Офис омбудсмена (Новая Зеландия)

редактировать

Расследование потенциальной проблемы авторских прав

Обратите внимание, это касается текста этой статьи в Википедии; не следует думать о предмете этой статьи.

Не восстанавливайте и не редактируйте пустое содержимое на этой странице, пока проблема не будет решена администратором, клерком по авторским правам или агентом OTRS.

Если вы только что отметили эту страницу как потенциальную проблему с авторскими правами, следуйте инструкциям по заполнению в нижней части поля.

Предыдущее содержимое этой страницы или раздела было определено как представляющее потенциальную проблему авторского права, как копию или модификацию текста из источника (ов) ниже, и теперь указано в разделе Проблемы авторского права ( список ) :

Предполагаемое удаление из-за опасений по поводу авторских прав, см. Википедия: Исследования авторских прав авторов / Offender9000 ( отчет Duplication Detector   Отчет Copyvios ) Если статус авторских прав на текст этой страницы или раздела не прояснен и не определен как совместимый с лицензией на содержание Википедии, проблемный текст и исправления или вся страница могут быть удалены через неделю после того, как они были внесены в список (то есть после 07:44, 3 апреля 2021 г. (UTC)).

Временно исходная публикация все еще доступна для просмотра в истории страницы.

Можете ли вы помочь решить эту проблему? Дополнительная информация: Википедия: Проблемы авторского права § Ответ на статьи, перечисленные для расследования авторских прав Если вы обладаете авторскими правами на этот текст, вы можете лицензировать его таким образом, чтобы разрешить его использование в Википедии. Нажмите «Показать», чтобы увидеть, как это сделать.
  1. Вы должны разрешить использование своих материалов в соответствии с условиями Непортированной лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC BY-SA 3.0) и Лицензии свободной документации GNU (GFDL) (без версий, без неизменяемых разделов, текстов на лицевой обложке, или текст на задней обложке).
  2. Объясните свое намерение лицензировать контент на странице обсуждения этой статьи.
  3. Чтобы подтвердить свое разрешение, вы можете либо разместить уведомление об этом на сайте исходной публикации, либо отправить электронное письмо с адреса, связанного с исходной публикацией, на permissions-en @ wikimedia.org или почтовое письмо в Фонд Викимедиа. Эти сообщения должны явно разрешать использование в соответствии с CC BY-SA и GFDL. См. Википедию: Пожертвование материалов, защищенных авторским правом.
  4. Обратите внимание, что статьи в Википедии должны быть написаны с нейтральной точки зрения и должны быть проверены в опубликованных сторонних источниках; подумайте, не говоря уже об авторских правах, ваш текст подходит для включения в Википедию.
Вы можете продемонстрировать, что этот текст находится в общественном достоянии или уже находится под лицензией, подходящей для Википедии. Нажмите «Показать», чтобы увидеть, как это сделать. Объясните это на странице обсуждения этой статьи со ссылкой на доказательства. Википедия: общественное достояние и Википедия: совместимые лицензии могут помочь в определении статуса. В противном случае вы можете переписать эту страницу без материалов, нарушающих авторские права. Нажмите «Показать», чтобы узнать, где и как.

Ваш ревизионный документ должен быть размещен на этой странице, где администратор или клерк смогут просмотреть его в конце периода листинга. Перейдите по этой ссылке, чтобы создать временную подстраницу.

  • Простого изменения текста, защищенного авторским правом, недостаточно, чтобы избежать нарушения авторских прав - если исходное нарушение авторских прав не может быть полностью удалено или статья вернулась к предыдущей версии, лучше всего написать статью с нуля. (См. Википедию: подробный перефраз. )
  • Для соответствия лицензии любой контент, использованный из исходной статьи, должен иметь соответствующую атрибуцию; если вы используете контент из оригинала, пожалуйста, оставьте примечание в верхней части переписанного текста, в котором говорится об этом. Вы можете дублировать текст, не нарушающий авторских прав, который вы написали сами.
  • При переписывании всегда рекомендуется определить точку, где защищенный авторским правом контент был импортирован в Википедию, и убедиться, что автор не добавил контент, импортированный из других источников. При закрытии расследования клерки и администраторы могут обнаружить другие проблемы с авторскими правами, кроме выявленных. Если этот материал находится в предлагаемой перезаписи и не может быть легко удален, перезапись может оказаться непригодной для использования.
Укажите, что вы создали перезапись на странице обсуждения этой статьи. Об импорте текста в Википедию Дополнительная информация: Википедия: Копирование текста из других источников
  • Размещение материалов, защищенных авторским правом, без явного разрешения правообладателя считается нарушением авторских прав, что является незаконным и противоречит политике Википедии.
  • Если у вас есть явное разрешение, это должно быть подтверждено либо явным сообщением у источника, либо по электронной почте или письмом в Фонд Викимедиа. См. Википедию: Заявление о согласии на все запросы.
  • Политика требует, чтобы мы блокировали тех, кто неоднократно публикует материалы, защищенные авторским правом, без специального разрешения.
Инструкции по подаче

Если вы отметили статью для расследования, выполните следующие действия:

| fullpage =

Офис омбудсмена Тари о те Кайтаки Мана Тангата
Обзор агентства
Сформирован 1962 г.
Юрисдикция Новая Зеландия
Годовой бюджет Общий бюджет на голосование омбудсменов Увеличивать на 2019/2020 25 962 000 долларов
Руководитель агентства
Веб-сайт http://www.ombudsman.par Parliament.nz/

В Новой Зеландии Бюро омбудсмена (в Маори : Tari о тэ Kaitiaki Mana Tangata ) была создана в 1962 году под Парламентского уполномоченного (омбудсмена) Закон 1962 г. Термин « омбудсмен » является шведский и в основном означает «обида человек». Основная роль омбудсмена - расследовать жалобы на государственные органы. В 1983 году обязанности были расширены и теперь включают расследование агентств, которые не предоставляют информацию, запрашиваемую в соответствии с Законом об официальной информации. Омбудсмен также несет ответственность за защиту информаторов и расследование администрации тюрем и других мест содержания под стражей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Главные омбудсмены
    • 1.2 Омбудсмены
  • 2 Обязанности
    • 2.1 Закон об официальной информации
      • 2.1.1 Увеличение количества жалоб
      • 2.1.2 Попытки обойти OIA
    • 2.2 Защита информаторов
    • 2.3 Предупреждение бесчеловечного обращения
    • 2.4 Законодательная защита
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первым омбудсменом в Новой Зеландии был Гай Паулз, который в прошлом был юристом, солдатом, администратором и дипломатом. Он занимал должность омбудсмена с 1962 года до выхода на пенсию в 1977 году. На момент его назначения омбудсмены были только в трех других странах - в Швеции, Финляндии и Дании.

Закон омбудсмены вступил в силу в 1975 г. Это позволило при назначении дополнительных омбудсменов в дополнении к главному Омбудсмену и расширил роль включает местные правительственные учреждения.

В 1983 году Закон об официальной информации требовал, чтобы государственные органы отвечали на запросы о предоставлении информации (известные как запросы УВР), а омбудсмену было поручено расследовать жалобы на министров Короны и центральные правительственные учреждения, когда запрашиваемая информация не была предоставлена ​​своевременно. манера. В 1988 году полномочия омбудсмена были распространены и на решения, принимаемые органами местного самоуправления.

В 2001 году был принят Закон о защищенном раскрытии информации (широко известный как закон о разоблачающих фактах). Это возлагает на омбудсмена ответственность за «предоставление рекомендаций и указаний любому сотруднику, который сделал или намеревается раскрыть информацию о серьезных правонарушениях на своем рабочем месте (в государственном или частном секторе)». В 2005 году все юридические лица в короне были переданы под юрисдикцию Омбудсмена в соответствии с Законом об омбудсменах и Законом об официальной информации.

В 2007 году Управление омбудсмена было назначено Национальным превентивным механизмом (НПМ) в соответствии с Законом о преступлениях против пыток 1989 года (COTA). Это законодательство устанавливает обязательства Новой Зеландии в области прав человека в соответствии с Факультативным протоколом к ​​Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания («ФПКПП») в целях «предотвращения пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания» путем установления система регулярных и независимых посещений тюрем и других мест содержания под стражей.

Главные омбудсмены

Главный омбудсмен Новой Зеландии ( Nga Kaitiaki Mana Tangata на языке маори ) назначается генерал-губернатором Новой Зеландии по рекомендации Палаты представителей. Главному омбудсмену помогают другие лица, имеющие звание омбудсмена.

Омбудсмены

Обязанности

Роль омбудсмена описана в его годовом отчете за 2012 год следующим образом: «Мы исследуем, проверяем и проверяем административное поведение агентств государственного сектора, а также предоставляем консультации и рекомендации, чтобы гарантировать справедливое обращение с людьми в Новой Зеландии» и что « сохраняется высокий уровень общественного доверия к власти ».

Закон об официальной информации

Руководящий принцип Закона об официальной информации заключается в том, что «информация должна быть доступна, если в соответствии с законами не существует уважительной причины для ее сокрытия». Основная цель состоит в том, чтобы «увеличить доступность официальной информации для содействия более эффективному участию общественности в разработке и применении законов и политики; способствовать подотчетности министров Короны и государственных должностных лиц; и защищать конфиденциальную информацию, где это необходимо, в общественные интересы или для сохранения личной жизни ". На запросы о предоставлении информации необходимо ответить в течение 20 рабочих дней, хотя срок может быть продлен. Если государственному учреждению требуется больше времени для ответа на конкретный запрос, они должны указать причину любого такого продления.

Закон позволяет государственным органам отклонять запросы о предоставлении информации при определенных обстоятельствах. К ним относятся: национальная безопасность или оборона Новой Зеландии; поддержание правопорядка; коммерческая тайна и коммерческая конфиденциальность; личная жизнь; и юридическая профессиональная привилегия. Роль омбудсмена заключается в обеспечении того, чтобы государственные органы предоставляли информацию, запрашиваемую в соответствии с законом.

Агентства, генерирующие больше всего жалоб, как правило, взаимодействуют с большим количеством новозеландцев и оказывают на них влияние. В 2011/12 году этими агентствами были Департамент исправительных учреждений, Комиссия по землетрясениям, Министерство социального развития, Департамент труда (иммиграционная служба Новой Зеландии), Корпорация компенсации несчастных случаев и Департамент внутренних доходов. В том году 97% жалоб поступило от отдельных представителей общественности. 34% были от заключенных или их защитников (не все против Департамента исправительных учреждений), и 63% были от других представителей общественности. Только 3% жалоб поступило от юридических лиц и групп с особыми интересами.

С момента принятия закона количество жалоб в УВР неуклонно растет. В 2012 году омбудсмен получил 1 236 жалоб в УВР, что на 25 процентов больше, чем в 2010/11 году, и является самым высоким числом с 2000 по 2001 годы. Частные лица подали примерно три четверти всех жалоб УВР; СМИ составили около 12%, в то время как члены парламента и исследовательские подразделения политических партий составили 4%. 41% жалоб УВР было связано с частичным или полным отказом предоставить информацию.

Увеличение жалоб

В 2011/12 году омбудсмен получил 10 636 жалоб, что на 22% больше, чем в предыдущем году. Дам Беверли сообщила парламенту, что офис омбудсмена находится «в кризисе, с огромным количеством нерассмотренных дел из-за отсутствия следователей». Частично это произошло из-за увеличения количества жалоб на Комиссию по землетрясениям и Управление по ликвидации последствий землетрясений Кентербери, и к 2011 году общее количество полученных жалоб увеличилось вдвое по сравнению с исходным финансированием. Дама Маргарет сказала, что ее сотрудникам недоплачивают, они перегружены и уходят, а «в некоторых случаях буквально работали до смерти». Она сказала, что ее офис «тонет под тяжестью бремени жалоб», что замедляет рассмотрение жалоб.

В 2013 году омбудсмен получил 13 684 жалобы, что на 29% больше, чем в предыдущем году. Омбудсмен охарактеризовал это как «беспрецедентное увеличение спроса на его услуги... второй год подряд. В ответ правительство предоставило дополнительное финансирование в бюджет как в 2013, так и в 2014 году. Это увеличение позволило Дейм Беверли нанять больше следователей. и она сказала, что ее офис должен наверстать отставание от жалоб к 2015 году.

Попытки обойти OIA

В 2012 году Дейм Беверли выразила озабоченность попытками государственных органов сохранить информацию в секрете путем разработки законов во избежание действия Закона об официальной информации, в частности, сославшись на новое законодательство о частичной продаже государственных активов, чартерных школах и изменениях в разрешениях на добычу. Аппарат омбудсмена на слушаниях в специальном комитете аргументировал это тем, что государственные активы, связанные с Типовым законом о смешанной собственности, по-прежнему будут на 51% принадлежать общественности и должны по-прежнему подпадать под действие Закона об официальной информации (OIA). Дам Беверли сказала, что в правительстве растет число чиновников, которые не понимают конституционной важности законодательства, и что эта тенденция «предосудительна» и «чрезвычайно опасна».

В декабре 2012 года омбудсмен подверг критике Министерство образования за его ответ на запросы информации о закрытии школ в Крайстчерче. Дэвид МакГи обнаружил, что министерство ввело в заблуждение городской совет Крайстчерча, посоветовав двум директорам школ отозвать свои официальные запросы, «чтобы получить лучший ответ». МакГи сказал: «Школы и родители не должны извлекать информацию из официальных информационных запросов». Омбудсмен также выразил обеспокоенность по поводу того, что в государственном секторе может сложиться мнение, что «некоторые запросы о предоставлении информации могут быть эффективно обработаны только путем их удаления из контекста УВР».

В марте 2013 года Управление омбудсмена объявило, что проведет собственное расследование того, как государственная служба реагирует на запросы, сделанные в соответствии с Законом об официальной информации. Он заявил, что получает все больше жалоб от представителей общественности, которые чувствовали себя "закрытыми". Адвокат по конституционному праву Май Чен сказал, что нежелание государственных ведомств отвечать на запросы УВР вызывает озабоченность, «насколько хорошо государственные служащие понимают закон, призванный сбалансировать неравенство« Давида и Голиафа »между гражданином и правительством». Клэр Каррен из лейбористской партии «Лейбористская партия» Клэр Каррен согласилась с необходимостью проведения расследования, заявив: «Надвигается кризис с нашими надзорными органами», и это способствует «параличу демократии».

Расследование началось в декабре 2014 года, и в нем должны были участвовать более 63 государственных органов.

Защита информаторов

Омбудсмен - одно из ряда агентств, ответственных за защиту « информаторов » - сотрудников, которые сообщают о серьезных правонарушениях на своем рабочем месте в соответствии с Законом о защищенном раскрытии информации, который вступил в силу в 2001 году. Закон применяется как к государственным, так и к частным предприятиям. «Серьезные правонарушения» включают незаконное, коррумпированное или нерегулярное использование государственных денег или ресурсов; поведение, представляющее серьезный риск для здоровья населения, безопасности, окружающей среды или соблюдения закона; любое уголовное преступление; и грубая халатность или бесхозяйственность со стороны государственных должностных лиц.

Закон гласит, что работодатели не могут возбуждать судебное или дисциплинарное преследование против работника, который делает «защищенное раскрытие информации» или передает свои опасения в «соответствующий орган». В Законе также говорится, что, если работодатель принимает ответные меры, работник может возбудить дело о личной жалобе в соответствии с Законом о трудовых отношениях. Закон о правах человека также может быть доступен любому, кто стал жертвой в результате защищенного раскрытия информации.

Главный омбудсмен Беверли Уэйкем говорит, что только от 10 до 12 человек в год звонят в ее офис по поводу закона, и еще меньше людей использовали его для раскрытия информации. По ее словам, закон можно было использовать для предотвращения краха многих финансовых компаний, в том числе сотрудников таких компаний. Она также не может понять, почему никто не использовал закон, чтобы выразить озабоченность по поводу мер безопасности на руднике Пайк-Ривер. Дейм Беверли говорит, что хочет узнать, как можно более эффективно использовать Закон о защищенном раскрытии информации в таких случаях.

Предотвращение бесчеловечного обращения

Омбудсмен также является частью «национальных превентивных механизмов», которые применяют Закон о преступлениях против пыток, который устанавливает международные обязательства Новой Зеландии в соответствии с Факультативным протоколом Организации Объединенных Наций к Конвенции против пыток (ФПКПП). ФПКПП был создан для обеспечения системы регулярных посещений независимыми международными и национальными органами тюрем, полицейских участков и психиатрических больниц с целью предотвращения пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания. Страны, подписавшие ФПКПП, позволяют контролировать свою деятельность Подкомитету Организации Объединенных Наций по предупреждению пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания.

Омбудсмен назначает тюремных следователей для посещения тюрем и других мест содержания под стражей в Новой Зеландии и для проведения расследований после жалоб. Инспекторы имеют право опросить любого по своему выбору, включая заключенных и персонал, которые могут иметь возможность предоставить соответствующую информацию об обращении с задержанными, их доступе к медицинскому обслуживанию и других условиях содержания под стражей. В 2012 году инспекторы посетили 70 мест лишения свободы и провели 24 официальных проверки.

Время от времени омбудсмен также рассматривает системные проблемы с помощью расследований «по собственной инициативе». В 2011/12 году омбудсмены завершили серьезное расследование предоставления, доступа и доступности медицинских услуг для заключенных. Основными проблемами, выявленными в этом отчете, были недостатки в управлении психически нездоровыми заключенными; озабоченность по поводу обращения с заключенными из группы риска (потенциально суицидальной); недостаточное финансирование стоматологических услуг; ненадлежащая регистрация запросов на доступ к медицинским услугам, времени ожидания и жалоб, связанных со здоровьем; и отсутствует процедура внешней аккредитации какой-либо службы здравоохранения в тюрьмах. По итогам расследования омбудсмены внесли 21 предложение о внесении исправлений и 31 конкретную рекомендацию по улучшению.

Законодательная защита

Время от времени омбудсмен делает представления в парламент о предлагаемых законодательных актах. В 2010 году был сделан материал по аналитическому документу 18 Юридической комиссии «Право общественности на информацию», в котором омбудсмен поддержал мнение Юридической комиссии о нежелательности исключения определенных категорий или категорий информации из юрисдикции омбудсмена. В 2012 году омбудсмен представил законопроект о модели смешанного владения. Пункты 6 и 7 законопроекта исключают компании со смешанной собственностью из-под действия Закона об омбудсмене (OA) и Закона об официальной информации (OIA). В заявлении омбудсмена говорится, что компании со смешанным владением будут по-прежнему выполнять те же функции, что и в настоящее время, и Корона как мажоритарный акционер будет по-прежнему иметь решающий голос при принятии всех решений, поэтому было `` крайне желательно '', чтобы OA и OIA продолжали применить к ним.

Омбудсмен также представил законопроект о поправках к исправительным учреждениям. Дама Беверли выступила против разделов законопроекта, которые снимают с тюремных врачей ответственность за медицинское обслуживание заключенных. Она выступала против секций, которые позволяли исправительным учреждениям использовать механические ограничения для заключенных более 24 часов, и секций, которые позволяли тюремным служащим проводить досмотры с раздеванием без разрешения начальника тюрьмы. Она также выступила против разделов, которые считали бы преступлением употребление воды перед произвольным тестом на наркотики с намерением разбавить полученный образец мочи (известный как перегрузка водой). Омбудсмен заявил, что эта секция потенциально является нарушением права заключенного на доступ к питьевой воде.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 02:26:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте