The Ohio State Limited в Спрингфилд, Огайо | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||
Статус | Прекращено | ||||
Первое обслуживание | 27 апреля 1924 г. | ||||
Последнее обслуживание | 2 декабря 1967 г. | ||||
Преемник | Местные службы без названия | ||||
Бывший оператор | Центральная железная дорога Нью-Йорка | ||||
Маршрут | |||||
Начало | Центральный вокзал | ||||
Конец | Терминал Цинциннати Юнион | ||||
Пройденное расстояние | 880 миль (1416 км) | ||||
Среднее время в пути | 16 часов 15 минут | ||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | ||||
Количество поездов | 15 / 16 | ||||
Используемые линии | Маршрут до уровня воды | ||||
Услуги на борту | |||||
Рассадка | Тренер с откидывающимся сиденьем s, все места зарезервированы [1957] | ||||
Спальные места | Roomettes и спальни с двуспальными кроватями | ||||
Кейтеринг | Обеденный сервис | ||||
Смотровые площадки | Спальный вагон | ||||
|
Ohio State Limited был названным пассажирским поездом, которым управлял Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк) между Нью-Йорк и Цинциннати, Огайо, через Буффало и Кливленд, Огайо. Обслуживание началось в 1924 году и продолжалось до 1967 года, некоторые остатки оставались до 1971 года.
27 апреля 1924 года Нью-Йорк открыл компанию Огайо Стейт Лимитед. Новое сообщение отправилось с Центрального вокзала Гранд в 3 После полудня, сразу после 20th Century Limited, прибытие в Цинциннати запланировано на 9:30 утра следующего дня. Часть поезда разделилась в Кливленде, штат Огайо, чтобы обслуживать Толедо, Огайо, в то время как Boston Albany Railroad обменялась через вагоны на Бостон, Массачусетс в Олбани, Нью-Йорк. Поезд ехал по маршруту Большой четверки между Толедо и Цинциннати. В 1941 году компания Ohio State Limited начала получать легкое модернизированное оборудование, став частью знаменитого «Великого стального флота» Нью-Йорка. К 1949 г. поезд был полностью переоборудован легким оборудованием. Его главным послевоенным соперником была Пенсильванская железная дорога Цинциннати Лимитед.
. К 1960 году поезд, направлявшийся на восток в Буффало, забирал автобусы и спальные вагоны из № 376 Нью-Йорка, из Торонто, Онтарио для непрерывного обслуживания в Нью-Йорке. Нью-Йоркская компания Cleveland Limited из Нью-Йорка в Буффало также доставляла вагоны и шпалы для аналогичного поезда северо-западного направления (NYC # 371) в Торонто. В 1962 году Ohio State Limited была одним из нескольких поездов Нью-Йорка, получивших новый дремотный автобус . спальные вагоны эконом-класса в неудачной попытке возродить падающий бизнес. В начале 1960-х годов компания Ohio State Limited объединилась с New York- St. Louis Southwestern Limited между Нью-Йорком и Кливлендом в качестве меры экономии.
Конец наступил 2 декабря 1967 года, когда Нью-Йорк отказался от всех названных поездов в ожидании перехода на услуги по коридору ближнего действия. Последним остатком Ohio State Limited была поездка на автобусе между Кливлендом и Цинциннати, часто на одной машине. Так было и после слияния Penn Central и продолжалось до тех пор, пока Amtrak не взяла на себя большую часть пассажирских перевозок 1 мая 1971 года, когда это было прекращено. Альтернативный маршрут Торонто-Нью-Йорк будет восстановлен в 1981 году, когда Amtrak инициировала Maple Leaf.
Это были остановки в значительных местах на маршрут на запад:
СМИ, связанные с Ohio State Limited на Wikimedia Commons