Консерватор объектов

редактировать
Консерватор объектов Лаура Кубик изучает произведение искусства в Музее искусств Индианаполиса.

Консерватор объектов является профессионалом, работающим в музее или частной практикой, который специализируется на консервации трехмерных произведений. Они проходят специальное образование, обучение и опыт, который позволяет им разрабатывать и внедрять превентивные стратегии и протоколы инвазивного лечения для сохранения культурных ценностей на будущее. Хранители объектов обычно специализируются на одном типе материала или классе культурных ценностей, включая металлы, археологические артефакты, этнографические артефакты, стекло и керамическое искусство. Сохранение объектов представляет множество проблем из-за их трехмерной формы и составной природы.

Содержание
  • 1 Обязанности и обязанности
    • 1.1 Профилактические меры
    • 1.2 Протокол лечения
      • 1.2.1 Обследование
      • 1.2.2 Лечение
  • 2 Знания, способности и навыки
  • 3 Образование и обучение
  • 4 Области специализации
  • 5 Организации / профессиональные сообщества
  • 6 Связанные должности
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обязанности и обязанности

Разнообразные Природа артефактов, которые попадают в категорию трехмерных объектов, представляет собой уникальную проблему для составления набора общих процедур. Однако профилактические меры и методики лечения предполагают аналогичные соображения, которые необходимо учитывать независимо от состава объекта. По словам Чезаре Бранди, «Реставрация должна быть направлена ​​на восстановление потенциального единства произведения искусства, пока это возможно, без создания художественной или исторической подделки и без стирания всех следов прошедшего времени, оставшегося на произведении искусства. Изобразительное искусство." Это означает, что Консерватору объектов необходимо знать, когда проводить черту, и сообщать об этом ограничении хранителю объекта.

Профилактические меры

Мэллори Марти готовит предмет для перемещения в Художественный музей Индианаполиса, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки.

Хотя это не так эффектно или практично, как другие этапы этого процесса, уход за коллекциями или Профилактическая консервация, возможно, наиболее важна. Чтобы действительно сохранить культурное наследие для будущего, крайне важно минимизировать ухудшение состояния, разработав и внедрив процедуры, позволяющие свести к минимуму физическую и химическую нагрузку на объект. Сюда входят условия окружающей среды (относительная влажность, температура, воздействие света), интегрированные протоколы борьбы с вредителями, использование специализированных контейнеров для хранения, стратегии упаковки и транспортировки, выставочные условия и план готовности к чрезвычайным ситуациям.. Первоначальные затраты на такие меры часто заставляют учреждения и частных коллекционеров сопротивляться, но по сравнению со стоимостью инвазивных методов лечения, которые потребуются, если не принять таких профилактических мер, выгода перевешивает первоначальные вложения.

Профилактическая консервация - это тоже то, что частный коллекционер может реализовать для своих предметов. Контроль количества света, которому подвергается объект, источника освещения, окружающей температуры окружающей среды, а также защита его от быстрых изменений относительной влажности имеют большое значение для обеспечения того, чтобы объект был рядом и передавался будущим поколениям..

Протокол обработки

Хотя каждый объект уникален, консерваторы начинают с аналогичного процесса, независимо от оцениваемого артефакта. Консерватору может потребоваться стабилизировать объект на любом этапе процесса, чтобы предотвратить дальнейшую потерю, или, в крайних случаях, начать со стабилизации объекта, прежде чем можно будет провести дальнейшее исследование. Документирование осуществляется на каждом этапе обработки, включая: исходное состояние, участки отбора проб (если взяты), различные типы повреждений, области значительной слабости до и после стабилизации, а также потенциальные участки заражения. Также важно задокументировать состояние объекта до и после его перемещения, особенно в случае транспортировки за пределы площадки. Конечная цель лечения - сохранить как физический объект, так и его интерпретацию или культурный контекст.

Обследование

Первым шагом любого протокола лечения является тщательное обследование объекта. Это включает как его физические компоненты, так и его культурное значение. К физическим компонентам относятся используемые материалы, его конструкция и внешний вид поверхности объекта. Консерватор часто использует разные методы для этой части обследования, включая фотографии, сделанные при различных условиях освещения, таких как видимое, сгребающее и ультрафиолетовое излучение, чтобы исследовать поверхность, и рентгеновские лучи, чтобы выявить структуру внутри. Сложнее определить культурную значимость, в том числе значение, функцию, предполагаемое использование и важность объекта для общества.

Тщательный осмотр и исследование позволяет Консерватору восстановить историю объекта и вместе с хранителем объекта (владельцем, хранителем, регистратором или менеджер коллекции ) определить идеальное состояние объекта и определить реалистичную цель лечения.

Лаура Кубик обрабатывает объект в Музее искусств Индианаполиса

Лечение

После осмотра консерватор подготовит предварительный -отчет о лечении, в котором обсуждается цель лечения объекта и запланированный курс действий. Согласно определению AIC, обращение - это «преднамеренное изменение химических и / или физических аспектов культурных ценностей, направленное прежде всего на продление их существования». Это может быть что-то столь же минимальное, как усиливающая отслаивающаяся краска, или что-то столь же сложное, как миграция металлов и солей через деревянную статую, приводящую к потере прочности, усадке, разделению между деревянной опорой, металлическими креплениями и декоративной внешней поверхностью.

Знания, способности и навыки

Хранители объектов должны быть опытными сотрудниками, работая как с представителями общественности, так и с музейными профессионалами. Сохранение - это не вакуум, и практикующие врачи сотрудничают с коллегами по всему миру, предоставляя опыт и получая рекомендации. Им необходимо отстаивать объект, объяснять свой протокол лечения, важность профилактических мер и стоять твердо, когда их просят пересмотреть свое «нет». Они также должны быть открыты для альтернативных интерпретаций, иметь представление о различных материалах и методах строительства, иметь острую наблюдательность и ловкие руки.

Образование и обучение

Большинству музеев и престижных частных фирм требуется ученая степень в области охраны природы. Без высшего образования, знания химии, практического опыта и основательных знаний в области документации, оценки и лечения учреждение или фирма идет на серьезный риск. Любой может называть себя консерватором, но имеет значение специализированная подготовка, полученная в рамках программ магистратуры или аналогичный опыт.

Поступление в магистратуру по консервации включает в себя получение степени бакалавра, специализацию в области химии (в частности, органической химии) и значительное количество часов работы под руководством подготовленного консерватора. Это гарантирует, что у кандидата есть прочная основа, на которой он может строить, и что он уже знаком со многими аспектами процесса.

Эти программы включают Университет Делавэра, Нью-Йоркский университет, Государственный университет Буффало, Университет Квинса, Университет Колледж Лондона, Университет Кардиффа

Области специализации

Из-за разнообразия этого типа культурного наследия большинство реставраторов объектов специализируется на одном типе артефактов или материалов. Ниже приведены некоторые возможные специальности:

  • Археологические материалы
  • Керамика
  • Этнографические артефакты
    • Материалы растительного происхождения
    • Материалы животного происхождения
  • Стекло
  • Металлы
  • Коллекции естествознания
    • Окаменелости
    • Сохранившийся образец
  • Деревянные предметы
Организации / профессиональные общества
Соответствующие должности
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:23:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте