Officium Defunctorum - это музыкальный сеттинг Канцелярии мертвых, составленной испанским композитором эпохи Возрождения Томасом Луисом де Виктория в 1603 году. Тексты также были установлены другие композиторы, в том числе Моралес.
Виктория, включают настройки движений Мессы Реквиема, что составляет около 26 минут из 42-минутной композиции, и произведение иногда упоминается как Victoria's Реквием . Однако это не единственный его реквием: в 1583 году Виктория сочинила и издала книгу месс, переизданную в 1592 году, в том числе Missa pro defunctis для четырехчастного хора.
С 1580-х годов Виктория работала в монастыре в Мадриде, где он служил капелланом вдовствующей императрицы Марии, сестры Филиппа II Испании, дочери Карла V, жена Максимилиана II и мать двух императоров. Officium Defunctorum был написан для похорон императрицы Марии. Она умерла 26 февраля 1603 года, а великие похороны были совершены 22 и 23 апреля.
Виктория опубликовала одиннадцать томов своей музыки при жизни, что составляет большую часть его композиционных произведений.. Officium Defunctorum, единственная работа, которая была опубликована отдельно, была одиннадцатым томом и последней работой, опубликованной Викторией. Он был посвящен принцессе Маргарет, которая была монахиней в том же монастыре, что и ее мать, за «похороны вашей самой уважаемой матери». Дата публикации, 1605, часто включается в заголовок, чтобы отличить Officium Defunctorum от других настроек Реквиема Мессы Виктории.
Officium Defunctorum оценивается по шести частям SSATTB припев. Возможно, это было предназначено для исполнения двумя певцами в каждой партии.
Он включает в себя весь Кабинет мертвых: в дополнение к Реквиемной мессе Виктория устанавливает внелитургические похороны мотет, урок, который принадлежит Утрене ( оценивается только для SATB и не всегда включается в концертные выступления), а также церемония Absolution, которая следует за мессой. Полифонические разделы разделяются без сопровождения пением инципитс Виктория напечатала сама. Soprano II обычно несет cantus firmus, хотя «он очень часто исчезает в окружающем частичном письме, так как песнопение не движется так медленно, как большинство частей cantus firmus, а полифония обычно не очень быстрая. " Разделы работы следующие: