бизнес-приложений Office

редактировать

Бизнес-приложения Office (OBA ) - это маркетинговый термин для программных приложений, которые используют систему Microsoft Office (например, Outlook, Word или Excel) в качестве пользовательского интерфейса для приложения.

Предпосылки

Пользователи выполняют значительную дополнительную работу за пределами формальных процессов системы бизнес (LOB), поскольку они взаимодействуют с другими людьми по телефону и электронная почта, получайте информацию из нескольких источников в виде документов и таблиц, а также переключайтесь между онлайн и офлайн режимами для встреч и деловых поездок. Приложения и документы могут быть расширены для добавления специфических для предприятия функций, а бизнес-системы могут быть интегрированы с Microsoft Office, чтобы сделать бизнес-систему более доступной.

. В OBA используется составная архитектура приложений, и они связывают приложения системы 2007 Microsoft Office, работающие на настольном компьютере, с пользовательскими и готовыми бизнес-приложениями, работающими на удаленных серверах. Обычно эта ссылка происходит через веб-службы. Например, вместо того, чтобы использовать Outlook только для электронной почты и календаря, OBA может позволить Outlook также предоставлять представление о системе инвентаризации, системе обслуживания клиентов или системе управления персоналом.

OBA может означать более простые в использовании приложения и более быстрое внедрение корпоративных систем, поскольку конечные пользователи получают знакомый опыт работы с Office при подключении к иногда недружественным информационным системам или приложениям на предприятии. Часто LOB-службы могут быть организованы с помощью такой технологии, как Microsoft Biztalk Server Julius.

Разработка

OBA могут быть разработаны для удовлетворения множества потребностей клиентов. Например, компания может захотеть:

  • Расширить свое бизнес-приложение на большее количество пользователей.
  • Реализовать приложение, которое объединяет несколько пользовательских интерфейсов в документ системы 2007 Office или веб-страницу SharePoint Server.
  • Создайте приложение рабочего процесса, которое поможет пользователям восстановить контроль над критически важными документами.

Компании могут покупать OBA у поставщиков приложений или создавать свои собственные OBA. Независимые поставщики программного обеспечения и интеграторы могут создавать приложения, соответствующие парадигме OBA, и использовать существующие ИТ-инвестиции своих клиентов с целью повышения производительности конечных пользователей.

Microsoft в сотрудничестве с SAP разработала приложение OBA, которое называется Duet.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:33:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте