Октава Пасхи

редактировать
Incipit из Григорианское пение вступление из Liber Usualis для Октавного воскресенья Пасхи, откуда оно называется «Квазимодское воскресенье».

Октава Пасхи - это восьмидневный период (октава ) в Пасхе, который начинается Пасха воскресенье и заканчивается следующим воскресенье.

.

Содержание

  • 1 Внешние
  • 2 Западные церкви
    • 2.1 Октавный день
    • 2.2 Воскресенье Божественного Милосердия
    • 2.3 Чили
  • 3 Византийские обрядовые церкви
  • 4 Литературное примечание
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Внешние

Октава праздника относится к восьмидневный период праздника, начинающийся с этого праздника. Начиная с редакции 1969 г. Общего римского календаря, Пасха является одним из двух торжеств с октавой, второе - Рождество. В более ранних формах Общего римского календаря многие праздники, даже более низкого ранга, содержат октавы.

Имя Quasimodo произошло от латинского текста традиционного Introit для этого дня, который начинается «Quasi modo geniti infantes... "из 1 Петра 2: 2, примерно переводится как« Как новорожденные младенцы [желают разумного молока без лукавства]... ». Буквально quasi modo означает «совсем недавно».

Западные церкви

Последовательность Laudes Salvatori voce modulemur supplici (в Codex Einsidlensis 121 ), от начального слова которой может происходить термин «Низкое воскресенье».

В Октавный день Пасхи, который на Востоке называется воскресеньем Святого Фомы, Евангелие читается всегда Иоанна 20: 19–29, где говорится о явлении Христа его ученикам., в котором присутствовал Апостол Фома, в воскресенье после его воскресения. Традиционное название на английском языке - Low Sunday, возможно, данное название связано с контрастом с высоким праздником Пасхи в предыдущее воскресенье, или слово «Low» может быть искажением латинского Laudes, первого слово из последовательности , используемое в Сарум Ритуал. Другое название - Quasimodo Sunday, или Quasimodo geniti, от первых слов из вступления на латыни.

Пасхальная неделя была известна как ebdomada alba (белая неделя) или в альбисе (в белом) из-за белых одежд, которые крестившиеся на пасхальном бдении носили на празднованиях каждый день до субботы. Дотридентское издание Римского миссала, опубликованное в 1474 году, называлось субботой в albis, сокращенно от albis depositis или в albis deponendis (снятия белых одежд), название, которое сохранилось в Трезубец версии Миссала на ту субботу. В издании Тридентского Миссала 1604 года, но не в оригинальном издании 1570 года, описание в альбисе применялось также к следующему воскресенью, октавному дню Пасхи.

Имя в альбисе было исключено в 1969 году. переработка Римского Миссала, который называет это воскресенье Вторым воскресеньем Пасхи. В третьем издании этого Миссала, обнародованном в 2000 году, но опубликованном только в 2002 году, воскресенье получило то, что теперь носит официальное название: «Второе воскресенье Пасхи или Божественного Милосердия».

Октавный день

«Октавный день Пасхи » относится только к последнему дню Октавы. Другое название - Белое воскресенье . Это также называется Нижнее воскресенье, особенно в англиканской общине. Его можно назвать Фома Сандей, особенно среди византийского обряда христиан.

Воскресенье Божественного Милосердия

30 апреля 2000 г. второе воскресенье Пасхи было обозначено как Воскресенье Божественного Милосердия (или Праздник Милосердия ) Папой Иоанном Павлом II, исполнившим желание, которое Иисус открыл святой Фаустине Ковальской, говоря, что любой католик, который исповедуется - Таинство покаяния - затем получает Святую Евхаристию в этот день, будет освобожден от любого наказания после смерти.

Суббота перед Воскресением Божественного Милосердия является кульминацией новены Божественного Милосердия Иисуса, посвящения, данного Св. Фаустина (Мария Фаустина Ковальска) и основана на записи в ее дневнике, в которой говорится, что любой, кто участвует в мессе и принимает таинства из Исповедь и Евхаристия в этот день гарантирована Иисусом в полном прощении их грехов и наказаний. Это благочестие активно продвигал Папа Иоанн Павел II, канонизировавший св. Фаустины и обозначил воскресенье после Пасхи как Воскресенье Божественного Милосердия (Dominica II Paschae seu de divina misericordia) в Общем римском календаре. Иоанн Павел II, скончавшийся в апреле 2005 г. на бдении Воскресения Божьего Милосердия, был беатифицирован в воскресенье Божественного Милосердия, 1 мая 2011 г., своим преемником Папой Бенедиктом XVI. и был канонизирован Папой Иоанном XXIII в воскресенье Божьего Милосердия, 27 апреля 2014 г., Папой Франциском.

Чили

Праздником Куасимодо

в Чили, в основном в столичном регионе Сантьяго, в воскресенье Квазимодо отмечается праздник Куасимодо. Уасо в украшенных экипажах или велосипедах сопровождают священника для причастия к немощным.

Церкви византийского обряда

Антипаша - это имя, данное восьмому дню Пасхи (Пасхи) в восточно-православных и некоторых Восточно-католические церкви. Согласно Synaxarium, «В это воскресенье, второе воскресенье Пасхи, мы празднуем Антипаску, то есть повторное освящение Воскресения Христова, а также отмечаем событие Святого Апостола. Прикосновение Фомы к ранам Христа ».

Фома воскресенье и воскресенье обновления - это другие имена, под которыми известно это воскресенье. Первое название относится к событию, отмеченному в тот день, описанному в отрывке из Евангелия, прочитанном в тот день на Божественной литургии, (Иоанна 20: 19–31 ), где рассказывается история Явление Христа апостолу Фоме, чтобы развеять сомнения последнего относительно Воскресения. Среди восточных христиан Фому помнят не столько как «сомневающегося Фому», сколько за его исповедание веры: «Мой Господь и мой Бог», таким образом, он был первым, кто публично провозгласил две природы Христа: человеческую и божественную. Последнее название отражает то, что в этот день празднование Воскресения повторяется и возобновляется.

Вся неделя от Пасхи до воскресенья Фомы, известная как Светлая неделя, считается одним непрерывным днем.

Литературная заметка

Он [sc. архидьякон Клод Фролло, приемный отец Квазимодо] крестил своего приемного ребенка и назвал его Квазимодо; было ли это тем, что он решил этим отметить день, когда он нашел его, или что он хотел отметить этим именем, насколько неполно и несовершенно сформировано бедное маленькое создание. В самом деле, Квазимодо, одноглазый, горбатый и кривоногий, едва ли мог рассматриваться как нечто большее, чем почти.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Октавой Пасхи на Wikimedia Commons

До. Пасхального воскресенья Воскресенья Римско-католического литургического календаря. Октав Пасхи (Квазимодо воскресенье). Воскресенье Божественного Милосердия (Доминика в альбисе). 2-е воскресенье ПасхиЗа ним следует. Праздничное воскресенье. 3-е воскресенье Пасхи
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:54:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте