит. Оригинальное вспомогательное крыло в задней части было удалено, и его заменили новым skillion. Коттедж примыкает к улице Кросс-стрит № 3, но остается отдельной резиденцией, независимо сданной в аренду в 2016 году. К нему был добавлен мансардный этаж в пределах первоначального объема крыши. Внутри нет. 1 Cross Street, стены и потолок обшиты деревом.

Все пять коттеджей (старый и новый) имеют крыши из гофрированной стали. Там, где сохранились кирпичные стены внутри кирпичных домов, внутри они оштукатурены и окрашены. Потолки в оригинальных комнатах сделаны из гипсокартона или (в некоторых случаях) из штукатурки, а полы из деревянных досок, с некоторыми сохранившимися участками оригинальных или ранних досок. На некоторых этажах домов № 3 и 5 на Кросс-стрит есть остатки шахматной краски, сохранившиеся со времен, когда они использовались в качестве приседа. В пристройках, соединяющих коттеджи, которые были добавлены архитекторами наследия Клайва Лукаса Стэплтона в середине 1990-х годов, стены и потолки облицованы волнистым железом, а полы покрыты листовым винилом.

Состояние

По состоянию на 4 июля 2016 года ткань зданий частично не повреждена и дает много свидетельств о методах, использовавшихся при строительстве жилья в 1870-х годах. Само место является лишь умеренно хорошим источником информации о количестве изменений, которые были выполнены за время его существования, поскольку вещественные доказательства были утеряны или скрыты в результате более поздних работ. Материал здания от хорошего до отличного; и его археологический потенциал умеренный.

Список наследия

По состоянию на 19 сентября 2016 года коттеджи Old Pyrmont, датируемые 1879-1895 гг., имеют государственное историческое значение из-за их исторической, ассоциативной и редкости и представительное значение.

Коттеджи имеют историческое значение как сохранившийся образец жилья рабочего класса в центральной части города, построенного в народном стиле и в течение многих десятилетий использовавшегося в качестве жилья для сдачи в аренду. Они предлагают некоторую демонстрацию образа жизни и условий жизни обычных людей, которые жили во внутренней части Сиднея до 1970-х годов, что в остальном редко документируется. С конца 1970-х до начала 1990-х годов как часть «Пирмонтского сквота», одного из самых долгоживущих и наиболее хорошо задокументированных сиднейских сквотов, Old Pyrmont Cottages были центром движения сиднейских скваттеров и, как таковые, внесли свой вклад в историю движения за сохранение городской среды в Австралии. Коттеджи Old Pyrmont имеют значение государственного наследия, поскольку они связаны с различными художественными начинаниями людей, которые там жили или изображали их, включая картину швейцарского художника Сали Хермана 1949 года «Рядом с доком», на которой изображена одна из них. уличные фасады. Коттеджи Old Pyrmont имеют государственное значение из-за своей редкости как сохранившийся образец небольшого жилья рабочего класса конца XIX века в центральной части Сиднея, которое когда-то было обычным явлением в Сиднее. Они также редки из-за того, что использовались в движении на корточках 1970–1990-х годов и имели многочисленные ассоциации с творческими усилиями. Коттеджи представляют собой характерный образец викторианского грузинского народного стиля, типичного для одноэтажных жилых домов конца XIX века.

Old Pyrmont Cottages был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 25 января. Август 2017 г., удовлетворяющий следующим критериям.

Это место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Коттеджи Old Pyrmont имеют историческое значение штата как сохранившийся пример недвижимость в центре города, построенная в народном стиле с использованием подручных материалов. В течение многих десятилетий этот коттеджный поселок, предоставляющий жилье промышленным рабочим и их семьям в аренду, исторически ассоциируется с работающими поблизости предприятиями на полуострове Пирмонт. Коттеджи Old Pyrmont имеют историческое значение, поскольку они демонстрируют историю простых людей, с тканью, которая демонстрирует что-то от образа жизни и условий жизни обычных людей из рабочего класса, которые жили во внутреннем Сиднее до 1970-х годов. С конца 1970-х годов Old Pyrmont Cottages стал одним из самых долгоживущих и наиболее хорошо задокументированных сиднейских сквотов, известных как «Pyrmont Squat». Эти коттеджи стали центром движения сиднейских скваттеров и импульсов социальной справедливости и сохранения наследия, которые сошлись в этом движении. Таким образом, коттеджи Old Pyrmont Cottages имеют большое значение для штата Новый Южный Уэльс своим вкладом в историю движения за сохранение городской среды.

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц, имеющих важное культурное или культурное значение. Естественная история истории Нового Южного Уэльса.

Коттеджи Old Pyrmont имеют значение государственного наследия, поскольку они связаны с чередой художников, которые создавали работы, проживая в коттеджах, и / или включали изображения коттеджей в свои работы. Уроженец Швейцарии Сали Херман - самый известный из этих художников. Герман изобразил городской пейзаж Скотт-стрит на своей картине 1949 года «Рядом с доком», которая находится в коллекции Художественной галереи Нового Южного Уэльса, где она описана как часть «каталога характерных видов» Германа на «архитектуру и жизнь внутреннего города».. Другие художники, связанные с Old Pyrmont Cottages, - это Джон Сантри, который там вырос, и Тоби Зоутс, который сидел там на корточках много лет.

Продолжающееся использование этого места под общественный художественный центр поддерживает эту ассоциацию коттеджей с творческим трудом. Коттеджи постоянно создают ассоциации с сообществами художников через программу резиденций для художников «Культура в работе».

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Коттеджи имеют характерные особенности местного значения, например, небольшие по размеру кирпичные коттеджи девятнадцатого века и небольшие кирпичные коттеджи в городской среде, в которой сейчас преобладают многоэтажные жилые дома. Именно эта простая эстетика трудящихся девятнадцатого века вдохновила на создание живописи Сали Германа, творческие усилия скваттеров, которые адаптировали и украсили коттеджи, и природоохранный импульс этих скваттеров и разнообразных групп и отдельных лиц, которые их поддерживали. и сохранение коттеджей в настоящем.

Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Коттеджи Old Pyrmont демонстрируют местную социальную жизнь. значение после предложений по их реконструкции, которые вызвали огромный интерес местных жителей к их будущему в начале 1990-х годов. Многие местные общественные группы в Пирмонте участвовали во встречах, касающихся будущего квартала.

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Старый Пирмонт Коттеджи имеют значение местного наследия, так как они могут дать информацию, касающуюся строительных технологий и материалов, связанных с самыми скромными жилищами периода 1880 года. Существует потенциал для подземных отложений, связанных с ранним развитием Пирмонт, а также с образом жизни и ценностями рабочего класса. Группа может предоставить Пирмонту образовательный и туристический ресурс. Его городской пейзаж и небольшие сохранившиеся комнаты демонстрируют образ жизни, когда-то распространенный на полуострове.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Старый Пирмонт Коттеджи имеют значение государственного наследия как одно из немногих сквотов Сиднея, о котором сохранились значительные документальные свидетельства. Группа коттеджей также имеет значение для Нового Южного Уэльса из-за своей редкости как смешанная группа коттеджей, в том числе несколько зданий с навесными панелями и некоторые связанные с ними открытые пространства, в том числе ночные переулки и участки, которые были необходимы для их функционирования в 19 веке.

важен для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / сред в Новом Южном Уэльсе.

Коттеджи Old Pyrmont имеют значение государственного наследия как сохранившийся образец небольших жилых домов рабочего класса конца XIX века во внутренних помещениях. Город Сидней, построенный в непосредственной близости от промышленных объектов, обеспечивающих работой его жителей. Такое жилье когда-то было обычным явлением в Сиднее, но большинство из них было снесено для реконструкции в течение 20-го века. Эти коттеджи являются характерным примером викторианского грузинского народного стиля, типичного для одноэтажных жилых домов конца 19 века.

См. Также
  • СМИ, относящиеся к старым коттеджам Пирмонта на Wikimedia Commons
Ссылки

Библиография

  • План сохранения 1-5-Кросс-стрит и 6-8 Скотт-стрит Пирмонт.
  • Аноним (1912). Tinkers Well An Ever-flowing Spring.
  • Fitzgerald, Shirley (2008). Pyrmont, Dictionary of Sydeney.
  • Fitzgerald, Shirley; Golder, Hilary (1994). Pyrmont and Ultimo Under Siege.
  • Irish, Paul; Goward, Tamika. Tinkers Well, Pyrmont.
  • Mackay, Goddard (1993). Cross/Scott street Cottages Group Conservation Policy.
  • NSW Government Gazette (2017). "NSW Government Gazette" (PDF).
  • Schwager Brooks Partners (1994). Final Conservation Plan Scott Street Terraces Pyrmont.
  • Smith, Keith Vincent. Eora Clans:A History of Indigneous Social Organisations in Coastal Sydney, 1770 -1890.
  • Sydney Harbour Foreshore Authority. Cross Scott Street Terraces.
  • Thorp (1996). Archaeological Assessment Management Strategy.

Attribution

CC-BY-icon-80x15.png This Wikipedia article was originally based on Old Pyrmont Cottages, entry number 1986 in the New South Wales State Heritage Register published by the State of New South Wales and Office of Environment and Heritage 2018 under CC-BY 4.0 licence, accessed on 14 October 2018.

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:57:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте