Шоссе штата 99 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается ODOT | |||||||
Длина | 241,5 миль (388,7 км) | ||||||
Существовало | (как SH-48) 19 января 1927 г. - 16 мая 1938 г.. (как SH-99) 17 мая 1938 г. - настоящее время | ||||||
Основные развязки | |||||||
Южный конец | США 377 на линии штата Техас | ||||||
North end | K-99 на линии штата Канзас | ||||||
Система шоссе | |||||||
шоссе штата Оклахома Система
|
State Highway 99, сокращенно SH-99, является автомагистралью штата с севера на юг, проходящей через центральную Оклахому. Он проходит от границы Техаса на озере Тексома до границы Канзаса около озера Хулах. Это 241,5 миль (388,7 км) в длину. Автомагистраль перекрывает США-377 более чем на половину своей длины.
SH-99 продолжается как K-99 после пересечения границы с Канзасом. Эта дорога продолжается 233 мили (375 км) до границы с Небраской, где она переходит в Nebraska Highway 99, которая тянется еще на 14 миль (23 км). Таким образом, SH-99 является частью шоссе с тремя штатами под номером «99», протяженность которого составляет 488 миль (785 км).
State Highway 99 начинался как State Highway 48, короткое шоссе, соединяющее Ада с Холденвиллем. Эта автомагистраль постепенно расширялась, пока не превратилась в маршрут от границы до границы. В 1938 году он был перенумерован, чтобы соответствовать К-99, который в тот же день был перенумерован с К-11.
US-377 пересекает озеро Тексома по мосту из округа Грейсон, штат Техас, в округ Маршалл, штат Оклахома. Это южная конечная остановка SH-99, которая совпадет с с US-377 на всем пути до северной конечной остановки шоссе США в Страуд, на расстоянии 139,91 мили (225,16 км).. Первый перекресток автомагистралей в Оклахоме находится с State Highway 32 в 7 милях (11 км) к югу от Мэдилла. В пяти милях к северу от этого перекрестка US-377 / SH-99 служит северной конечной точкой для SH-99C, дочернего маршрута SH-99. Затем маршруты направляются в Madill, где они образуют кратковременный параллелизм с US-70 и SH-199. US-377 / SH-99 направляйтесь на северо-восток из города и войдите в Johnston County.
к западу от Tishomingo, подбирайте US-377 / SH-99 SH-22, который следует за ними на восток к центру графства. Тот же перекресток в Тишинго, где отделяется SH-22, также является северной конечной точкой SH-78. В восьми милях (12,9 км) к северу от Тишинго маршруты имеют короткое совпадение с SH-7. US-377 / SH-99 проехать 18 миль (29 км) без другого перекрестка автомагистралей, который находится с SH-99A, ответвлением на некорпоративный Harden City.
Развязка двух шоссе с SH-3, автострада в этом месте рядом. US-377 / SH-99 выезжают на автостраду, которая становится кольцом Ричардсона вокруг западной стороны Ады. В юго-западном углу петли присоединяется SH-1. Две мили (3,2 км) дальше на север, развязка служит западной конечной точкой SH-19 ; также на этой развязке SH-3 разделяется на SH-3E и SH-3W, последний из которых выезжает с шоссе, чтобы совпасть с SH-19. На следующей развязке SH-1 разделяется, и шоссе переходит на скоростную.
Шоссе пересекает Канадскую реку в округ Семинол к северу от Бинг. Сразу за мостом US-377 / SH-3E / 99 пересекаются SH-39 и SH-56 ; это их восточный и западный конечные пункты соответственно. Рядом с Bowlegs, SH-59 присоединяется к параллелизму, снова разделяясь через 3 мили (4,8 км). Когда дорога входит в Семинол, у нее есть развязка с US-270, где SH-3E отделяется. SH-9 также доступен по развязке в Семиноле. US-377 / SH-99 сталкивается с другим отрядом последнего, SH-99A, не имеющим юридического статуса. Затем маршруты имеют развязку на I-40, выход 200.
