Одержимый (фильм 1992 года)

редактировать
Одержимый
Одержимый 1992 cover.jpg
ЖанрДрама. Триллер
АвторДэвид Пекинпа
РежиссерДжонатан Сэнджер
В главной ролиШеннен Доэрти
Композитор музыкальной темыЛи Холдридж
Страна происхожденияСША
Оригинал язык (и)Английский
Производство
Исполнительный продюсер (и)
Продюсер (и)S. Брайан Хикокс
Место (а) производстваСан-Диего
КинематографияСтивен МакНатт
Редактор (и)Пол Трехо
Продолжительность88 минут
Производственная компанияPeter K Duchow Enterprises Inc.. World International Network
ДистрибьюторABC
Версия
Исходная сетьABC
Формат изображенияЦвет
АудиоформатСтерео
Исходный выпуск‹См. TfM›
  • 27 сентября 1992 г. (1992-09- 27)

Одержимый - телевизионный фильм 1992 года , снятый Джонатаном Сэнгером по сценарию Дэвида Пекинпа.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Приемная
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Лори Бриндел - молодой морской геодезист, которого привлекают пожилые мужчины, в том числе один из ее клиентов, Эд Бледсо., намного старше и дважды разведенный мужчина. После некоторого флирта во время ее оценки его яхты, они начинают встречаться. Пока он уезжает в командировку, Лори переезжает, не спрашивая. Несмотря на то, что он недоволен этим, в конце концов он смягчается и позволяет ей остаться. Со временем Лори все больше контролирует свой роман с Эдом, требуя, чтобы он был с ней все время, а также никого в его жизни. Вскоре Лори полностью теряет приверженность Эду, и она не может вынести этого, когда он выбирает турнир по гольфу с друзьями во время ее романтических выходных. Эд, никогда не уверенный в их отношениях, решает, что с него достаточно, и приказывает ей съехать в тот же день.

Лори не может смириться с тем, что все кончено, и считает, что это просто любовная ссора, которая в конечном итоге приведет к браку. Она звонит ночью, умоляя дать еще один шанс, но ей отказывают. Хотя он отрицает какое-либо намерение видеть ее, Эд проверяет Лори и наносит удар мужчине, который изводил ее. Чувствуя себя в ловушке, Эд развлекается и в конце концов снова спит с Лори. Он решает прервать разговор на следующий день, но она звонит всю ночь, звонит всем, кого знает, когда он не отвечает. Энди, дочь Эда, убеждает его быть резким, и он сообщает Лори, что ей нужно оставить его в покое, иначе он изменит свой номер.

Чувствуя себя преданным, Лори делает две попытки увидеть Эда, сначала ставя его в неловкое положение перед друзьями и новой женщиной, Луизой, а затем появляется пьяная и едва одетая на ночь своего дня рождения, где ее прогоняет Энди.. Получив отказ, Лори пытается покончить жизнь самоубийством. Эд чувствует себя виноватым и посещает больницу, чтобы убедиться, что с ней все в порядке, а затем снова уходит, не увидев ее. В кабинете врача Лори описывает психиатру то, что, по ее мнению, было бы идеальным романом, но в конечном итоге ее отпускают. Лори становится все более нестабильным, преследуя Эда и угрожая уничтожить его имущество. Она взрывает его лодку, и Эд наконец сообщает о ней. Однако без доказательств полиция не может помочь.

Лори увольняют с работы из-за ее поведения, в котором она винит Эда. В его доме она берет его пистолет и ждет. Затем она держит Энди в заложниках, где Лори рассказывает ей о ее несчастном детстве и о том, как ее собственный отец пренебрег и бросил ее. В результате у Лори развилось неестественное влечение к пожилым мужчинам, которых она пытается слепить каждому по образу своего отсутствующего отца. Когда приходит Эд, Лори угрожает убить Энди, несмотря на просьбы Эда опустить пистолет. Эд нападает и почти душит Лори до смерти, прежде чем его сбивает его дочь. Лори переводят в кабинет другого врача, но она настроена враждебно и отказывается сотрудничать. Когда ее уводят в психиатрическую больницу, она с силой вырывает руку из рук охранника.

В финальной сцене, действие которой происходит год спустя, Эд купил новую яхту. Сейчас он встречается с Луизой и видит в ней лучшее, что с ним когда-либо случалось. Глядя на пейзаж, он замечает другую яхту с женщиной на ней. Он смотрит в глаза и обнаруживает, что это Лори в компании другого богатого пожилого человека.

В ролях
Ресепшн

Тони Скотт из Variety назвал фильм предсказуемым с «неумолимо утомительными (и утомительными) излишествами». Том Энсайн из Toledo Blade писал: «Этот фильм работает благодаря реальности ситуации». Фэй Цукерман из The Daily Dispatch назвала это «второсортным фатальным влечением» с «несколько эффективным» исполнением от Доэрти.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:31:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте