Оки (JJ Cale album)

редактировать
Студийный альбом 1974 года JJ Cale
Okie
JJ Cale-Okie (обложка альбома).jpg
Студийный альбом by J. J. Cale
Выпущено30 апреля 1974 г.
Записано7 мая - 5 декабря 1973 г.
StudioBradley's Barn, Mt. Джульетта, Теннесси (дорожки 1, 7, 10). Columbia Studio B, Нашвилл, Теннесси (дорожки 2, 3). Woodland Studio B, Нашвилл, Теннесси (дорожки 4, 6, 8, 12). Cale's House, Талса, Оклахома (треки 5, 9, 11)
Жанр Блюз, Американа, Талса Саунд
Длина29 : 08
Этикетка Великобритания: AM. США: Shelter
Продюсер Ауди Эшворт
Дж. Дж. Кейл хронология
Действительно. (1973)Оки. (1974)Трубадур. (1976)
Профессиональный рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 3/5 звезд
Руководство по записи Кристгау B–
Том Халл C

Оки - третий студийный альбом Дж. J. Cale, выпущен в 1974 году.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Список треков
  • 4 Персонал
  • 5 Ссылки

Предыстория

После того, как Эрик Клэптон вывел свою композицию «After Midnight » в топ-20 в 1970 году, Кейл добился еще одного неожиданного успеха, когда Lynyrd Skynyrd записал «Call Me the Breeze "за их LP Second Helping 1974 года. Хотя Кейл не добился бы такого успеха со своей музыкой, как другие, гонорары от исполнителей, исполняющих его песни, позволили бы ему записываться и гастролировать так, как ему было удобно. Как он сказал в 2013 году: «Я знал, что, если я стану слишком известным, моя жизнь кардинально изменится. С другой стороны, получение денег не слишком меняет ситуацию, за исключением того, что вам больше не нужно ходить на работу».

Запись

Как и его предыдущий альбом Really, Okie был записан в нескольких разных студиях с продюсером Audie Ashworth. Okie - первый альбом, в котором Кейл наложил свои вокальные треки, что стало одной из отличительных черт его звука. Позже Кейл объяснил:

Это восходит к тому факту, что я никогда не считал себя хорошим певцом. Я часто пел фальшиво, и когда вы накладываете вокал, чем больше раз вы добавляете туда свой голос, тем больше он становится гармоничным. Вот почему, когда вы слышите пение большой группы людей, высота звука всегда правильная. Лес Пол был первым, кто сделал это, вместе с Мэри Форд. Это делает вокал более приятным для слуха.

В музыкальном плане Okie охватывает несколько жанров, смешанных в весьма своеобразном звучании Кейла, от евангельского стандарта «Precious Memories » до натурального кантри на Рэй Прайс кавер "Я буду там, если ты когда-нибудь захочешь меня". «Any Way the Wind Blows» и «Cajun Moon» являются примерами звука, который Кейл создавал для себя, часто называемого «Tulsa Sound», в то время как регги открывающий «Crying» продемонстрировал свое готовность исследовать новые стили. Заглавный трек - первый из многих инструментальных композиций, которые появятся в будущих записях, и, согласно биографии Зала славы музыки Оклахомы 2014 года о Кейле, он был записан на заднем крыльце дома Кейла в Талсе.

Okie содержит некоторые из самых популярных песен Кейла. В том же году его выпуска Captain Beefheart записал "I Got the Same Old Blues" (сокращенно "Same Old Blues") для своего LP Bluejeans Moonbeams, одного из немногих каверов, когда-либо появившихся на альбом Beefheart. Песня также была записана Эриком Клэптоном, Бобби Блэндом, Линьрдом Скайнирдом и Брайаном Ферри. "Cajun Moon" был записан Херби Манном в его альбоме 1976 года Surpprise с вокалом Сисси Хьюстон, Poco в их альбоме Ковбои и англичане и Рэнди Кроуфорд в фильме «Обнаженные и правдивые» (1995). В интервью 2013 года Кейл назвал версию джазового вокалиста Кроуфорда своим любимым исполнением песни, а также назвал эту кавер-версию одной из своих любимых дублей своих песен других исполнителей. «Anyway the Wind Blows» был перепутан братом Фелпсом в 1995 году и Rhythm Kings Билла Ваймана в 1999 году, и Кейл сам перезаписал эту песню для своего альбома 2006 года с Клэптоном, The Дорога в Эскондидо. "Я хотел бы любить тебя, детка" был переплетен Томом Петти и Heartbreakers в 2003 году, появившись в их альбоме 2009 года The Live Anthology.

Трек-лист

Все треки написаны Дж. Дж. Кейлом, кроме отмеченных.

ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."Crying"2: 35
2."Я буду там (если ты когда-нибудь захочешь меня) "Расти Габбард, Рэй Прайс 2:24
3."Starbound"1:58
4."Rock и Roll Records "2:10
5." Старик и я "2:06
6." Everlovin 'Woman "2:12
7." Cajun Moon "2:14
8.«Я бы хотел полюбить тебя, детка»2:52
9.«В любом случае ветер дует»3:24
10."Драгоценные воспоминания "JBF Райт2:11
11."Окей"1:57
12."Я получил тот же старый блюз"2:59

Персонал

Следы 2 и 3–10 мая 1973

Columbia Studio B, Нашвилл, Теннесси
  • Стэн Хатто - инженер
  • Томми Когбилл - бас
  • Карл Химмель - барабаны
  • Джерри Смит - фортепиано
  • Гарольд Брэдли - ритм-гитара
  • Грэди Мартин - электрогитара
  • Трек 2:
    • J. Дж. Кейл - слайд-гитара, вокал
  • Трек 3:
    • Джордж Тидвелл - труба
    • Деннис Гуд - тромбон
    • Билли Пруетт - саксофон
    • Дж. Дж. Кейл - гитара, вокал

Треки 4,8–7 мая 1973 г.; Трек 12–9 июля 1973 г.; Дорожка 6–10 июля 1973 г.

Woodland Studio B, Нэшвилл, Теннесси

Трек 11–2 августа 1973; Трек 9–4 октября 1973 г.; Дорожка 5–5 декабря 1973 г.

Дж. Дом Дж. Кейла, Талса, Оклахома
  • Ауди Эшворт - инженер
  • Джоэл Грин - бас
  • Терри Перкинс - ударные
  • Пол Дэвис - гитара
  • Дж. Дж. Кейл - гитара, вокал
  • Дорожка 5:

Дорожки 1,7 и 10–20 ноября 1973 г.

Брэдли-Барн, Маунт-Джульет, Теннесси
  • Джо Лич - инженер
  • Кенни Мэлоун - ударные
  • Фаррелл Моррис - перкуссия
  • Биги Крузер - клавишные
  • Реджи Янг - гитара
  • Дж. Дж. Кейл - гитара, вокал
  • Трек 10:
    • Red Spivey - фортепиано
  • Треки 1 и 10:
    • Майк Лич - бас
  • Трек 7:
    • Джоэл Грин - бас
  • Производство:

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:24:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте