Шоссе штата Оклахома 99

редактировать

State Маркер шоссе 99

Шоссе штата 99
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина241,5 миль (388,7 км)
Существовало(как SH-48) 19 января 1927 г. - 16 мая 1938 г.. (как SH-99) 17 мая 1938 г. - настоящее время
Основные развязки
Южный конецСША 377 на линии штата Техас
North endK-99 на линии штата Канзас
Система шоссе
шоссе штата Оклахома Система
SH-98 SH-100
SH-325 США-377США 385
в северном направлении в Семинол, Оклахома

State Highway 99, сокращенно SH-99, является автомагистралью штата с севера на юг, проходящей через центральную Оклахому. Он проходит от границы Техаса на озере Тексома до границы Канзаса около озера Хулах. Это 241,5 миль (388,7 км) в длину. Автомагистраль перекрывает США-377 более чем на половину своей длины.

SH-99 продолжается как K-99 после пересечения границы с Канзасом. Эта дорога продолжается 233 мили (375 км) до границы с Небраской, где она переходит в Nebraska Highway 99, которая тянется еще на 14 миль (23 км). Таким образом, SH-99 является частью шоссе с тремя штатами под номером «99», протяженность которого составляет 488 миль (785 км).

State Highway 99 начинался как State Highway 48, короткое шоссе, соединяющее Ада с Холденвиллем. Эта автомагистраль постепенно расширялась, пока не превратилась в маршрут от границы до границы. В 1938 году он был перенумерован, чтобы соответствовать К-99, который в тот же день был перенумерован с К-11.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 US-377 / SH-99
    • 1.2 Страуд и конец US-377
    • 1.3 К северу от Страуда
  • 2 История
    • 2.1 оригинальный SH-48
    • 2.2 Изменение нумерации и выравнивание
    • 2.3 Обозначение US-377
  • 3 Отводы
  • 4 Список узлов
  • 5 Ссылки

Описание маршрута

US-377 / SH-99

US-377 пересекает озеро Тексома по мосту из округа Грейсон, штат Техас, в округ Маршалл, штат Оклахома. Это южная конечная остановка SH-99, которая совпадет с с US-377 на всем пути до северной конечной остановки шоссе США в Страуд, на расстоянии 139,91 мили (225,16 км).. Первый перекресток автомагистралей в Оклахоме находится с State Highway 32 в 7 милях (11 км) к югу от Мэдилла. В пяти милях к северу от этого перекрестка US-377 / SH-99 служит северной конечной точкой для SH-99C, дочернего маршрута SH-99. Затем маршруты направляются в Madill, где они образуют кратковременный параллелизм с US-70 и SH-199. US-377 / SH-99 направляйтесь на северо-восток из города и войдите в Johnston County.

к западу от Tishomingo, подбирайте US-377 / SH-99 SH-22, который следует за ними на восток к центру графства. Тот же перекресток в Тишинго, где отделяется SH-22, также является северной конечной точкой SH-78. В восьми милях (12,9 км) к северу от Тишинго маршруты имеют короткое совпадение с SH-7. US-377 / SH-99 проехать 18 миль (29 км) без другого перекрестка автомагистралей, который находится с SH-99A, ответвлением на некорпоративный Harden City.

Развязка двух шоссе с SH-3, автострада в этом месте рядом. US-377 / SH-99 выезжают на автостраду, которая становится кольцом Ричардсона вокруг западной стороны Ады. В юго-западном углу петли присоединяется SH-1. Две мили (3,2 км) дальше на север, развязка служит западной конечной точкой SH-19 ; также на этой развязке SH-3 разделяется на SH-3E и SH-3W, последний из которых выезжает с шоссе, чтобы совпасть с SH-19. На следующей развязке SH-1 разделяется, и шоссе переходит на скоростную.

Шоссе пересекает Канадскую реку в округ Семинол к северу от Бинг. Сразу за мостом US-377 / SH-3E / 99 пересекаются SH-39 и SH-56 ; это их восточный и западный конечные пункты соответственно. Рядом с Bowlegs, SH-59 присоединяется к параллелизму, снова разделяясь через 3 мили (4,8 км). Когда дорога входит в Семинол, у нее есть развязка с US-270, где SH-3E отделяется. SH-9 также доступен по развязке в Семиноле. US-377 / SH-99 сталкивается с другим отрядом последнего, SH-99A, не имеющим юридического статуса. Затем маршруты имеют развязку на I-40, выход 200.

US-377 / SH-99 пересекают реку Северный Канад и пересекают ручей в Округ Поттаватоми до входа в Округ Линкольн. К северу от уездной линии маршруты проходят через Прагу. Эти два маршрута не пересекаются с другим шоссе на протяжении 19 миль (31 км), после которого находится город Страуд, северная конечная остановка US-377.

Страуд и конец US-377

В Страуде SH-99 имеет два перекрестка с шоссе, одно из которых является северной конечной точкой US-377. В центре Страуда шоссе пересекает SH-66, ранее известное Route 66. Развязка с межштатной автомагистралью 44, Turner Turnpike, находится в 0,4 мили (0,64 км) к северу от развязки SH-66.

Указатели в Страуде неясно, где северная конечная остановка US-377 есть, подразумевая, что она продолжается к северу от SH-66, по крайней мере, до I-44. Источники ODOT расходятся относительно того, где находится северный конец шоссе. Согласно Книге карт контрольной секции, северный конец US-377 находится на SH-66. Другая карта, опубликованная ODOT в Страуде, подразумевает, что маршрут простирается к северу от съездов на шоссе I-44 и от него, по крайней мере, до моста через магистраль. В журнале шоссе US-377 указано, что US-377 заканчивается на I-44. На вставке ленточная карта Turner Turnpike на карте штата ODOT полностью отсутствует US-377.

К северу от Страуда

Семнадцать миль к северу от Страуда, ныне независимого SH-99 встречается с Государственным шоссе 33, которое пересекает его на две мили (3 км) от города Драмрайт. SH-99 обходит Драмрайт на северо-запад, после чего встречается со старым выравниванием, ведущим назад к Барабану и SH-33, теперь пронумерованным SH-99B, но без подписи. После поворота на север он пересекает реку Симаррон в районе Oilton и имеет развязку с Cimarron Turnpike между Jennings и <355.>Халлет.

Затем он одновременно с US-64 на протяжении шести миль (10 км), прежде чем пройти через Кливленд, где он пересекает реку Арканзас. На протяжении последних 55 миль (89 км) в округе Осейдж шоссе проходит через относительно редкий регион, хотя и встречается с State Highway 20 в Hominy и перекрывается SH-11 к югу от Павуска (административный центр округа) и US-60 к северу от города. Его последний перекресток находится с SH-10 в десяти милях (16 км) к югу от границы Оклахомы и Канзаса.

История

Оригинальный SH-48

Щиты SH-48 и SH-99 стандарта 1924 года

State Highway 99 уходит своими корнями в первую State Highway 48, который был впервые построен 19 января 1927 года. Это шоссе соединяло Аду с Холденвиллем ; он примерно следовал за современной SH-99 примерно до 2 миль к северу от Канадской реки, затем повернул на восток и прошел 1 милю к югу от некорпоративного города Вамуза, после чего пошел по маршруту сегодняшней SH -56. Пройдя 10 миль, он прошел через Сасакву, повернул на север и закончился у первоначального SH-3, на перекрестке под названием «Пятимильный угол» к западу от Холденвилля. На карте государственных автомагистралей 1928 года показано шоссе, продолженное до SH-9 (ныне US-62) недалеко от Праги вдоль современного шоссе SH-99, с пересечением канадской реки в качестве платного моста. К 1 января 1929 года маршрут был изменен так, чтобы он проходил через Конава. Старое обозначение между канадской рекой и SH-3 было заменено вскоре на SH-56.

В 1931 году SH-48 был значительно расширен. Маршрут был продлен на север до US-66 в Страуде. В своем южном конце он был расширен вдоль новой трассы, которая начиналась в SH-19, в настоящее время SH-3, к юго-востоку от Ады и проходила через Тишинго и Мадилл и заканчивалась у Красной реки к северо-западу от Денисон, штат Техас, где он встретил шоссе штата Техас 91. Также в том же году была создана вторая секция SH-48, занявшая большую часть того, что тогда было SH-25; оставшаяся часть маршрута была интегрирована в US-60.

1 марта 1932 года новый участок дороги был обозначен как State Highway 48, соединяющий Страуд с SH-33 к западу от Драмрайта. В результате обозначение SH-48 могло следовать по существующим дорогам, чтобы соединиться с ранее отключенным северным участком. Таким образом, SH-48 превратилась в автомагистраль, соединяющую Техас и его SH-91 с K-11 на линии штата Канзас.

Перенумерация и перенумерация

17 мая В 1938 году и Канзас, и Оклахома изменили нумерацию К-11 и ОК-48, соответственно, на номер «99», обеспечив преемственность между штатами. В это время SH-99 следовала по тому же основному коридору современного маршрута от севера Мадилла до Канзаса. Однако обозначение SH-48 все еще использовалось с мая 1938 по февраль 1941 года. Обозначение SH-48 было затем внесено в маршрут, проходящий через Конаву, который обошел обозначение SH-99. Однако после того, как SH-48 был снят с производства, он будет обсуждаться только чуть менее трех лет, SH-48 будет заменен на маршрут всего в 13 милях (21 км) к востоку от SH-99. Часть SH-48 от SH-99 до Konawa позже станет частью SH-39.

В январе 1944 года плотина Денисон была введена в эксплуатацию, в результате чего образовалось озеро Тексома. В результате часть SH-99 между Мэдиллом и Техасом была затоплена. 5 мая 1958 года маршрут был изменен, чтобы снова добраться до Техаса; теперь он пересек мост выше по течению, соединяясь с шоссе штата Техас 10, которое впоследствии было перенумеровано в TX-99.

Существующий маршрут SH-99 (одновременно с SH-3) повернул на запад примерно на 4 мили (6,4 км), чтобы снова обслужить город Конава, затем свернул на северо-восток, чтобы продолжить прежнее направление шоссе. Это было исправлено 9 декабря 1968 года, когда шоссе было изменено на более прямое, в обход Конавы. Старая дорога, ведущая на запад в Конава, стала частью SH-39.

Еще один объезд произошел в 1977 году, на этот раз в Драмрайте. SH-99 был изменен, чтобы объехать город 7 февраля 1977 года, и старая трасса, которая не была частью SH-33, стала SH-99B.

Обозначение как US-377

Департамент автомобильных дорог Оклахомы несколько раз предлагал участки шоссе 99 для включения в систему пронумерованных шоссе США. Одно такое заявление, сделанное в 1953 году, предполагало, что SH-99 полностью станет маршрутом США, в то время как другое предлагало северную конечную остановку на US-64 около Кливленда. 18 июня 1964 г. AASHTO принял расширение US-377 из Техаса до US-70 в Мэдилле. Департамент автомобильных дорог, а затем и Министерство транспорта, подавали заявку на продление маршрута US-377 от Мадилла до US-64 в Кливленде восемь раз в период с декабря 1964 по 1980 год.

В 1991 году ODOT подписало маршрут до Ступайте вдоль SH-99 без одобрения AASHTO.

Отводы

На SH-99 есть две помеченные буквами отводы:

  • SH-99A - обозначение двух отдельных автомагистралей:
    • Соединительная магистраль от US-377 / SH-99 до неинкорпорированного города Харден-Сити. Первоначально он был известен как [1].
    • Шоссе, которое проходит с запада от Литтла до SH-3E, на восток до SH-48 около Bearden.
  • SH-99B имеет одно предыдущее и одно существующее шоссе
    • Шоссе длиной 1,09 мили (1,75 км) в Драмрайте, соединяющее SH-33 на север с SH-99, образуя восточный край кругом по городу. Это бывшая линия SH-99.
    • Бывший маршрут, введенный в эксплуатацию в 1948 году, соединяющий Bowlegs с Вевока. Он был изменен на SH-59 в 1965 году, чтобы расширить SH-59 от его бывшей конечной остановки в 3 милях к северу от Bowlegs
  • SH-99C соединяет США- 377 / SH-99 в Мадилле до SH-32 около озера Тексома.
  • SH-99D было петлей к северу от Хомини, Оклахома, обслуживающей соседний штат тюрьма, исправительный центр Коннорса. Кольцо было выведено из эксплуатации в 1990-х годах, и мост через Берд-Крик больше не проходим [2].

Список перекрестков

Все съезды без номеров.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Озеро Тексома 0,00,0США 377 югПродолжение в Техасе
Уиллис-Бридж; Линия Оклахома – Техас; южный конец параллелизма US-377
Маршалл 9,214,8SH-32 - Ливан, Кингстон
14,222,9SH-99C юг - Ливан Северный конец SH-99C
Мадилл 16,025,7США 70 восток (1-я улица юг) - Кингстон, Дюран Южный конец параллелизма США-70
16,526,6США 70 запад / SH-199 запад (1-я улица север) - Маннсвилл, Ардмор Северный конец параллелизма US-70; южный конец параллелизма SH-199
SH-199 восток -Северный конец параллелизма SH-199
Джонстон Тишинго 29,146,8SH-22 запад - Ардмор Южный конец параллелизма SH-22
30,248,6SH-22 восток / SH-78 юг (Мэйн-стрит)Северный конец параллелизма SH-22
38,862,4SH-7 запад - Рейган, Сера Южный конец параллелизма SH-7
39,763,9SH-7 восток - Атока Северный конец Параллелизм SH-7
Pontotoc 57,492,4SH-99A востокЗападный конец SH-99A
65,6105,6SH-3 восток - Coalgate, Atoka Interchange, южный конец перекрытия SH-3; южный конец участка автострады
Ада Бульвар Стоунсифер
67,6108,8SH-3 запад (западная петля Дж. А. Ричардсона) - Шони, Оклахома-Сити левый выход на север и левый вход на юг; северный конец участка автострады; северный конец параллелизма SH-3
70,2113,0SH-1 восток - Макалестер Южный конец параллелизма SH-1
72,2116,2SH-1 запад / SH-3E (петля Дж. А. Ричардсон юг) до SH-3W / SH-19 - Pauls Valley, Shawnee Interchange; северный конец параллелизма SH-1; южный конец параллелизма SH-3E
Канадская река Мост Эбботт-Хейни
Семинол 82,8133,3SH-39 запад / SH- 56 север - Конава, Вевока западная конечная остановка SH-56; восточная оконечность SH-39
Bowlegs 97.2156.4SH-59 восток - Bowlegs, Wewoka Южный конец Параллелизм SH-59
99,9160,8SH-59 запад - Мод Северная часть параллелизма SH-59
Семинол 102,3164,6США 270 запад / SH-3E (Бродвей-авеню)Северный конец параллелизма SH-3E
103,9167,2SH-9 (Бульвар Рэнглера) - Норман, Эуфола
110.9178,5SH-99A - Шони, Кромвелл
113,4182,5I-40 - Оклахома-Сити, Форт-Смит развязка ; I-40, выезд 200
Северная Канадская река Семинол - Поттаватоми линия округа
Линкольн Прага 120,9194,6США 62 (Мэйн-стрит)
Страуд 139,5224,5SH-66 (Мэйн-стрит)Бывший США 66
139,9225,1США 377 заканчивается / I-44 / Turner Turnpike - Оклахома-Сити, Талса Платный въезд на I-44 / Turner Tpke.; I-44 выезд 179; ODOT перечисляет это как северный конец US-377
Пейн 156,0251,1SH-33 запад - Кушинг Южный конец параллелизма SH-33
Крик Drumright 158.1254.4. SH-33 восток / начало - Drumright, Талса северный конец Параллелизм SH-33, южный конец параллелизма SH-33 Truck; западная конечная остановка грузовика SH-33
160,4258,1. восток (SH-99B юг) до SH-16 северная оконечность SH-33 Одновременное использование грузовиков
168,6271,3SH-51 - Йельский университет, Стиллуотер, Маннфорд, Талса
Пауни 175,7282,8США 412 / Cimarron Turnpike - Enid, Талса Cimarron Съезд с магистрали 48
180,3290,2США 64 запад - Пауни Южный конец параллелизма US-64
Кливленд 186,5300,1США 64 восток до SH-48 - Талса Северный конец параллельной сети US-64
Река Арканзас Мост
Осейдж Доминирование 196.3315.9SH-20 - Fairfax, Skiatook
210.0338.0SH-11 восток - Барнсдалл Южный конец параллелизма SH-11
Похаска 215,3346,5США 60 запад / SH-11 запад - Павуска, Понка-Сити Северный конец параллелизма SH-11, южный конец параллелизма US-60
220,8355,3США 60 восток - Бартлсвилл Северный конец параллелизма US-60
231,2372,1SH-10 востокЗападная оконечность SH-10
240,9387,7K-99 северПродолжение в Канзас
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Оклахома State Highway 99 KML взят из Викиданных
  1. ^ Департамент транспорта Оклахомы. "Посвящение памятника и история изменений, SH 48". Проверено 22 декабря 2009 г.
  2. ^ Департамент транспорта Оклахомы. "Посвящение памяти и история изменений, SH 99". Проверено 22 декабря 2009 г.
  3. ^ Google (7 января 2013 г.). «Оклахома Стейт Хайвей 99» (Карта). Карты Google. Google. Получено 7 января 2013 г.. Google (8 января 2013 г.). «Оклахома Стейт Хайвей 99» (Карта). Карты Google. Google. Проверено 8 января 2013 г.
  4. ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Государственная дорожная система: журнал автомагистрали США 377» (PDF). Проверено 7 января 2013 г.
  5. ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2008 г.). Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 23 декабря 2009 г.
  6. ^Карты контрольной секции 2008 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы. п. Lincoln 41. Проверено 23 декабря 2009 г.
  7. ^Город Страуд (PDF) (карта). Департамент транспорта Оклахомы. Проверено 24 декабря 2009 г.
  8. ^ Карты разделов управления 2008 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы. п. Creek 19. Проверено 23 декабря 2009 г.
  9. ^Система шоссе штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1927 г.). Департамент автомобильных дорог штата Оклахома. Проверено 23 декабря 2009 г.
  10. ^Система автомобильных дорог штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1928 г.). Департамент автомобильных дорог штата Оклахома. Проверено 23 декабря 2009 г.
  11. ^Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (ред. От 1 января 1929 г.). Департамент автомобильных дорог штата Оклахома. Проверено 23 декабря 2009 г.
  12. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 31 декабря 1931 г.). Департамент автомобильных дорог штата Оклахома. Проверено 23 декабря 2009 г.
  13. ^Карта, показывающая состояние улучшения государственной системы автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. Июнь 1932 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. Проверено 23 декабря 2009 г.
  14. ^Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. Июнь 1944 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. Проверено 23 декабря 2009 г.
  15. ^Дорожная карта Оклахомы 1961 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. Проверено 23 декабря 2009 г.
  16. ^Оклахома-1964 (PDF) (карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы. Проверено 23 декабря 2009 г.
  17. ^Карта, показывающая состояние государственной системы автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. Апрель 1939 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы.
  18. ^Департамент транспорта Оклахомы. «Посвящение и история изменений мемориала, США 377». Проверено 23 декабря 2009 г.
  19. ^Сандерсон, Дейл. «Конец US-377». USEnds. Архивировано с оригинального 02.12.2010. Проверено 23 декабря 2009 г.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:29:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте