Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза

редактировать

Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза
Логотип EUIPO на английском языке.svg
Карта ЕС brown.svg
Здание EUIPO garden.jpg . Здание EUIPO
Обзор агентства
Образовано15 марта 1994 (1994-03-15)
ЮрисдикцияЕвропейский Союз
Штаб-квартираАликанте, Испания
Руководители агентства
Основной документ
Веб-сайтeuipo.europa.eu

Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO, французский: Office de l'Union européenne pour la propriété intellectuelle), основанное в 1994 году, является агентством Европейского Союза, ответственным за регистрацию товарного знака Европейского Союза (EUTM) и зарегистрированный дизайн Сообщества (RCD), два унитарных объекта интеллектуальной собственности r права действительны в 27 странах-членах ЕС. Ежегодно он регистрирует в среднем 135 000 торговых марок ЕС и около 100 000 дизайнов. EUIPO также отвечает за ведение реестра Orphan Works Registry. Зарегистрированные произведения имеют определенные разрешенные действия в соответствии с Директивой о бесхозных произведениях.

EUIPO находится в Аликанте, на юго-восточном побережье Испании, и в офисе есть пять рабочих языков - английский, Французский, немецкий, итальянский и испанский. Офис также обрабатывает заявки на товарный знак и дизайн на 23 официальных языках ЕС.

EUIPO ранее называлось Управление по гармонизации внутреннего рынка (OHIM). В OHIM были проведены некоторые реформы, и офис, а также несколько должностей и правление были переименованы, чтобы отразить эти изменения. С марта 2016 года OHIM носит нынешнее название. Глава агентства был изменен с президента на исполнительного директора.

Содержание

  • 1 Функции
  • 2 Правовая информация
  • 3 Поправки к Регламенту 2015/2424
  • 4 Управление
  • 5 Апелляционные советы
  • 6 Торговая марка Европейского Союза и зарегистрированный дизайн Сообщества
  • 7 The DesignEuropa Awards
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Функции

Офис отвечает за управление регистрацией товарного знака ЕС и зарегистрированного дизайна Сообщества и предлагает предприятиям и гражданам исключительные права на охрану товарного знака и дизайна на всей территории Европейского Союза (ЕС), с одним приложением.

Работа этого агентства ЕС выходит за рамки регистрации и охватывает гармонизацию методов регистрации товарных знаков и промышленных образцов и разработку общих инструментов управления интеллектуальной собственностью. Эта работа проводится в сотрудничестве с национальными и региональными ведомствами ИС стран ЕС-27, ассоциациями пользователей и другими институциональными партнерами с целью предложить пользователям системы товарного знака и дизайна аналогичный опыт регистрации, будь то на национальном или Уровень ЕС.

С 2012 года в EUIPO работает Европейская обсерватория по нарушениям прав интеллектуальной собственности, которая объединяет государственные и частные заинтересованные стороны в борьбе с пиратством и контрафакцией.

Правовая основа

Регламент об учреждении EUIPO был принят Советом Европейского Союза в декабре 1993 года и дважды пересматривался, в 2009 и 2015 годах. Он создал торговую марку Европейского Союза. (ранее известный как товарный знак Сообщества) в качестве правового инструмента в законодательстве Европейского Союза и учредил EUIPO (ранее известный как Office for Harmonization in the Internal Market или OHIM) как агентство ЕС с юридическими, административными и финансовая автономия.

Регламентом Совета (ЕС) № 6/2002 от 12 декабря 2001 г. был создан зарегистрированный промышленный образец Европейского сообщества.

23 марта 2016 г. после вступления в силу Постановления 2015/2424 .

Поправки к Постановлению 2015/2424

Управление изменило свое название на Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза. 23 марта 2016 года после вступления в силу Регламента 2015/2424 Бюро изменило свое название на Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза. Регламент внес изменения в трех различных областях: сборы за товарные знаки, технические изменения и институциональные изменения.

Система пошлин изменилась с базовой платы, которая охватывала до трех классов товаров и услуг, на систему с оплатой за каждый класс, с онлайн-оплатой в размере 850 евро за один класс, 50 ​​евро за второй класс и по 150 евро за три и более занятий.

С технической точки зрения Регламент внес ряд изменений в области графического изображения знака, процедуры экспертизы, абсолютных оснований для отказа, относительных оснований для отказа, товаров и услуг, возражений и отмены производства и апелляции. Он также создал сертификационный знак, новый тип товарного знака на уровне ЕС, который позволяет сертифицирующему учреждению разрешать сторонникам системы сертификации использовать знак в качестве знака для товаров или услуг, соответствующих требованиям сертификации.

Помимо изменения названия, институционально Регламент четко определяет все задачи EUIPO, включая рамки для сотрудничества и сближения практики между Ведомством и национальными и региональными ведомствами ИС ЕС.

Управление

Структура управления EUIPO состоит из Правления и Бюджетного комитета, каждый из которых состоит из одного представителя от каждого государства-члена, двух представителей от Европейской комиссии и один представитель от Европейского парламента.

Совет Европейского Союза принимает решение о назначении исполнительного директора, заместителя исполнительного директора, а также президента и председателей апелляционных советов..

Апелляционный совет OHIM - это административный орган Управления по гармонизации внутреннего рынка (OHIM), которое несет ответственность для рассмотрения апелляций в отношении товарного знака и вопросов дизайна, зарегистрированных в Европейском Союзе. Они могут принимать решения как по вопросам права, так и по фактам.

Апелляционные советы

Апелляционные советы возглавляет председатель Апелляционных советов, назначаемый Советом министров из списка, подготовленного Административным советом OHIM.

. Отдельные советы возглавляются членами, назначаемыми Советом министров. Остальные члены индивидуальных советов назначаются Административным советом OHIM. Советам разрешается заслушивать новые доказательства по своему усмотрению, но не обязаны это делать.

Апелляционные советы состоят из четырех комиссий по делам о товарных знаках и одной по дизайну. Существует дополнительный Большой совет, который может рассматривать любые дела, обжалованные через OHIM. Дело, которое рассматривается Апелляционным советом, состоит из трех членов. Сюда входит председатель, который должен заниматься каждым делом. Два члена Совета должны иметь юридическую квалификацию, хотя в некоторых случаях решение может принимать Большой Совет или один член.

Большой Совет состоит из девяти членов. В его состав входят президенты и председатели советов, а также некоторые рядовые члены совета. Правление было создано Постановлением Совета 422/2004. Дела передаются в Великую коллегию в зависимости от юридической сложности, важности или особых обстоятельств. В некоторых случаях Президиум может передать дело в Большой Совет.

Президиум наблюдает за правилами и организацией Апелляционных советов. В его состав входят президент апелляционных советов, председатели советов и три члена совета, избираемых на календарный год.

Торговая марка Европейского Союза и зарегистрированный дизайн Сообщества

Торговая марка Европейского Союза (EUTM) предоставляет исключительные права во всех нынешних и будущих государствах-членах Европейского Союза. через однократную регистрацию, поданную онлайн. Базовый регистрационный сбор составляет 850 евро и покрывает один класс товаров и услуг. Регистрация товарного знака в ЕС длится 10 лет, но может продлеваться на неопределенный срок блоками по 10 лет.

зарегистрированный промышленный образец Сообщества (RCD) также предоставляет исключительные права на всей территории Европейского Союза и будущих государств-членов. Плата за регистрацию и публикацию одного дизайна составляет 350 евро. Зарегистрированный образец Европейского сообщества первоначально действителен в течение пяти лет с даты подачи заявки и может продлеваться блоками от пяти до максимум 25 лет.

Премия DesignEuropa Awards

Премия DesignEuropa Awards организуется EUIPO каждые два года, чтобы отметить выдающиеся достижения в области дизайна и управления дизайном среди зарегистрированных владельцев промышленных образцов Сообщества (RCD), независимо от того, являются ли они индивидуальными правообладателями, малый бизнес или крупные предприятия. Первое вручение наград состоялось в Милане в 2016 году.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:45:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте