Речные Братья Старого Порядка

редактировать
Молодой человек Братьев Старого Порядка Женщины Братьев Старого Порядка

Речные Братья Старого Порядка представляют собой небольшую христианскую конфессию старого порядка, уходящую корнями в меннонитскую церковь и немецкий радикальный пиетизм через Шварценау. Братья.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Религиозная практика
  • 3 Члены и общины
  • 4 Публикации
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Ссылки
История

Деноминация началась около 1778 г. в Пенсильвании. Они делятся своей ранней историей с Братьями в Крайст-Черч. Группа братьев, живущих около реки Саскуэханна, ранее отделившихся от меннонитов, стала известна как речные братья. В 1856 году между Речными братьями произошел трехсторонний раскол, и эти люди образовали отдельную, более консервативную группу.

Их иногда называли Йоркскими братьями или йоркцами, потому что большинство членов в 1843 году были расположен в графстве Йорк, штат Пенсильвания. Эта группа считала, что большинство церквей Речных братьев становятся слишком слабыми в своих стандартах библейского несоответствия и непротивления, и желали вернуться к старым, библейским доктринам и традициям.. С увеличением числа более прогрессивных и модернизирующихся групп в христианском мире после промышленной революции и появлением уточняющих названий других традиционных групп Старого Порядка среди простых людей, таких как амишей (амиши старого порядка, формирующиеся в 1862–78)., меннониты (меннониты старого порядка, 1872–1901) и немецкие баптистские братья (старогерманские баптистские братья 1882) в конце 1800-х гг. как «Старый порядок».

Между 1921 и 1961 годами в группе произошло четыре раскола, в основном из-за использования автомобилей, в результате чего Братья Старого Порядка разделились на пять подгрупп. Три из пяти групп воссоединились между 1969 и 1977 годами, так что на сегодняшний день существует три подгруппы.

Религиозная практика

Традиционно собрания для поклонения проводятся в домах и сараях членов. В последнее время для церковных служб иногда используются молитвенные дома и общественные здания. Служители не получают зарплату, и проповедники не проходят формальной подготовки. Служители избираются из числа благочестивых людей собрания, которые соответствуют библейскому описанию руководителей церкви в 1 Тимофею 3,1–13 и Титу 1,5–3,11. В общине традиционно есть епископ, два министра и один или два дьякона.

Свидетельства являются неотъемлемой частью каждого богослужения, которое начинается с того, что все члены, мужчины и женщины, могут делиться личными свидетельствами и ответами на молитвы., или песни. Не существует отдельной воскресной школы, но все члены учатся, поклоняются и изучают Библию вместе.

В выходные дни праздник любви практикуется причастие, которое включает проповедь, пение, самопроверку, совместную трапезу и омовение ног..

Крещение верующих практикуется после обращения, в большинстве случаев часто в подростковом возрасте. Крещение - это троичное погружение во имя Отца, имя Сына и имя Святого Духа в проточную воду, как и в случае с другими простыми Братьями. Крещение на открытом воздухе практикуется независимо от погоды, и зимой нередко колют лед для крещения. Это символ взятого на себя обязательства следовать за Иисусом любой ценой.

Речные Братья Старого Порядка носят консервативную форму простой одежды, которая была их отличительной чертой. Члены-мужчины носят бороды, как правило, без усов, длинные брюки, обычно темного цвета и часто с подтяжками, и носят рубашки на пуговицах с рукавами. Члены женского пола носят непрозрачные белые хлопковые головные уборы вместе с длинными платьями-накидками из плотной ткани или с очень мелким принтом. Женское платье имеет тип Меннонита или накидку спереди и стиль Братства или свободную накидку сзади. Как и во многих других простых группах, они не требуют от своих детей одеваться по образцу одежды членов церкви до обращения, крещения и членства в церкви; который обычно находится в подростковом или 20-летнем возрасте. До этого дети и молодежь носили скромную одежду, соответствующую полу.

В 1919 году Речные братья Старого Ордена запретили использование автомобилей, и, таким образом, использование конных повозок в целом сохранялось до тех пор, пока группа Мюссера не разрешила автомобили. в 1951 году и группа Стриклера в 1954 году. Третья меньшая и сокращающаяся подгруппа, называемая «Старая церковь», по-прежнему использует лошадей и повозки.

Телевидение запрещено, но разрешены электричество, телефоны и ограниченный доступ в Интернет. Члены, которые чувствуют себя призванными к определенной профессии, требующей высшего образования, не редкость, но большинство из них работают в сфере услуг, таких как медицинское и стоматологическое образование. Это рассматривается как продолжение служения Иисуса среди больных и нуждающихся, когда Он ходил по земле.

В течение 20 века немецкий язык Пенсильвании был заменен английским языком, который используется исключительно в сфере услуг примерно с 1940-х годов. К 1990-м годам лишь несколько членов Церкви все еще говорили на пенсильванском немецком языке своих предков.

Речные братья старого порядка издают информационный бюллетень под названием «Золотая цепь». В 1984 году в округе Ланкастер была открыта школа братьев Сонлайт-Ривер.

Члены и собрания
ГодЧленство
1935472
1960~ 340
1986327
2000328
2019~ 400

В течение 20 века несколько поселений Речные братья Старого Ордена в Пенсильвании, Огайо, Индиане и Онтарио уменьшились и, наконец, вымерли. За 1935 и 1937 гг. Ассоциация архивов религиозных данных перечисляет 472 члена Братьев Старого Порядка Йоркеров Ривер, то есть Братьев Старого Порядка. В 1960 году было 340 членов.

В 1986 году было 327 членов в трех подгруппах: группа Стриклера, насчитывающая 172 члена, расположенная в округах Ланкастер и Франклин, Пенсильвания. и округ Даллас, штат Айова, группа Хорста из 121 члена в округах Ланкастер и Франклин и «Старая церковь» из 34 членов в округе Франклин.

В 2000 году все группы Речные Братья Старого Порядка насчитывали 328 членов, организованных в три подгруппы и пять собраний. У группы Стриклера было три округа: Франклин с 86 членами, Ланкастер с 83 и Даллас-центр в Айове с 33, всего 202 члена. У группы Хорста был один округ в округе Франклин со 109 членами, а у Старой церкви также один округ в округе Франклин с 17 членами. Лошади и повозки перебрались в округ Клэй, штат Канзас, между 2000 и 2010 годами. В 2010-х годах в Западной Вирджинии была основана новая церковь.

Общая численность всех групп Речных Братьев Старого Порядка, включая детей и молодых еще не крещеных членов, составляла от 530 до 535 человек примерно в 2000 году. В 2014 году все группы Речных Братьев Старого Порядка вместе насчитывали около 550 членов в пяти общинах., из которых «Старая Церковь» насчитывала всего около полудюжины членов.

Поэт и историк Г. К. Вальдреп (родился в 1968 г.) является членом Братьев Старого Ордена, как автор Стивен Скотт (1948–2011 гг.) До своей смерти.

Публикация

Речные братья Старого Порядка издают информационный бюллетень «Золотая цепь». В 1984 году в округе Ланкастер была открыта школа братьев Сонлайт-Ривер.

Литература
  • Маргарет К. Рейнольдс: Обычные женщины: гендерные и ритуальные отношения в братьях Старого Порядка, Университетский парк, штат Пенсильвания, 2001.
  • Лабан Т. Бречбилл: История речных братьев Старого Порядка, Райтсвилл, Пенсильвания, 1972 г.
  • Лабан Т. Бречбилл: Доктрина речных братьев Старого Порядка, 1967.
  • Майрон Дитц: Речные братья Старого Порядка, в "Братьях в истории Христа и жизни 6", июнь 1983 г., страницы 4–35.
  • Стивен Э. Скотт : Церковь братьев Старого Порядка, в "Наследие меннонитов Пенсильвании I ", июль 1978 г., страницы 13–22.
  • Дональд Б. Крейбилл : Краткая энциклопедия амишей, братьев, гуттеритов и меннонитов, Балтимор, 2010 г.
  • Дональд Б. Крейбилл и Нельсон Хостеттер : Anabaptist World USA, Scottdale, PA, and Waterloo, ON, 2001.
Links
Ссылки
  • значок Портал христианства
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:56:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте