Октябрьская. Октябрьская (Русский ) | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Московского Метро | ||||||||||||||||
Местоположение | Район Якиманка. Центральный административный округ. Москва. Россия | |||||||||||||||
Координаты | 55 ° 43′47 ″ N 37 ° 36′33 ″ E / 55,7297 ° N 37,6091 ° E / 55,7297; 37,6091 Координаты : 55 ° 43'47 ″ N 37 ° 36'33 ″ E / 55,7297 ° N 37,6091 ° E / 55,7297; 37.6091 | |||||||||||||||
В собственности | Московский метрополитен | |||||||||||||||
Линия (я) | Кольцевая линия | |||||||||||||||
Платформы | 1 | |||||||||||||||
Пути | 2 | |||||||||||||||
Связи | Троллейбус : 4, 33, 62 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Глубина | 40 метров (130 футов) | |||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||
Парковка | No | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 075 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 1 января 1950 г.; 70 лет назад (1950-01-01) | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Калужская (1950-1961) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2002 | 19 235 500 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||
Октябрьская Местоположение в центре Москвы |
Октябрьская (Русский : Октябрьская) - станция на Кольцевой линии т. он Московский метрополитен. Октябрьская, открытая 1 января 1950 года, входила в первый участок четвертой очереди. Разработан теми, кто взял за основу неоклассический триумфальный стиль ампир середины 19 века и вобрал в себя темы Победы 1812 года. Наполеон, чтобы соответствовать победе СССР в 1945 г. во Второй мировой войне, применив стандартную конструкцию пилона с тремя хранилищами.
И центральный свод, и свод платформы разделены арками с большими барельефами, на которых изображены медальоны воинов Советской Армии, окруженные орнаментом. Пилоны содержат вентиляционные решетки по центру барельефа, которые окружены двумя факелами из анодированного алюминия, которые придают общий золотой свет яркому серому мрамору, обращенному к ним. Стены станции облицованы керамической плиткой и украшены рельефными изображениями золоченых венков и звезд. В конце центрального зала находится миниатюрная триумфальная арка с металлическими воротами, стенами освещенной синим светом комнаты, символизирующая время мирной жизни. Пол станции выложен серым и красным гранитом, а периметр центрального зала также окаймлен узором из светлого и темного мрамора.
Станция имеет большой вестибюль на Садовом кольце (назван в честь города Калуга ), отсюда и первоначальное название станции Калужская (Калужская), переименованная 6 июня 1961 г. в нынешнее название (хотя историческое название площади было возвращено в 1992 г.). Вестибюль снаружи содержит большие барельефы трубачей, которые освещены лампами, скрытыми под ними колоннами. Внутри билетного и эскалаторного залов украшены отливки и барельефы с боевыми знаменами, фигурками оружия Советской Армии и символизирующими славу женщин (работа Г. Мотовилова). В 1989 году отдельно стоящее здание было построено в Московский институт стали и сплавов.
. В 1962 году к центральному холлу добавлен комплекс лестничных клеток для перехода на вновь открывшуюся Октябрьскую Калужской линии.
Ворота в тупике зала, неофициально известные как Небо
Платформа станции
Деталь потолка
Викискладе есть материалы, связанные с Октябрьская-Кольцевая. |