Старая Англия (универмаг)

редактировать

Фасад универмага «Старая Англия», ныне Музей музыкальных инструментов.

Старый Универмаг England был крупным розничным продавцом в центре Брюсселя, Бельгии, частично размещавшегося в известном, важном здании в стиле модерн, построенном бельгийским архитектором Поль Сэйнтенуа (1862–1952) в 1898–99. Сегодня в его бывших зданиях находится Музей музыкальных инструментов, основанный в 1877 году, который входит в группу Королевских музеев искусства и истории.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пол Сэйнтенуа
  • 3 Филиал в стиле модерн в Старой Англии
  • 4 Последующая история и преобразования
  • 5 Ссылки

История

С 1886 года основное местонахождение компании фактически находилось в главном здании первый, комплекс резиденций, построенных в основном Корнелем Жюсте ​​Филибертом Филиппом, графом Шпангенским, между 1775 и 1782 годами на Королевской площади в центре Брюсселя. В конечном итоге собственность была продана и разделена между несколькими различными предприятиями, включая гостиницу и, в конечном итоге, компании Old England, которая последовательно приобретала большую часть комплекса поэтапно в 1905, 1909 и 1911 годах. В 1913 году Старая Англия завершила реконструкцию, в результате которой был снесен дом. Интерьеры 18-го века, чтобы лучше приспособиться к его торговым функциям.

Поль Сентенуа

Поль Сентенуа родился в Брюсселе, сын и внук архитекторов. Начиная с 1881 года, он учился в Королевской академии изящных искусств в Антверпене, где прошел обучение у антверпенского архитектора. Там он заинтересовался археологией и реставрацией памятников средневековья - одним из видов деятельности, которым был занят Шадде.

Он вернулся в Брюссель и в 1890-х годах испытал сильное влияние архитектуры Виктора Орты, Пола Ханкара и рационалистических архитектурных теорий, также известных своими работы по восстановлению готических построек. Здания Орты и Ханкара заложили основу для широкого развития стиля модерн в Бельгии и Франции. В частности, в зданиях Орты широко и широко использовались промышленные методы строительства со стальными каркасами и крупногабаритными стеклянными панелями в качестве заполнения, позволяя залить интерьер светом и в значительной степени растворяя границу между интерьером и экстерьером. Этот метод стал предпочтительным для строительства витрин розничных магазинов и универмагов, чтобы поощрять практику витрин.

Хотя Сэйнтенуа был не так знаменит, как Орта, Ханкар, Генри ван де Вельде или Гюстав Серрюрье-Бови, четверо самых выдающихся приверженцев стиля модерн в из Бельгии, он был хорошо известен на рубеже веков своими многочисленными зданиями, в которых используется этот стиль, в первую очередь несколькими небольшими таунхаусами вокруг Брюсселя, большинство из которых сохранились до наших дней и являются частью важного наследия города, сосредоточенного вокруг этого стиля. Его работа позволила ему начать педагогическую карьеру в 1910 году в качестве профессора истории архитектуры в Королевской академии изящных искусств в Брюсселе, и этот пост он занимал около тридцати лет. После Первой мировой войны он был призван на службу в Королевскую комиссию памятников и памятников, сыгравшую важную роль в строительстве разрушенных городов в Бельгии. Дом Сентенуа в Брюсселе стал охраняемым историческим памятником в 1992 году. Один из его детей, Жак Сентенуа (1895–1947), также стал архитектором.

Филиал в стиле модерн в Старой Англии

Универмаг в Старой Англии, как он появился в 1981 году, после того, как был куплен бельгийским государством, но до реставрации / ремонта.

Универмаг Старой Англии открыл новое расположение филиала недалеко от его первоначального здания на Королевской площади в 1899 году, спроектированное Saintenoy совместно с инженером Э. Выговски. Используя стальную надстройку, он проехал по довольно узкому участку, который значительно наклонялся и изгибался вдоль линии улицы, спроектировав шестиэтажное здание с главным фасадом, сбалансированным вокруг выступающего центрального эркерного залива, увенчанного высоким арочным чердаком. Обширные навесные стены из стекла по всему фасаду максимизируют приток естественного света, который подчеркивается восьмиугольной эркерной башней в северо-западном углу здания, которая начинается на четвертом этаже и заканчивается кружевной стальная пергола, использующая структурный каркас шпиля купола. Его орнамент, выкрашенный в темно-зеленый цвет, как и остальная часть конструкции, изгибается вокруг рамы, образуя опорные кронштейны, имитирующие формы виноградных лоз и усиков растений, отличительные черты «промышленного» стиля стиля модерн.

Структура, таким образом, представляет собой эссе в области структурных свойств железа и стали, что максимизирует его полезность в качестве универмага. Яркий зеленый цвет, подчеркнутый желто-оранжевыми эмалированными вывесками, провозглашающими название магазина, выделял его из легкой каменной кладки и лепных конструкций вокруг, выступая, таким образом, как ориентир в городском пейзаже. Большие стеклянные поверхности для внешней оболочки позволяли потенциальным покупателям легко и небрежно просматривать товары с улицы, в конечном итоге вовлекая их внутрь, чтобы делать покупки более агрессивно, и обеспечивая некоторую прозрачность в процессе продажи, неявно заявляя, что компания имела нечего скрывать от потребителей.

Ни одна из этих архитектурных стратегий не была новой для универмага или розничного магазина как типа здания, но магазин Saintenoy's Old England является одним из самых ранних примеров фасадного фасада из чистого железа / стали и стекла. использовались в таком большом масштабе (в большинстве более ранних универмагов металлический каркас был облицован какой-то каменной кладкой, по крайней мере, на фасаде). Орта применил ту же стратегию в своем знаменитом магазине A L'Innovation в Брюсселе, построенном в 1901 году, как и Генри Гаттон на своем Гранд-базар на улице Ренн в Париже, филиале сети универмагов Magasins Reunis, строительство которого завершилось в 1907 году..

Последующая история и преобразование

Здание было куплено бельгийским правительством в 1978 году после того, как Старая Англия переехала в 1972 году. На завершение реставрационных и ремонтных работ здания ушло более пятнадцати лет. который действительно начался в 1989 году и находился в довольно плохой форме. Музей музыкальных инструментов переехал в структуру между 1989 и 1994 годами. Его экспонаты включают важные разделы, посвященные роли Брюсселя в истории производства музыкальных инструментов, в том числе место рождения саксофона как дом Адольфа Сакса.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:49:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте