Оффшорный фонд

редактировать
Комиссия по финансовым услугам Британских Виргинских островов несет ответственность за надзор за инвестиционными фондами в этой юрисдикции.

оффшорный фонд обычно является схемой коллективных инвестиций с домицилированием в оффшорной юрисдикции. Подобно термину «оффшорная компания », этот термин является скорее описательным, чем определенным, и оба слова «оффшорная» и «фонд» могут толковаться по-разному.

Ссылка на офшор в классическом случае обычно означает традиционную офшорную юрисдикцию, такую ​​как Каймановы острова, Джерси или Британские Виргинские острова. Однако этот термин также часто используется для обозначения других корпоративных домицилей, популярных для структурирования трансграничных инвестиций, таких как Делавэр и Люксембург. В самом широком смысле офшор иногда используется для включения любого типа трансграничной схемы коллективного инвестирования, и популярные домицилии фонда, такие как Ирландия, могут быть включены в определение офшора, несмотря на их значительный размер как страны.

Аналогичным образом, хотя ссылка на фонд может использоваться для включения любого вида коллективных инвестиций в пределах самих офшорных юрисдикций, термин офшорный фонд часто ограничивается исключительно открытыми инвестиционными фондами ( т. е. фонд, в котором инвестор может выкупить свои инвестиции в течение срока существования фонда), где инвестиции осуществляются путем участия в капитале (а не за счет долга). Часто это происходит потому, что закрытые инвестиционные фонды (где инвестор не может выкупить) и фонды, в которых инвестиции структурированы посредством долга, обычно не подпадают под обычные нормативные требования для инвестиционных фондов, и поэтому не рассматриваются как фонды в более строгом смысле этого слова.

Хотя этот термин часто используется просто как описательный, многие оншорные страны имеют конкретные определения в своем законодательстве или налоговых кодексах, когда инвестиции рассматривается как оффшорный фонд. Например, в Соединенном Королевстве см. Правила (налоговые) об офшорных фондах 2009 г., а в США см. Раздел 871 Налогового кодекса 1986 г.

Содержание

  • 1 Структурирование
  • 2 Глобальный рынок / мир доля
  • 3 Положение
    • 3.1 Оффшор
    • 3.2 Оншор
  • 4 Налогообложение
    • 4.1 Оффшор
    • 4.2 Оншор
  • 5 Критика
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

Структурирование

Большинство оффшорных фондов формируются либо в виде офшорной компании, партнерства - обычно ограниченного партнерства - или (реже) паевого фонда в соответствующей юрисдикции, и инвестиции, как правило, будут осуществляться в виде справедливого интереса (например, акций, долей товарищества или паев).

В дополнение к самому фонду, большинство оффшорных фондов согласно местному законодательству должны иметь различных должностных лиц, большинство из которых также должны иметь лицензию в соответствии с действующим законодательством. К ним относятся:

В некоторых случаях будут доступны исключения. Например, фонды-фидеры в структуре основного фидера часто освобождаются от требования о назначении хранителя, и требование о содержании хранителя может быть отменено, если основной брокер также выполняет роль хранителя.

Большинство юрисдикции также требуют, чтобы оффшорные фонды ежегодно представляли проверенные отчеты регулирующим органам. Почти во всех юрисдикциях директора оффшорных фондов должны соответствовать нормативным критериям в отношении пригодных и надлежащих лиц, но в некоторых юрисдикциях директора также должны иметь отдельную лицензию.

Мировой рынок / мировая доля

Доля рынка в оффшорных фондах обычно измеряется либо количеством фондов, либо активами под управлением (AUM). Однако разные источники могут различаться в зависимости от доли рынка в зависимости от (i) того, какие юрисдикции считаются «оффшорными» и какие типы схем коллективного инвестирования включены. Что касается хедж-фондов (типичный продукт офшорных фондов), Каймановы острова занимают доминирующую долю рынка.

Оффшорные хедж-фонды - доля рынка
Нет. фондовAUM
Юрисдикция% возрастЮрисдикция% возраст
Каймановы острова 45%Каймановы острова Острова 52%
Делавэр 20%Делавэр 22%
Британские Виргинские острова 10%Британские Виргинские острова 11%
Ирландия 8%Джерси 5%
Бермудские острова 6%Бермудские острова 4%
Мальта 5%Ирландия 3%
Люксембург 4%Люксембург 3%
Джерси 2%Гернси <1%
Гернси <1%Остров Мэн <1%
Остров Мэн <1%Мальта <1%

Показатели фондов прямых инвестиций, инвестиционного продукта с аналогичными ограничениями по ликвидности, заметно различаются: Делавэр имеет более половины рынка по обоим показателям.

Оффшорные фонды прямых инвестиций - доля рынка
Нет. фондовAUM
Юрисдикция% возрастЮрисдикция% возраст
Делавэр 64%Делавэр 72%
Каймановы острова 11%Гернси 11%
Гернси 7%Каймановы острова 11%
Люксембург 9 %Джерси 5%
Джерси 6%Люксембург 4%
Ирландия 3%Ирландия 1%
Бермуды <1%Бермуды <1%
Британские Виргинские острова <1%Британские Виргинские острова <1%
Остров Мэн <1%Остров Мэн <1%
Мальта <1%Мальта <1%

Положение

Оффшор

Наиболее развитые оффшорные юрисдикции предоставляют в целом аналогичный режим регулирования в отношении фондов, созданных в их странах.

Как правило, в режиме регулирования используется двухуровневый подход, при котором проводится различие между фондами, которые обычно предлагаются представителям общественности (что потребует высокой степени регулирования из-за характера потенциальных возможностей инвесторы ) и негосударственные фонды. Негосударственные фонды обычно подразделяются на частные или профессиональные фонды или на аналогичные. Как правило, можно предположить, что инвесторы в негосударственные фонды являются опытными из-за характера предложения - например, могут быть высокие минимальные первоначальные инвестиции, скажем, 100000 долларов США, и / или требование, чтобы инвесторы подтвердили, что они «профессиональные инвесторы» (хотя некоторые офшорные юрисдикции позволяют инвесторам самостоятельно сертифицировать это). В качестве альтернативы фонд может быть разработан для небольшой и избранной группы инвесторов, а учредительные документы ограничивают количество инвесторов, скажем, не более 50. Хотя большинство офшорных юрисдикций разрешают фондам получать лицензии на деятельность в качестве государственных фондов, обременительные нормативные требования требования, связанные с такими лицензиями, обычно означают, что лишь небольшая часть оффшорных фондов доступна для подписки широкой публике.

Большинство оффшорных домицилированных фондов, как правило, регулируется, а не налогами. Относительное отсутствие регулирования, касающегося использования заемных средств и инвестиционных стратегий в офшорных юрисдикциях, побуждает фонды с более высоким риском, такие как хедж-фонды, формироваться в этих юрисдикциях.

Оншорный

Все в большей степени экономически развитые страны вводят прямое регулирование в отношении оффшорных фондов, которые хотят работать с инвесторами в этих странах. Самым последним примером этого является Директива об управляющих альтернативными инвестиционными фондами (AIFMD), которая требует, чтобы средства соответствовали обширным правилам и положениям, чтобы иметь возможность продавать средства инвесторам в пределах Европейского Союза.

Налогообложение

Офшор

Обычно офшорная юрисдикция, в которой зарегистрирован фонд, не облагает прямым налогом доход фонда. Он также не будет взимать какие-либо удерживаемые или аналогичные подоходные налоги с выплат, производимых фондом инвесторам. Однако это обычно не освобождает фонд от налогов, которые могут возникнуть в результате его инвестиционной деятельности в других странах. Так, например, если фонд, созданный на Каймановых островах, реализует прирост капитала от торговли в Нью-Йорке, он, как правило, будет нести ответственность по налогу на прирост капитала в США обычным образом. Аналогичным образом, если лицо, проживающее в Соединенном Королевстве, инвестирует в фонд Гернси, оно все равно будет подлежать налогообложению доходов и прироста капитала, полученного в соответствии с британским налоговым законодательством (с учетом правил о переводе иностранного дохода), несмотря на отсутствие любое налогообложение, установленное на Гернси.

Оншорный

В разных оншорных странах доход, полученный от офшорных фондов, рассматривается по-разному. Граждане США, как правило, облагаются налогом на иностранный инвестиционный доход независимо от того, проживают ли они в мире и куда переводят доход. Согласно британским налоговым правилам, налогообложение иностранного заработанного дохода зависит от места жительства налогоплательщика и от того, переводятся ли средства в Соединенное Королевство.

Существует мнение, что офшорные инвестиционные фонды несут ответственность за утечку налогов. в отношении трансграничных инвестиций, и различные законы были приняты разными странами, сформированными на основе этого убеждения. Вероятно, лучшим примером этого является Закон США о налоговом соответствии с иностранными счетами (FATCA). Но более ранние примеры также включали применение удерживаемого налога Европейского Союза на британских заморских территориях (включая такие популярные офшорные фонды, как Каймановы острова и Британские Виргинские острова). Самым последним (и продолжающимся) примером является Конвенция о взаимной административной помощи в налоговых вопросах, которую согласились соблюдать почти все крупные офшорные фонды.

Критика

Критики, такие как ATTAC (НПО), утверждали, что они являются основным игроком теневой экономики, позволяя легализовать уклонение от уплаты налогов, в частности, посредством использования подставных корпораций практикующих трансфертного ценообразования.

См. Также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:42:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте