Другие краткие названия | Закон о государственности 1906 года |
---|---|
Длинное название | Закон, позволяющий жителям Оклахомы и Индийской территории формировать конституцию и правительство штата и допускаться в Союз наравне с первоначальными государствами; и дать возможность жителям Нью-Мексико и Аризоны сформировать конституцию и правительство штата и быть принятым в Союз наравне с первоначальными штатами. |
Прозвища | Закон о предоставлении полномочий Оклахомы 1906 года |
Принят | 59-м Конгрессом США |
Действует | 16 июня 1906 г. |
Цитирование | |
Публичное право | 59-234 (1-я сессия) |
Статуты | 34 Stat. 267 |
Кодификация | |
Изменены титулы | 43 USC: Public Lands |
USC секции созданы | 43 USC ch. 22 § 944 |
Законодательная история | |
| |
Верховный суд США дела | |
Шарп против Мерфи. МакГирт против Оклахомы |
Закон о разрешении 1906 года, в своей первой части, уполномочил людей, проживающих на территории Индии и территории Оклахома, избирать делегатов на конституционный съезд штата и впоследствии быть принятым в союз как единый союз.
Закон, во второй части, также разрешил жителям территории Нью-Мексико и Аризоны Территория, чтобы сформировать конституцию и правительство штата и быть допущенным к Союзу, требуя референдума, чтобы определить, должны ли обе территории быть приняты как единый штат.
Органический закон Оклахомы 1890 года предусматривал признание Оклахомы и территорий Индии в качестве единого штата. Однако жители территории Индии выступили спонсорами законопроекта о признании территории Индии штата Секвойя, который потерпел поражение в Конгрессе США в 1905 году. Президент Теодор Рузвельт затем предложил компромисс, согласно которому Индийская территория с Территорией Оклахомы образовали единый штат. Это привело к принятию Закона штата Оклахома о предоставлении полномочий, который президент Рузвельт подписал 16 июня 1906 года.
Закон включал несколько других требований для Конституция Оклахомы :
Президент Рузвельт провозгласил Оклахому штатом 16 ноября 1907 года.
Требование сохранить Гатри в качестве временной столицы штата было оспорено в суде после того, как Оклахома-Сити, Оклахома выиграли выборы, и столица была перенесена преждевременно. «Койл против Смита» - дело Верховного суда США, которое помогло определить доктрину равноправия.
29 декабря 1910 года штат Оклахома принял закон, который перенесла столицу штата из Гатри в Оклахома-Сити. W.H. Койл, владелец крупных имущественных долей в Гатри, подал в суд на штат Оклахома, утверждая, что этот шаг был осуществлен в нарушение конституции штата, принятой в соответствии с положениями законодательного акта Конгресса.
Полномочия, предоставленные Конгрессу ст. Пункт 3 статьи IV Конституции предусматривает прием новых штатов в этот Союз и касается только таких штатов, которые равны друг другу по силе, достоинству и компетенции в отношении остаточного суверенитета, не делегированного Федеральному правительству.
Верховный суд постановил, что лишение штата Оклахома права размещать свое собственное правительство лишает его полномочий, которыми обладают все другие штаты Союза, и, таким образом, нарушает традиционный конституционный принцип, согласно которому все новые штаты должны быть допущены «наравне с исходными государствами». В результате положение уполномочивающего акта, которое временно ограничивало право Оклахомы определять, где будет находиться ее правительство, было неконституционным.
Вторая часть закона предусматривала возможность для народов Аризоны и Нью-Мексико сформировать конституцию штата и правительство в ожидании приема в союз как единое государство. Однако комбинированное государство не допускалось в соответствии с этими положениями; вместо этого был принят отдельный закон, Закон о государственной поддержке 1910 года, который стал законодательным средством, которое привело к их признанию в качестве отдельных штатов.
Пара США В делах Верховного суда, впервые возникших примерно в 2015 году, оспаривалась часть Закона Оклахомы о предоставлении полномочий, утверждая, что Закон не лишил права владения земли резервации в целях определения того, было ли преступление, совершенное на этих землях, относилось к юрисдикции штата (если бы они были упразднены) или федерального (если они оставались резервациями) в соответствии с Законом о тяжких преступлениях. В июле 2020 года Верховный суд постановил, что Конгресс действительно не снял оговорки в Законе о разрешении, и, таким образом, для целей Закона о тяжких преступлениях, те земли, которые ранее были резервациями, должны считаться «индийской страной» и находятся под контролем федеральная юрисдикция.