Анимация объекта

редактировать

Анимация объекта - это форма покадровой анимации, которая включает в себя анимированные движения любых неотрисованных объектов, таких как игрушки, блоки, куклы, и т. д., которые не являются полностью пластичными, например глина или воск, и не предназначены для того, чтобы выглядеть как узнаваемый персонаж человека или животного.

Объектная анимация считается другой формой анимации, отличной от модельной анимации и марионеточной анимации, поскольку в этих двух формах покадровой анимации обычно используются узнаваемые символы в качестве своих предметы, а не просто объекты, такие как статичные игрушечные солдатики или конструкторы, такие как Tinker Toys, LEGO фирменные кирпичи (Brickfilm ), Lincoln Logs, Erector Sets, Playmobil и т. Д.

Анимация объекта часто сочетается с другими формами анимации, обычно для более реалистичного эффект (например, анимация модели или анимация марионетки для добавления более сложного движения или глубины персонажам). Например, игрушечная машинка может быть анимирована без водителя, но чаще анимируется персонажем, которого легко увидеть за рулем машины.

Использование анимированных объектов в кино присутствует с первых дней кино.

Пример современной объектной анимации можно увидеть на Robot Chicken, часть обычный блок Adult Swim в Cartoon Network, который сочетает в себе объектную анимацию с вариацией марионеточной анимации, в этом случае марионетки напоминают пластиковые фигурки из различных телешоу, фильмов и поп-культуры.

Ссылки

  1. ^Musser, Charles (1994). Возникновение кино. Калифорнийский университет Press. п. 471. ISBN 0-520-08533-7.

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:22:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте