Офис управляющего финансовыми учреждениями

редактировать
Канадское регулирующее агентство
Офис суперинтенданта финансовых институтов
Bureau du surintendant desctors financières
OSFI BSIF.jpg
Обзор агентства
Образованоиюль 2, 1987 (1987-07-02)
Предыдущие агентства
  • Департамент страхования;
  • Офис Генерального инспектора банков
Ответственный министр
Исполнительный директор Агентства
  • Джереми Рудин, суперинтендант
Основной документ
  • Закон о Управлении финансового учреждения
Веб-сайтwww.osfi-bsif.gc.ca

Офис суперинтенданта финансовых учреждений (OSFI ; Французский : Bureau du surintendant des instruments Financières, BSIF ) является независимым агентством при Правительстве Канады, подчиняющимся Министр финансов создан «для того, чтобы способствовать укреплению общественного доверия к финансовой системе Канады». Он является единственным регулирующим органом банков и основным регулирующим органом страховых компаний, трастовых компаний, кредитных компаний и пенсионных планов в Канаде.

Текущий суперинтендант Джереми Рудин был назначен в июне 2014 года. Он заменил Джули Диксон, которая вышла на пенсию. Срок назначения составляет семь лет.

Содержание

  • 1 Мандат
  • 2 Соответствующее законодательство
  • 3 История
  • 4 Источники
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Мандат

Управление суперинтенданта финансовых институтов (OSFI) было создано для того, чтобы способствовать укреплению общественного доверия к финансовой системе Канады.

Роль OSFI заключается в следующем:

  • Надзор за учреждениями и пенсионными планами, чтобы определить, находятся ли они в хорошем финансовом состоянии и соответствуют ли они минимальным требованиям к финансированию плана соответственно, а также соблюдают ли их регулирующее законодательство и требования надзора;
  • Оперативно сообщать учреждениям и планам в случае возникновения существенных недостатков и принимать или требовать от руководства, правления или администраторов планов оперативного принятия необходимых корректирующих мер;
  • Продвижение и управление нормативной базой, способствующей принятию политик и процедуры, разработанные для контроля и управления рисками;
  • Мониторинг и оценка общесистемных или отраслевых проблем, которые могут отрицательно повлиять на учреждения.

Законодательство OSFI должным образом учитывает необходимость позволить учреждениям эффективно конкурировать и принимать разумные риски. Законодательство также признает, что руководство, советы директоров и администраторы планов несут полную ответственность и что финансовые учреждения и пенсионные планы могут потерпеть неудачу.

Офис главного актуария, независимое подразделение, действующее в рамках OSFI, предоставляет ряд актуарных оценок и консультационных услуг правительству Канады.

Соответствующее законодательство

  • Офис суперинтенданта Закона о финансовых учреждениях
  • Закона о банках
  • Закона о трастовых и ссудных компаниях
  • Закона о кооперативных кредитных ассоциациях
  • Закона о страховых компаниях
  • Закона о стандартах пенсионных пособий 1985 года (PBSA)

История

Конец 1800-х годов - создание Управления суперинтенданта по страхованию (OSI), которое впоследствии стало Департаментом страхования (DOI). DOI отвечал за надзор за лицензированными на федеральном уровне компаниями по страхованию жизни, компаниями по страхованию имущества и от несчастных случаев, трастовыми и кредитными компаниями и пенсионными планами, а также за предоставление актуарных услуг государству.

1925 г. - Управление генерального инспектора банков было создано в ответ на банкротство Home Bank и отвечало за регулирование деятельности зарегистрированных банков Канады.

Начало 1930-х - Королевская комиссия по банковскому делу и валюте рассмотрела банковские и валютные вопросы в финансовой системе Канады.

Начало 1960-х - Королевская комиссия Портера рассмотрела структурные и операционные проблемы, влияющие на финансовую систему и финансовые учреждения в Канаде. В отчете Комиссии сделан вывод, что финансовая система является надежной, но события вышли за рамки текущего состояния законов и нормативной практики. Портер утверждал, что общественность нельзя оградить от потерь в отношениях с государственными учреждениями и рынками. Комиссия призвала к созданию системы, которая обеспечивала бы адекватное раскрытие информации и устанавливала бы высокие стандарты саморегулирования, подкрепленные строгим государственным надзором и полномочиями по обеспечению соблюдения надлежащей практики.

1967 г. - министр финансов внес закон об учреждении Канадской корпорации по страхованию вкладов (CDIC) для обеспечения безопасности мелких вкладов и постепенного улучшения минимального финансового стандарта вкладов. - приемные заведения в Канаде. В 1983 году законодательные поправки расширили полномочия CDIC, включив в него помощь в поддержании общественного доверия и стабильности в финансовой системе.

Середина 1980-х годов - усиление международной конкуренции и банкротство двух канадских банков, а также последующее расследование этих неудач достопочтенным Уиллардом З. Эсти подчеркнули необходимость обеспечения разумного подхода к управлению рисками, связанными с финансовыми операциями. рынок.

Июль 1987 г. - для обеспечения скоординированного подхода к надзору и современной нормативно-правовой базы для финансовой системы Канады, и, действуя по рекомендациям комиссии Эсти, правительство провозгласило Закон о финансовых учреждениях и страховании вкладов и Управление Закона о суперинтенданте финансовых учреждений. Этот последний Закон объединил Департамент страхования и Управление Генерального инспектора банков, чтобы сформировать OSFI, которому были даны полномочия по надзору и регулированию всех финансовых учреждений, регулируемых на федеральном уровне.

Май 1996 г. - Билл C-15 получает королевское одобрение. В этом новом законодательстве разъясняются основные обязанности OSFI, заключающиеся в том, чтобы помочь минимизировать убытки вкладчиков, держателей полисов и участников пенсионных планов, а также поддержать доверие общества к финансовой системе Канады. Предотвращение банкротства финансовых учреждений не входит в обязанности OSFI; тем не менее, продвижение рациональной деловой практики помогает снизить риск банкротства финансовых учреждений. В мандате подчеркивается важность раннего вмешательства для достижения целей OSFI и закладывается основа для миссии, задач, приоритетов и стратегий OSFI.

Источники

БОЛЬШЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ->http://www.osfi-bsif.gc.ca/osfi/index_e.aspx?ArticleID=1534. http: / /www.osfi-bsif.gc.ca/Eng/osfi-bsif/Pages/hst.aspx

См. также

Ссылки

  1. ^«Закон об Управлении финансового учреждения».
  2. ^«Джереми Рудин заменит Джули Диксон на посту главы OSFI», Тара Перкинс и Кевин Кармайкл, Globe and Mail, 13 июня 2014 г.
  3. ^http://www.osfi-bsif.gc.ca/Eng/oca-bac/Pages/default.aspx

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:37:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте