Эскиз маслом

редактировать
Модель эскиза маслом от Тьеполо, 69 × 55 см

Набросок маслом или маслом Этюд - это произведение искусства, выполненное преимущественно масляной краской для подготовки к более крупной, законченной работе. Первоначально они были созданы как подготовительные работы или modelli, особенно для того, чтобы получить одобрение на дизайн более крупной картины, заказанной по заказу. Они также использовались в качестве рисунков для специалистов в других медиа, таких как эстамп или гобелен. Позже они создавались как самостоятельные работы, часто даже без мысли о том, чтобы их можно было развернуть в полноразмерную картину.

Обычной средой для моделей был рисунок, но эскиз маслом, даже если он выполнен в ограниченном диапазоне цветов, мог бы лучше Подскажите тон предполагаемой работы. Также возможно более полно передать поток и энергию композиции в краске. Для художника с исключительной техникой создание масляного эскиза может быть таким же быстрым, как и для рисования, и многие практикующие мастера обладали превосходными навыками кисти. По быстроте выполнения масляный набросок может использоваться не только для выражения движения и переходных эффектов света и цвета, его жестикуляция может даже представлять собой миметик, параллельный действию объекта.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Одним из первых художников, создававших масляные эскизы, был Полидоро да Караваджо, прекрасный рисовальщик и ученик Рафаэля, но не тот, кто прошел традиционное флорентийское обучение с упором на рисование. Все его работы, по-видимому, связаны с работами, выполненными позже в более крупном масштабе, и сами по себе относительно большие и находятся на панели с примерами в Национальной галерее, Лондон [1] и Институт искусств Курто ростом 75 и 65 см соответственно. Иногда сохранилось несколько эскизов к одной и той же композиции.

Масляный этюд обнаженного мужчины. Автор Жерико

В начале 17 века масляный рисунок получил широкое распространение, так как он подходил для передачи драмы искусства барокко. Рубенс широко использовал их в качестве рабочих этюдов и в качестве моделей для клиентов, своих помощников, граверов и мастеров гобеленов. Соответственно варьируется их степень отделки. Рабочие методы Рубенса повлияли на других, таких как Энтони ван Дайк, который обычно не использовал масляные наброски для портретов, составлявших большую часть его работ, но делал для своей серии print Иконография, а также для других работ, таких как запланированная серия гобеленов и некоторых религиозных картин. Магистрат Брюсселя, признанный в Англии в 2013 году, возможно, портрет Ван Дейка маслом.

Возможно, первым, кто создал масляные эскизы как самостоятельные работы, был Джованни Бенедетто Кастильоне, удивительно плодотворный генератор композиций на относительно небольшой круг предметов. Он рос и тренировался в Генуе и, очевидно, контактировал с Рубенсом и Ван Дейком во время их пребывания там. Он создал большое количество небольших работ, в основном на бумаге, в смеси материалов - рисунки или гуаши, выполненные маслом, масло с деталями пера - по сути, наиболее возможные перестановки. Детали обычно ограничиваются несколькими ключевыми моментами, при этом большая часть предмета передается в импрессионистической манере. К этому времени рынок коллекционеров для занятий рисованием был хорошо развит, и их энергия и свобода ценились. Наброски Кастильоне в некоторой степени, кажется, обменивают эту оценку и выглядят более незаконченными и небрежными, чем они есть на самом деле - концепция с большим будущим.

Томас Икинс, набросок для клиники Гросса.

Систематическим создателем небольших модельных набросков на холсте с высокой степенью обработки был 18 век венецианец Джованни Баттиста Тьеполо, чья превосходная техника часто проявляется в лучшем виде в уменьшении огромного алтаря до живой, но точной визуализации в таком маленьком масштабе. Примерно в то же время Жан Фрагонар создавал серию виртуозных фантазийных портретов воображаемых людей, якобы написанных за час.

Джон Констебл, 1827 г., 22 × 31 см Томас Икинс, набросок «Плавательная дыра» 1884 г., масло на ДВП на ДВП, 22,1 × 27 см., 8 ⁄ 4 × 10 ⁄ 4 дюймов, Музей и сад скульптур Хиршхорна,

К 19 веку масляные зарисовки, часто называемые «масляными этюдами», если с этого периода, стали очень распространенными, как подготовительные работы, так и ради них самих. Популярность масляного эскиза привела к необходимости сформулировать различия. Esquisse, или набросок маслом, как правило, был вдохновляющим или творческим, часто происходил из литературы или искусства; этюд, или этюд, как правило, представляет собой наблюдение природы, нарисованное с натуры. В академической живописи масляный эскиз принял форму кроки, небольшого и жестового композиционного этюда, и ébauche, динамического нанесения краски на полномасштабный холст, временного этапа картины, в конечном итоге ведущего к большей проработке.

Джон Констебл широко использовал наброски для своих пейзажей, как интимного масштаба, часто в альбоме на бумаге, так и в натурных набросках своих самых больших «шестифуторов», которые он использовал для усовершенствования своих композиций. Делакруа, Жерико, Мане и Дега - другие художники, которые часто их использовали. Для некоторых масляных набросков Дега рисовал по сути - технику, с помощью которой масло было почти удалено из пигмента, так что художник фактически рисовал чистой краской. Сёра сделал множество мелких набросков маслом для своих более крупных работ. Однако с появлением импрессионизма, а затем модернизма практика подготовительного рисования и живописи имела тенденцию к упадку. Отказ многих художников от высокого уровня детализации и отделки в пользу более живописного и спонтанного подхода уменьшил различие между подробным эскизом и законченной картиной. Эскизы Рубенса или Тьеполо, например, по крайней мере так же закончены, как и многие картины маслом 20-го века. Многие художники, особенно работающие в более традиционных стилях, до сих пор используют эскизы маслом. Фрэнсис Бэкон является примером художника, который называл многие из своих самых важных и крупнейших законченных работ «этюдами»: примерами являются его Три этюда для фигур у основания распятия Тейт Британ, или его исследование Папы Иннокентия X, продано на аукционе в 2007 году за 52,7 миллиона долларов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:15:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте