Тип | Aktiengesellschaft |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая техника и оборона промышленность |
Предшественник | Eidgenössische Konstruktionswerkstätte. Eidgenössische Flugzeugwerke Emmen |
Основана | 1 января 1999 г.; 21 год назад (1 января 1999 г.) |
Штаб-квартира | Берн, Берн-Миттелланд, Берн, Швейцария |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Др. Ремо Лютольф (Председатель ). Урс Брайтмайер (Генеральный директор ) |
Продукты | Все виды технических продуктов от боеприпасов до спутникового оборудования |
Доходы | CH ₣ 2,003 миллиона (2019) |
Операционная прибыль | CH CH -7 миллионов (2019) |
Чистая прибыль | CH -25 миллионов (2019) |
Владелец | Швейцарская Конфедерация |
Число сотрудников | 9,091 (2019) |
Дочерние компании | RUAG MRO International. RUAG International |
Веб-сайт | www.ruag.com |
RUAG Holding (первоначально Rüstungs Unternehmen Aktiengesellschaft ; Joint Stock Defense Company) - швейцарская компания, специализирующаяся на аэрокосмической технике и оборонной промышленности. Ее штаб-квартира расположена в Берн, а также многочисленные производственные предприятия в Швейцарии (Ньон, Эгль, Тун, Берн, Эммен, Альтдорф, Цюрих и Интерлакен ), Германия (Оберпфаффенхофен, Гамбург Ведель и Фюрт ), Швеция (Гётеборг, Линчёпинг и Омотфорс ), Венгрия (Сирок, Эгер ), Австрия (Вена, Берндорф ) и США (Тампа и Титусвилль ), а также торговые компании в Австралии, Великобритании, Франции, Бельгии, Бразилии и Малайзия.
В 1990-е годы правительство Швейцарии решило, что национальные военные предприятия нуждаются в реструктуризации. что привело к принятию в 1997 году Федерального закона о федеральных компаниях по производству вооружений (FArmCA). В соответствии с этим законом была создана новая организация, известная как RUAG Switzerland Ltd, которая объединила четыре бывших государственных предприятия: SE Schweizerische Elektronikunternehmung AG, SF Schweizerische Unternehmung für Flugzeuge und Systeme AG, SM Schweizerische Munitionsunternehmung AG и SW Schweizerische Unternehmung für Waffensysteme AG. До этого слияния эти компании были полностью реструктурированы с целью сделать их конкурентоспособными коммерческими предприятиями. RUAG официально начала свою деятельность 1 января 1999 года.
Еще до своего основания RUAG столкнулся с серьезной проблемой в виде сокращения количества заказов от швейцарских вооруженных сил из-за пост- Холодная война сокращение обороны привело к значительному сокращению военных расходов. Признавая свою чрезмерную зависимость от швейцарских вооруженных сил, на которые первоначально приходилось 86 процентов продаж RUAG, компания приняла долгосрочную стратегию диверсификации, постепенно расширяя свою деятельность в военном и гражданском секторах как внутри Швейцарии, так и на мировом рынке. Это расширение вышло за рамки обычного роста и потребовало многочисленных приобретений, часто сосредоточенных в определенных областях, таких как техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт самолетов и вертолетов (MRO); системы управления, информации и связи; системы моделирования и обучения; и малокалиберные боеприпасы.
Вскоре были достигнуты положительные результаты. В течение 2000 года аэрокосмическое подразделение RUAG сообщило о 39-процентном росте продаж на стороннем рынке, который был обусловлен различными программами производителей самолетов, включая Airbus, Boeing и . Пилат. Прочие направления деятельности включали услуги по ТОиР иностранных истребителей Northrop F-5, ремонт ракет AIM-9 Sidewinder для ВВС США и производство полезной нагрузки. обтекатели для американской ракеты-носителя Atlas V. Подразделение компании RUAG Land Systems также было оптимистично настроено в гражданском секторе, выполняя сборку компонентов для машин литья под давлением, используемых при производстве компакт-дисков. К концу 2001 года RUAG достигла поворотной точки, сообщив о 8-процентном общем росте за этот финансовый год, несмотря на устойчивый спад во внутреннем оборонном секторе; эти успехи были достигнуты на международном рынке, особенно в гражданском секторе.
На RUAG негативно повлияла Великая рецессия, начавшаяся в 2008 году, вскоре после этого сообщалось о значительном падении заказов со стороны гражданский сектор, особенно для авиационных конструкций и услуг ТОиР, а также его автомобильные и полупроводниковые интересы. Консолидированная прибыль сократилась на 160 миллионов швейцарских франков в результате списания, что привело к отрицательному показателю EBIT в размере 113 миллионов швейцарских франков - это первый дефицит, зафиксированный в операционной истории RUAG. Примерно в это же время RUAG сделала стратегический шаг в космическую отрасль, которая ранее была крошечной сферой бизнеса. В 2008 году она приобрела Saab Space и ее дочернюю компанию Austrian Aerospace; в течение следующего года RUAG также купила Oerlikon Space AG и впоследствии создала свое подразделение RUAG Space, крупнейшего независимого поставщика космической техники в Европе.
К 2010 году RUAG's авиационное подразделение включало три основных направления: военное ТОиР, бизнес-авиация и самолеты специального назначения; из них бизнес-авиация, как сообщается, пережила спад после Великой рецессии. Компания приложила усилия для расширения своей деятельности в сфере деловой авиации, сосредоточив внимание на предоставлении услуг ТОиР конечным пользователям. В 2019 году RUAG решила продать свои объекты деловой авиации в Женеве и Лугано компании Dassault Aviation ; компания заявила, что она была частью стратегического согласования, вместо того, чтобы сосредоточить ресурсы на своих авиационных сооружениях и космических программах.
RUAG постепенно расширяла спектр военных самолетов, для которых она предоставляет услуги ТОиР. В 2012 году он конкурировал с EADS за предоставление услуг поддержки самолетов немецким военным. В 2014 году компания стала партнером финской фирмы Patria, чтобы предложить услуги ТОиР операторам McDonnell Douglas F / A-18 Hornet по всему миру. В течение 2010-х годов RUAG провела серьезную модернизацию парка вертолетов Airbus Helicopters AS332 Super Puma швейцарских ВВС и впоследствии продвинула эту возможность для других операторов.
В течение 2010-х годов RUAG Aerostructures стала поставщиком первого уровня самолетов секций фюзеляжа, компонентов крыла, закрылков и других элементов как для гражданских, так и для военных самолетов. Компания является долгосрочным поставщиком аэрокосмического гиганта Airbus, поставив к январю 2020 года более 9000 секций фюзеляжа семейства Airbus A320. 19 декабря 2019 года две компании заключили контракт на шесть -годовая договоренность для RUAG по производству центральной секции фюзеляжа, настила и бортовых обшивок А320 из расчета 60 секций в месяц на своих заводах в Оберпфаффенхофене, Германия; Эгер, Венгрия ; и Эммен, Швейцария. Помимо работы для Airbus, другие клиенты RUAG Aerostructures включают Boeing, Bombardier Aviation, Dassault Aviation, GE Aviation, Pilatus Aircraft и Saab AB.
В 2003 году RUAG получил сертификат типа для Dornier Do 228. В декабре 2007 года RUAG объявила о своем намерении выпустить модернизированную версию Do 228, которую она обозначила как Do 228 Next Generation или Do 228 NG. На авиасалоне в Берлине в 2008 г. HAL согласился поставить первые три комплекта компонентов - фюзеляж, крыло и хвостовое оперение - за 5 миллионов евро, как часть 80 миллионов евро (123 доллара США). млн) десятилетний контракт. Окончательная сборка самолета производится в Германии; однако большинство узлов планера, таких как крылья, хвостовое оперение и фюзеляж, производятся компанией HAL в Индии. RUAG решила приостановить производство Do 228 NG после завершения первой партии из восьми самолетов в 2013 году. В 2014 году RUAG и Tata Group подписали соглашение, согласно которому последний станет ключевым поставщиком программы.. Производство было возобновлено в 2015 году, с 2016 года запланированы поставки четырех самолетов в год. По имеющимся данным, сборочная линия способна производить максимум 12 самолетов в год.
RUAG имеет следующее операционные подразделения:
На Викискладе есть материалы, связанные с RUAG. |