Ойкумениус

редактировать

Окумениус (греческий : Οἰκουμένιος, Ἐπίσκοπος Τρίκκης), когда-то считался епископом <65 лет>Трикка (ныне Трикала ) в Фессалии письменность около 990 г. (согласно Cave, Scriptorum eccles. Hist. L. (Базель, 1745), стр. 112) слыл автором нескольких комментариев к книгам Нового Завета. Однако совсем недавно ученые отредактировали Комментарий Оккумения к Апокалипсису до начала седьмого века или конца шестого века и обнаружили, что Экумениус писал в Малой Азии.

Содержание

  • 1 Письма
  • 2 Богословие
    • 2.1 Безупречность Марии
  • 3 Ссылки
  • 4 Писания
  • 5 Источники

Писания

Рукописи одиннадцатого века содержат комментарии к Деяниям апостолов и на католических и посланиях Павла, приписываемых с XVI века Экумению. Комментарии к Деяниям и католическим посланиям идентичны комментариям Феофилакта Болгарского (XI век); Комментарии Павла - это другой труд, хотя они тоже содержат много параллельных отрывков Феофилакту. Однако первые рукописи старше Феофилакта, так что это не может быть просто ложной атрибуцией его работы. Тогда может показаться, что Окумений скопировал Андрея Кесарийского, а сам был скопирован Феофилактом. Ситуация осложняется еще и тем, что среди цитируемых в этих произведениях авторов неоднократно встречается имя самого Окумениуса. Таким образом, вопрос об авторстве Окумения во всех случаях очень сложен. Отто Барденхейвер (Kirchenlexikon, IX, 1905, колл. 706-10) сомневается в этом; Эрхард (в «Византийском помете» Крумбахера, 132) говорит: «Имя Окумениус представляет на нынешнем этапе исследования загадку, которая может быть решена только путем тщательного критического изучения рукописей в связи со всем вопросом о Катенах. "

Комментарий к Посланиям апостола Павла представляет собой компромисс между обычным видом комментария и катеной. Большинство объяснений даны без ссылок и, следовательно, предположительно принадлежат автору; но есть также длинные отрывки из более ранних авторов, Климент Александрийский, Евсевий, Иоанн Златоуст, Кирилл Александрийский и т. д., особенно из Фотий. Именно среди них цитируется сам Окумениус.

Комментарий к Апокалипсису впервые был отредактирован Джоном Энтони Крамером : «Catenae in Novum Testamentum», VIII (Оксфорд, 1840), 497-582; остальные три (к Деяниям, Кат. Еп. и св. Павла) Доната (Верона, 1532 г.). Морелл (Париж, 1631 г.) отредактировал их с латинским переводом; его издание воспроизведено в Patrologia Graeca, vol. CXVIII-CIX. Все они были основаны на рукописях, которые были неполными.

Самое последнее издание было опубликовано Марком Де Гроотом в 1999 г. (в: Traditio exegetica graeca 8, Leuven).

Богословие

Безупречность Марии

Известно, что Экумениус был одним из первых сторонников безгрешности Девы Марии:

Он называет Богородицу " облако », на котором он ехал, почитая свою мать по плоти. Ибо, действительно, Исайя предвидел ее таким образом, говоря: «Вот, Господь сидит на облаке быстром, и придет в Египет, и идолы Египта трепещут перед Его лицом». Интерпретируя это высказывание, Акила говорит, что облако - «легкий материал». «Материальной», как я думаю, потому что она была человеком и плотью, и «светом» из-за ее чистоты и безупречности и потому что ни один грех не давил на нее, но также из-за превосходства и небесный характер ее души.

— Комментарий к Апокалипсису 14.14-16

Ссылки

  1. ^Джон Н. Саггит, пер. Окумениус: Комментарий к Апокалипсису. Предисловие. Отцы церкви 112 (Католический университет, Вашингтон, округ Колумбия) 2006.

Писания

Источники

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Herbermann, Charles, ed. (1913). «Акумениус ». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:21:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте