Ohio State Limited

редактировать
Ohio State Limited
Ohio State Limited (24070368476).jpg The Ohio State Limited в Спрингфилд, Огайо
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусПрекращено
Первое обслуживание27 апреля 1924 г.
Последнее обслуживание2 декабря 1967 г.
ПреемникМестные службы без названия
Бывший операторЦентральная железная дорога Нью-Йорка
Маршрут
НачалоЦентральный вокзал
КонецТерминал Цинциннати Юнион
Пройденное расстояние880 миль (1416 км)
Среднее время в пути16 часов 15 минут
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Количество поездов15 / 16
Используемые линииМаршрут до уровня воды
Услуги на борту
РассадкаТренер с откидывающимся сиденьем s, все места зарезервированы [1957]
Спальные местаRoomettes и спальни с двуспальными кроватями
КейтерингОбеденный сервис
Смотровые площадкиСпальный вагон
Карта маршрута
Ohio State Limited.svg

Ohio State Limited был названным пассажирским поездом, которым управлял Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк) между Нью-Йорк и Цинциннати, Огайо, через Буффало и Кливленд, Огайо. Обслуживание началось в 1924 году и продолжалось до 1967 года, некоторые остатки оставались до 1971 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Основные остановки до 1967 года
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки

История

Огайо Стейт Лимитед прибыл в Дейтонский вокзал Юнион в сентябре 1967 года, за три месяца до окончания обслуживания

27 апреля 1924 года Нью-Йорк открыл компанию Огайо Стейт Лимитед. Новое сообщение отправилось с Центрального вокзала Гранд в 3 После полудня, сразу после 20th Century Limited, прибытие в Цинциннати запланировано на 9:30 утра следующего дня. Часть поезда разделилась в Кливленде, штат Огайо, чтобы обслуживать Толедо, Огайо, в то время как Boston Albany Railroad обменялась через вагоны на Бостон, Массачусетс в Олбани, Нью-Йорк. Поезд ехал по маршруту Большой четверки между Толедо и Цинциннати. В 1941 году компания Ohio State Limited начала получать легкое модернизированное оборудование, став частью знаменитого «Великого стального флота» Нью-Йорка. К 1949 г. поезд был полностью переоборудован легким оборудованием. Его главным послевоенным соперником была Пенсильванская железная дорога Цинциннати Лимитед.

. К 1960 году поезд, направлявшийся на восток в Буффало, забирал автобусы и спальные вагоны из № 376 Нью-Йорка, из Торонто, Онтарио для непрерывного обслуживания в Нью-Йорке. Нью-Йоркская компания Cleveland Limited из Нью-Йорка в Буффало также доставляла вагоны и шпалы для аналогичного поезда северо-западного направления (NYC # 371) в Торонто. В 1962 году Ohio State Limited была одним из нескольких поездов Нью-Йорка, получивших новый дремотный автобус . спальные вагоны эконом-класса в неудачной попытке возродить падающий бизнес. В начале 1960-х годов компания Ohio State Limited объединилась с New York- St. Louis Southwestern Limited между Нью-Йорком и Кливлендом в качестве меры экономии.

Конец наступил 2 декабря 1967 года, когда Нью-Йорк отказался от всех названных поездов в ожидании перехода на услуги по коридору ближнего действия. Последним остатком Ohio State Limited была поездка на автобусе между Кливлендом и Цинциннати, часто на одной машине. Так было и после слияния Penn Central и продолжалось до тех пор, пока Amtrak не взяла на себя большую часть пассажирских перевозок 1 мая 1971 года, когда это было прекращено. Альтернативный маршрут Торонто-Нью-Йорк будет восстановлен в 1981 году, когда Amtrak инициировала Maple Leaf.

Основные остановки до 1967 года.

Это были остановки в значительных местах на маршрут на запад:

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Ohio State Limited на Wikimedia Commons

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:03:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте