Креационизм Старой Земли

редактировать

Креационизм Старой Земли ( OEC) - это форма креационизма, который включает креационизм дневного возраста, разрыв креационизма и прогрессивный креационизм.

В общем, OEC занимает промежуточное положение. основание между креационизмом молодой Земли (YEC) и теистической эволюцией (TE). В отличие от YEC, он обычно более совместим с научными данными по вопросам физики, химии, геологии и возраста Земля. Но, как и YEC, и в отличие от TE, он отвергает макроэволюцию, утверждая, что она биологически несостоятельна и не поддерживается летописью окаменелостей и концепцией универсального происхождения от последний универсальный общий предок.

Содержание
  • 1 Типы
    • 1.1 Разрыв креационизма
    • 1.2 Прогрессивный креационизм
  • 2 Подходы к Книге Бытия 1
    • 2.1 Интерпретация рамок
    • 2.2 Креационизм дневного возраста
    • 2.3 Космическое время
  • 3 Библейский потоп
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Типы

Гэп-креационизм

Гэп-креационизм - это форма креационизма старой Земли, которая утверждает, что период сотворения шесть- йом, как описано в Книге Бытия, включает шесть буквальных 24-часовых дней, но существует промежуток времени между двумя отдельными творениями в первом и втором стихах Книги Бытия, что, как утверждает теория, объясняет многие научные наблюдения, в том числе возраст th e Земля. Эта точка зрения была популяризирована в 1909 г. в Справочной Библии Скоуфилда.

Прогрессивный креационизм

Прогрессивный креационизм - это религиозное убеждение, что Бог постепенно создавал новые формы жизни в течение сотен лет. миллионов лет. Как форма креационизма Старой Земли, он принимает основные геологические и космологические оценки возраста Земли, некоторые принципы биологии такие как микроэволюция, а также археология, чтобы доказать свою правоту. С этой точки зрения создание происходило быстрыми всплесками, в которых все «виды » растений и животных появлялись поэтапно, длящимися миллионы лет. За всплесками следуют периоды застоя или равновесия для размещения вновь прибывших. Эти всплески представляют собой случаи, когда Бог создает новые типы организмов посредством божественного вмешательства. Как видно из археологических данных, прогрессивный креационизм утверждает, что «виды не появляются постепенно в результате неуклонной трансформации их предков; [но] появляются все сразу и« полностью сформированными ». Таким образом, доказательства макроэволюции объявляются ложными, но Микроэволюция считается генетическим параметром, созданным Создателем в ткани генетики, чтобы обеспечить адаптацию к окружающей среде и выживание. Как правило, ее сторонники рассматривают ее как нечто среднее между буквальным креационизмом и эволюцией.

Подходы к книге Бытия 1

Христианские креационисты Древней Земли могут подходить к рассказам о сотворении в Бытии по-разному.

Интерпретация рамок

Резюме 6-дневного творения в Бытии счет, показывающий закономерность в соответствии с гипотезой структуры.
Дни творенияДни творения
День 1: Свет; день и ночьДень 4: Солнце, луна и stars
День 2: Море и небесаДень 5: Морские существа; бир ds
День 3: Земля и растительностьДень 6: Наземные существа; man

В интерпретации каркаса (или гипотезе каркаса) отмечается, что в повествовании Бытия присутствует образец или «основа» и что из-за этого повествование, возможно, не задумывалось как строгая хронологическая запись творения. Вместо этого творческие события могут быть представлены в тематическом порядке. Эта точка зрения достаточно широка, чтобы сторонники других взглядов на древнюю Землю (например, многие креационисты дневного века) не испытывали проблем со многими ключевыми моментами, выдвинутыми гипотезой, хотя они могли бы полагать, что существует определенная степень хронологии.

Креационизм дневного возраста

Креационизм дневного возраста - это попытка согласовать буквальное описание сотворения в Бытие с современными научными теориями о возрасте Вселенной, Земли., жизнь и люди. Он утверждает, что шесть дней, упомянутые в повествовании о сотворении мира в Книге Бытия, не являются обычными 24-часовыми днями, а скорее представляют собой гораздо более длительные периоды (тысячи или миллионы лет). Повествование в Книге Бытия затем интерпретируется как описание процесса космической эволюции, обеспечивая широкую основу, на которой строится любое количество теорий и интерпретаций. Сторонников теории дневного возраста можно найти среди теистических эволюционистов и прогрессивных креационистов.

Теория дневного возраста пытается согласовать эти взгляды, утверждая, что «дни» творения были необычными 24 -часовые дни, но на самом деле длились долгие периоды времени - или, как следует из названия теории: каждый «день» длился целую вечность. Большинство сторонников древнеземного креационизма считают, что шесть дней, упомянутые в описании сотворения, данном в Бытие, не являются обычными 24-часовыми днями, как еврейское слово, означающее «день» (йом ) можно интерпретировать в этом контексте как обозначение длительного периода времени (тысячи или миллионы лет), а не 24-часового дня. Согласно этой точке зрения, последовательность и продолжительность «дней» творения являются репрезентативными или символическими для последовательности и продолжительности событий, которые, по предположениям ученых, произошли, так что Бытие можно рассматривать как краткое изложение современной науки, упрощенное для удобства. донаучных людей.

Космическое время

Джеральд Шредер выдвигает точку зрения, которая примиряет 24-часовые дни творения с возрастом в миллиарды лет для Вселенной, отмечая, как креационист Филип Э. Джонсон резюмирует в своей статье «Что сделал бы Ньютон?»: «Библия говорит о времени с точки зрения Вселенной в целом, что, по интерпретации Шредера, означает в момент« удержания кварков, » когда стабильная материя образовалась из энергии в начале первой секунды Большого взрыва ". Шредер подсчитал, что период в шесть дней в условиях удержания кварков, когда Вселенная была примерно в триллион раз меньше и горячее, чем сегодня, равен пятнадцати миллиардам лет земного времени сегодня. Все это связано с расширением пространства после удержания кварков. Таким образом происходит примирение Книги Бытия и современной физики. Шредер, однако, утверждает в более ранней книге «Бытие и Большой взрыв», что Земле и Солнечной системе примерно «4,5–5 миллиардов лет», а также в более поздней книге «Наука о Боге» заявляет, что Солнцу 4,6 миллиардов лет.

Библейский потоп

Некоторые креационисты старой Земли отвергают геологию потопа, позиция, которая оставляет их открытыми для обвинений в том, что они тем самым отвергают непогрешимость Священного Писания (в котором говорится, что потоп из Книги Бытия охватил всю землю). В ответ креационисты старой Земли цитируют стихи из Библии, в которых слова «целое» и «все» явно требуют контекстной интерпретации. Креационисты Старой Земли обычно считают, что человечество было локализовано вокруг Ближнего Востока во время Потопа Книги Бытия, что противоречит теории «Из Африки».

Критика

Старой Земли креационизм подвергался критике со стороны некоторых светских сообществ и сторонников теистической эволюции за отрицание эволюции, а также критику со стороны креационистов молодой Земли за то, что они не воспринимали гипер-буквальный интерпретация повествования о сотворении Бытия и для веры в смерть и страдания перед падением.

См. также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Шредер, Джеральд, Бытие и теория большого взрыва: открытие гармонии между современной наукой и Библией, 1991, ISBN 0-553-35413-2 (искусство исходит из древнего креационизма Земли)
  • Исчерпывающий критический анализ книги «Бытие и Большой взрыв» Йорама Богача, озаглавленный «Бытие и большой утес», можно найти на веб-сайте «Исследователя Торы» [1].
  • Росс, Хью, Вопрос дней: разрешение спора о сотворении мира, 2004, ISBN 1-57683-375-5 (Подробности, почему древний земной креационизм является буквальным библейским view)
  • Росс, Хью, Вопрос Бытия: научные достижения и точность Бытия, 2001, ISBN 1-57683-230-9 ( Детализирует согласие науки с креационизмом древней Земли)
  • Старейшина, Сэмюэл А., Бог, который делает все, что происходит: физическая реальность и Слово Бога, iUniverse, 2007, ISBN 0-595-42236-5 (Согласование библейских шести 24-часовых дней творения и приблизительно 13,8 миллиарда лет, наблюдаемых в природе; теория квантовой механики демонстрирует верховную власть Бога над случаем; закон энтропии определяет Иисуса Христа как «якорь времени», несущий спасение «раз и навсегда»).
  • Дэвид Г. Акопиан, редактор, Дебаты Бытия: Три взгляда на дни творения, 2000, ISBN 0-9702245-0-8 (Три пары ученых представляют и обсуждают три наиболее распространенные евангельские интерпретации дней творения)
  • Опровергая компромисс (ISBN 0-89051-411-9 ) 2004 (критика креационизма старой Земли, в частности критика Росс, Хью )
  • Алан Хейворд, Creation and Evolution: Rethinking the Evidence from Science and the Bible, 1995, ISBN 1-55661-679-1 (от христадельфианца старого -земный креационист)
  • , Deep Time in Genesis: христианский геолог исследует возраст Земли в свете Священного Писания, 2016, ISBN 978-1-5127 -3597-0 (профессиональным геологом древней Земли со степенью в области теологии)
Внешние ссылки
  • Причины верить, Старая Земля, сидеть дневного возраста д
  • Answers In Creation, сайт креационизма старой Земли, призванный продемонстрировать недостатки креационизма молодой Земли
  • Answers in Genesis (AiG), сайт креационизма молодой Земли, призванный продемонстрировать теологические недостатки в креационизм старой Земли
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:48:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте