Olay

редактировать
Olay
Olay.png
Тип продуктаКосметические товары
ВладелецProcter Gamble
СтранаСША
Год выпуска1952; 68 лет назад (1952)
MarketsWorldwide
Предыдущие владельцыAdams National Industries
Слоган«Ageless»
Веб-сайтwww.olay.com

Olay, ранее Oil of Olay или Oil of Ulan, - это американский бренд средств по уходу за кожей, принадлежащий Проктер энд Гэмбл. В 2009 финансовом году, который закончился 30 июня, Olay принес около 2,8 млрд долларов выручки PG.

Содержание

  • 1 Первые дни
  • 2 1970–1985
  • 3 1985–2000
    • 3.1 Изменение названия
  • 4 Сегодня (с 2000 г. по настоящее время)
  • 5 Ингредиенты
  • 6 Торговые марки и отраслевые награды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Первые дни

Olay возник в Южной Африке как Oil of Olay. Грэм Вульф (1916–2008), бывший химик Unilever из Дурбана, начал его в 1952 году. Он выбрал название «Oil of Olay» в качестве обтекания слова «ланолин ", ключевой ингредиент.

Это было уникально в первые дни, потому что это была розовая жидкость, а не крем, упакованный в тяжелую стеклянную бутылку. Вульф и его партнер по маркетингу Джек Лоу, бывший копирайтер, протестировали продукт на своих женах и друзьях и были уверены в его уникальности и качестве.

Маркетинг Olay также был уникальным, поскольку он никогда не описывался как увлажняющий крем и даже как косметический флюид. На упаковке нигде не было сказано, что на самом деле делает продукт. В печатных рекламных объявлениях использовались копии, такие как «Поделись секретом того, как ты выглядишь моложе» и рассказывалось о «секрете красоты» Oil of Olay. Другие рекламные объявления были написаны как личные сообщения читателю от вымышленного обозревателя советов по имени Маргарет Меррил. Они размещались в Reader's Digest и газетах и ​​часто выглядели как передовые статьи.

Вульф и Лоу, которые управляли компанией под флагом Adams National Industries (ANI), не продавали продукт торговым предприятиям. Вместо этого он ждал, пока аптеки попросят его на основе запросов потребителей.

Когда компания начала продавать продукт на международном рынке, ANI решила изменить название продукта в каждой стране, чтобы оно звучало приятным и реалистичным для потребителей. Это привело к появлению Oil of Ulay (UK и Ireland ), Oil of Ulan (Australia ) и Oil of Olaz (France, Италия, Нидерланды и Германия ). В 1970 году ANI открыла пробный рынок в США (Чикаго) и начала расширяться в северную Германию.

Оригинальное масло Olay около 1952 года

1970–1985 годы

Richardson Merrell Inc (позднее Richardson-Vicks Inc) приобрела ANI в ноябре 1970 года. RVI написала заглавную букву «Масло» и добавила подзаголовок «Beauty Fluid», чтобы защитить торговую марку. Затем они добавили продавцов и создали рекламу на телевидении. Компания расширила ассортимент продукции, включив в нее такие продукты, как Night of Ulay и Beauty Cleanser, и расширила свое присутствие в других странах (Испания, Франция и Германия).

Результатом усилий Ричардсона Меррелла стало резкое увеличение продаж. Однако, как и в случае со многими брендами, бизнес не управлялся единообразно, поэтому показатели в разных странах были разными.

1985–2000

RVI была приобретена Procter Gamble в 1985 году. PG значительно расширила Olay как в модельном ряду, так и на международном уровне. В 2013 году Olay стал брендом PG с оборотом 13 миллиардов долларов.

С тех пор ассортимент был расширен и теперь включает полный ассортимент гипоаллергенных вариантов, очищающих средств и кремов. Бренд также включает мыло и гель для душа. Olay Cosmetics был запущен в 1996 году, но прекращен в 2001 году.

Изменение названия

В 1999 году PG решила объединить бренд под глобальным именем. Таким образом, Oil of Ulan и Ulay стала Olay в мировом масштабе, за исключением немецкоязычных регионов и Италии, где она оставалась «Oil of Olaz». В Нидерландах и Бельгии его переименовали в просто "Olaz".

Oil of Olay около 1992

сегодня (с 2000 г. по настоящее время)

В октябре 2000 г. Olay спустился на воду в Филиппинах 139>В августе 2007 года Olay был запущен в Индии.

С 2010 года масло OLAZ было просто известно как OLAZ в немецкоязычных странах. Слоган: «Olaz lässt Sie strahlen». (Лит.: «Olaz позволяет сиять».)

Ингредиенты

Olay использует множество различных ингредиентов в производстве своей линии по уходу за кожей. Основные используемые ингредиенты включают ретинилпропионат (производное витамина A ), глицерин, ниацинамид (витамин B3 ), солнцезащитный крем широкого спектра действия и аминопептиды.

Бренд и отраслевые награды

В 2011 году Olay заняла 1-е место среди 50 лидеров отрасли в 50 лучших косметических брендах Brand Finance. В последнем отчете за 2015 год Olay занял 9-е место в топ-50.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:42:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте