Microsoft Office 2010

редактировать
Microsoft Office 2010
Microsoft Office 2010.svg
Приложения Microsoft Office 2010, показанные в Windows Vista - по часовой стрелке сверху слева: Word, Excel, OneNote и PowerPoint. Эти четыре программы составляют выпуски для дома и учебы.
Разработчик (и) Microsoft
Первоначальный выпуск15 июня 2010 г.; 10 лет назад (15.06.2010)
Стабильный выпуск 14.0.7261.5000 / 13 октября 2020 г.; 14 дней назад (2020-10-13)
Операционная система Windows XP SP3 и новее. Windows Server 2003 SP2 и новее
Платформа IA- 32 и x64
Доступно на40 языков
Список языков Английский, арабский, болгарский, китайский (упрощенный), китайский, хорватский, чешский, чешский, Датский, голландский, эстонский, филиппинский, финский, французский, немецкий, греческий, иврит, хинди, венгерский, итальянский, японский, казахский, корейский, латышский, литовский, норвежский (букмол), польский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия)), Румынский, русский, сербский, словацкий, словенский, испанский, шведский, тайский, турецкий, украинский, хинди, каннада
Тип Офисный пакет
Лицензия Пробная версия
Веб-сайтпродукты.office.com / office-2010

Microsoft Office 2010 (кодовое название Office 14 ) - это версия Microsoft Office пакет для повышения производительности для Microsoft Windows. Office 2010 был выпущен в производство 15 апреля 2010 г., а позже был доступен для розничной и онлайн-покупки 15 июня 2010 г. Он является преемником Office 2007 и предшественником Office 2013. Исследования и разработки Office 2010 начались в 2006 году, до выпуска его предшественника.

Office 2010 представляет пользовательский интерфейс усовершенствования, включая представление Backstage, который объединяет задачи управления документами в одном месте. Лента , представленная в Office 2007 для Access, Excel, Outlook, PowerPoint и Word является основным пользовательским интерфейсом для всех приложений и полностью настраивается в Office 2010. Другие функции включают поддержку расширенного формата файла ; функции, позволяющие нескольким пользователям обмениваться документами и одновременно редактировать их, интеграция OneDrive и SharePoint ; и улучшения безопасности, такие как Защищенный просмотр, изолированная изолированная среда только для чтения, предназначенная только для чтения, для защиты пользователей от вредоносного содержимого. Также представлен был Office Online - ранее называвшийся Office Web Apps - коллекция веб-версий Excel, OneNote, PowerPoint и Word. Office Starter 2010, новая редакция Office, пришла на смену Microsoft Works. Office Mobile 2010, пакет обновления Microsoft для повышения производительности мобильных устройств, было выпущено 12 мая 2010 г. в качестве бесплатного обновления с Windows Phone Store для устройств Windows Mobile 6.5 с установленной предыдущей версией Office Mobile.

Office 2010 - первая версия Office, поставляемая в двух вариантах для IA-32 и x64, но версия x64 несовместима с Windows XP или Windows Server 2003. Это также первая версия, которая требует активации продукта для выпусков корпоративной лицензии. Office 2010 поддерживает Windows XP с пакетом обновления 3 (SP3), Windows Server 2003 с пакетом обновления 2 (SP2), Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или более позднюю версию, хотя его можно было установить в более старых пакетах обновления XP с С помощью эксплойта реестра. Это последняя версия Office, совместимая с Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista и Windows Server 2008, поскольку его преемник, Office 2013, не поддерживает эти системные операционные..

В целом Office 2010 был принят: критики хвалили новый интерфейс представления Backstage, новые параметры ленты положительно и включение ленты во все приложения. Хотя изначально продажи были ниже, чем у его предшественника, Office 2010 оказался для Microsoft успехом и превзошел предыдущие рекорды компании по внедрению, развертыванию и выручке. По состоянию на 31 декабря 2011 г. было продано примерно 200 миллионов лицензий на Office 2010 до прекращения его поддержки 31 января 2013 г.

Основная поддержка Office 2010 завершилась 13 октября 2015 г.; расширенная поддержка закончилась 13 октября 2020 г.

Содержание

  • 1 История и разработка
    • 1.1 Пакеты обновлений
  • 2 Новые функции
    • 2.1 Пользовательский интерфейс
      • 2.1.1 Представление Backstage
      • 2.1.2 Вкладка «Файл»
      • 2.1.3 Галерея параметров вставки
      • 2.1.4 Улучшения ленты
      • 2.1.5 Другие изменения пользовательского интерфейса
    • 2.2 Форматы файлов
    • 2.3 Совместное редактирование документа
    • 2.4 Установка и развертывание
    • 2.5 Безопасность
      • 2.5.1 Проверка файлов Office
      • 2.5.2 Защищенный
      • 2.5.3 Надежные документы
      • 2.5.4 Другие функции просмотра безопасности
    • 2.6 Графика
      • 2.6. 1 Художественные эффекты
      • 2.6.2 Удаление фона
      • 2.6.3 Улучшения обрезки
      • 2.6.4 Эффекты и улучшения шрифтов
      • 2.6.5 Аппаратное ускорение
      • 2.6.6 Снимок экрана
      • 2.6. 7 Улучшения SmartArt
    • 2.7 Специальные возможности
      • 2.7.1 Проверка читаемости
      • 2.7.2 Языковые настройки
      • 2.7.3 Улучшения преобразования текста в речь
  • 3 Новые функции для конкретных приложений
  • 4 Удалено функции
  • 5 редакций
    • 5.1 Сравнение
    • 5.2 Версия для начинающих
    • 5.3 Office O nline
    • 5.4 Office Mobile 2010
    • 5.5 Системные требования
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический прием
    • 6.2 Продажи
    • 6.3 Внедрение на предприятии
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История и разработка

Разработка началась в 2007 году, когда Microsoft заканчивала работу над Office 12, выпущенным как Microsoft Офис 2007. Номер версии 13 был пропущен из-за боязни числа 13. Ранее предполагалось, что Office 2010 (тогда называвшийся Office 14) поступит в продажу в первой половине 2009 года.

15 апреля 2009 года Microsoft подтвердила, что Office 2010 будет выпущен в первой половине 2010 года. объявила 12 мая 2009 года на мероприятии Tech Ed о пробной версии 64-разрядной версии. Техническая предварительная версия 1 (версия: 14.0.4006.1010) просочилась 15 мая 2009 г.

12 июля 2009 г. произошла утечка внутренней сборки после бета-тестирования. Она была новее, чем официальная предварительная сборка, включающая Приложение для внутреннего тестирования «Известняк» (примечание: в лицензионном соглашении указана Beta 2). 13 июля 2009 г. Microsoft анонсировала Office 2010 на своей Всемирной партнерской конференции 2009.

14 июля 2009 г. Microsoft начала рассылать приглашения через Microsoft Connect для тестирования официальной предварительной сборки Office 2010. 30 августа 2009 г., бета-сборка 4417 просочилась в Интернет через торренты.

Публичная бета-версия была доступна подписчикам TechNet, MSDN и пользователям Microsoft Connect в ноябре. 16 ноября 2009 г. 18 ноября 2009 г. бета-версия официально выпущена для широкой публики на веб-сайте бета-версия Microsoft Office, который изначально был запущен Microsoft 11 ноября 2009 г. для снимков экрана нового офиса. люкс. Бета-версия Office 2010 была бесплатной полнофункциональной версией, срок действия истек 31 октября 2010 года.

Стремясь помочь клиентам и партнерам в развертывании Office 2010, Microsoft запустила программу совместимости приложений Office 2010 с инструментами и инструкциями. доступны для скачивания. 5 февраля 2010 г. официальная сборка-кандидат на выпуск 4734.1000 доступна для тестировщиков Connect и MSDN. Произошла утечка на торрент-сайты. Через несколько дней произошла утечка сборки условного депонирования RTM.

Microsoft объявила о выпуске окончательной первоначальной версии 15 апреля 2010 г. и о том, что окончательная версия должна содержать речевые технологии для использования с преобразованием текста в речь в Microsoft OneNote, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook и Microsoft Word. Первоначально Office 2010 должен был быть выпущен для бизнес-клиентов 12 мая 2010 г., однако он был предоставлен бизнес-клиентам с Software Assurance 27 апреля 2010 г. и другим клиентам с корпоративным лицензированием 1 мая. MSDN и подписчики TechNet могут загрузить версию RTM с 22 апреля 2010 г. Номер версии RTM - 14.0.4763.1000.

15 июня 2010 г. Office 2010 стал общедоступным .

Сервисные пакеты

Пакет обновления Номер версииДата выпуска
Пакет обновления 1 (SP1)14.0.6029.100017 ноября 2010 г.
Пакет обновлений 2 (SP2)14.0.7015.10008 апреля 2013 г.

Microsoft выпустила в общей сложности два пакета для Office 2010, которые в основном предназначались для адреса программных ошибок. Пакет обновлений 1 (SP1) и пакет обновлений 2 (SP2) были выпущены одновременно с обновлениями для дополнительных продуктов, таких как Office Online, SharePoint и SharePoint Designer.

17 ноября 2010 года Microsoft пригласила определенное количество тестеров. на веб-портале Microsoft Connect для тестирования бета-версии SP1. Пакет обновления 1 (SP1) официально выпущен Microsoft 27 июня 2011 года и включал улучшения совместимости, производительности, безопасности и стабильности. SP1 - это накопительное обновление, которое включает в себя все предыдущие обновления, а также исправления, эксклюзивные для его выпуска; список эксклюзивных исправлений был выпущен Microsoft. В SP1 также предусмотрены дополнительные функции для Access, Excel, OneNote, Outlook, PowerPoint и Word. Например, в OneNote 2010 с пакетом обновления 1 (SP1) появилась возможность открывать записные книжки, хранящиеся в OneDrive, непосредственно из самого приложения, а в Outlook 2010 была добавлена ​​поддержка Office 365. С его выпуском Office Online в использовании Google Chrome и Internet Explorer 9 впервые было официально поддержано Microsoft.

8 апреля 2013 г. была выпущена бета-версия Office 2010 SP2. SP2 был обновленным, официально выпущенным 16 июля 2013 г., и включал все ранее выпущенные исправления совместимости, производительности, стабильности и безопасности, а также накопительные эксклюзивные исправления; Список исправлений, эксклюзивных для SP2, был выпущен Microsoft. Microsoft заявила, что с выпуском SP2 в Office 2010 будет улучшена совместимость с Internet Explorer 10, Office 2013, SharePoint 2013 и Windows 8. SP2 является кумулятивным, SP1 не является обязательным условием для его установки.

Новые функции

Пользовательский интерфейс

Как в клиентских приложениях, так и в интернет-реализации, дизайн Office 2010 включает функции SharePoint и заимствует идеи из Web 2.0. Office 2010 также более «ролевой», чем предыдущие версии, с особыми функциями, адаптированными для сотрудников, занимающими такие «роли, как специалисты по исследованиям и разработкам, продавцы и сотрудники».

Backstage view

Вкладка «Информация» на панели навигации представлений Backstage, на которой отображается обзор текущего документа вместе с задачами управления в Word 2010.

Новый интерфейс Backstage заменяет меню Office, представленное в Office 2007, предназначено для облегчения использования доступа к документам и совместное использование их объединения в одном месте. В театр за кулисами понимается область за сценой, где за кулисами начинается деятельность и подготовка; Представление Backstage - это интерфейс для общего доступа к документу. Он состоит из левой панели навигации и левой основной панели. Панель навигации включает в себя вертикальные функции управления для открытия или сохранения файлов и вкладок, при открытии открывают задачи управления документами и контекстную информацию на главной панели. Настраиваемое количество недавно открытых документов также может на панели навигации.

Задачи, доступ к которым осуществляется через вкладки на главной панели, разбиты на отдельные группы, в которых контекстная информация, связанная с конфигурациями приложений, файлов и задачми. ; на каждой вкладке отображается контекстная информация, относящаяся к этой вкладке. Например, на вкладке «Информация» в группе «Подготовка к совместному использованию» информации о метаданных документах, чтобы информировать пользователей о личной информации до того, как информация на вкладке «Справка» отображается информация о версии Office и статусе лицензирования продукта. В Office 2007 эта информация была размещена в разных местах. На вкладке «Информация» пользователи могут получить доступ к открытой редакции в данный момент документов Excel, PowerPoint и Word, а также к последней несохраненной версии документа, который был ранее закрыт. На вкладке «представление» Backstage также объединяет ранее раздельные функции печати и предварительного просмотра печати, настройки печати принтера, настройки и интерфейс масштабирования для предварительного просмотра функции открытого документа.

Представление Backstage, как и лента, является расширяемым; разработчики могут включать свои собственные команды, вкладки, задачи и связанную информацию.

Вкладка «Файл»

Новая вкладка «Файл» заменяет кнопку Office, появившуюся в Office 2007, и предлагает аналогичные функции. Предыдущая кнопка Office - круглая кнопка, отличный логотип Microsoft Office - внешний вид интерфейса, отличный от вкладок ленты в интерфейсе Office 2007, располагалась вдали от них, а цель простиралась к верхнему левому углу экрана в соответствии с законом Фиттса. Microsoft заявила, что эта кнопка повысила удобство использования Office, но многие пользователи увидели в ней «фирменное украшение, не функциональную кнопку». В результате в Office 2010 она была заменена вкладкой «Файл», которая отображается с другими вкладками на ленте, а не в верхнем левом углу экрана. Вкладка «Файл» имеет цвет для каждого приложения (например, в Outlook она окрашена в оранжевый цвет). Открытие вкладки «Файл» отображает новое представление Backstage.

Галерея параметров вставки

В Office 2010 представлена ​​галерея вставки на ленте, в контекстном меню и в объектно-ориентированный пользовательский интерфейс, который заменяет диалоговое окно «Специальная вставка» и функцию «Вставить восстановление», которые были в предыдущих версиях Office. В галерее эффектов Предварительный просмотр для процесса вставки, когда пользователи помещают курсор мыши над параметром в галерее, чтобы можно было просмотреть результат процесса перед нанесением на документ; Также появится всплывающая подсказка со представлением и клавиатурой для этой опции. Если помещают курсор мыши над параметром галереи в контекстном меню, остальная часть контекстного меню становится прозрачной, чтобы не мешать предварительным результатам просмотра в документе. Чтобы упростить операции вставки клавиатуры, пользователи могут перемещаться по галерее с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре или нажимать Ctrlпосле упомянутого Ctrl+Vдля отображение параметров галереи. Параметры галереи меняются в зависимости от содержимого в буфере обмена и приложения, в которое вставлено содержимое.

Улучшения ленты

Интерфейс ленты представленный в Office 2007, полностью настраиваемый и включен во все приложения в Office 2010. Пользователи могут добавлять или переименовывать настраиваемые вкладки и группы ленты, дополнительные команды к вкладкам по умолчанию и скрывать неиспользуемые вкладки. Пользователи могут экспортировать или импортировать любые изменения настроек, внесенные в ленту, для облегчения резервного копирования, развертывания или совместного использования или сбросить все ленты. Лента также была обновлена ​​опцией видимого интерфейса для ее минимизации, при которой открываются только вкладки.

После запуска Office 2010 предоставила бесплатная установка для настраиваемых лент с новой вкладкой «Избранное», которая объединяет различные команды, основанные на отзывах клиентов, в наиболее часто используемых команд в Office; настроенные ленты были доступны для отдельной установки для Access, Excel, InfoPath, OneNote, Outlook, PowerPoint, Project, Publisher, Visio и Word.

Другие изменения пользовательского интерфейса

  • Цветовая схема по умолчанию в Office 2010 - серебристый вместо синего, как в Office 2007, и теперь имеет коэффициент контрастности 5: 1 для улучшения доступности и читаемости.
  • Все значки приложений были переработаны в Office 2010. Новые значки на основе на цветах, соответствующих их приложениям, в соответствии с предыдущими выпусками, с повышенным акцентом на буквы приложений.
  • Экран-заставка Office 2010 был переработан по сравнению с тем, который был в Office 2007, и анимируется при запуске приложения.
  • OneNote и PowerPoint математические уравнения через контекстную вкладку Equation Tools на ленте.
  • PowerPoint и Publisher включают руководства по выравниванию, чтобы пользователи могли выравнивать объекты по сетке.
  • Смарт-теги, представленные в Office XP, были переименованы в Действия и теперь доступны ssible из контекстного меню.

Форматы файлов

Office 2010 включает обновленную поддержку ISO / IEC 29500: 2008, международную версию формата формата файлов Office Open XML (OOXML). Office 2010 обеспечивает поддержку чтения для ECMA-376, поддержку чтения / записи для ISO / IEC 29500 Transitional и поддержку чтения для ISO / IEC 29500 Strict. Однако в своей предварительной форме Office 2010 поддерживал только переходный вариант, но не строгий.

Office 2010 также продолжал поддерживать OpenDocument Format (ODF) 1.1, который является совместный OASIS / ISO / IEC стандарт (ISO / IEC 26300: 2006 / Amd 1: 2012 - Открытый формат документа для офисных приложений (OpenDocument) v1.1

Совместное редактирование документов

В Office 2010 представлены функции совместного редактирования в Excel Web App, OneNote Web App и в клиентских версиях OneNote, PowerPoint и Word для документов. хранятся на сайтах SharePoint 2010 и для документов, хранящихся в общих папках OneDrive. Office 365 также поддерживается. Сеанс совместного редактирования запускается автоматически, когда два или более пользователей открывают один и тот же документ. Из представления Backstage пользователи также могут сохранять документы непосредственно в удаленных местах в Excel, OneNote, PowerPoint и Word, чтобы облегчить удаленный доступ и сеансы совместного редактирования. Для использования функций Office 2010, связанных с OneDrive, требуется учетная запись Microsoft. В Excel Web App, OneNote Web App и OneNote редактирование совместно используемого документа в сеансе совместного редактирования происходит на последовательной основе и отображается почти в реальном времени, поскольку общий документ автоматически сохраняет себя каждый раз при совместной работе. автор редактирует. В PowerPoint и Word пользователи должны загружать изменения на сервер, вручную сохраняя общий документ.

Во время сеанса совместного редактирования Excel Web App, PowerPoint и Word указывают, сколько соавторов редактируют документ в определенный момент времени с помощью значка в строке состояния. Щелчок по этомузначку в PowerPoint и Word отображает контактную информацию, включая присутствие соавторов; аналогичную информацию можно получить на вкладке «Информация» в представлении Backstage. Когда соавторы щелкают имя другого соавтора, они могут отправить сообщение электронной почты с помощью почтового клиента или начать обмен мгновенными сообщениями с другом, если поддерживаемое приложение такое, поскольку Skype для бизнеса установлен на каждом компьютере. Если в PowerPoint или Word возникают конфликты между запросами, участники сообщества одобряют или отклоняют изменения перед их загрузкой на сервер.

И в OneNote Web App, и в OneNote пользователи могут сканировать имена соавторов, вносящих соответствующие изменения в содержимое общей записной книжки или создавать отдельные версии страниц для индивидуального использования. Изменения, внесенные с момента последнего открытия записной книжки, автоматически выделяются, и автоматически инициалы соавтора, который внес правку. В клиентской версии OneNote соавторы также могут искать все изменения в записной книжке, сделанном конкретным соавтором. Записными книжками OneNote 2010 можно поделиться с пользователями Office Mobile 2010 на Windows Phone 7. Пользователи OneNote 2007 также могут участвовать в сеансе совместной с пользователями OneNote 2010, если общие записные книжки используют более старый формат файла OneNote 2007; однако вышеупомянутые функции поиска соавторов и управления версией страниц, а также совместимость с OneNote Web App будут недоступны.

Установка и развертывание

Office 2010 новый представляет собой Процесс установки to-Run основан на технологиях Microsoft App-V версии 4 потоковой передачи и виртуализации в качестве альтернативы традиционному установщику Windows - на основе процесса установки для выпусков для дома и учебы, для дома и бизнеса, а также в качестве обязательного процесса установки для выпусков для начинающих. Продукты «Нажми и работай» устанавливаются в виртуализированной среде - раздел Q: , которые загружают функции продукта в фоновом режиме после того, как сами приложения уже установлены, так что пользователи могут начать использовать приложения. широкополосных подключений.

В течение жизненного цикла розничной продажи Office 2010 Microsoft в сотрудничестве с производителями оригинального оборудования (OEM) и розничными партнерами представила Программа лицензирования продукта Ключ-карта, которая позволяет приобретать одну лицензию - по более низкой цене по сравнению с традиционными розничными носителями - для активации версий для дома и учебы, для дома и бизнеса и профессиональных систем на домашних компьютерах. Версии карточки с ключом продукта можно использовать только на одном компьютере.

Для версий Office 2010 с корпоративной лицензией требуется активация продукта. В Office 2007 требуется активация продукта только для OEM или розничных версий продукта.

Безопасность

Проверка файлов Office

Проверка файлов Office, ранее включенная только в Publisher 2007 для Файлы PUB, были включены в Excel, PowerPoint и Word в Office 2010 для проверки целостности проприетарных форматов двоичных файлов (например, DOC, PPT и XLS ), представленные в предыдущих версиях Microsoft Office. Когда пользователи открывают документ, структура его формата файла сканируется, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям, определенным схемой XML ; Если файл не проходит процесс проверки, он по умолчанию открывается в защищенной среде, изолированной изолированной среде, доступной только для чтения, для защиты пользователей от уязвимого содержимого. такая конструкция позволяет визуально оценивать опасные документы, не прошедшие проверку. Microsoft заявила, что документы могут не пройти проверку как ложное срабатывание. Чтобы улучшить проверку файлов Office, Office 2010 собирает различную информацию о файлах, которые не прошли проверку, а также создает копии этих файлов для дополнительной отправки в Microsoft с помощью отчетов об ошибках Windows. Примерно через две недели с момента неудачной попытки тестирования попытаться отправить копии файлов или другой информации для анализа; Запросы включают список файлов, которые будут отправлены в Microsoft и требуют явного согласия пользователя перед отправкой. Администраторы могут отключить отправку данных.

14 декабря 2010 г. Microsoft объявила о своем намерении перенести функцию проверки файлов Office в Office 2003 и Office 2007. 12 апреля 2011 г. проверка файлов Office была перенесена в качестве дополнения. -in для Office 2003 с пакетом обновления 3 (SP3) и Office 2007 с пакетом обновления 2 (SP2), а затем был доступен через Microsoft Update 28 июня 2011 г. Проверка файлов Office в Office 2003 и Office 2007 отличается от версии в Office 2010, поскольку эти два выпуски не включают функцию защищенного просмотра. Когда пытается открыть документ, не прошедший проверку, они сначала согласились с предупреждением, прежде чем его можно будет открыть. Кроме того, параметры в этих двух выпусках доступны только через реестр Windows, тогда как Office 2010 также включает параметры групповой политики.

Защищенный просмотр

Защищенный просмотр, изолированная среда песочницы для Excel, PowerPoint и Word, заменяет обновление изолированной среды преобразования, доступное для предыдущих версий Microsoft Office. Когда документ открывается в режиме защищенного файлов, открывается в режиме защищенного просмотра электронной почты, если он не проходит проверку файлов Office, он открывается в режиме защищенного просмотра, что запрещает опасные документы из-за изменения компонентов, файлов и других ресурсов в системе; пользователи могут также вручную открывать документы в режиме защищенного просмотра. Когда документ открывается в режиме защищенного документа, пользователи разрешают просматривать, копировать и вставлять содержимое документа, но нет параметров для сохранения содержимого, включая всего содержимого документа, включая Элементы управления ActiveX, подключение к базе данных, гиперссылки и макросы отключены. Пользователи могут открывать документы кнопку «Разрешить редактирование», которая появляется на панели сообщений в пользовательском интерфейсе Office. Пользователь не нажмет кнопку «включить» на панели сообщений, которая определяет документ как доверенный документ, чтобы использовать не использовать подсказки при его открытии в будущем.

Защищенный просмотр реализован как отдельный дочерний процесс для Excel, PowerPoint и Word. Основным процессом каждого приложения назначается токен доступа текущий пользователь и размещены элементы пользовательского интерфейса Office, такие как лента, тогда как защищенного просмотра включает в себя область просмотра документа, анализирует и отображает содержимое документа, и работает с пониженными привилегиями; Процесс служит для запроса, инициированных посредников. В Windows Vista и более поздних версиях Windows Обязательный контроль целостности и Изоляция привилегий пользовательского интерфейса ограничивают отдельный процесс. Защищенный доступ также доступен, когда Office 2010 не так надежен в Windows XP, но он не столь надежен из-за отсутствия этих функций безопасности.

Надежные документы

Office 2010 позволяет пользователям назначать отдельных лиц. документы как доверенные, что позволяет всему активному содержимому работать каждый раз при открытии определенного документа; доверенные документы не открываются в режиме защищенного просмотра. Документам, находящимся в локальных или удаленных каталогах, можно доверять, но получить предупреждение, если предпринимается попытка доверять документу с удаленного ресурса. Для повышения безопасности документы в временного файлах Интернета и в каталоге TEMP нельзя доверять. Настройки надежных документов, называемые типы о доверии, хранятся в реестре Windows для каждого пользователя; записи о доверии содержат полный путь к доверенным документам и другой информации для инженеров от социальной защиты.

Другие функции безопасности

  • Office 2010 - первая версия Office, которая изначально поддерживает Предотвращение выполнения данных (DEP). Приложения Office 2010 соответствуют политике DEP, определенным администратором, и предоставляют возможность отключения DEP в интерфейсе или групповой политике.
  • Новый бит аннулирования Office ActiveX включает параметры для настройки элементов управления ActiveX в Office 2010, не влияющие на работу этих элементов управления в Internet Explorer.
  • Дополнительные параметры групповой политики для функций блокировки файлов в Excel, PowerPoint и Word.
  • Улучшения криптографии, включая поддержку API криптографии: новое поколение в Access, Excel, InfoPath, OneNote, PowerPoint и Word; Люкс Б поддержка; и проверка целостности зашифрованных файлов.
  • Временная метка документов для цифровых подписей.
  • Главная сложность паролей и политики применения.

Графика

Художественные эффекты

Excel, Outlook, PowerPoint и Word включают различные художественные эффекты, такие как стекло, мазок краски, пастель и эффекты эскиза карандаша, которые пользователи могут применять к вставленным изображением.

Удаление фона

Новая функция удаления фона, основанная на технологии Microsoft Research, включающая в Excel, Outlook, PowerPoint и Word для удаление фона изображений, вставленных в документы. Он представлен в виде команды «Удалить фон», которая появляется на контекстной вкладке «Работа с рисунками» на ленте при выборе изображения. При активации эта команда отображает отдельную контекстную вкладку «Удаление фона» и помещает прямоугольник выделения и пурпурный цвет над частями выбранного изображения. Прямоугольник выбора определяет на основе алгоритма, какая область выбранного изображения будет сохранена после завершения процесса удаления фона, тогда как пурпурный цвет указывает области, которые будут удалены. Пользователи могут настроить положение и размер прямоугольное выделение, а также пометить области изображения, которые нужно сохранить или удалить; также возможно удалить отметку после случайного выбора или если он дает нежелательный результат. После удаления фона использовать различные визуальные эффекты к результативному изображению или обтекать его текст в документе ; пользователи могут обрезать изображение, поскольку удаление фона не приводит к уменьшению его исходного размера.

Улучшения обрезки

В Office 2010 внесены улучшения в процесс кадрирования изображения в Excel, Outlook, PowerPoint, Word. Прямоугольник выбора кадрирования затемняет части изображения, необходимо удалить во время процесса кадрирования, и отображает область результатов в цвете вместо полного удаления всех частей изображения за пределами прямоугольника выбора из вида как в предыдущих версиях Office; изображения теперь можно перемещать под прямоугольником, когда он активен. Новый параметр Соотношение сторон под командой Представляет раскрывающееся меню как для альбомной, так и для портретной ориентации страницы, чтобы настроить соотношение сторон прямоугольника выделения перед пользователями обрезают изображение, которое автоматически изменяет размер прямоугольника выбора, когда пользователи запускают процесс кадрирования; может вручную изменить размер прямоугольника и одновременно сохранить его соотношение, удерживая его размер по углам, удерживая его размер по углам ⇧ Shift. Вышеупомянутые улучшения обрезки также доступны в Publisher.

Команда «Форма изображения» в предыдущих версиях Office была заменена новой командой «Обрезать по форме», которая позволяет пользователям изменять и перемещать выбранную форму во время процесса кадрирования. По умолчанию Office 2010, как и предыдущие версии, автоматически изменяет размер изображений, вставляемых в фигуры, что может негативно повлиять их на соотношение сторон. Чтобы решить эту проблему, изображения в фигурах теперь можно обрезать или изменить их размер после вставки, а также были включены параметры Подгонки и Заливки. Первый вариант изменяет размер выбранного изображения так, чтобы вся область прямоугольника или формы выделения кадрирования была заполнена, тогда как последний параметр изменяет размер изображения так, чтобы оно отображалось в прямоугольнике выделения или внутри фигуры целиком; оба параметра сохраняют исходное соотношение сторон выбранного изображения. Изображения, вставленные в схемы SmartArt, также можно обрезать, изменять размер или перемещать.

Эффекты и улучшения шрифтов

Excel, PowerPoint и Word поддерживают текстовые эффекты, такие как скосы, градиентные заливки, свечение, отражения и тени. Publisher и Word поддерживают функции OpenType, такие как кернинг, лигатуры, стилистические наборы и текстовые рисунки со шрифтами такие как Calibri, Cambria, Corbel и Gabriola.

Аппаратное ускорение

приложения Office 2010, включая Excel, PowerPoint, и Word поддерживают аппаратное ускорение графики при установке на машину с DirectX 9.0c-совместимым GPU, имеющим не менее 64 МБ памяти video . Excel поддерживает аппаратное ускорение отрисовки диаграмм, а PowerPoint поддерживает аппаратное ускорение анимация, переходы, воспроизведение и эффекты; Элементы теперь визуализируются как спрайты, которые затем объединяются с дополнительными эффектами, такими как затухание и вытеснение, реализованные с помощью Pixel Shader 2.0. Все приложения Office 2010 Direct3D SmartArt с аппаратным ускорением и WordArt отрисовку объектов и текста. Кроме того, функция удаления фона и настройки изображения, ускоряются при использовании на соответствующем оборудовании.

Снимок экрана

Excel, Outlook, PowerPoint и Word позволяют немедленно вставлять снимок экрана открытых окон приложений или выбор содержимого на экране в документы без сохранения изображения в виде файла. Функциональность предоставляется с помощью новой команды «Снимок экрана» на вкладке «Вставка» на ленте, при установленных параметрах захвата окон приложения или выбранных элементов содержимого. Первый вариант представляет собой открытые окна в виде эскизов в галерее на ленте, которые вставляют снимок выбранного окна в приложении, а второй минимизирует окно создает текущее активное приложение, затем показывает экран и представляет собой прямоугольник выбора. снимок экрана, удерживая основную мышь, перетащив выделение в нужную область экрана, а затем отпустив кнопку, чтобы автоматически вставить выделенный фрагмент как изображение в документ. Могут быть захвачены только окна, которые не были свернуты до панели задач. После вставки снимка экрана можно внести изменения.

Улучшения SmartArt

SmartArt, набор диаграмм, представленный в Office 2007 для Excel, Outlook, PowerPoint и Word, был обновлен с новыми эффектами, функциями и улучшениями интерфейса. Текстовая панель SmartArt теперь позволяет пользователям вставлять изображения, проверять и переупорядочивать и связанные с ними текст в диаграмме, а новые команды «Вверх» и «Вниз» на ленте облегчают изменение порядка содержимого. Изображения автоматически обрезаются при вставке в фигуры в диаграммах SmartArt, чтобы сохранить их соотношение сторон; пользователи могут также перемещать изображения. Во время процесса кадрирования макет фигур в схемах SmartArt заблокирован, чтобы пользователи не смогли случайно изменить его положение во время корректировки изображения. Введено около 50 новых диаграмм. Из них новая категория «Картинка», предназначенная для представления изображений, включает более 30 диаграмм, категория «Организационная диаграмма» включает 3 новые диаграммы.

Новая команда «Преобразовать» на контекстной вкладке SmartArt на ленте включает дополнительные функции для Excel и PowerPoint. Команда «Преобразовать в фигуру», функция, представленная в Office 2007 с пакетом обновления 2 (SP2) в качестве контекстного меню превратившего SmartArt в группу настраиваемых фигур, теперь отображается как опция на ленте в обоих приложениях. Кроме того, в PowerPoint можно преобразовать диаграммы SmartArt в маркированные списки с помощью новой опции «Преобразовать в текст».

Доступность

Проверка читаемости

Office 2010 представляет функции функции читаемости в Excel, PowerPoint и Word, которая проверяет документы на проблемы, которые могут быть негативно повлиять на читателей с ослабленным зрением . Доступ к группе средству кнопки проверки доступности можно получить с помощью «Проверить наличие проблем» в «Подготовка к совместному использованию» на вкладке «Информация» в представлении Backstage. При нажатии кнопки открывается панель задач со списком проблем доступности, обнаруженных в документе, а также предложения по их устранению. Представление Backstage также сообщает о проблемах доступности в группе «Подготовка к совместному использованию», чтобы их можно было решить до того, как документ будет предоставлен другим пользователям. Администраторы могут настроить, насколько заметно эта информация будет работать в интерфейсе с помощью групповой политики.

Языковые настройки

Интерфейс языковых настроек в Access, Excel, OneNote, Outlook, PowerPoint, Project, Publisher, Visio, а Word доступен в представлении Backstage и заменяет интерфейс настройки языка, который использовался в предыдущих версиях Офис. Новый интерфейс программных компонентов, позволяет настраивать язык всплывающих подсказок.

Улучшения преобразования текста в речь

Новая функция мини-переводчика позволяет пользователям переводить выделенный текст в OneNote, Outlook, PowerPoint и Word. Переводы или словосочетания во всплывающей подсказке, из используемого произнести звуковое слово из набора используемого текста, предоставленного голосов преобразования текста в речь Microsoft, Слово на машину, чтобы его можно было вставить в буфер обмена. в другом документе, или просмотреть определение, предоставленное онлайн-службой, если выбранный текст является словом. Звуковое произношение доступно через функцию Speak, к которой можно получить доступ отдельно из мини-переводчика (например, добавить на ленту), но ее можно активировать, только если механизм преобразования текста в речь, который соответствует языку выделенного текста. Пользователи могут загружать различные механизмы преобразования текста в речь от Microsoft. Функция «Говорить» недоступна, если Office 2010 установлен в Windows XP.

Новые функции для конкретных приложений

Новые функции в Word 2010
  • Новая панель навигации заменяет карту документа в предыдущих версиях Word и пользователям позволяет перетаскивать заголовки внутри панели для изменений порядка страниц в документе. Панель навигации также заменяет диалоговое окно «Найти» в предыдущих версиях и теперь выделяет результаты поиска.
  • Интеграция с Windows Live Writer.
Новые функции в Excel 2010
  • Excel 2010 включает переработанный механизм вычислений для повышения производительности в ответ на отзывы пользователей о предыдущих версиях Excel. В рамках нового механизма вычислений была представлена ​​новая версия надстройки Solver и новые версии статистических функций.
  • Функции построения графиков, включая спарклайны, миниатюрные изображения, которые предоставляют тенденции среди данных; и срезы, которые позволяют быстро фильтровать результаты данных.
  • Поддержка записи макросов для элементов диаграммы.
  • Форматирование ячеек на основе правил.
  • Количество точек данных в серии данных ограничена только доступной памятью; в Excel 2007 было ограничение в 32 000 точек данных.
Новые функции в PowerPoint 2010
  • Новый режим чтения позволяет пользователям отображать и перемещаться по презентациям в окне.
  • Animation Painter позволяет пользователям выбрать и скопировать анимацию и применить ее к другому слайду.
  • и функция воспроизведения позволяет пользователям затухать, делать закладки или обрезать звук.
  • Разделы презентации позволяют пользователям визуально настраивать организацию слайдов в презентации.
  • Поддержка настраиваемых форм.
  • Возможность удаленной трансляции слайд-шоу («Широковещательное слайд-шоу») с использованием учетной записи Microsoft; поддерживаются локальные трансляции через SharePoint.
  • Пользователи могут имитировать лазерный указатель с курсора мыши, удерживая с помощью Ctrlи принципную основную кнопку мыши во время презентации.
  • и функции воспроизведения; локальные видео теперь встроены в слайды по умолчанию, поэтому их можно воспроизводить независимо от того, есть ли у пользователей доступ к их исходному источнику. Параметры включают в себя возможность добавления различных визуальных эффектов, добавления в закладки стандартных воспроизведения при перемещении слайдов, изменения появления или исчезновения и обрезки видео. Онлайн-видео также можно вставлять в презентации, а сами презентации можно показывать в виде видео.
Новые функции в OneNote 2010
  • Встроенный драйвер принтера x64 для операционных систем x64.
  • Новый режим стыковки позволяет OneNote иметь дело с окном приложения при создании заметок.
  • Корзина для записных книжек, в которой в течение 60 дней хранятся все ранее удаленные записные книжки, страницы, разделы и группы разделов.
  • Функция Quick Filing позволяет пользователям выбирать, в какое место в записной книжке быстро отправлять информацию из других приложений.
  • Связанные заметки на исходный документ или веб-страницы, чтобы щелкнуть сделанную заметку пока исходный код был, пользователи автоматически вернутся к этому контенту; Internet Explorer 6 и более поздние версии, PowerPoint 2010 и Word 2010 следующие связанные заметки.
  • Добавлен инкрементный поиск и в будущем результаты поиска имеют приоритет на основе предыдущей поисковой очереди.
  • Multi-Touch панорамирование и сжатие жесты при установке в системе с поддержкой multi-touch, такой как Windows 7.
  • Задачи Outlook можно создать непосредственно из OneNote.
  • Управление версией страниц, которое позволяет использовать несколько версий одной страницы в записной книжке.
  • Разделы можно копировать или объединять.
  • Галереи стилей, аналогичные тем, что в Word, были включены в OneNote для обеспечения параметров основного форматирования.
  • Поддержка автоматического обтекания текста.
  • XPS документы, защищенные с помощью управления информационными правами, можно вставлять как распечатки.
  • Возможность сравнения записных книжек с записью Microsoft; В пакете обновления 1 появилась возможность открывать записные книжки из OneDrive.
  • Формат по образцу в Word доступен в OneNote.
  • Синтаксис скобок в стиле Wiki можно использовать для ссылок на страницы, разделы и группы разделов из других мест в записной книжке.
Новые функции в Outlook 2010
  • Новая контекстная вкладка Search Tools отображается на ленте, когда пользователи выполняют поиск, и предоставляют команды для фильтрации результатов по различным критериям.
  • Social Connector собирает контент из контактов пользователей социальной сети и отображает информацию, такую ​​как ленты активности, встречи, историю общения и вложения файлов.
  • Улучшенный просмотр бесед группирует сообщения по их темы независимо от их исходных папок. Кроме того, новая команда «Игнорировать» удаляет все сообщения в папку «Удаленные», новая команда «Очистить» удаляет все сообщения, кроме самых последних.
  • Быстрые действия, отдельные наборы команд, которые позволяют выполнять несколько действий одновременно. Пользователи могут создавать свои собственные быстрые действия и при желании назначать сочетания клавиш или настраивать всплывающие подсказки для каждого из них.
  • Проверка орфографии доступен в других областях интерфейса Перспективы, включая строки темы в сообщениях электронной почты, проблем и собраниях запросов.
  • Поддержка нескольких учетных записей Exchange в одном профиле Outlook.
  • Ограничение размера по умолчанию для Unicode .ost и.pst файлы в Outlook 2010 имеют размер 50 ГБ вместо 20 ГБ, как в Outlook 2007.
  • Панель дел, представленная в Outlook 2007, включает дополнительные параметры и параметры визуальные индикаторы ошибок и неотвеченных запросов на собрание..
  • Пользователи могут регулировать уровень масштабирования Outlook.
  • Теперь пользователи получают уведомление перед отправкой сообщения без темы.
  • Теперь пользователи могут изменить удаленные элементы IMAP расположение папок.
Новые функции в Publisher 2010
  • На новой панели навигации по страницам представлены эскизы каждой в документе; щелчок по миниатюре открывает эту страницу, а перетаскивание ее меняет порядок страниц.
  • Эффекты Live Preview для форматирования, объектов и текста.
  • Параметры для обмена строительными блоками и шаблонами в онлайн-сообществе пользователей Publisher.
  • Рабочую область теперь можно скрыть.
Новые функции в Access 2010
  • Интерфейс формы позволяет настраивать элементы базы данных с перетаскивания.
  • Изображение Галерея хранит ранее использованные изображения, чтобы пользователи могли быстро повторно использовать их в базе данных.
  • Части приложения, предопределенные шаблоны базы данных.
  • Панели данных предоставляются варианты градиентной заливки.
  • Базы данных могут публиковаться в Интернете через Access в Microsoft SharePoint Server 2010.
  • Поля быстрого запуска воспроизведений группы.
  • Веб-службы Работа в качестве внешних источников данных.

Удаленные функции

Удалено из всего пакета
  • Рабочие области для документов.
  • Поддержка InterConnect.
  • Microsoft Office Document Imaging.
  • Microsoft Office Document Sc anning.
  • Помощник при запуске Office.
  • Диагностика Кабинет.
  • Панель исследований и справочной информации для Internet Explorer.
  • Надстройка ввода специальных символов для версий для Восточной Азии.
  • Поддержка MSXML версии 5.
  • Панель «Вставить картинку» и различные функции Организатор клипов.
Функции, удаленные из Word
  • AutoSummary
  • Поддержка библиотек надстроек Word (WLL).
  • Функция голосовых комментариев, ранее доступная в Word 2002, Word 2003 и Word 2007, которая позволяет пользователям создавать записи и прямо вставьте его в документ. Для аналогичной функциональности Диктофон можно использовать для записи звука для последующего добавления в документ.
Функции, удаленные из Excel
  • Мастера условного суммирования и поиска устарели; новый мастер функций предлагает аналогичные функции.
  • Смарт-тег имени человека был удален.
Функции, удаленные из PowerPoint
  • Параметр максимального размера звукового файла был заменен вставлять файлы любого размера, который предоставляет аналогичные параметры.
  • Возможность сохранить презентацию в виде веб-страницы.
  • Запись макроса скрыта в Powerpoint 2007, но полностью удалена в Powerpoint 2010
Функции удалены из OneNote
  • функциональность интерактивного сеанса, включая возможность запускать и присоединяться к интерактивному сеансу; Microsoft рекламирует новую функциональность Shared Notebook в качестве.
  • Панели задач «Список» и «Документ» больше не доступны.
  • Параметры для создания встреч или контактов Outlook.
  • Панель инструментов Outlining.
  • SimpleImporter API.
Функции, удаленные из Outlook
  • ANSI автономные файлы данных Outlook (.ost ) для синхронизации Exchange.
  • Диспетчер контактов;
    • Позднее Microsoft выпустила надстройку для бесплатной загрузки для пользователей Office 2010 Professional или Outlook 2010, которые приобрели Office 2003 или Office 2007 с Диспетчером контактов, Outlook 2003 или Outlook 2007.
  • Календарь инструмент перебазирования
  • DAV подключение для типов учетных записей HTTP.
  • подключение к Exchange 2000.
  • поддержка функции безопасности сообщений Exchange.
  • почтовые штемпели.
  • Параметры изменения размера фотографии для 640x480 (VGA) и 800x600 (SVGA) разрешение экрана.
  • Надстройка панели инструментов поиска.
Функции, удаленные из Publisher
  • Возможность создавать новые веб-публикации или сайты; пользователи по-прежнему могут опубликовать или веб-сайты, созданные в более ранней версии Publisher.
  • Различные устаревшие настройки публикации.
Функции, удаленные из Access
  • Управление календарем.
  • Страницы доступа к данным.
  • ISAM для Lotus 1-2-3. Paradox версий 3–7, Access 1.0 и Access 2.0 (Red 2 или Jet 2.0).
  • Средство просмотра версий репликации.
  • Отчеты больше нельзя экспортировать как SNP файлы; Microsoft рекомендует выполнять экспорт в файлы PDF или XPS.
Функции, удаленные из Project
  • Поддержка настраиваемых форм.
  • Веб-компоненты Office графики доступности ресурсов.
  • "Сохранить как сводную таблицу Excel" устарело; возможность сохранения непосредственно в сводную таблицу больше не доступно.
  • Были удалены различные надстройки.
Удалены из Visio
  • Функция поиска фигуры; вместо этого могут искать новое содержимое в Интернете.
  • ShapeStudio, предыдущая версия пакета разработки программного обеспечения Visio (SDK), был удален из Visio 2010 SDK.
  • Пользователи больше не могут прикреплять элементы к верхней или нижней части интерфейса.
  • Различные элементы строки состояния.

Редакции

Сравнение

Сравнение редакций Microsoft Office 2010
SuitesКак отдельный продуктStarterOffice OnlinePersonalДом и учебаДом и бизнесСтандартныйПрофессиональный. Профессиональный Академический. УниверситетПрофессиональный Плюс
Схема лицензированияВарьируетсяOEMБесплатноРозничная торговля и OEMРозничная торговляРозничная торговляРозничная торговля и оптовая торговляАкадемическая и розничная торговляРозничная торговля и объем
Word ДаВерсия для начинающихБазоваяДаДаДаДаДаДа
Excel ДаНачальное образованиеБазовыйДаДаДаДаДаДа
PowerPoint ДаСредство просмотра (отдельное)БазовоеСредство просмотра (отдельное)ДаДаДаДаДа
OneNote ДаNoБазовыйNoДаДаДаДаДа
Outlook ДаNoNoДаNoДаДаДаДа
Издатель ДаNoNoNoNoNoДаДаДа
Доступ ДаNoNoNoNoNoNoДаДа
InfoPath ДаNoNoNoNoNoNoNoДа
SharePoint Workspace ДаNoNoNoNoNoNoNoДа
SharePoint Designer ДаNoNoNoNoNoNoNoНет
Проект ДаNoNoNoNoNoNoNoНет
Visio ДаСредство просмотра (отдельное)NoСредство просмотраСредство просмотраСредство просмотраСредство просмотра (отдельное)Средство просмотраViewer
Lync ДаNoNoNoNoNoNoNoТолько канал тома.
Инструмент настройки Office (OCT)NoNoNoNoNoNoТолько канал томаNoТолько канал тома
Примечания

Стартовая версия

Office Starter 2010 - это Поддерживаемый рекламой продукт, выпуск которого Был прекращен в июне 2012 года, до выпуска Office 2013 и Windows 8. Он включал Word Starter и Excel Starter, версию с ограниченной функциональностью для просмотра, редактирования и создания документов. Office Starter 2010 доступен только OEM-производителям для предварительной загрузки на ПК с Windows и предназначен для замены Microsoft Works; он совместим только с Windows Vista и Windows 7. В Office Starter 2010 отсутствуют некоторые функции, доступные в розничных выпусках. Word Starter не может вставлять сноски, концевые сноски, цитаты, указатели, подписи, уравнения или SmartArt, а также не поддерживает настройки, макросы, отслеживание изменений, полноэкранное чтение или управление цифровыми правами. Excel Starter не поддерживает сводные таблицы, сводные диаграммы, настраиваемые представления, подключения к внешним данным, проверку ошибок, этапы вычислений или циклические ссылки. Office Starter 2010 - единственный выпуск, предлагающий функцию To-Go Device Manager, которая позволяет пользователям устанавливать пакет для повышения производительности на USB-накопитель и временно запускать его на любом компьютере с Windows Vista SP1 или Windows 7. установлен, к которому подключен USB-накопитель.

Office Online

Office Online - это набор бесплатных веб-версий Excel, OneNote, PowerPoint и Word, которые предлагают меньше функций, чем его клиент аналоги. Он был выпущен для пользователей OneDrive до того, как Office 2010 стал общедоступным.

Office Mobile 2010

Office Mobile 2010 был выпущен до общедоступности клиента Office 2010 в качестве бесплатного обновления для пользователей. устройств Windows Mobile 6.5 с установленной предыдущей версией Office Mobile. Некоторые из новых функций в Office Mobile 2010 включают:

  • Просмотр беседы: Outlook Mobile объединяет связанные электронные письма в группу для облегчения чтения и управления.
  • Помощник по презентациям: Надстройка для PowerPoint Mobile позволяет пользователям управлять презентацией через свой Windows Phone и отображать заметки докладчика.
  • SharePoint Workspace Mobile: Пользователи могут синхронизировать документы с серверов SharePoint непосредственно на свой Windows Phone для просмотра и редактирования в автономном режиме.
  • Поддержка нового контента в Office 2010: графика и диаграммы SmartArt могут отображаться в Office Mobile.

Системные требования

Системные требования Office 2010
МинимумРекомендуется
Microsoft Windows
Операционная системаWindows XP SP3 (за исключением выпусков x64), Windows Server 2003 SP2 с MSXML 6.0 (за исключением выпусков x64). Windows Vista SP1, Windows 7, Windows 8, Windows 10; Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012
ЦП500 МГц (1 ГГц для Outlook с Диспетчером контактов)
Память256 МБ (1 ГБ для Outlook с Диспетчером контактов)512 МБ
Свободное пространство3 ГБ свободного места (3,5 ГБ для Professional, Professional Academic, Professional Plus)
Графическое оборудование1024 × 768 (XGA) (1024x576 (WSVGA) для дома и учебы, дома и бизнеса)Графический процессор DirectX 9.0c и видеопамять 64 МБ
СетьДля активации продукта и работы в сети требуется доступ в Интернет
Устройство (а) вводаМышь и клавиатураВидеокамера, сканер или TWAIN -совместимая цифровая камера наверняка OneNote поддерживает. Микрофон для распознавания речи. Сенсорный экран для определенных функций рукописного ввода

Прием

Критический прием

Получен Office 2010 в основном положительные отзывы о его вып уске, с особой похвалой, посвященной т o измененная лента и новое представление Backstage. Laptop Mag оценил пакет на 4 из 5 звезд, назвав его «лучшим офисным пакетом на сегодняшний день» из-за новых возможностей настройки, предоставляемых лентой, новых возможностей редактирования мультимедиа, новой возможности поделиться презентации онлайн через PowerPoint и время отклика приложений; Решение Microsoft включить OneNote во все розничные версии Office 2010 также получило высокую оценку. PC Magazine также оценил пакет на 4 из 5 звезд по аналогичным причинам; Было положительно воспринято включение ленты во все приложения, поскольку она повышает согласованность и удобство использования, а представление Backstage было высоко оценено за упрощение доступа к параметрам управления файлами и печати. Однако журнал PC Magazine выразил неудовлетворение «назойливыми» параметрами автоматического форматирования по умолчанию в Word; отсутствие обновленной версии или цен для пользователей предыдущей версии Office; и стабильность приложений Office. Тем не менее, Office 2010 был расценен как «ослепительно привлекательное обновление», получившее награды «Выбор редакции» и «Лучшее из года 2010». Office 2010 также получил положительные отзывы от Альфра, PC Advisor, PC World и TechRadar.

Не все оценки и обзоры были положительными. InfoWorld посчитал модифицированную ленту в Office 2010 «беспорядочной беспорядком» и соглашения о пользовательском интерфейсе сбивают с толку из-за отсутствия согласованности между рутинными функциями. Представление Backstage также подвергалось критике за то, что оно «содержит шизофренический массив кнопок, кнопочных меню и текстовых меток, похожих на гиперссылки», а также за то, что оно представлено в виде полных -экранный интерфейс вместо выпадающего меню, аналогичного Paint и WordPad в Windows 7. Низкая производительность также была предметом критики, хотя обзор был написан до разработки продукт был официально завершен.

Реакции на различные продукты версии, включая 64-разрядную версию Office 2010, были смешанными. Ars Technica полагает, что переход Microsoft на 64-битную версию Office облегчит внедрение 64-битного программного обеспечения в отрасли. Однако были высказаны опасения по поводу обратной совместимости и производительности. После запуска продукта Microsoft заявила, что «64-разрядная версия Office 2010, вероятно, вызовет проблемы совместимости», и рекомендовала 32-разрядную версию для большинства пользователей; программа установки Office 2010 устанавливает 32-разрядную версию по умолчанию, если только 64-разрядная версия не установлена ​​на целевом компьютере. В отличие от предыдущих версий Office, Microsoft не предлагала обновленную версию Office 2010 - шаг, который подвергался критике за эффективное увеличение стоимости продукта для пользователей, уже использующих предыдущую версию. Хотя новая программа Product Key Card считалась доступной альтернативой обновленной версии из-за еедоступности по сравнению с полной розничной покупкой, она представляла ограничение, не встречающееся с полной розничной версией, поскольку ее лицензия запрещала использование программного обеспечения. перенесен на другой компьютер.

Версия Office 2010 для начинающих получила в основном положительные отзывы; отличительной чертой других выпусков Office 2010 была функция To-Go Device Manager, которая позволяла пользователям копировать установочные файлы Office 2010 Starter на USB-накопитель и использовать свои программы на другом ПК, даже на том, на котором установлена ​​версия Office. не установлено. Однако критика была направлена ​​на недостаточную функциональность этого издания и обязательную рекламу в нем.

Продажи

Первоначальные двухнедельные продажи Office 2010 были ниже, чем те, которые ранее наблюдались с предшественником пакета, Office 2007 г., факт, который Стивен Бейкер из NPD Group считает «разочаровывающим». Бейкер объяснил отсутствие продаж «сезонным периодом спада покупок ПК» и «все более насыщенной установленной базой». Бесплатные альтернативы пакету программ для повышения производительности, такие как Google Docs, не считались вредными для принятия Office 2010; Однако это мнение разделяли не все журналисты. Несмотря на то, что первоначальные продажи были ниже, чем ожидалось, продажи Office 2010 - особенно потребительские - способствовали рекордной прибыли Microsoft в первом квартале 2011 финансового года. В то время как другие продукты внесли свой вклад в этот рекорд, Microsoft Business Division, подразделение, отвечающее за Office, заработало самый высокий процент от общего дохода за этот период времени. По состоянию на 1 ноября 2010 года было продано более шести миллионов копий Office 2010, и это означает, что «каждую минуту продается более 30 копий».

Подробная информация о доходах Microsoft за второй квартал 2011 года. Финансовый год был опубликован 27 января 2011 года, что свидетельствует о том, что компания установила рекорд по выручке во втором квартале в 19,95 миллиарда долларов. Подразделение Microsoft Business Division выросло на 24% по сравнению с прошлым годом, при этом Office 2010 стал самой продаваемой потребительской версией Office в истории; Продажи лицензий на Office 2010 также были «более чем на 50% выше, чем на Office 2007 за аналогичный период после запуска». Результаты в течение третьего квартала 2011 финансового года компании были позже хорошими: бизнес-подразделение Microsoft ожидало, что «продажи Office превысят спрос на ПК в 2011 финансовом году».

15 июня 2011 года, через год после общего отчета Office 2010 доступности, корпоративный вице-президент Microsoft Office Такеши Нумото заявил, что развертывание пакета повышения производительности среди бизнес-клиентов было «в пять раз быстрее», чем у его предшественника, Office 2007, и что последняя версия была «самой быстро продаваемой потребительской версией Office за всю историю. ”, Копия которого продается каждую секунду с момента выпуска продукта; ранее заявка была сделана Microsoft в январе во время Consumer Electronics Show. На основании этого утверждения Network World подсчитал, что с момента запуска Office 2010 было продано примерно 31,5 миллиона лицензий. Office Online также оказался популярным: Nuoto заявила, что с момента запуска его посетили более 50 миллионов уникальных посетителей. К июлю 2011 года более 100 миллионов лицензий Компании были проданы, что обеспечило рекордную прибыль и годовой доход за 4 квартал. Тем не менее, годовой доход от продаж Office снизился на 8 процентов, хотя доход от бизнес-подразделения Microsoft увеличился на 27 процентов за тот же период. Во втором квартале 2012 финансового года Microsoft сообщила о выручке в размере 20,9 миллиарда долларов, что является еще одним рекордом для компании, при этом Office 2010 сыграл важную роль, поскольку на 31 декабря 2011 года было продано почти 200 миллионов лицензий, несмотря на снижение. Продажи Windows.

Сообщается, что Microsoft прекратила продажи Office 2010 31 января 2013 года, всего через два дня после того, как его преемник, Office 2013, стал общедоступным.

Корпоративное внедрение

Согласно опросу, проведенному компанией по исследованию рынка Forrester Research в 2011 году с выборкой, состоящей из 150 руководителей предприятий из Северной Америки и Европы, Office 2010 использовали 52% респондентов, после Office 2003 или ранее и Office 2007 г. - 74% и 72% соответственно. В опросе 2013 года Office 2010 был доминирующим пакетом для повышения производительности по сравнению с предыдущими версиями и предложениями конкурентов с долей использования в общей сложности 85% среди 155 респондентов корпоративного опроса.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:13:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте