Аббревиатура | OBR |
---|---|
Формирование | Май 2010 |
Тип | вневедомственный государственный орган |
Цель | Обеспечить независимый и авторитетный анализ государственных финансов Великобритании |
Обслуживаемый регион | Соединенное Королевство |
Председатель | Роберт Чоте |
Персонал | 31 |
Веб-сайт | obr.uk |
Управление бюджетной ответственности (OBR ) не является - ведомственный государственный орган, финансируемый Министерством финансов Великобритании, созданный правительством Великобритании для предоставления независимых экономических прогнозов и независимого анализа государственных финансов. Он был официально создан в мае 2010 года после всеобщих выборов (хотя ранее он был сформирован в теневой форме оппозицией Консервативной партии в декабре 2009 года) и был переведен в статус закона Бюджетной ответственностью. и Закон о государственном аудите 2011 г.. Это один из постоянно растущего числа официальных независимых органов финансового надзора по всему миру.
Роберт Чоте, бывший директор Института финансовых исследований, в настоящее время возглавляет.
Правительство Великобритании создало OBR в 2010 году с предполагаемой целью проведения независимого и авторитетного анализа государственных финансов Великобритании. С этой целью он ежегодно составляет два прогноза экономики и государственных финансов на 5 лет вперед, а также Бюджет и Весенние отчеты.
. В своей роли в обеспечении независимого анализа OBR имеет четыре основных обязанности:
OBR выпускает пятилетние прогнозы экономики и государственных финансов дважды в год. Прогнозы прилагаются к и его весеннему заявлению канцлера , и они включают влияние любых налоговых и расходных мер, объявленных канцлером. Подробности прогнозов изложены в публикациях «Экономический и финансовый прогноз» (EFO). В ежегодном отчете об оценке прогнозов (FER), публикуемом каждую осень, исследуется сравнение прогнозов EFO с последующими результатами. OBR опубликовал материал с описанием своего подхода к прогнозированию экономики и государственных финансов, а также макроэкономической модели, которую он использует.
OBR использует свои государственные финансы прогнозы для оценки деятельности правительства в сравнении с его бюджетными целями. Правительство поставило перед собой две среднесрочные фискальные цели: во-первых, фискальный мандат на то, чтобы текущий бюджет с циклической корректировкой был ниже 2 процентов ВВП к 2020-2021 гг., И, во-вторых, дополнительная цель по сокращению чистого долга государственного сектора как доля ВВП в 2020-2021 гг. В «Экономическом и финансовом прогнозе» OBR оценивает, имеет ли правительство более чем 50-процентную вероятность достижения этих целей в рамках текущей политики. Учитывая неопределенность, присущую всем фискальным прогнозам, OBR также проверяет надежность этого суждения с помощью исторических данных, анализа чувствительности и альтернативных сценариев.
OBR проводит тщательную проверку и анализ затрат Казначейства Великобритании на налоговые и социальные расходы. Во время подготовки к бюджету и весеннему заявлению, OBR подвергает правительственный проект сметы налоговых и расходных мер детальной проверке и проверке. Затем они указываются в EFO и документах по оценке политики Казначейства, а в OBR указывается, одобряет ли он сметы, которые Правительство наконец публикует как разумные централизованные оценки. OBR также присваивает каждой сертифицированной калькуляции оценку неопределенности, основанную на качестве данных, моделировании и поведенческой реакции. В марте 2014 г. OBR опубликовал информационный документ, в котором описывается его роль в оценке затрат на политику и их соответствие процессу прогнозирования.
OBR также оценивает долгосрочную устойчивость государственных финансов. Ежегодный отчет о финансовой устойчивости содержит долгосрочные прогнозы для различных категорий расходов, доходов и финансовых операций и оценивает, предполагают ли они устойчивый путь для долга государственного сектора. Отчет Фискальная устойчивость также анализирует состояние баланса государственного сектора с использованием как традиционных показателей национальных счетов, так и сводных счетов правительства, подготовленных с использованием принципов коммерческого учета.
В октябре 2015 года Парламент Великобритании утвердил пересмотренную Хартию бюджетной ответственности, которая требует, чтобы OBR составлял отчет о финансовых рисках не реже одного раза в два года, а правительство отвечало на него официально в течение года после публикации. В июле 2017 года ОБР опубликовало обзор рисков, связанных с экономикой и финансовой системой, налоговыми поступлениями, государственными расходами и балансом, и включил в себя стресс-тест бюджета.
В дополнение к этим основным обязанностям правительство попросило OBR спрогнозировать поступления в Шотландии по четырем налогам, которые были переданы Правительству Шотландии с апреля 2015 года; Шотландская ставка подоходного налога, гербовый сбор на землю, налог на захоронение отходов и совокупный сбор. После принятия Закона о Шотландии 2016 года OBR также прогнозирует пошлины на авиапассажиров в Шотландии и аспекты социального обеспечения Шотландии, которые будут переданы. OBR публикует эти прогнозы с марта 2012 года вместе с прогнозами доходов Великобритании. Согласно закону, OBR имеет взаимную обязанность сотрудничать с Фискальной комиссией Шотландии при составлении прогнозов делегированных шотландских налогов и расходов на социальное обеспечение. В Командном документе, опубликованном вместе с Уэльским законопроектом 2014 года, правительство потребовало, чтобы OBR подготовил прогнозы по переданным налогам в Уэльсе. С декабря 2014 года OBR прогнозирует валлийскую ставку подоходного налога, гербового сбора на землю, налога на захоронение отходов и совокупного сбора. С апреля 2019 года OBR предоставляет правительству Уэльса независимую проверку своих прогнозов.
В марте 2014 года Хартия бюджетной ответственности была изменена, чтобы включить новый лимит расходов на социальное обеспечение наряду с финансовым мандатом правительства. Предел социального обеспечения, установленный в марте 2014 года, устанавливает ограничение на сумму, которую правительство может потратить на определенные пособия по социальному обеспечению в период с 2015-16 по 2018-19 годы. Верхний предел благосостояния был скорректирован в декабре 2015 года и реструктурирован в январе 2017 года. Текущий предел установлен в соответствии с прогнозом OBR на ноябрь 2017 года в отношении предельных расходов на социальное обеспечение в 2022–2023 годах с корректировками, внесенными Казначейством Ее Величества в марте и октябре 2018 года. «путь» с растущей погрешностью до 3 процентов в целевом году. OBR отвечает за формальную оценку расходов по отношению к верхнему пределу благосостояния и марже при первом обновлении бюджета или бюджета каждого нового парламента и отслеживание расходов по пути и марже при каждом обновлении бюджета и бюджета перед официальной оценкой верхнего предела. В рамках этой функции OBR требуется для составления прогноза расходов на социальное обеспечение в рамках ограничения в его экономическом и финансовом прогнозе. Верхний предел благосостояния означает, что, если расходы превышают определенный предел, должны быть приняты меры политики или уровень верхнего предела должен быть изменен и должно быть получено одобрение парламента. OBR требуется для оценки того, вызваны ли расходы на социальное обеспечение, превышающие предел, изменениями прогноза или дискреционными изменениями политики. OBR также поручено составлять годовой отчет о тенденциях в расходах на социальное обеспечение.
OBR проводит множество исследовательских проектов в течение года. Он публикует информационные материалы для информирования общественности о своей работе и предоставляет в тот же день брифинги по статистике государственных финансов. Члены Комитета по бюджетной ответственности и сотрудники OBR также проводят доклады и презентации на внешних мероприятиях. Роберт Чоте обсудил роль OBR и разницу, которую он произвел после первых трех лет существования, в лекции под названием «Британский фискальный сторож: взгляд из питомника» 9 мая 2013 года. Ежегодные отчеты.
Джордж Осборн, министр финансов из коалиции консерваторов-либералов-демократов, сформированной после всеобщие выборы 2010 года объявил тело в своей первой официальной речи. Он подверг критике экономические и финансовые прогнозы предыдущего правительства лейбористов и объявил, что OBR будет нести ответственность за их публикацию независимо от правительства в будущем. Цель, лежащая в основе его создания, состояла в том, чтобы предоставить независимую оценку национальных государственных финансов до принятия коалиционного правительства чрезвычайного бюджета в июне 2010 года, в котором были обозначены размер и темпы выполнения плана бюджетной консолидации, унаследованного от уходящей администрации. Роль Управления состоит в том, чтобы сообщить, будет ли заявленная политика правительства соответствовать его целям
Первоначально председательствовал в OBR сэр Алан Бад, который вместе с Джеффри Диксом и Грэмом Паркер сформировал Комитет по бюджетной ответственности. Бадд был одним из основателей MPC ; Дикс был главным экономистом в Novus Capital и бывшим главным экономистом Royal Bank of Scotland ; и Паркер возглавлял финансовую команду государственного сектора казначейства . Остальная часть первоначальной группы состояла из восьми сотрудников, прикомандированных из Казначейства. Первоначальная группа представила канцлеру рекомендации относительно роли постоянного OBR.
OBR подготовил свой первый прогноз государственных финансов незадолго до июньского бюджета 2010 года, а второй - в июньском бюджете, включающий влияние недавно объявленных меры. Колин Талбот, председатель кафедры государственной политики и управления в Манчестерской бизнес-школе и советник казначейства по государственным расходам, поставил под сомнение надежность новой организации. Он сказал, что этот орган не может быть создан вовремя, чтобы судить о прогнозах в июньском бюджете Соединенного Королевства на 2010 год. По его мнению, OBR не будет достаточно независимым от политиков или исполнительной власти, чтобы исключить политику из процесса принятия экономических решений. Управление внесло корректировки в свои прогнозы за неделю до выхода бюджета на июнь 2010 года. Они считались политически благоприятными для коалиционного правительства и поэтому ставили под сомнение его независимость.
В июле 2010 года было объявлено, что Бадд не будет продолжать выполнять эту роль после истечения его первоначального трехмесячного контракта. Financial Times сообщила: «Его отъезд ожидался, и сэр Алан в частном порядке сообщил, что он никогда не намеревался исполнять обязанности председателя OBR в течение какого-либо другого периода, кроме короткого периода. Его контракт охватывал чрезвычайный бюджет., оставляя после этого достаточно времени, чтобы проконсультировать по законодательству, необходимому для создания OBR на постоянной основе ". Предположения о его преемнике включали Рэйчел Ломакс, Джон Гив, Эндрю Дилнот, Роберт Чот, Майкл Сколар и Рут Ли.
В сентябре 2010 года канцлер Джордж Осборн объявил, что Роберт Чоте был назначен новым председателем Комитета по бюджетной ответственности (BRC). Двумя другими членами BRC были проф. Сэр Стивен Никелл, бывший член Комитета по денежно-кредитной политике Банка Англии, и Грэм Паркер CBE, который ранее возглавлял команду Казначейства по финансам государственного сектора. Был также создан Наблюдательный совет, в который вошли три члена BRC плюс два внешних члена Кейт Баркер и лорд Терри Бернс, исполняющие обязанности неисполнительных директоров.
OBR пересматривались несколько раз с момента его создания в 2010 г.:
Чоте, Никелл и Паркер были повторно назначены на второй срок в сентябре 2015 г., ноябре 2013 г. и октябре 2014 г. соответственно.
В январе 2017 г. проф. Сэр Чарльз Бин, бывший заместитель управляющего по денежно-кредитной политике Банка Англии, заменил Никелла в качестве эксперта по экономике в BRC. А в сентябре 2018 года бывший руководитель аппарата OBR Энди Кинг заменил Паркера в качестве финансового эксперта в комитете.
Сэр Кристофер Келли заменил Кейт Баркер в качестве неисполнительного члена OBR и председателя совета по надзору в июне 2017 года. В следующем году, в июне 2018 года, Бронвин Кертис OBE присоединилась в качестве неисполнительного члена и председателя подкомитета по аудиту, заменив лорда Терри Бернса.
Три члена Комитета по бюджетной ответственности (BRC), которые назначаются канцлером казначейства после слушаний по назначению в специальном комитете казначейства, возглавляют OBR. Они несут исполнительную ответственность за выполнение основных функций OBR, включая ответственность за суждения, сделанные в его прогнозах. Это:
Наблюдательный совет OBR обеспечивает наличие эффективных механизмов для обеспечения обеспечение управления рисками, корпоративного управления и внутреннего контроля. В его состав входят три члена BRC плюс два неисполнительных члена: Bronwyn Curtis OBE и сэр Кристофер Келли.
Консультативный совет OBR, состоящий из экономических и финансовых экспертов, регулярно собирается для предоставления рекомендаций. ОБР о своей программе работы и аналитических методах. В настоящее время членами являются представители Банка Англии, Института финансовых исследований, научных кругов и других организаций.
BRC поддерживает в своей работе постоянный штат OBR, состоящий из 31 государственного служащего, во главе со Стивом Фаррингтоном. Персонал работает в группах, охватывающих:
Официальные права и обязанности OBR изложены в четырех документах:
Закон об ответственности бюджета и государственном аудите устанавливает общую обязанность OBR по проверке устойчивости государственных финансов и составлению отчетов об этом. Он также предоставляет OBR полную свободу действий при выполнении своих обязанностей, если эти обязанности выполняются объективно, прозрачно и независимо и учитывают политику действующего правительства, а не альтернативную политику.
Хартия очерчивает независимость OBR, которая включает полное право принимать решения:
В Уставе также указаны материалы, которые OBR должен включать в свои прогнозы, и дает канцлеру право определять продолжительность горизонта прогноза - минимум пять лет. В Хартии говорится, что правительство остается ответственным за политические решения и затраты, а OBR «не должен предоставлять нормативные комментарии по конкретным достоинствам политики правительства». Это также дает OBR право доступа ко всей правительственной информации, которая может разумно потребоваться для выполнения своих обязанностей. В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, когда достичь согласия невозможно, вопросы могут быть переданы на рассмотрение председателю OBR и постоянным секретарям, если это необходимо.
В качестве вневедомственного государственного органа под эгидой Казначейства, OBR формально подотчетен Специальному комитету Казначейства Палаты общин. Эта подотчетность парламенту включает в себя ряд элементов:
Принципы руководства и управления OBR более подробно изложены в рамочном документе составлен Казначейством и согласован с ОБР. В нем описываются цели OBR, то, как он подотчетен парламенту и канцлеру, его управление и структура, обязанности бухгалтера, содержание годового отчета, процедуры аудита, а также процессы управления и составления бюджета.
Меморандум о взаимопонимании устанавливает согласованные рабочие отношения между OBR, Налоговой и таможенной службой Ее Величества, Департаментом труда и пенсий и Казначейством Ее Величества. В нем изложены механизмы, необходимые для эффективной работы, охватывающие ключевые обязанности каждого учреждения, координацию процесса прогнозирования и процесс обмена информацией.
Наряду с Шотландским законопроектом 2012 года, в котором изложены планы передачи налогов в ведение шотландского парламента, правительство подготовило командный документ, в котором попросило OBR подготовить прогнозы по шотландскому подоходному налогу, гербовому налогу на землю, налогу на захоронение отходов и совокупному сбору. С тех пор OBR публикует налоговые прогнозы Шотландии вместе с экономическими и финансовыми прогнозами. В апреле 2015 года правительство полностью передало Шотландии гербовый сбор и налог на свалки. После принятия Закона Шотландии 2016 года OBR теперь также прогнозирует обязанности шотландских авиапассажиров и аспекты социального обеспечения Шотландии, которые будут переданы.
Закон Шотландской налоговой комиссии от 2016 года учредил Шотландскую налоговую комиссию (SFC). который имеет законодательные полномочия по подготовке независимых прогнозов для шотландской экономики, налоговых поступлений правительства Шотландии и распределенных расходов на социальное обеспечение. В январе 2019 года SFC и OBR подписали Меморандум о взаимопонимании, чтобы формализовать принципы совместной работы двух организаций.
В Командном документе, опубликованном вместе с Уэльским законопроектом 2014 года, правительство потребовало, чтобы OBR выпускает валлийские прогнозы вместе с прогнозами экономического и финансового характера. С декабря 2014 года OBR прогнозирует валлийскую ставку подоходного налога, гербового сбора на землю, налога на свалки и совокупного сбора.
С апреля 2019 года OBR предоставляет правительству Уэльса независимую проверку своих прогнозов.
OBR работает с правительством Уэльса, чтобы гарантировать, что оно может использовать всю необходимую информацию для составления своих налоговых прогнозов в Уэльсе, и согласовало Меморандум о взаимопонимании.
Имеется соглашение о передаче корпоративного налога Северной Ирландии, хотя точные сроки остаются неясными.
OBR является членом Сети независимых финансовых институтов ЕС учрежден ЕС в сентябре 2015 года.
Он также участвует в сети OECD парламентских бюджетных управлений и независимых финансовых институтов.