US-377 / SH-99 пересекают реку Северный Канад и пересекают ручей в Округ Поттаватоми до входа в Округ Линкольн. К северу от уездной линии маршруты проходят через Прагу. Эти два маршрута не пересекаются с другим шоссе на протяжении 19 миль (31 км), после которого находится город Страуд, северная конечная остановка US-377.
В Страуде SH-99 имеет два перекрестка с шоссе, одно из которых является северной конечной точкой US-377. В центре Страуда шоссе пересекает SH-66, ранее известное Route 66. Развязка с межштатной автомагистралью 44, Turner Turnpike, находится в 0,4 мили (0,64 км) к северу от развязки SH-66.
Указатели в Страуде неясно, где северная конечная остановка US-377 есть, подразумевая, что она продолжается к северу от SH-66, по крайней мере, до I-44. Источники ODOT расходятся относительно того, где находится северный конец шоссе. Согласно Книге карт контрольной секции, северный конец US-377 находится на SH-66. Другая карта, опубликованная ODOT в Страуде, подразумевает, что маршрут простирается к северу от съездов на шоссе I-44 и от него, по крайней мере, до моста через магистраль. В журнале шоссе US-377 указано, что US-377 заканчивается на I-44. На вставке ленточная карта Turner Turnpike на карте штата ODOT полностью отсутствует US-377.
Семнадцать миль к северу от Страуда, ныне независимого SH-99 встречается с Государственным шоссе 33, которое пересекает его на две мили (3 км) от города Драмрайт. SH-99 обходит Драмрайт на северо-запад, после чего встречается со старым выравниванием, ведущим назад к Барабану и SH-33, теперь пронумерованным SH-99B, но без подписи. После поворота на север он пересекает реку Симаррон в районе Oilton и имеет развязку с Cimarron Turnpike между Jennings и <355.>Халлет.
Затем он одновременно с US-64 на протяжении шести миль (10 км), прежде чем пройти через Кливленд, где он пересекает реку Арканзас. На протяжении последних 55 миль (89 км) в округе Осейдж шоссе проходит через относительно редкий регион, хотя и встречается с State Highway 20 в Hominy и перекрывается SH-11 к югу от Павуска (административный центр округа) и US-60 к северу от города. Его последний перекресток находится с SH-10 в десяти милях (16 км) к югу от границы Оклахомы и Канзаса.
State Highway 99 уходит своими корнями в первую State Highway 48, который был впервые построен 19 января 1927 года. Это шоссе соединяло Аду с Холденвиллем ; он примерно следовал за современной SH-99 примерно до 2 миль к северу от Канадской реки, затем повернул на восток и прошел 1 милю к югу от некорпоративного города Вамуза, после чего пошел по маршруту сегодняшней SH -56. Пройдя 10 миль, он прошел через Сасакву, повернул на север и закончился у первоначального SH-3, на перекрестке под названием «Пятимильный угол» к западу от Холденвилля. На карте государственных автомагистралей 1928 года показано шоссе, продолженное до SH-9 (ныне US-62) недалеко от Праги вдоль современного шоссе SH-99, с пересечением канадской реки в качестве платного моста. К 1 января 1929 года маршрут был изменен так, чтобы он проходил через Конава. Старое обозначение между канадской рекой и SH-3 было заменено вскоре на SH-56.
В 1931 году SH-48 был значительно расширен. Маршрут был продлен на север до US-66 в Страуде. В своем южном конце он был расширен вдоль новой трассы, которая начиналась в SH-19, в настоящее время SH-3, к юго-востоку от Ады и проходила через Тишинго и Мадилл и заканчивалась у Красной реки к северо-западу от Денисон, штат Техас, где он встретил шоссе штата Техас 91. Также в том же году была создана вторая секция SH-48, занявшая большую часть того, что тогда было SH-25; оставшаяся часть маршрута была интегрирована в US-60.
1 марта 1932 года новый участок дороги был обозначен как State Highway 48, соединяющий Страуд с SH-33 к западу от Драмрайта. В результате обозначение SH-48 могло следовать по существующим дорогам, чтобы соединиться с ранее отключенным северным участком. Таким образом, SH-48 превратилась в автомагистраль, соединяющую Техас и его SH-91 с K-11 на линии штата Канзас.
17 мая В 1938 году и Канзас, и Оклахома изменили нумерацию К-11 и ОК-48, соответственно, на номер «99», обеспечив преемственность между штатами. В это время SH-99 следовала по тому же основному коридору современного маршрута от севера Мадилла до Канзаса. Однако обозначение SH-48 все еще использовалось с мая 1938 по февраль 1941 года. Обозначение SH-48 было затем внесено в маршрут, проходящий через Конаву, который обошел обозначение SH-99. Однако после того, как SH-48 был снят с производства, он будет обсуждаться только чуть менее трех лет, SH-48 будет заменен на маршрут всего в 13 милях (21 км) к востоку от SH-99. Часть SH-48 от SH-99 до Konawa позже станет частью SH-39.
В январе 1944 года плотина Денисон была введена в эксплуатацию, в результате чего образовалось озеро Тексома. В результате часть SH-99 между Мэдиллом и Техасом была затоплена. 5 мая 1958 года маршрут был изменен, чтобы снова добраться до Техаса; теперь он пересек мост выше по течению, соединяясь с шоссе штата Техас 10, которое впоследствии было перенумеровано в TX-99.
Существующий маршрут SH-99 (одновременно с SH-3) повернул на запад примерно на 4 мили (6,4 км), чтобы снова обслужить город Конава, затем свернул на северо-восток, чтобы продолжить прежнее направление шоссе. Это было исправлено 9 декабря 1968 года, когда шоссе было изменено на более прямое, в обход Конавы. Старая дорога, ведущая на запад в Конава, стала частью SH-39.
Еще один объезд произошел в 1977 году, на этот раз в Драмрайте. SH-99 был изменен, чтобы объехать город 7 февраля 1977 года, и старая трасса, которая не была частью SH-33, стала SH-99B.
Департамент автомобильных дорог Оклахомы несколько раз предлагал участки шоссе 99 для включения в систему пронумерованных шоссе США. Одно такое заявление, сделанное в 1953 году, предполагало, что SH-99 полностью станет маршрутом США, в то время как другое предлагало северную конечную остановку на US-64 около Кливленда. 18 июня 1964 г. AASHTO принял расширение US-377 из Техаса до US-70 в Мэдилле. Департамент автомобильных дорог, а затем и Министерство транспорта, подавали заявку на продление маршрута US-377 от Мадилла до US-64 в Кливленде восемь раз в период с декабря 1964 по 1980 год.
В 1991 году ODOT подписало маршрут до Ступайте вдоль SH-99 без одобрения AASHTO.
На SH-99 есть две помеченные буквами отводы:
Все съезды без номеров.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Озеро Тексома | 0,0 | 0,0 | США 377 юг | Продолжение в Техасе | |
Уиллис-Бридж; Линия Оклахома – Техас; южный конец параллелизма US-377 | |||||
Маршалл | | 9,2 | 14,8 | SH-32 - Ливан, Кингстон | |
| 14,2 | 22,9 | SH-99C юг - Ливан | Северный конец SH-99C | |
Мадилл | 16,0 | 25,7 | США 70 восток (1-я улица юг) - Кингстон, Дюран | Южный конец параллелизма США-70 | |
16,5 | 26,6 | США 70 запад / SH-199 запад (1-я улица север) - Маннсвилл, Ардмор | Северный конец параллелизма US-70; южный конец параллелизма SH-199 | ||
SH-199 восток - | Северный конец параллелизма SH-199 | ||||
Джонстон | Тишинго | 29,1 | 46,8 | SH-22 запад - Ардмор | Южный конец параллелизма SH-22 |
30,2 | 48,6 | SH-22 восток / SH-78 юг (Мэйн-стрит) | Северный конец параллелизма SH-22 | ||
| 38,8 | 62,4 | SH-7 запад - Рейган, Сера | Южный конец параллелизма SH-7 | |
| 39,7 | 63,9 | SH-7 восток - Атока | Северный конец Параллелизм SH-7 | |
Pontotoc | | 57,4 | 92,4 | SH-99A восток | Западный конец SH-99A |
65,6 | 105,6 | SH-3 восток - Coalgate, Atoka | Interchange, южный конец перекрытия SH-3; южный конец участка автострады | ||
Ада | Бульвар Стоунсифер | ||||
67,6 | 108,8 | SH-3 запад (западная петля Дж. А. Ричардсона) - Шони, Оклахома-Сити | левый выход на север и левый вход на юг; северный конец участка автострады; северный конец параллелизма SH-3 | ||
70,2 | 113,0 | SH-1 восток - Макалестер | Южный конец параллелизма SH-1 | ||
72,2 | 116,2 | SH-1 запад / SH-3E (петля Дж. А. Ричардсон юг) до SH-3W / SH-19 - Pauls Valley, Shawnee | Interchange; северный конец параллелизма SH-1; южный конец параллелизма SH-3E | ||
Канадская река | Мост Эбботт-Хейни | ||||
Семинол | | 82,8 | 133,3 | SH-39 запад / SH- 56 север - Конава, Вевока | западная конечная остановка SH-56; восточная оконечность SH-39 |
Bowlegs | 97.2 | 156.4 | SH-59 восток - Bowlegs, Wewoka | Южный конец Параллелизм SH-59 | |
| 99,9 | 160,8 | SH-59 запад - Мод | Северная часть параллелизма SH-59 | |
Семинол | 102,3 | 164,6 | США 270 запад / SH-3E (Бродвей-авеню) | Северный конец параллелизма SH-3E | |
103,9 | 167,2 | SH-9 (Бульвар Рэнглера) - Норман, Эуфола | |||
110.9 | 178,5 | SH-99A - Шони, Кромвелл | |||
| 113,4 | 182,5 | I-40 - Оклахома-Сити, Форт-Смит | развязка ; I-40, выезд 200 | |
Северная Канадская река | Семинол - Поттаватоми линия округа | ||||
Линкольн | Прага | 120,9 | 194,6 | США 62 (Мэйн-стрит) | |
Страуд | 139,5 | 224,5 | SH-66 (Мэйн-стрит) | Бывший США 66 | |
139,9 | 225,1 | США 377 заканчивается / I-44 / Turner Turnpike - Оклахома-Сити, Талса | Платный въезд на I-44 / Turner Tpke.; I-44 выезд 179; ODOT перечисляет это как северный конец US-377 | ||
Пейн | | 156,0 | 251,1 | SH-33 запад - Кушинг | Южный конец параллелизма SH-33 |
Крик | Drumright | 158.1 | 254.4 | . SH-33 восток / начало - Drumright, Талса | северный конец Параллелизм SH-33, южный конец параллелизма SH-33 Truck; западная конечная остановка грузовика SH-33 |
160,4 | 258,1 | . восток (SH-99B юг) до SH-16 | северная оконечность SH-33 Одновременное использование грузовиков | ||
| 168,6 | 271,3 | SH-51 - Йельский университет, Стиллуотер, Маннфорд, Талса | ||
Пауни | | 175,7 | 282,8 | США 412 / Cimarron Turnpike - Enid, Талса | Cimarron Съезд с магистрали 48 |
| 180,3 | 290,2 | США 64 запад - Пауни | Южный конец параллелизма US-64 | |
Кливленд | 186,5 | 300,1 | США 64 восток до SH-48 - Талса | Северный конец параллельной сети US-64 | |
Река Арканзас | Мост | ||||
Осейдж | Доминирование | 196.3 | 315.9 | SH-20 - Fairfax, Skiatook | |
| 210.0 | 338.0 | SH-11 восток - Барнсдалл | Южный конец параллелизма SH-11 | |
Похаска | 215,3 | 346,5 | США 60 запад / SH-11 запад - Павуска, Понка-Сити | Северный конец параллелизма SH-11, южный конец параллелизма US-60 | |
| 220,8 | 355,3 | США 60 восток - Бартлсвилл | Северный конец параллелизма US-60 | |
| 231,2 | 372,1 | SH-10 восток | Западная оконечность SH-10 | |
| 240,9 | 387,7 | K-99 север | Продолжение в Канзас | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Оклахома State Highway 99 KML взят из Викиданных