Масло на меди живопись - это процесс создания произведений искусства с использованием масляных красок с медью в качестве подложки. Иногда это называют «медью как холст», поскольку холст является наиболее известным поверхностным материалом, используемым для масляных картин.
Масляные картины на меди были распространены в середине шестнадцатого века в Италии и Северной Европе. Использование меди в качестве основы для масляной живописи восходит к средневековью. фламандские мастера и другие художники, в том числе Ян Брейгель Старший, Клод, Эль Греко, Гвидо Рени, Гверчино, Рембрандт, Карло Сарасени, Амброзиус Босхарт II, Копли Филдинг и Верне нарисованы на меди. Они предпочитали медь из-за ее гладкой поверхности, которая позволяла мелкие детали, и ее прочности. Медь более прочная, чем холст или деревянная панель, как основа для масляной живописи, так как она не гниет, не плесневеет и не съедается насекомыми. Современные художники также используют медь в качестве основы для картин, некоторые из них позволяют просвечивать металл или патину.
Старые мастера сначала подготовили медь к росписи, протерев ее тонкой пемза абразив. Затем медную поверхность обрабатывали чесночным соком, который, как полагают, улучшает адгезию краски. Наконец, в качестве грунтовки был нанесен белый или серый грунтовый слой масляной краски. После высыхания медное панно было готово к рисованию. Позднее художники использовали процесс патины, при котором медь окисляли с использованием различных кислотных растворов, как часть самого произведения искусства. Образующаяся патина или зеленовато-коричневый включает затемнение металла, зеленые и синие тона в зависимости от используемого химического раствора. Патина характеризуется красивыми разнообразными узорами и текстурами, встречающимися на поверхности металла.
Распыление, кисть, брызги, вердигр, роликовый мастихин.
Франческо Святого Иеронима
Мертвый Лягушка с мухами
Карло Сарасени - ангел, являющийся жене Маноя
Гвидо Рени - Святой Франциск, утешенный ангельской музыкой