Линия Одакю Одавара

редактировать
Линия Одакью Одавара
Odakyu odawara.svg
Odakyu 50000 VSE 20100515.jpg Серия Одакю 50000 Romancecar VSE limited express
Обзор
ВладелецЭлектрическая железная дорога Одакю
РегионТокио, префектура Канагава
ТерминиСиндзюку. Одавара
Станции47
Веб-сайтhttp://www.odakyu.jp/
Сервис
ТипПригородный поезд
Ежедневное количество пассажиров1 493 451 (ежедневно, 2010)
История
Открыт1927
Технический
Длина линии82,5 км (51,3 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Карта маршрута
Toride
Вверх Линия Дзёбан
Аясэ
Вверх Down Токио Метро Линия Тиёда
Кита-Сенджу
Вверх Down Метро Токио, линия Маруноути
Вверх Down Линия Тоэй Синдзюку
Левый Сайкё, Линия Шонан-Синдзюку линии Правый
Левый Основная линия Тюо Правый
Левый Яманотэ, Тюо-Собу линии Правый
0,0Синдзюку наземные платформы
Синдзюку подземные платформы
Down Линия Кэйо
Левый Линия Тоэй Тэдо Правый
Левый Метро Токио Линия Маруноути Вверх
Левый Новая линия Кэйо Вверх
Левый Кэйо Линия Вверх
0,8Минами-Синдзюку
Санья, заброшенная в 1946 году
1,5Сангубаши
Вверх Линия Тиёда Токийского метрополитена
2,7Йойоги-Хатиман
Правый Ёёги -kōen
3,5Ёёги-Уэхара
4,2Хигаси-Китадзава
Левый Линия Кейо Инокасира Правый
4,9Симо-Китадзава
Левый Обход Дайта
5,6Сетагая-Дайта
Левый Шиндаита
6.3Умегаока
7.0Гётокудзи
Ямасита
Левый Линия Токю Сетагая Правый
Депо Кёдо Закрыто в 1994
8.0Кёдо
9,2Титосэ-Фунабаши
10,6Сосигая-Окура
11,6Сэйдзогакуэн-маэ
Депо Китами
12,7Китами
13,8Комаэ
14,4Идзуми-Тамагава
Река Тама, Токио / Канагава
Левый Линия Нанбу Правый
15,2Ноборито
Монорельс Мукогаока-Юэн Правый
15,8Мукогаока-Юэнь
17,9Икута
Левый Линия Мусасино грузовые перевозки Правый
19,2Ёмиуриланд-маэ
20,5Юригаока
21,5Син-Юригаока
Левый Линия Одакью Тама
Каракида
23,4Какио
25,1Цурукава
27,9Тамагавагакуэн-маэ
30,8Мачида
Левый Линия Йокогама Правый
32,3Сагами-Оно
32,5
Линия Одакю Эносима Правый Down
Ооно депо
Катасэ Эносима
34,7Одакью-Сагамихара
36,9Собудай-маэ
39,2Зама
Левый Линия Сагами Down
Эбина-Кокубу Закрыто в 1943 г.
Down Левый Правый
Down железнодорожная магистраль Сагами Правый
42,5Эбина
депо Эбина
Вверх Левый Линия Сотэцу Ацуги
Вверх Линия Сагами Правый
44,1Ацуги
Река Сагами
45,4Хон-Ацуги
48,5Айко-Исида
52,2Исехара
55,9Цурумаки-Онсен
57,0Токайдайгаку-маэ
61,7Хадано
65,6Обход Сибусавы
для Limited Express
Down Линия Готемба Правый
71,8Ш ин-Мацуда Левый Мацуда
Левый Линия Готемба Вверх
Нумадзу
Река Сакава
74,3Кайсэй
76,2Каяма
77,8Томизу
79,2Хотаруда
Левый Линия Дайюзан железной дороги Идзу-Хаконэ Down
80,8Асигара
Down Токайдо Синкансэн Правый
Down Основная линия Токайдо Правый
Вверх Железная дорога Идзу-Хаконэ Линия Дайюзан
82,5Одавара
Вверх Основная линия Токайдо Правый
Вверх Токайдо Синкансэн Правый
Down Линия Хаконэ Тодзан
Хаконэ-Юмото
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Линия Одакю Одавара (小田急小田原 線, Odakyū-Odawara-sen) - главная ветка японской частной железной дороги оператора Электрической железной дороги Одакю. Он простирается на 82,5 км от Синдзюку в центре Токио через юго-западные пригороды до города Одавара, проход к Хаконэ в Префектура Канагава. Это оживленная пригородная линия, которая также известна своими ограниченными услугами экспресс-доставки "Romancecar ". От станции Йойоги-Уэхара некоторые поезда продолжают движение по линии метро Токио Тиёда и далее до Восточной Японской железнодорожной компании линии Джобан.

Содержание

  • 1 Операция
  • 2 Станции
  • 3 История
    • 3.1 Предыдущие соединительные линии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Операция

Пункты назначения из Синдзюку, если не указано иное. Английские сокращения являются ориентировочными для данной статьи.

Limited Express (特急, tokkyū)
Под общим названием «Romancecar » услуги, за ограниченное экспресс-обслуживание взимается дополнительная плата. Поезда, следующие в: Одавара ; Катасэ-Эносима на линии Эносима ; Каракида на линии Тама ; Хаконэ-Юмото на железной дороге Хаконэ-Тодзан ; и Gotemba на Central Japan Railway Company Gotemba Line.
Rapid Express (快速 急 行, kaisoku kyūkō) (RE)
Без дополнительной оплаты. Услуги предоставляются Odawara и Fujisawa на линии Odakyu Enoshima Line.
Express (急 行, kyūkō) (E)
Услуги предоставляются для Karakida и Син-Мацуда.
Semi Express (準 急, junkyū) (SE)
Большинство услуг предназначены для Одавара и Мукогаока-юэн. Большинство услуг проходит по линиям Тиёда и Джобан.
Местное (各 駅 停車, kakueki teisha)
Большинство услуг для Хон-Ацуги ; другие до Одавары, до Катасэ-Эносима и линий Тама и Хаконэ Тодзан. Также курсирует между Син-Мацуда и Хаконэ-Юмото
Пригородный экспресс (通勤 急 行, tsūkin-kyūk) (CE)
Все рейсы для Синдзюку работают утром в будние дни. от Каракиды на линии Одакю Тама.
Пригородный полуэкспресс (通勤 準 急, tsūkin-junkyū) (CS)
Все рейсы работают от Хон-Ацуги до линии Тиёда в будние дни утром.

Станции

Примечания:

  • См. Статью Romancecar для получения информации об ограниченных экспресс-услугах Odakyu Romancecar.
  • Пригородные поезда останавливаются на каждой станции.

Легенда:

  • ● - все поезда останавливаются на этой станции; ■ - на этой станции останавливаются некоторые поезда; | - все поезда проходят мимо
  • «CS» - пригородный полуэкспресс; «CE» - пригородный экспресс «SE» - полуэкспресс; «Е» - Экспресс; «РЭ» - Рапид Экспресс
No.СтанцияЯпонскийРасстояние (км)CSCESEEREПередаетМестоположение
Между. станциямиВсего
OH-01 Синдзюку 新宿-0,0К Токио Метро Линия Тиёда До Линия Токио Метро Тиёда Синдзюку Токио
OH-02 Минами-Синдзюку 南 新宿0,80,8Сибуя
OH-03 Сангубаши 参 宮 橋0,71,5
OH-04 Ёёги-Хатиман 代 々 木 八 幡1,22,7
До С Токио Метро Тиёда Линия и JL Линия Джабан :
  • ■ Пригородный полуэкспресс (все поезда): до Торид через линию Тиёда и линию Джобан
  • ■ Местный (некоторые поезда): до Ториде через линию Тиёда и линию Джобан
  • ■ Полуэкспресс (все поезда): до Торид через линию Тиёда и линию Джобан
  • ■ Экспресс (некоторые поезда): до Ториде через линию Тиёда и линию Джобан
OH-05 Йойоги-Уэхара 代 々 木 上原0,83,5C Метро Токио, линия Тиёда (C-01)
OH-06 Хигаси-Китадзава 東北 沢0,74,2Сетагая
OH-07 Шимо-Китадзава 下 北 沢0,74,9Префикс номера Inokashira.PNG Линия Кейо Инокашира
OH-08 Сетагая-Дайта 世 田 谷 代 田0,75,6
OH-09 Умегаока 梅 ヶ 丘0,76,3
OH-10 Готокудзи 豪 徳 寺0,77,0SG Линия Токю Сетагая (Ямасита )
OH-11 Кёдо 経 堂1,08,0
OH-12 Титосэ-Фунабаши 千 歳 船 橋1,29,2
OH- 13 Сосигая-Окура 祖師 ヶ 谷 大 蔵1,410,6
OH-14 Сейджогакуен-Мэй 成 城 学園 前1,011,6
OH-15 Китами 喜 多見1,112,7
ОН-16 Комаэ 狛 江1,113,8Комаэ
OH-17 Идзуми-Тамагава 和 泉 多摩川0,614,4
OH- 18 Ноборито 登 戸0,815,2JN Линия Намбу Тама-ку, Кавасаки Канагава
OH-19 Мукогаока-Юэн 向 ヶ 丘 遊園0,615,8
OH-20 Икута 生 田2,117.9
OH-21 Ёмиури-Ланд-маэ 読 売 ラ ン ド 前1.319.2
ОН-22 Юригаока 百合 ヶ 丘1,320,5Асао-ку, Кавасаки
ОН -23 Син-Юригаока 新 百合 ヶ 丘1,021,5Линия Одакю Тама (до Каракида с линии Синдзюку / Тиёда)
OH-24 Какио 柿 生1,923,4На линию Тама
ОН-25 Цурукава 鶴 川1,725,1Мачида Токио
OH-26 Тамагавагакуэн-маэ 玉川 学園 前2,827,9
OH-27 Мачида 町 田2,930,8JH Линия Йокогама
OH-28 Сагами-Оно 相 模 大野1,532.3Линия Одакю Эносима (через h до Катасэ-Эносима из Синдзюку / Мачида)Минами-ку, Сагамихара Канагава
OH- 29 Одакью-Сагамихара 小田急 相 模 原2.434,7
OH-30 Сабудай-маэ 相 武 台前2,236,9Зама
ОН-31 Зама 座 間2,339,2
OH-32 Эбина 海 老 名3,342,5Линия Сагами. Основная линия Сотэцу Эбина
OH-33 Ацуги 厚 木1,644,1Линия Сагами
ОН-34 Хон-Ацуги 本 厚 木1,345,4Ацуги
ОН-35 Айко -Ишида 愛 甲 石田3,148,5
OH-36 Исехара 伊 勢 原3,752,2Исехара
ОН-37 Цурумаки-Онсен 鶴 巻 温泉3,755,9Хадано
ОН-38 Tōkaidaigaku-mae 大学 前1,157,0
OH-39 Хадано 秦 野4,761,7
ОН-40 Сибусава 渋 沢3,965,6
OH-41 Шин - Мацуда 新 松田6,271,8Линия Готэмба (Мацуда )Мацуда,. Асигараками. Район
OH-42 Кайсэй 開 成2. 574,3Кайсей,. Асигараками. район
OH-43 Каяма 栢山1,976,2Одавара
OH-44 Томизу 富 水1,677,8
OH-45 Хотаруда 螢 田1,479,2
OH-46 Ашигара 足 柄1,680,8
OH-47 Одавара 小田原1,782,5

История

Одавара Express Railway Co. открыла всю линию 1 апреля 1927 года, чтобы позволить семье Императора путешествовать по линии, хотя, поскольку работы по дублированию не были завершены до октября того же года, возникли проблемы с первоначальным расписанием и сигнализацией. Хотя в первую очередь это была пассажирская линия, транспортировка гравия началась в 1930 году.

В 1942 году компания была насильно объединена правительством с Tokyu Corporation, и линия получила название Tokyu Odawara Линия. Токю была разделена в 1948 году, и линия была передана недавно основанной компании Odakyu Electric Railway Co.

В результате эксплуатации Hakone Tozan Railway Hakone Tozan Line началось в 1950 году, когда была введена в эксплуатацию двухколейная колея (линия Хаконэ Тодзан составляет 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), линия Одавара - 1067 мм (3 фута 6 дюймов)). В 1955 году был проложен соединительный путь к станции Мацуда на линии Готемба (тогдашней) Японских национальных железных дорог, и началось ограниченное экспресс-сообщение до этой линии.. Чтобы функционировать в качестве объездной дороги в центр Токио, через сеть метро Eidan (ныне Tokyo Metro ) Линия Тиёда, начавшаяся в 1978 году через Yoyogi-Uehara.

Увеличивающееся движение с 1970-х годов, когда в 1985 году были сформированы планы по проекту модернизации пути на линии Одавара, хотя проблемы с отводом земли остановили основные работы по расширению пути до начала строительства в 2013 году; Проект осуществляется между Йойоги-Уэхара и Мукогаока-Юэн, в четыре раза увеличивая колею линии Одавара и укладывая пути под землей, что позволяет увеличить количество экспресс-услуг. Первоначально планировался виадук, но он был заменен на подземные пути, и работы над туннелем между Сетагая-Дайта и Хигаси-Китадзава продолжаются. В марте 2013 года Одакю объявил, что строительство продлится до 2018 года.

Бывшие соединительные линии

  • Станция Сетагая-Дайта: Линия колеи 1067 мм, электрифицированная на 1500 В постоянного тока, работает до Шиндаита на Линии Кейо Инокасира между 1945 и 1952 гг.

См. Также

Ссылки

В эту статью включены материалы из соответствующей статьи в японской Википедии

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Odakyu Odawara Line.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:04:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте